Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вибрации и иные проблемы АКПП


Сообщений в теме: 235

#141 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2016 - 20:32

sailord77, что с уровнем масла?

#142 sailord77

sailord77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo

Отправлено 05 Июль 2016 - 21:29

Цитата(Амбр @ 5.7.2016, 20:32) Просмотр сообщения

sailord77, что с уровнем масла?


Сказали что все норм.
Первый раз на ТО год назад у диллера поменяли масло. Я думал что сделали все норм.
Второй раз недавно ездил в сервис с этой проблемой, они смотрели уровень и сказали что все норм, ничего не подливали
Правда за проверку уровня масла взяли бабки.

Оба раза не при мне делали.
В пятницу буду там же и задам снова этот вопрос

#143 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2016 - 09:35

sailord77, уровень масла проверяется на прогретой до 80 градусов коробке.

#144 sailord77

sailord77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo

Отправлено 02 Август 2016 - 17:41

Цитата(sailord77 @ 28.8.2015, 3:03) Просмотр сообщения

Привет! У меня проблема с толчками при среднем нажатии на педаль акселератора.

То есть: Еду на 1,5-2,5к оборотах, решаю ускориться, педаль средненько поджимаю и (вместо того чтобы в половине случаев переключиться на пониженную или в другой половине просто начать плавно набирать обороты) происходит заметное падение оборотов на 1-2 секунды (аж вперед немного неприятно от такого притормаживания двигателем наклоняет) и потом уже переключение на пониженную с высокими оборотами либо плавный набор оборотов вверх без переключения на пониженную. Зависит от степени нажатия на педаль конечно. Такое ощущение (ну и я на это очень надеюсь) что коробка думает "хватает ли мне степени нажатия на педаль акселератора для набора оборотов либо же мне мало и переключусь ка я на пониженную".

В чем дело? В мозгах? Может прошить надо? Я не прошивал ни разу, прошивка заводская.
И как можно глянуть свою прошивку, узнать версию новой? Или только ехать к ОД? гарантия 2хгодовая кончилась.

Астра J 2012г 1,4 Турбо 44000 км


Цитата(sailord77 @ 5.7.2016, 17:19) Просмотр сообщения

Писал почти год назад-так никто и не ответил)

Сталкивался с проблемой такой кто-нибудь?
При сильном ускорении (на обгон, или после перестроения) задержка в 2 секунды перед включением пониженной передачи, сопровождающаяся пинком. То есть газанул и ничего не происходит пару секунд, обороты проседают, потом пинок и переключение на пониженную передачу

Такой провал с пинком каждое 5е ускорение



Всем привет еще раз. Короче. 1,5 года пинков, матюков, желания продать эту чертову калымагу.
Нашел решение, оно действительно оказалось простым.

Уровень масла каждый раз был в норме, не в нем дело

Оф. дилер мне мозги выпекал что новых обновлений/прошивок на мою астру нет.
Что она вовремя обновляется. Вовремя - это когда проходишь ТО.

Вообщем. Дождался карпас, залезли обновляться. В итоге ВСЕ прошивки действительно залиты, но не установлены. Некоторые уже устарели. Официалы на уровне, как всегда. ТО3 делал в ТехЦентр Кунцево, там мне и сказали что все блоки обновлены. Там и тачку брал кстати.

Обновили:
ПО блока управления двигателем
ПО блока управления АКПП
ПО блока ВСМ
ПО блока АБС
ПО блока климат-контроля
ПО радио

Пропали пинки при плавном разгоне, задержка и сильный пинок перед переключением на пониженную.
В добавок заиграли задние колонки так как надо (до этого раза в 3 тише играли и друзья ругались что музыку сзади не слышно)
Остальное еще не успел прочувствовать.

Все дела делал в сервисе Дармина на Лиственнчиной. Спасибо ребятам за решение проблемы. Особенно Роману, он и занимается обновлениями.

Всем советую либо туда, либо куда-то еще обновить блоки у кого подобные проблемы с коробкой
Ценник ниже
Поменял еще трубку подачи масла в турбину, поставил новую с изоляцией. Турбину спасает. Масло без изоляции закипает от нагрева от движка. Закипает и вся эта гарь с маслом дальше идет, внутрь турбины. И нагарает внутри трубки, сечение становится меньше и так далее
Вроде даже была отзывная по этим трубкам со слов мастера

Фотки ниже

[attachmentid=130102]
[attachmentid=130103]

Прикрепленные изображения

  • sSxBG1Ag9gI.jpg
  • nqzwj_UXRg0.jpg

Сообщение отредактировал sailord77: 02 Август 2016 - 17:53


#145 libron

libron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Insignia 2014 1.6 Turbo 170 л.с

Отправлено 04 Август 2016 - 21:14

Добрый вечер, решил поменять масло в коробке, т.к делаю не у офицеров, подскажите пожалуйста сколько литров нужно? каков алгоритм действий?

#146 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 04 Август 2016 - 22:14

sailord77, - что то долго как то по нормо часам Вам обновления устанавливали Изображение
И по трубкам - да, есть отзывная и вроде бы даже меняли и не гарантийным машинкам даже. Как сейчас дела с этим обстоят - не в курсе.
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#147 sailord77

sailord77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo

Отправлено 06 Август 2016 - 18:29

Цитата(LIKA @ 4.8.2016, 22:14) Просмотр сообщения

sailord77, - что то долго как то по нормо часам Вам обновления устанавливали Изображение
И по трубкам - да, есть отзывная и вроде бы даже меняли и не гарантийным машинкам даже. Как сейчас дела с этим обстоят - не в курсе.


Работа по обновлению блоков заняла 1 час.
Когда дали бумагу я тоже задал этот вопрос. Ответ был таков:
Ну, кто-то приезжает и обновляемся 5 часов, кому-то 2, кому-то 7. Норму установили чтобы не работать себе в убыток если обновление идет долго. Так что вот так.

Мне, мол, просто не повезло.
Ругаться не стал, но немного поспорил на тему "почему я должен платить за 6 часов вместо 1 часа"
Работа была сделана, отменять все не хотелось.

Ну, кто поедет туда обновляться - имейте ввиду.
Переплатил не мало

#148 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 08 Август 2016 - 00:58

sailord77, - имхо - имело смысл поспорить , чтобы придти к консенсусу Изображение. Они в убыток не хотят - а Вы давайте переплачивайте((
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#149 Johnnie

Johnnie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:43

Добрый вечер, народ! Купил у хорошего знакомого Астру J 2012 года с АКПП. Два дня назад во время езды внезапно загорелся Check и коробка стала в аварийный режим. Предложили обнулить ошибку и гнать на диагностику. После того, как скинул клему на аккумуляторе ошибка исчезла но перестала задняя передача стала работать через раз, а после того, как Check выскочил снова, вообще отказывается работать. Авто с пробегом 128000 км, масло в АКПП не менялось, когда решил поменять и начал сливать его, оно оказалось на ужас чернющим. Посоветовали залить обратно и провести сначала диагностику. Подскажите, в чём может быть проблема, и кто с таким сталкивался???

P.S. До этого момента с АКПП проблем не было, неоднократно на ней катался, как пассажир, АКПП работала исправно.



#150 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 10:15

@Johnnie так а какой код ошибки? Зачем гадать, когда автомобиль сам пытается сказать что с ним не так???? 



#151 Johnnie

Johnnie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 13:46

Ошибка P0776 Соленоид управления давлением B, неверная работа или заклинивание в выключенном состоянии.

Подскажите, как можно исправить? Поможет ли полная замена масла?



#152 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 17:27

Поможет ли полная замена масла?

как повезет, но судя по всему, именно масло послужило причиной заклинивания соленоида.



#153 Johnnie

Johnnie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 21:47

Тогда такой вопрос: можно ли поменять отдельно один соленоид на данной коробке? Если нет, то сколько приблизительно стоить будет полный блок?



