Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибки по двигателю.


Сообщений в теме: 377

#281 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Август 2014 - 15:45

P0650 -Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#282 justman2

justman2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel zafira A

Отправлено 07 Январь 2015 - 16:44

Всем привет! нужна помощь! Загорелся знак двигателя, машина на холодную заводиться без разгона педалью газа отказывается, и то нужно подержать обороты какое то время. При езде двигатель как будто душат, не ускоряется плавно а как бы задыхается а потом рывком прыгает. Диагност считал ошибку 0505, проблемы с датчиком холостого хода. Промыл дроссельную заслонку, не помогло. Сказал что нужно менять дроссельный узел, так как датчик ХХ и датчик регулировки ДЗ соеденены в общем дроссельном узле. Так ли это, может кто сталкивался с подобной проблемой. Ах да машина opel Zafira A 2000 1.8


#283 justman2

justman2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel zafira A

Отправлено 08 Январь 2015 - 09:32

Ну хоть ктонибудь.....

#284 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Январь 2015 - 17:51

Что ни у кого нет такого движка?
justman2 как-то сомнительно что:
"датчик ХХ и датчик регулировки ДЗ соеденены в общем дроссельном узле" само название датчик подразумевает возможность его замены.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#285 lvov7104

lvov7104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: opel zafira,Z18XE,2002

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:04

Нуждаюсь в помощи. Зафира 2002 года,двигатель Z18XE,механика.Пробег по спидометру 200 000 км.Первый раз машина с ключом загорелась в 2012г.За бортом было ок. 30 мороза.В следующем году при морозах чуть за 20 при холодном пуске на панели выскакивала пресловутая машинка и знак антизаноса.Обороты либо плясали от 1300 до 1800,либо стояли колом в районе 1500.На педаль газа машина не реагировала.После одного-двух пусков всё приходило в норму.Так как ручник примёрз на диагностику поехал только летом.Показала ошибку по 2 лямбде и правому датчику АБС.Зимой 2014 года ситуация повторилась.Только глючить машина начинала уже при 16 мороза.И в норму приходила только после 3-4 попыток запуска,а то и больше.Самое интересное,что машина даже при слабом аккамуляторе запускалась в любые морозы.Летом оять съездил на диагностику.Те же ошибки.Заменил лямбду ,ступицу и ручник.
Осенью в декабре 2014 года ездил мало(километров 250 за 2 месяца).С недели 2 назад в морзоз -15 машина опять поймала глюк,а потом сдох акум.Через час температура поднялась до -11,аккум я подзарядил. Завелась без проблем. Потом ещё несколько дней покатался.Было всё нормально.
Вчера было -15.Запустилась нормально,а секунд через 30 началось:обороты 1500,горят 2 иконки и на педаль газа машина не реагирует.Ни второй ,ни пятый ,ни десятый перезапуск ошибку не сбросил.Я даже проехал с километр в надежде,что машина прогреется(а она точно прогрелась до 80) и глюк пройдёт.Но всё осталось по прежнему.Попробовал сбросить клемму и запустить через час.Без изменений.Снял дроссель.Промыл и почистил.Без изменений.
Вызвал диагноста. Приехал юноша с чемоданом.Не включая двигателя считал ошибки.1525-0,1550-4,1500-8.Все ошибки указывают на дроссель.Затем он их стёр.Пустил двигатель,а секунд через 20-30 снова всё сначала.Правда ошибок осталось только две-1500 и 1550.
Вчера перелопатил много форумов.Оказывается,что я в этой беде не одинок.Но,что характерно-вопросы задают,а чем дело кончилось не пишут.
Ну а теперь,собственно,проблема:можно ли быть уверенным,что сдох именно дроссель?Можно ли как-то проверить работоспособность его,не устанавливая на его место новый(который стоил вчера 17300 не оригинал и 23000-оригинал)?Возможно ли,что за этими ошибками скрывается что-то другое,а не неисправность дросселя?Спасибо всем,кто откликнется.

#286 justman2

justman2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel zafira A

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:08

Снимали при мне, так и есть. На картинке задняя часть монолитная, не разборная.

Прикрепленные изображения

  • 1_400x300.jpg


#287 lvov7104

lvov7104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: opel zafira,Z18XE,2002

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:21

Цитата(justman2 @ 8.1.2015, 21:08)  

Снимали при мне, так и есть. На картинке задняя часть монолитная, не разборная.

В этой теме в начале человек разбирал дроссель дальше.Даже фотка есть.

#288 justman2

justman2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel zafira A

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:29

Да, я видел, только там разобрано было так, что снова не собрать. К тому же в итоге он б/у купил и поставил. Новые дорогущие, а б/у нужно еще правильной формы найти, они все разные. У меня подсознательно тоже крутятся мысли, чтороблема не в дросселе, может потепление да отпустит.


#289 lvov7104

lvov7104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: opel zafira,Z18XE,2002

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:46

Цитата(justman2 @ 8.1.2015, 21:29)  

Да, я видел, только там разобрано было так, что снова не собрать. К тому же в итоге он б/у купил и поставил. Новые дорогущие, а б/у нужно еще правильной формы найти, они все разные. У меня подсознательно тоже крутятся мысли, чтороблема не в дросселе, может потепление да отпустит.

Я тоже субботы жду У нас плюсовую температуру обещают.Только делать то всё равно надо.

#290 justman2

justman2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel zafira A

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:58

А что конкретно собираешься делать?


#291 lvov7104

lvov7104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: opel zafira,Z18XE,2002

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:32

Ошибки на дроссель указывают.Но если здесь советов не дадут,то попробую в сервис.Если не поедет,о придётся на эвакуаторе.

#292 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:56

http://www.auto-bk.r...um/topic/47795/
Ошибка 0505
Копировал с телефона, могло некорректно получиться
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#293 justman2

justman2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel zafira A

Отправлено 09 Январь 2015 - 11:07

Volodia24 я тоже так думал, только вот датчик скорости,отвечающий за АБС тоже встроен в ступичный, так что отдельно не купишь, такая конструкция.

Сообщение отредактировал justman2: 09 Январь 2015 - 11:09


#294 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Январь 2015 - 16:57

В идеале найти донора у которого дроссель рабочий. Поставить дроссель донора и если все впорядке то по крайней мере известно будет что именно искать (либо дроссель, либо причину). На дроссель может указывать если где-то плохое соединение в цепи дросселя.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#295 lvov7104

lvov7104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: opel zafira,Z18XE,2002

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:20

Цитата(Volodia24 @ 9.1.2015, 16:57)  

В идеале найти донора у которого дроссель рабочий. Поставить дроссель донора и если все впорядке то по крайней мере известно будет что именно искать (либо дроссель, либо причину). На дроссель может указывать если где-то плохое соединение в цепи дросселя.

Нереально.Я бы к примеру со своей машины даже брату не дал бы что-то снять.А то с этой электроникой снимешь,а потом думай откуда ошибка вылезла.
Вопрос в другом,а нельзя ли чтобы электрик как-то его проверил?

#296 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 10 Январь 2015 - 13:37

При промывке дросселя все отверстия промыли и прочистили?
У меня в свое время отверстие для шланга вентиляции картерных газов пришлось иглой пробивать, промыть кокс невозможно было(диаметр отверстия около 1мм). После промывки работа ДВС нормализовалась спустя двое суток и несколько запусков ДВС.

В позапрошлую зиму при морозах также при запуске обороты вставали на 1500 и не опускались вообще. Помогал только перезапуск прогретого двигателя. Помогла замена АКБ(хотя старому было всего 1 год, но запускал он с провалом по напряжению).
Это, как говорится, по личному опыту. rolleyes.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#297 lvov7104

lvov7104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: opel zafira,Z18XE,2002

Отправлено 10 Январь 2015 - 18:49

Насчёт всех,вы думается погорячились.Там оно всего одно.И тоже было забито коксом,и тоже пробивал иголкой,а потом мыл ацетоном.
Сегодня у нас 0 +1.Завелась машина с пол тыка,20 секунд отработала нормально,а потом опять 1500 оборотов,машинка с ключиком и знак антизаноса.В общем шанса добраться до сервиса своим ходом у меня нет.Правда есть надежда ,что кто-нибудь здесь или из местных диагностов подтвердит моё подозрение,что сумма из трёх ошибок указывает на окончательную смерть дросселя.Тогда его можно поменять и на месте.
ALMO66, ,а причём здесь аккамулятор?У меня сейчас полуживой.Но машина даже в морозы с пол оборота заводится.

#298 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 11 Январь 2015 - 15:10

Я эту процедуру довольно давно делал и мне помнится ниже заслонки было 2 отверстия, одно около 2мм ,а второе то про которое написал. Но может и ошибаюсь.

А с АКБ это может быть связано именно просадкой бортового напряжения ниже 9v в момент запуска. Это вызывает глюк блоков управления, в частности ДВС. Мой тоже запускал а/м, но с провалом.
Опять же на истине не настаиваю, мне помогло. А там смотри сам.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#299 lvov7104

lvov7104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: opel zafira,Z18XE,2002

Отправлено 12 Январь 2015 - 18:27

Сегодня приезжал ещё один диагност.Сказал,что у него родной опелёвский прибор.Пытался принудительно пошевелить с компьютера заслонку.Не получилось.Решили,что я сниму её,а он прозвонит.В общем всё указывает на заслонку.Но вроде бы ещё и есть вероятность,что ЭБУ навернулся.

Сообщение отредактировал lvov7104: 12 Январь 2015 - 19:50


#300 lvov7104

lvov7104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: opel zafira,Z18XE,2002

Отправлено 19 Январь 2015 - 19:07

В общем сегодня завершилась моя эпопея .
Всё по порядку.На следующий день после очередной диагностики снял я дроссель и отвёз его в мастерскую,где проверявший мой мотор товарищ проверил заслонку.Мотор её оказался рабочим. Вывод :либо ЭБУ,либо провод от ЭБУ к заслонке,что по словам мастера крайне маловероятно. ЭбУ,с его слов не разборный,а потому-неремонтопригодный.Это меня совсем расстроило:на Экзисте стоимость нового-36-38 тыр (в зависимости от курса рубля),из Белоруссии готовы привезти б/у за 23 тыра.А ещё больше напрягало то,что я не понимал,что мне делать и что купить в комплекте с ЭБУ.
Через знакомого нашёл ещё одного (уже третьего)мастера.Обрисовал ему ситуацию.Что делать?-говорю.-Готовь 5 тысяч и пригоняй машину.Я прямо опешил:5 это не 36 даже не 23.Опешил до такой степени,что забыл,что машина моя на газ не реагирует,а значит и не едет.Благо сервис этот оказался в 500 м от моего дома.В 6 утра,пока движения нет,отогнал машину к сервису.Было это в пятницу.Сегодня вечером забрал.Работает,как до поломки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных