
Вибрации и иные проблемы АКПП
#142
Отправлено 05 Июль 2016 - 21:29
sailord77, что с уровнем масла?
Сказали что все норм.
Первый раз на ТО год назад у диллера поменяли масло. Я думал что сделали все норм.
Второй раз недавно ездил в сервис с этой проблемой, они смотрели уровень и сказали что все норм, ничего не подливали
Правда за проверку уровня масла взяли бабки.
Оба раза не при мне делали.
В пятницу буду там же и задам снова этот вопрос
#144
Отправлено 02 Август 2016 - 17:41
Привет! У меня проблема с толчками при среднем нажатии на педаль акселератора.
То есть: Еду на 1,5-2,5к оборотах, решаю ускориться, педаль средненько поджимаю и (вместо того чтобы в половине случаев переключиться на пониженную или в другой половине просто начать плавно набирать обороты) происходит заметное падение оборотов на 1-2 секунды (аж вперед немного неприятно от такого притормаживания двигателем наклоняет) и потом уже переключение на пониженную с высокими оборотами либо плавный набор оборотов вверх без переключения на пониженную. Зависит от степени нажатия на педаль конечно. Такое ощущение (ну и я на это очень надеюсь) что коробка думает "хватает ли мне степени нажатия на педаль акселератора для набора оборотов либо же мне мало и переключусь ка я на пониженную".
В чем дело? В мозгах? Может прошить надо? Я не прошивал ни разу, прошивка заводская.
И как можно глянуть свою прошивку, узнать версию новой? Или только ехать к ОД? гарантия 2хгодовая кончилась.
Астра J 2012г 1,4 Турбо 44000 км
Писал почти год назад-так никто и не ответил)
Сталкивался с проблемой такой кто-нибудь?
При сильном ускорении (на обгон, или после перестроения) задержка в 2 секунды перед включением пониженной передачи, сопровождающаяся пинком. То есть газанул и ничего не происходит пару секунд, обороты проседают, потом пинок и переключение на пониженную передачу
Такой провал с пинком каждое 5е ускорение
Всем привет еще раз. Короче. 1,5 года пинков, матюков, желания продать эту чертову калымагу.
Нашел решение, оно действительно оказалось простым.
Уровень масла каждый раз был в норме, не в нем дело
Оф. дилер мне мозги выпекал что новых обновлений/прошивок на мою астру нет.
Что она вовремя обновляется. Вовремя - это когда проходишь ТО.
Вообщем. Дождался карпас, залезли обновляться. В итоге ВСЕ прошивки действительно залиты, но не установлены. Некоторые уже устарели. Официалы на уровне, как всегда. ТО3 делал в ТехЦентр Кунцево, там мне и сказали что все блоки обновлены. Там и тачку брал кстати.
Обновили:
ПО блока управления двигателем
ПО блока управления АКПП
ПО блока ВСМ
ПО блока АБС
ПО блока климат-контроля
ПО радио
Пропали пинки при плавном разгоне, задержка и сильный пинок перед переключением на пониженную.
В добавок заиграли задние колонки так как надо (до этого раза в 3 тише играли и друзья ругались что музыку сзади не слышно)
Остальное еще не успел прочувствовать.
Все дела делал в сервисе Дармина на Лиственнчиной. Спасибо ребятам за решение проблемы. Особенно Роману, он и занимается обновлениями.
Всем советую либо туда, либо куда-то еще обновить блоки у кого подобные проблемы с коробкой
Ценник ниже
Поменял еще трубку подачи масла в турбину, поставил новую с изоляцией. Турбину спасает. Масло без изоляции закипает от нагрева от движка. Закипает и вся эта гарь с маслом дальше идет, внутрь турбины. И нагарает внутри трубки, сечение становится меньше и так далее
Вроде даже была отзывная по этим трубкам со слов мастера
Фотки ниже
[attachmentid=130102]
[attachmentid=130103]
Сообщение отредактировал sailord77: 02 Август 2016 - 17:53
#146
Отправлено 04 Август 2016 - 22:14

И по трубкам - да, есть отзывная и вроде бы даже меняли и не гарантийным машинкам даже. Как сейчас дела с этим обстоят - не в курсе.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#147
Отправлено 06 Август 2016 - 18:29
sailord77, - что то долго как то по нормо часам Вам обновления устанавливали

И по трубкам - да, есть отзывная и вроде бы даже меняли и не гарантийным машинкам даже. Как сейчас дела с этим обстоят - не в курсе.
Работа по обновлению блоков заняла 1 час.
Когда дали бумагу я тоже задал этот вопрос. Ответ был таков:
Ну, кто-то приезжает и обновляемся 5 часов, кому-то 2, кому-то 7. Норму установили чтобы не работать себе в убыток если обновление идет долго. Так что вот так.
Мне, мол, просто не повезло.
Ругаться не стал, но немного поспорил на тему "почему я должен платить за 6 часов вместо 1 часа"
Работа была сделана, отменять все не хотелось.
Ну, кто поедет туда обновляться - имейте ввиду.
Переплатил не мало
#148
Отправлено 08 Август 2016 - 00:58


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#149
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:43
Добрый вечер, народ! Купил у хорошего знакомого Астру J 2012 года с АКПП. Два дня назад во время езды внезапно загорелся Check и коробка стала в аварийный режим. Предложили обнулить ошибку и гнать на диагностику. После того, как скинул клему на аккумуляторе ошибка исчезла но перестала задняя передача стала работать через раз, а после того, как Check выскочил снова, вообще отказывается работать. Авто с пробегом 128000 км, масло в АКПП не менялось, когда решил поменять и начал сливать его, оно оказалось на ужас чернющим. Посоветовали залить обратно и провести сначала диагностику. Подскажите, в чём может быть проблема, и кто с таким сталкивался???
P.S. До этого момента с АКПП проблем не было, неоднократно на ней катался, как пассажир, АКПП работала исправно.
#154
Отправлено 15 Январь 2017 - 15:12
#155
Отправлено 12 Март 2017 - 23:37
Добрый день. Подскажите пожалуйста, не знаю куда податься. Astra j 2019 года, 1.6турбо, 150 тыс пробег. Недавно поменял частично масло в коробке и трубки охлаждения. По началу все было хорошо. Сегодня при езде заметил, что пропадает тяга: падают обороты на низкой скорости, не реагирует на педаль. Такое чувство будто в нейтраль переводит. Потом на шоссе при скорости в 80 км в час с 6 передачи переключила на 3-4, обороты взмыли до красной зоны. Потом переключила на повышенную. Боюсь за себя, вдруг приведёт к дтп. Прошу помощи у форумчан!
#157
Отправлено 13 Март 2017 - 00:58
И на каком оборудовании посоветуете сделать диагностику? Простой сканер или некий специализированный опелевский?
И хотел добавить, что на приборке ошибок авто не выдаёт. В нем ещё, как я сегодня понял, присутствует проблема с генератором, нестабильное напряжение на аккумуляторе на холостом ходе. От 13.5 до редких 12 скачет. Может ли это ещё являться причиной?
Сообщение отредактировал Surikko: 13 Март 2017 - 01:00
#158
Отправлено 14 Март 2017 - 20:37
Может ли там из за смешения старого чернющего масла и нового вишневого быть какие то засоры и как следствие глюки и неисправности?
Ага и засранные соленоиды сговорившись решили сами управлять передачами? Сомневаюсь.
И на каком оборудовании посоветуете сделать диагностику?
MDI
Может ли это ещё являться причиной?
Еще как.
- Surikko сказал за это спасибо
#160
Отправлено 03 Апрель 2017 - 11:18
Добрый день, мне в специализированном сервисе GM диагностировали выход из строя блока управления АКПП (TCM, Transmission Control Module), Астра J Sports Tourer, 1.6AT, 2013. Официалы зарядили стоимость 210 т.р)) только за сам блок, при этом номер детали ни в какую говорить не хотят, партизанят, чтобы у них заказывал. В одном сервисе из штатов можно заказать за 70т.р, но ждать месяц. Это все новые запчасти.
Я вот думаю найти и установить б/у блок TCM, он стоит от 4 до 10 т.р., но там ряд сложностей:
1. Одни говорят, что б/у часть не получится использовать, т.к. она не сможет корректно работать на другом авто (что-то там то ли с иммобилайзером, то ли еще с чем конфликтовать будет на уровне "мозгов").
2. Другие продают б/у блоки и пишут, что смогут установить их на своем сервисе.
3. Третьи вообще не верят что мне все верно диагностировали, т.к. эта часть редко ломается, тем более при моем пробеге в 45 т.км. Говорят, что, скорее всего, просто засорился соленоид. Тут пока думаю, тащить ли машину в другой сервис на эвакуаторе или нет.
4. Если б/у часть можно использовать, то как правильно подобрать б/у запчасть, если нет номера детали? Где этот номер взять?
Кто-нибудь сталкивался или ставил б/у блок управления АКПП? Это возможно или только новый покупать?
Сообщение отредактировал Max507: 03 Апрель 2017 - 13:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных