Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вибрации и иные проблемы АКПП


Сообщений в теме: 235

#121 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2015 - 08:02

Alex2303,
при регистрации Правила форума читали?
 ! 
Предупреждение:
На этом форуме запрещены: ... использование нецензурных слов и выражений, ... а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы)

На первый раз предупреждаю.

#122 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 23 Июль 2015 - 12:02

Alex2303, - мой ответ, это всего лишь мои предположения, но тк сама тоже с этой проблемой столкнулась, то искала информацию и вот что я думаю - есть у ОД такая услуга "проверка и корректировка уровня масла в АКПП", подразумевающая перечень работ:
1. Установка рабочей температуры для масла в АКПП;
2. Открытие технического отверстия для проверки масла в АКПП;
3. Долив масла в АКПП до момента, пока из тех.отверстия не начнет течь масло из АКПП.
Судя по всему (и по отзывам народа) этот регламент не выполняется, и мастера доливают масла "на глазок". А это то и может, судя по всему приводить к таким неприятностям в машине.
Я сама не сопоставила сразу появившуюся прыгучесть машины с доливом масла в АКПП, но теперь думаю, что взаимосвязь эта существует.
Нужно ехать к ОД и просить провести работы проверки масла в АКПП по регламенту.
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#123 sailord77

sailord77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo

Отправлено 28 Август 2015 - 03:03

Привет! У меня проблема с толчками при среднем нажатии на педаль акселератора.

То есть: Еду на 1,5-2,5к оборотах, решаю ускориться, педаль средненько поджимаю и (вместо того чтобы в половине случаев переключиться на пониженную или в другой половине просто начать плавно набирать обороты) происходит заметное падение оборотов на 1-2 секунды (аж вперед немного неприятно от такого притормаживания двигателем наклоняет) и потом уже переключение на пониженную с высокими оборотами либо плавный набор оборотов вверх без переключения на пониженную. Зависит от степени нажатия на педаль конечно. Такое ощущение (ну и я на это очень надеюсь) что коробка думает "хватает ли мне степени нажатия на педаль акселератора для набора оборотов либо же мне мало и переключусь ка я на пониженную".

В чем дело? В мозгах? Может прошить надо? Я не прошивал ни разу, прошивка заводская.
И как можно глянуть свою прошивку, узнать версию новой? Или только ехать к ОД? гарантия 2хгодовая кончилась.

Астра J 2012г 1,4 Турбо 44000 км

#124 Тимофей 13 ru

Тимофей 13 ru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.6 turbo 180 л.с

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 16:59

Всем привет ! Друзья у меня Opel Astra J 1.6 turbo 180 л.с АККП пробег 53000 не давно почувствовал
толчки при переключением передач а сегодня вообще задняя скорость не работает машина газует а не едет и вперёд едет на первой передачи то переключится то нет ! Официалы говорят коробка умерла ! Ремонт очень дорогой ! Если кто сталкивался с такой проблемой отпишите ! заранее спасибо.

#125 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 07:36

Тимофей 13 ru, развалился гидроблок у вас видимо. Масло в коробке давно меняли?

#126 МИШАНЯ-61

МИШАНЯ-61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra j

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:20

Всем здрасте! У меня такая же проблема как описано с 1 по 5 стр. т.е. при остановке на "D" начинает как буддто глохнуть машинка при отпускании тормоза происходит небольшой толчок и т.д.
Сегодня после прочтения вышенаписанного пошел к официалам, он у нас в ростове один и получил ожидаемый ответ что "у вас нет ни каких обновлений касаемо ПО коробки". подскажите кто нить есть оно или все же нет? если есть то какое (чтобы сказаить в лоб и пускай прошивают). Спасибо.
Машика opel astra 1,6 АТ(XER) 115 л.с. 2011 г.в.
И еще можно ли без "попросить распечатку у дилера с версиями ПО в блоках управления" хочу посмотреть наличие обновления под мой VIN"?

#127 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:26

МИШАНЯ-61, - мое ощущение по поводу прошивок - это тайна, покрытая мраком Изображение
Просто я два года периодически спрашиваю про прошивку у официалов - говорят - нет, но читаю отзывы владельцев подобных машин из других городов, либо от других официалов Москвы - народ прошивают...
Непонятно для меня все это Изображение
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#128 МИШАНЯ-61

МИШАНЯ-61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra j

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:45

ясно. спасибо и на этом. aj.gif но все равно не понятно...где кто когда как???только МСК походу. al.gif

#129 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:56

МИШАНЯ-61, - ну собственно, никому непонятно))
Кстати - наоборот, по моим наблюдениям - не в Москве, в основном прошивают.
Как вариант - тупо ко всем диллерам тыкаться с этим вопросом - может где и повезет Изображение
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#130 МИШАНЯ-61

МИШАНЯ-61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra j

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:59

Спасибо. Но он у нас один остался. biggrin.gif

#131 Semaro

Semaro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:57

Добрый день! Была такая же проблема с коробкой. Примерно до 40000км это были не сильные но ощутимые толчки и вибрации на светофорах и в пробках, но потом становилось все сильнее и сильнее, дошло до того что в пробке отпустил тормоз и машину начало трясти и колотить как будто сейчас заглохнет. Поехал к официалам узнавать насчет прошивки, говорят что ничего не нужно прошивать, дело в трубках (была отзывая компания по ним) поменяли мне их, стало по лучше, но все равно толчки и вибрации продолжились. на 45000км приехал на ТО, пожаловался опять на коробку, проверили масло, сказали что нужно менять, масло было черное очень густое и с запахом гари. Поменяв масло все прошло, никаких толчков и всего остального, очень обрадовался rolleyes.gif но спустя пару дней попал в пробку, около трех часов подряд плелся газ-тормоз не быстрее 15км/ч и тут опять началось тоже что и раньше. Постояла машину ночь, все прошло, с утра ничего уже не было, не знаю иза чего это произошло в пробке, возможно какой-то перегрев.

Сам не хотел масло менять в коробке, по регламенту написано замена на 75к , думал дилер разводит, оказалось нет - помогло rolleyes.gif Думаю можно было ограничиться и частичной заменой масла, но я менял полностью rolleyes.gif

Astra J 1,6 2013г

#132 VitySirota

VitySirota

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 27 Март 2016 - 15:18

Всем добрый день! Машинка Opel - Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.

Умерла коробка.

Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в  Мастер АКПП это их соседи.

Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал VitySirota: 27 Март 2016 - 15:19


#133 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Март 2016 - 15:37

VitySirota, вам в любом случае нужна первичная диагностика и цена, от которой будете уже принимать решение.

#134 VitySirota

VitySirota

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 11 Апрель 2016 - 00:44

Я наконец-то закончил ремонт ))))

Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.

Итак все по очереди:

После диагностики - вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые. 
Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.

После разборки - сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:

снятие и установка акпп - 8000р.
переборка акпп-10000р.
ремонт гидротрансформатора - 6000
Блок управления с блоком соленоидов - 31000р.
Масло Dexron 6 - 7л. по 900р.
комплект прокладок - 6300
комплект фрикционных дисков - 6800р.
Стальной диск 4-5-6 - 4шт. по 250р.
Фильтр - 1800р
Барабан 4-5-6 -6400р.
Планетарный ряд -10300р
солнечная шестерня - 2500р.
итого: 96400 р.

Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.

По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.

Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.

К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.

Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.

#135 rodik26

rodik26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra j

Отправлено 12 Июнь 2016 - 11:21

День добрый, у меня опел астра J 1,6 турбо, 2010г ,подскажите ответ на сою проблему, но то что коробка пинается, это больная тема астры, но сейчас замечаю, что как то тягая пропадает когда резко с места начинаю поворачивать, т.е. развернуться, приходиться еще раз отпускать педаль газа и еще раз нажимать, недавно вообще не смог тронуться, чет тупил мой опель, это проблема в акпп?? сегодня еще заметил такую проблему, при переключении с положения N в D, без поднятия флажка, переключается норм, но когда начинаю переключать с D в N, то не переключает, упирается, приходиться сильно толкать, тожимать, и тогда нехотя включает N, опять же оговорюсь, без поднятия флажка на рукоятке, подскажите это большая проблема?? нужно АКПП ремонтировать??

#136 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2016 - 03:11

rodik26, а какой пробег-то? Масло меняли когда, его в уровень правильно выставили?

#137 rodik26

rodik26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra j

Отправлено 14 Июнь 2016 - 07:45

Амбр, пробег 112 тыщ, масло поменял где то км 500 назад, но когда меняли, оно было черное и гарью пахло, по поводу правильно ли налили до уровня.... не знаю, потому что на СТО менял, лично при наливании не присутствовал, но слить смогли без только 4,5 литра, мастер посоветовал еще раз поменять масло через пару тыщ км, что бы вымыть остальное отработанное масло, т к в коробке всего около 12 л... не знаю правда или нет, но мне так сказали....

Сообщение отредактировал rodik26: 14 Июнь 2016 - 07:46


#138 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:01

rodik26, правильно сказали про еще замену. И по хорошему надо бы еще потом одну. Судя по симптомам уровень масла выставлен не верно и без учета требований производителя. Отсюда и косяки. Коробка ОЧЕНЬ чувствительна к уровню и лишние 500 грамм ее прямо таки трясут.

#139 Gleb37

Gleb37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra j

Отправлено 01 Июль 2016 - 10:12

Доброе время суток, подскажите менял все радиаторы охлаждения на опель астра j 2012 год рейсталинг 1.4 турбо автомат, когда все собрал забыл подключить воздушный патрубок основного радиатора и когда завел начало сосать воздух но в гараж я заехал и решил пере собрать на следующий день. Когда все собрал завел автомат перестал реагировать что R что драйв при включение нажимаешь на газ и как на нейтрали, все пере проверил все включено, на панели не каких ошибок нет .

 ! 
Предупреждение:
дублирование сообщений запрещено правилами форума!


#140 sailord77

sailord77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo

Отправлено 05 Июль 2016 - 17:19

Писал почти год назад-так никто и не ответил)

Сталкивался с проблемой такой кто-нибудь?
При сильном ускорении (на обгон, или после перестроения) задержка в 2 секунды перед включением пониженной передачи, сопровождающаяся пинком. То есть газанул и ничего не происходит пару секунд, обороты проседают, потом пинок и переключение на пониженную передачу

Такой провал с пинком каждое 5е ускорение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)