Добрый день, мне в специализированном сервисе GM диагностировали выход из строя блока управления АКПП (TCM, Transmission Control Module), Астра J Sports Tourer, 1.6AT, 2013. Официалы зарядили стоимость 210 т.р)) только за сам блок, при этом номер детали ни в какую говорить не хотят, партизанят, чтобы у них заказывал. В одном сервисе из штатов можно заказать за 70т.р, но ждать месяц. Это все новые запчасти.
Я вот думаю найти и установить б/у блок TCM, он стоит от 4 до 10 т.р., но там ряд сложностей:
1. Одни говорят, что б/у часть не получится использовать, т.к. она не сможет корректно работать на другом авто (что-то там то ли с иммобилайзером, то ли еще с чем конфликтовать будет на уровне "мозгов").
2. Другие продают б/у блоки и пишут, что смогут установить их на своем сервисе.
3. Третьи вообще не верят что мне все верно диагностировали, т.к. эта часть редко ломается, тем более при моем пробеге в 45 т.км. Говорят, что, скорее всего, просто засорился соленоид. Тут пока думаю, тащить ли машину в другой сервис на эвакуаторе или нет.
4. Если б/у часть можно использовать, то как правильно подобрать б/у запчасть, если нет номера детали? Где этот номер взять?
Кто-нибудь сталкивался или ставил б/у блок управления АКПП? Это возможно или только новый покупать?
б/у блок- хуже не куда. если завтра сломается, что делать? Новый оригинальный можно купить дешевле 70 тысяч и гораздо быстрее. Могу подсказать где