Вибрации и иные проблемы АКПП
Автор
Амбр
, 29 Ноя 2012 08:43
Сообщений в теме: 235
#105
Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:21
Привет.
Существует такая проблема:
Автомобиль Opel Astra J ST 2013 г выпуска.
VIN: W0LPE8DC6D8065234
Пробег : 11380 км
Двигатель прогрет, 6-ти ступенчатая АКПП тоже.
При переключении с R на D , периодически ощутимы толчки ( иногда сильные) , особенно когда холодно (-15 -20 С). Также при кратковременной остановке после отпускания педали появляется удар.
Обращался в дилерский центр (Автоцентр СИТИ на МКАДЕ) . Инженер по гарантии утверждает что это нормально , но при этом письменно подтвердить свои слова не хочет. Мастер приемщик говорит , что процедура диагностики АКПП , платная - 2500 руб, и в гарантию не входит!
На вопрос : “Вышла новая прошивка на АКПП ?” отвечает что нет.
Подскажи , как поступить в данной ситуации?
С уважением , Павлов Александр 8-903-618-78-86
pavlov5578@gmail.com
Существует такая проблема:
Автомобиль Opel Astra J ST 2013 г выпуска.
VIN: W0LPE8DC6D8065234
Пробег : 11380 км
Двигатель прогрет, 6-ти ступенчатая АКПП тоже.
При переключении с R на D , периодически ощутимы толчки ( иногда сильные) , особенно когда холодно (-15 -20 С). Также при кратковременной остановке после отпускания педали появляется удар.
Обращался в дилерский центр (Автоцентр СИТИ на МКАДЕ) . Инженер по гарантии утверждает что это нормально , но при этом письменно подтвердить свои слова не хочет. Мастер приемщик говорит , что процедура диагностики АКПП , платная - 2500 руб, и в гарантию не входит!
На вопрос : “Вышла новая прошивка на АКПП ?” отвечает что нет.
Подскажи , как поступить в данной ситуации?
С уважением , Павлов Александр 8-903-618-78-86
pavlov5578@gmail.com
#106
Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:31
Привет.
Существует такая проблема:
Автомобиль Opel Astra J ST 2013 г выпуска.
А двигатель какой?
Vin не обязательно выкладывать.
Цитата
На вопрос : “Вышла новая прошивка на АКПП ?” отвечает что нет.
Подскажи , как поступить в данной ситуации?
Подскажи , как поступить в данной ситуации?
Александр, у меня такая же байда, однако мотор у меня 1,4. Узнавал у дилера и тоже мало чего говорят, однако по последним данным от одноклубников знаю что прошивка есть и заключается она в том, что повышаются обороты двигателя на чуть-чуть. Все становиться нормально, автонейтраль начинает работать, однако расход топлива увеличивается.
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#107
Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:09
Коллеги,
на прошлой неделе посетил официального дилера с данной проблемой (вибрации/толчки на прогретом двигателе в положении коробки D) - проблему устранили (якобы поставили новую прошивку). Вторую неделю катаюсь - замечаний к коробке нет. Opel Astra GTC A14NET.
Для информации - Genser на Новорязанском шоссе.
на прошлой неделе посетил официального дилера с данной проблемой (вибрации/толчки на прогретом двигателе в положении коробки D) - проблему устранили (якобы поставили новую прошивку). Вторую неделю катаюсь - замечаний к коробке нет. Opel Astra GTC A14NET.
Для информации - Genser на Новорязанском шоссе.
#108
Отправлено 03 Май 2015 - 12:56
Начну с самого начала.
Сначала появились толчки со 2 на 3 и жутко дергалась при включении задней скорости. Ну я проигнорировал эту проблему и продолжал ездить (привыкать к "новому" способу ускорения). Но вот совсем недавно перестала включаться задняя скорость. Точнее, включиться-то она включилась, но машина не ехала. Ну я расстроился и поставил машину в гараж. На след. день собираюсь ехать на диагностику. Проехал я метров сто, как машина дернулся и встала. Приехали.
Самым интересным показалось то, что машина ехала в ручном режиме И только на 3-ей скорости.
Так я до диагностики и не доехал. Пришлось заказывать "на дом".
Диагностика НЕ ПОКАЗАЛА ошибок. Все хорошо. Бортовой, кстати, тоже молчал.
Решили, что нужно снять коробку и разобрать.
Взяв гугл в руки, я нашел, что нужно менять гидроблок, ибо это болезнь.
Масло, кстати, менял прошлой осенью. Ну так что делать-то? Нужно мнение людей, которое прошли через это, либо хоть как-то сталкивались.
P.S. Astra J 2011 1.6 t 93к пробег
Сначала появились толчки со 2 на 3 и жутко дергалась при включении задней скорости. Ну я проигнорировал эту проблему и продолжал ездить (привыкать к "новому" способу ускорения). Но вот совсем недавно перестала включаться задняя скорость. Точнее, включиться-то она включилась, но машина не ехала. Ну я расстроился и поставил машину в гараж. На след. день собираюсь ехать на диагностику. Проехал я метров сто, как машина дернулся и встала. Приехали.
Самым интересным показалось то, что машина ехала в ручном режиме И только на 3-ей скорости.
Так я до диагностики и не доехал. Пришлось заказывать "на дом".
Диагностика НЕ ПОКАЗАЛА ошибок. Все хорошо. Бортовой, кстати, тоже молчал.
Решили, что нужно снять коробку и разобрать.
Взяв гугл в руки, я нашел, что нужно менять гидроблок, ибо это болезнь.
Масло, кстати, менял прошлой осенью. Ну так что делать-то? Нужно мнение людей, которое прошли через это, либо хоть как-то сталкивались.
P.S. Astra J 2011 1.6 t 93к пробег
#113
Отправлено 06 Май 2015 - 08:43
prostochuck, вот ссылка на гидроблок для данной модели в экзист.
Но что у вас действительно сломалось покажет только разборка агрегата, так что с покупкой торопиться не советую.
Но что у вас действительно сломалось покажет только разборка агрегата, так что с покупкой торопиться не советую.
#114
Отправлено 06 Май 2015 - 15:16
prostochuck, вот ссылка на гидроблок для данной модели в экзист.
Но что у вас действительно сломалось покажет только разборка агрегата, так что с покупкой торопиться не советую.
Я вот этот момент и хотел уточнить.
У нас в городе только народные умельцы. Так вот вопрос такой:"Если сломался гидроблок, то по внешнему виду это можно определить?". Просто дело в том, что я не особо доверяю и буду присутствовать на разборе коробке.
И да, спасибо.
0733053 - этот же вроде, нет? И я где-то читал, чувак купил б.у гидроблок и все огонь.
Сообщение отредактировал prostochuck: 06 Май 2015 - 15:19
#116
Отправлено 24 Май 2015 - 20:03
Я тут недавно писал, что у меня за беда.
Немного добавлю:
Коробка даже не нейтрали не едет назад (как же выгонять из гаража?). Слили масло. Масло черное и пахнет горелым.
Появились деньги и решил приступить к ремонту. Предлагают вариант коробки (6т40) за 45к. Типо с гарантией и прочей лабудой. Попросил уточнить наличие бумаг. Пока молчат. Все же гарантия не может быть в словесной форме))
Стоит ли ремонтировать или дешевле (надежнее) будет купить?
И вот еще один волнующий меня момент! Коробку же надо адаптировать, да? А где взять прошивку? Все же у нас тут народные умельцы и мне будет гораздо спокойней если я все разузнаю сам.
Немного добавлю:
Коробка даже не нейтрали не едет назад (как же выгонять из гаража?). Слили масло. Масло черное и пахнет горелым.
Появились деньги и решил приступить к ремонту. Предлагают вариант коробки (6т40) за 45к. Типо с гарантией и прочей лабудой. Попросил уточнить наличие бумаг. Пока молчат. Все же гарантия не может быть в словесной форме))
Стоит ли ремонтировать или дешевле (надежнее) будет купить?
И вот еще один волнующий меня момент! Коробку же надо адаптировать, да? А где взять прошивку? Все же у нас тут народные умельцы и мне будет гораздо спокойней если я все разузнаю сам.
#117
Отправлено 25 Май 2015 - 14:56
Цитата
Стоит ли ремонтировать или дешевле (надежнее) будет купить?
Ваша, еще вчера тоже была Б\У, а сегодня уже сломанная.
Цитата
Коробку же надо адаптировать, да?
Она сама адаптируется. Алгоритм в ее мозгах прописан. Другое дело, что блоки управления менять не так просто как хотелось бы. Их надо прописывать и дружить. А это может сделать только человек с дилерским сканером.
#120
Отправлено 23 Июль 2015 - 01:09
Всем привет. Выручайте. у меня opel astra седан 2014 1,4 turbo.
Был сегодня у ОД на ТО 45000км, попросил проверить масло в коробке (т.к. люблю погонять).
Сказали, что мол не хватает, долили грамм 200.
Все вроде ничего, но после ТО, по пути домой, попал в пробку и началось: при торможении, на малых оборотах, когда машина почти остановилась появились какие-то толчки, примерно раза 3 и машина успокаивается, потом если тормоз отпустить и газ не трогать, то та же тема, только толчков может быть гораздо больше. Дальше лучше, когда машина стоит, нажимаю газ в пол и на каждом переключении передач отчетливый толчек, причем (если не ошибаюсь, то между 3 и 4 передачей), пробуксовка секунды 2 и потом только впуливает. До ТО совершенно точно такой ***** не было, работала малышка, как часы, хочу эту тему поскорее исправить. Поискал информацию про похожие случаи, но не нашел, но знакомый подсказал, что именно эти коробки капризные и из-за перелива-недолива 150-200 грамм в последствии вообще полететь могут.
Заранее спасибо за ответы.
Был сегодня у ОД на ТО 45000км, попросил проверить масло в коробке (т.к. люблю погонять).
Сказали, что мол не хватает, долили грамм 200.
Все вроде ничего, но после ТО, по пути домой, попал в пробку и началось: при торможении, на малых оборотах, когда машина почти остановилась появились какие-то толчки, примерно раза 3 и машина успокаивается, потом если тормоз отпустить и газ не трогать, то та же тема, только толчков может быть гораздо больше. Дальше лучше, когда машина стоит, нажимаю газ в пол и на каждом переключении передач отчетливый толчек, причем (если не ошибаюсь, то между 3 и 4 передачей), пробуксовка секунды 2 и потом только впуливает. До ТО совершенно точно такой ***** не было, работала малышка, как часы, хочу эту тему поскорее исправить. Поискал информацию про похожие случаи, но не нашел, но знакомый подсказал, что именно эти коробки капризные и из-за перелива-недолива 150-200 грамм в последствии вообще полететь могут.
Заранее спасибо за ответы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных