Цитата(TimurK @ 31.1.2014, 14:54)
Либо я не врубаю о чем идет речь и не замечаю это в процессе эксплуатации, либо у меня подобного не наблюдается) В общем у меня все нормально.

зачем же так расстраивать коллег?

все. похоже тема раскрыта.
оказывается негласное распоряжение от ЖМ для дилеров существует. всеми правдами и неправдами отваживать желающих починить по гарантии. чинить только если головой бьешься о подголовник.
ссылка на обсуждение технической стороны вопрос
i |
| Информация: ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются |
порядок действий следующий:
обращаемся к дилеру. если отсылают и предлагают делать диагностику за свой счет, предупреждая что она ничего не даст, соглашаемся.
получаем бумагу с отказом в ремонте.
обращаемся в независимую экспертизу. проблема известная и вероятность получения положительного решения высока.
после получения решения экспертизы обращаемся в суд.
поскольку положительное решение суда - это нереально жестокие анальные кары для дилера, то вопрос скорее всего будет решен на этапе озвучивания жизненного плана при первом обращении.
узнав это позвонил опять в сервис, где был. успел озвучить только пункт №1, после чего был приглашен на выполнение диагностики в рамках гарантии. надеюсь, что далее все будет так как должно быть. сообщу.
еще одна вводная.
при предпродажной подготовке якобы положено прогревать машину и проверять уровень масла. если уровень неправильный, то это также может вызывать подобные проблемы. если это будет выявлено в моем случае, то им не избежать проблем, поскольку машина покупалась у них.
скоро будет ясно, надеюсь
Сообщение отредактировал Malay: 31 Январь 2014 - 14:55