#154 Jurik848

Jurik848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Astra j 5hb 1.4 turbo Cosmo

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:12

Всем привет✌️ Парни кто решил проблему с рывками и вибрациями акпп 1.4. Или кто может посоветовать где могут сделать обновление ПО акпп Astra j 1.4 turbo 2012 г. Сам обитаю СВАО буду очень блогадарен за помощь. За время гарантии ОД проблему решить не смогли. Даже после чистки дросселя
<a href="http://line4auto.ru/nomer/" target="_blank"></a>
Изображение

#155 Surikko

Surikko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra j 1.6 turbo

Отправлено 12 Март 2017 - 23:37

Добрый день. Подскажите пожалуйста, не знаю куда податься. Astra j 2019 года, 1.6турбо, 150 тыс пробег. Недавно поменял частично масло в коробке и трубки охлаждения. По началу все было хорошо. Сегодня при езде заметил, что пропадает тяга: падают обороты на низкой скорости, не реагирует на педаль. Такое чувство будто в нейтраль переводит. Потом на шоссе при скорости в 80 км в час с 6 передачи переключила на 3-4, обороты взмыли до красной зоны. Потом переключила на повышенную. Боюсь за себя, вдруг приведёт к дтп. Прошу помощи у форумчан!



#156 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Март 2017 - 00:08

@Surikko читайте ошибки по коробке. Судя по описанию, они обязаны быть. Коробка просто так, без управляющего сигнала не может переключать передачи.



#157 Surikko

Surikko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra j 1.6 turbo

Отправлено 13 Март 2017 - 00:58

Спасибо за совет, в ближайшие дни уже думал заехать на диагностику. У меня мысли о гидроблоке в котором масло и саленоиды . Может ли там из за смешения старого чернющего масла и нового вишневого быть какие то засоры и как следствие глюки и неисправности?
И на каком оборудовании посоветуете сделать диагностику? Простой сканер или некий специализированный опелевский?
И хотел добавить, что на приборке ошибок авто не выдаёт. В нем ещё, как я сегодня понял, присутствует проблема с генератором, нестабильное напряжение на аккумуляторе на холостом ходе. От 13.5 до редких 12 скачет. Может ли это ещё являться причиной?

Сообщение отредактировал Surikko: 13 Март 2017 - 01:00


#158 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Март 2017 - 20:37

Может ли там из за смешения старого чернющего масла и нового вишневого быть какие то засоры и как следствие глюки и неисправности?

Ага и засранные соленоиды сговорившись решили сами управлять передачами? Сомневаюсь. 

 

И на каком оборудовании посоветуете сделать диагностику?

MDI

 

Может ли это ещё являться причиной?

Еще как.


  • Surikko сказал за это спасибо

#159 Surikko

Surikko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra j 1.6 turbo

Отправлено 14 Март 2017 - 22:38

Еще как.

Спасибо огромное за ответы! Будем решать постепенно.



#160 Max507

Max507

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1.6 AT

Отправлено 03 Апрель 2017 - 11:18

Добрый день, мне в специализированном сервисе GM диагностировали выход из строя блока управления АКПП (TCM, Transmission Control Module), Астра J Sports Tourer, 1.6AT, 2013. Официалы зарядили стоимость 210 т.р)) только за сам блок, при этом номер детали ни в какую говорить не хотят, партизанят, чтобы у них заказывал. В одном сервисе из штатов можно заказать за 70т.р, но ждать месяц. Это все новые запчасти.

 

Я вот думаю найти и установить б/у блок TCM, он стоит от 4 до 10 т.р., но там ряд сложностей:

1. Одни говорят, что б/у часть не получится использовать, т.к. она не сможет корректно работать на другом авто (что-то там то ли с иммобилайзером, то ли еще с чем конфликтовать будет на уровне "мозгов").

2. Другие продают б/у блоки и пишут, что смогут установить их на своем сервисе. 

3. Третьи вообще не верят что мне все верно диагностировали, т.к. эта часть редко ломается, тем более при моем пробеге в 45 т.км. Говорят, что, скорее всего, просто засорился соленоид. Тут пока думаю, тащить ли машину в другой сервис на эвакуаторе или нет. 

4. Если б/у часть можно использовать, то как правильно подобрать б/у запчасть, если нет номера детали? Где этот номер взять?

 

Кто-нибудь сталкивался или ставил б/у блок управления АКПП? Это возможно или только новый покупать?


Сообщение отредактировал Max507: 03 Апрель 2017 - 13:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных