Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вибрации и иные проблемы АКПП


Сообщений в теме: 235

#161 terra_inkognito

terra_inkognito

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 21 Май 2017 - 18:51

Добрый день, мне в специализированном сервисе GM диагностировали выход из строя блока управления АКПП (TCM, Transmission Control Module), Астра J Sports Tourer, 1.6AT, 2013. Официалы зарядили стоимость 210 т.р)) только за сам блок, при этом номер детали ни в какую говорить не хотят, партизанят, чтобы у них заказывал. В одном сервисе из штатов можно заказать за 70т.р, но ждать месяц. Это все новые запчасти.

 

Я вот думаю найти и установить б/у блок TCM, он стоит от 4 до 10 т.р., но там ряд сложностей:

1. Одни говорят, что б/у часть не получится использовать, т.к. она не сможет корректно работать на другом авто (что-то там то ли с иммобилайзером, то ли еще с чем конфликтовать будет на уровне "мозгов").

2. Другие продают б/у блоки и пишут, что смогут установить их на своем сервисе. 

3. Третьи вообще не верят что мне все верно диагностировали, т.к. эта часть редко ломается, тем более при моем пробеге в 45 т.км. Говорят, что, скорее всего, просто засорился соленоид. Тут пока думаю, тащить ли машину в другой сервис на эвакуаторе или нет. 

4. Если б/у часть можно использовать, то как правильно подобрать б/у запчасть, если нет номера детали? Где этот номер взять?

 

Кто-нибудь сталкивался или ставил б/у блок управления АКПП? Это возможно или только новый покупать?

б/у блок- хуже не куда. если завтра сломается, что делать? Новый оригинальный можно купить дешевле 70 тысяч и гораздо быстрее. Могу подсказать где



#162 ивашкин

ивашкин

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra j

Отправлено 02 Июнь 2017 - 23:50

добрый вечер всем!! кто подскажет где в Питере могут хорошо сделать диагностику акпп и ремонт!!



#163 Nika1n

Nika1n

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra GTC

Отправлено 13 Июнь 2017 - 06:10

добрый день.

есть звук из коробки в конце торможения чик-чик-чик когда скорость 15-10-5-0 км/ч, ни толчков ни вибраций нет

 

что это может быть

или это нормально???


Сообщение отредактировал Nika1n: 14 Июнь 2017 - 06:23


#164 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 00:23

Коллеги,

 

у меня Astra J 1.6 без турбо и обычная коробка 6 ступеней.

 

На холостых - в пробке - заметные вибрации.

 

Обращаться к официалам?!!



#165 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 11:30

@AlexFroloff начните с осмотра и профилактики системы зажигания - модуля и свечей


  • AlexFroloff сказал за это спасибо

#166 АндрейМос

АндрейМос

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 17:12

После смены масла в коробке на 60 у меня лично появился тычок с перехода с 1 на 2 передачу. В целом притензий не было 



#167 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:46

начните с осмотра и профилактики системы зажигания - модуля и свечей

 

Поменял свечи, вибрации ушли.

 

Езжу, радуюсь жизни :)

 

Спасибо!



#168 VIPGangster

VIPGangster

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 13 Май 2018 - 10:18

Ситуация такая: на полностью прогретом автомобиле плавно разгоняешься примерно до 50 км/ч (хотя сама скорость не важно какая)начинаешь тормозить (или отпускаешь педаль газа, двигаясь накатом) обороты опускаются до 1000 об/м и сразу подскакивают примерно до 1500 об/м. Переключение передачи не происходит. коробка АКПП. Появилось после поломки лямбды 2 (она же кислородный датчик) . Если коробку перевести в ручной режим то этой проблемы нет.
Автомобиль Астра j 2011г.в. 1.4 турбо

Кто то сталкивался с таким??



#169 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 31 Июль 2018 - 19:32

Коллеги, возникла проблема - коробка едет только на первой передаче (выбрать вторую руками тоже не дает).

При этом задняя работает, переключение в нейтраль работает, никаких стуков или посторонних шумов из коробки нет.

При попытке разгона возникает ощущение попытки переключения на вторую и сброс обратно на первую.

Никакая лампочка на приборной панели не горит, сброс адаптации педали ничего не дает.

 

Кое-как добрались до сервиса.

Сервис сделал диагностику, говорит, диагностика никаких ошибок не показала.

Проверили уровень масла, масло в порядке. Дальше товарищи на сервисе увидели в масле отблеск металлической крошки и начали меня громко убеждать в том, что проблема механическая.

Все бы ничего, да проблема в том, что нахожусь не в РФ, а сервис берется починить коробку за 2-3 МЕСЯЦА и 3 000 ЕВРО.

 

Помогите советом - есть ли способ как-то оживить коробку посредством ODB2 и программы (какой?) с ноутбука или андроидного планшета?


Сообщение отредактировал AlexFroloff: 31 Июль 2018 - 19:34


#170 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2018 - 21:11

@AlexFroloff если там действительно стружка, то как ее можно оживить прибором? Он не наростит изношенный металл



#171 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 01 Август 2018 - 14:50

@Амбр на текущий момент все это лишь предположения - и про стружку, и про программную ошибку.

 

Ошибок нет - нет на приборке, нет на OBD2, нет на сканере (какого типа - не знаю).

 

Вот вы бы что сделали, будучи в трех тысячах км от РФ?



#172 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Август 2018 - 11:28

@AlexFroloff нашел бы хорошего диагноста



#173 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 02 Август 2018 - 12:58

@Амбр да, было бы здорово.

 

Похоже, что в данной местности (Хорватия, г. Задар) с ними как-то бедновато.



#174 Bars_spb

Bars_spb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra J

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 11:43

Opel Astra J 1.4T (

После смены масла АКПП на 50000км (масло меняли аппаратом) начались проблемы: толчки машины при выжатой педали тормоза (коробка в режиме P, R)

Происходит все это при прогретой машине. На холодной - нет.

 

В режиме ручного селектора - тоже самое. 

 

Иногда, редко, при резком ускорении появляется сильным толчкок и загорается на приборной понели "ошибка ESP"

 

В чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал Bars_spb: 11 Сентябрь 2018 - 14:33


#175 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 19:56

ошибка ESP

Коды ошибок читали?

 

 

В чем может быть проблема?

Вот в этом:

 

масло меняли аппаратом



#176 Bars_spb

Bars_spb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra J

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 11:06

Ошибка P0302 



#177 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 15:08

@Bars_spb ну это пропуски по зажиганию во втором цилиндре. Либо свечка либо модуль. Скорее всего модуль, но он меняется вместе со свечами, на которых перед этим обязательно выставить зазор, иначе скоро бежать за новым модулем. 



#178 Bars_spb

Bars_spb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra J

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 12:02

Оказалось: пробит изолятор модуля зажигания. Заменили изолятор: вибрации пропали!!!



#179 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 15:58

@Bars_spb ну и славненько! Ровных дорог!



#180 MrGarikZloy

MrGarikZloy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra J

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 20:15

Товарищи, имею вопрос.
В непрогретом состоянии дергается машина. Коробка работает рывками. Кто что может подсказать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных