Ошибки по двигателю.
#282
Отправлено 07 Январь 2015 - 16:44
#284
Отправлено 08 Январь 2015 - 17:51
justman2 как-то сомнительно что:
"датчик ХХ и датчик регулировки ДЗ соеденены в общем дроссельном узле" само название датчик подразумевает возможность его замены.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#285
Отправлено 08 Январь 2015 - 21:04
Осенью в декабре 2014 года ездил мало(километров 250 за 2 месяца).С недели 2 назад в морзоз -15 машина опять поймала глюк,а потом сдох акум.Через час температура поднялась до -11,аккум я подзарядил. Завелась без проблем. Потом ещё несколько дней покатался.Было всё нормально.
Вчера было -15.Запустилась нормально,а секунд через 30 началось:обороты 1500,горят 2 иконки и на педаль газа машина не реагирует.Ни второй ,ни пятый ,ни десятый перезапуск ошибку не сбросил.Я даже проехал с километр в надежде,что машина прогреется(а она точно прогрелась до 80) и глюк пройдёт.Но всё осталось по прежнему.Попробовал сбросить клемму и запустить через час.Без изменений.Снял дроссель.Промыл и почистил.Без изменений.
Вызвал диагноста. Приехал юноша с чемоданом.Не включая двигателя считал ошибки.1525-0,1550-4,1500-8.Все ошибки указывают на дроссель.Затем он их стёр.Пустил двигатель,а секунд через 20-30 снова всё сначала.Правда ошибок осталось только две-1500 и 1550.
Вчера перелопатил много форумов.Оказывается,что я в этой беде не одинок.Но,что характерно-вопросы задают,а чем дело кончилось не пишут.
Ну а теперь,собственно,проблема:можно ли быть уверенным,что сдох именно дроссель?Можно ли как-то проверить работоспособность его,не устанавливая на его место новый(который стоил вчера 17300 не оригинал и 23000-оригинал)?Возможно ли,что за этими ошибками скрывается что-то другое,а не неисправность дросселя?Спасибо всем,кто откликнется.
#288
Отправлено 08 Январь 2015 - 21:29
#289
Отправлено 08 Январь 2015 - 21:46
Да, я видел, только там разобрано было так, что снова не собрать. К тому же в итоге он б/у купил и поставил. Новые дорогущие, а б/у нужно еще правильной формы найти, они все разные. У меня подсознательно тоже крутятся мысли, чтороблема не в дросселе, может потепление да отпустит.
Я тоже субботы жду У нас плюсовую температуру обещают.Только делать то всё равно надо.
#292
Отправлено 08 Январь 2015 - 22:56
#294
Отправлено 09 Январь 2015 - 16:57
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#295
Отправлено 09 Январь 2015 - 19:20
В идеале найти донора у которого дроссель рабочий. Поставить дроссель донора и если все впорядке то по крайней мере известно будет что именно искать (либо дроссель, либо причину). На дроссель может указывать если где-то плохое соединение в цепи дросселя.
Нереально.Я бы к примеру со своей машины даже брату не дал бы что-то снять.А то с этой электроникой снимешь,а потом думай откуда ошибка вылезла.
Вопрос в другом,а нельзя ли чтобы электрик как-то его проверил?
#296
Отправлено 10 Январь 2015 - 13:37
У меня в свое время отверстие для шланга вентиляции картерных газов пришлось иглой пробивать, промыть кокс невозможно было(диаметр отверстия около 1мм). После промывки работа ДВС нормализовалась спустя двое суток и несколько запусков ДВС.
В позапрошлую зиму при морозах также при запуске обороты вставали на 1500 и не опускались вообще. Помогал только перезапуск прогретого двигателя. Помогла замена АКБ(хотя старому было всего 1 год, но запускал он с провалом по напряжению).
Это, как говорится, по личному опыту.
#297
Отправлено 10 Январь 2015 - 18:49
Сегодня у нас 0 +1.Завелась машина с пол тыка,20 секунд отработала нормально,а потом опять 1500 оборотов,машинка с ключиком и знак антизаноса.В общем шанса добраться до сервиса своим ходом у меня нет.Правда есть надежда ,что кто-нибудь здесь или из местных диагностов подтвердит моё подозрение,что сумма из трёх ошибок указывает на окончательную смерть дросселя.Тогда его можно поменять и на месте.
ALMO66, ,а причём здесь аккамулятор?У меня сейчас полуживой.Но машина даже в морозы с пол оборота заводится.
#298
Отправлено 11 Январь 2015 - 15:10
А с АКБ это может быть связано именно просадкой бортового напряжения ниже 9v в момент запуска. Это вызывает глюк блоков управления, в частности ДВС. Мой тоже запускал а/м, но с провалом.
Опять же на истине не настаиваю, мне помогло. А там смотри сам.
#299
Отправлено 12 Январь 2015 - 18:27
Сообщение отредактировал lvov7104: 12 Январь 2015 - 19:50
#300
Отправлено 19 Январь 2015 - 19:07
Всё по порядку.На следующий день после очередной диагностики снял я дроссель и отвёз его в мастерскую,где проверявший мой мотор товарищ проверил заслонку.Мотор её оказался рабочим. Вывод :либо ЭБУ,либо провод от ЭБУ к заслонке,что по словам мастера крайне маловероятно. ЭбУ,с его слов не разборный,а потому-неремонтопригодный.Это меня совсем расстроило:на Экзисте стоимость нового-36-38 тыр (в зависимости от курса рубля),из Белоруссии готовы привезти б/у за 23 тыра.А ещё больше напрягало то,что я не понимал,что мне делать и что купить в комплекте с ЭБУ.
Через знакомого нашёл ещё одного (уже третьего)мастера.Обрисовал ему ситуацию.Что делать?-говорю.-Готовь 5 тысяч и пригоняй машину.Я прямо опешил:5 это не 36 даже не 23.Опешил до такой степени,что забыл,что машина моя на газ не реагирует,а значит и не едет.Благо сервис этот оказался в 500 м от моего дома.В 6 утра,пока движения нет,отогнал машину к сервису.Было это в пятницу.Сегодня вечером забрал.Работает,как до поломки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных