предохранитель только один на насос? это который на аккуме 80А
Именно так .Если при замене преда ЭГУРа не заработает , то ...
Отправлено 31 Июль 2018 - 11:10
@Ishimbaev Ни как .Надо подключать к машине т.к. в запуске участвует CAN шина или попросту говоря цифровой сигнал . Если вы сумеете смоделировать его то проблем нет . Если все же решитесь подключить к машине то капните немного масла в насос (отверстие с резьбой на корпусе) дабы избежать работы насоса без смазки . Или попросту снимите его сняв бачок а затем и насос открутив 2 болта
Отправлено 31 Июль 2018 - 19:25
@yuricksth Спасибо большое.
еще вот такой вопрос. если перепаял кварцевый резонатор на плате, есть ли надежда что он заработает? не критично это?
Кварц не критично. Главное тот же номинал.
Надо подключать к машине
@yuricksth Вот эта фотка на стуле то, что я хочу сделать завтра , подключить к машине чисто электродвигатель с платой, без насоса и жидкости.
Я так понял при разборе, датчика жидкости там нет.
То есть, если я подключу как у вас на фотке на стуле электромотор к машине, что мне ждать:
1. Должна погаснуть ошибка 68 самостоятельно, без необходимости сброса ее сканером?
2. Электродвигатель крутанется или нет?
3. Проверять чисто на зажигании или двигло автомобиля можно завести ? что будет если завести машину?
Единственное руль я крутить не могу в машине, у меня в рейке жидкость и трубки в воздухе висят, сразу из рейки погонит жижу, а оно мне не надо.
А так принимайте еще одного , батин опель мерива б 2014 года, 34тыс. км. пробег , кончилась гарантия и сразу "наелся" насос Эгур.
"Люблю" (сарказм) я эти жопеля. На 25 тыс. км. пробеге уже успел умереть рулевой наконечник, на 25000км. всего лишь!!! заводской наконечник, это шок учитывая что машина асфальт только видит.
По насосу причина: попала вода по разъему проводки на корпусе, немного воды но этого хватило. Вылезла ошибка 68.
ОБД2 чтение ошибок (elm327 + torque) ничего не показало.
Сначала на проводку грешил, снимал АКБ и проводку проверял до насоса, все гуд.
Взял у знакомых делфай ds150e , он нашел ошибку "u0131 - потеря связи ЭГУРом"
Сегодня скинули насос. Разобрали, слили воду с него, отпаял плату.
Вот чищу щас от коррозии, прозваниваю и пропаиваю, полевики надо еще проверить будет.
Завтра есть желание попробовать как у вас на стуле запустить этот электромотор гура.
Сообщение отредактировал sanat: 31 Июль 2018 - 19:31
Opel Meriva B 2014 (a14xer + МКПП) - семейный
Отправлено 31 Июль 2018 - 22:14
На 25 тыс. км. пробеге уже успел умереть рулевой наконечник, на 25000км. всего лишь!!! заводской наконечник, это шок учитывая что машина асфальт только видит.
47000 - все живо,все родное. Машина видит и асфальт, и разбитый асфальт в хлам, и глубокие ямы, и гравийку....Причем ездит жена не шибко аккуратно.
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
Отправлено 31 Июль 2018 - 23:11
Я так понял при разборе, датчика жидкости там нет.
нет
То есть, если я подключу как у вас на фотке на стуле электромотор к машине, что мне ждать
Заработает или нет . Может качнуть т.е. надо подержать .
Проверять чисто на зажигании или двигло автомобиля можно завести ? что будет если завести машину?
Что бы проверить надо заводить . Или не будет сигнала от генератора и сигнала ,что мотор заведен
Единственное руль я крутить не могу в машине, у меня в рейке жидкость и трубки в воздухе висят, сразу из рейки погонит жижу, а оно мне не надо.
И что такого когда вы поставите на место Эгур то все равно надо прокачать систему .Вся жидкость не вытечет .( Я без ЭГУРА почти месяц отьездил -правда зимой и руль крутился легко )
Стоит также проверить" управляющие микросхемы" у вас они HC3660 но могу название перепутать .Их2 шт они и запитывают транзисторы на 1и 2 скорость . Иначе говоря проверить 1ю скорость вы проверите ,но 2. только если покрутите чуть рулём
Отправлено 02 Август 2018 - 09:12
Крутится даже, но почему то периодически дёргается
Если разобран - то пощупайте транзисторы на нагрев после не очень продолжительной работы -15-20 мин. Если сильно греется то вам придется поменять термопасту и термопрокладку т.е. у вас нарушен тепло отвод от транзисторов и ни чего хорошего от этого не будет . Далее попросите товарища посидеть за рулем ,а сами послушайте изменение звука при повороте руля . Если насос начинает повизгивать или как вы говорите дергаться ,то возможно стоит поменять подшипники (2шт) .Вполне возможно ,что один из них умер и подклинивает
Сообщение отредактировал yuricksth: 02 Август 2018 - 09:13
Отправлено 02 Август 2018 - 16:57
Мне пока не везет, принес вчера насос в гараж подключил к машине - код 68.
Включал отключал зажигание, код 68
Заводил, без разницы, даже рулем немного крутанул, ротор насоса не сделал ни 1 попытки повернуться.
Расскажите подробнее, что у вас происходит когда подключаете электромотор.
На зажигании пропадает код 68 понятно, но на зажигание ротор электродвигателя вообще делает попытки крутиться?
А если завести мотор, тогда точно крутиться начинает или пока рулем не покрутишь ротор, электромотора стоит на месте?
Немного смонтировал видео про проблему и первичную диагностику, как искал неисправность, как прозванивать плату, как проверять мосфеты и т.д., может есть толковые электронщики тут , чего подскажут, что еще проверить.
У нас же деревня на Урале на 15000чел. поэтому найти толковых электронщиков проблема и вокруг нас деревни, если везти куда-то плату или насос на ремонт (мастерские по ремонту ГУРов) это 500км. в одну сторону.
Сообщение отредактировал sanat: 02 Август 2018 - 17:04
Opel Meriva B 2014 (a14xer + МКПП) - семейный
Отправлено 02 Август 2018 - 17:28
Может эти ссылки, Вам помогут разобраться с ЭГУР
Отправлено 02 Август 2018 - 22:53
@sanat
Из всего повествования я не услышал про датчики холла , а вы не упомянули пытались ли вы крутануть ротор на запущенном моторе . Если эти датчики умерли мотор самостоятельно не стартанет . на плате это изогнутая линия из 6 контактов
Сообщение отредактировал yuricksth: 03 Август 2018 - 00:26
Отправлено 06 Август 2018 - 10:43
Отправлено 06 Август 2018 - 11:10
@Vadimnnn
и самим ЭУР.Подскажите с чего бы начать копать.Никаких ошибок нет
У нас ЭГУР. Не всякий сканер может ошибки показать. Уровень жидкости её состояние. Когда последний раз её меняли? Аккумулятор плотность, напряжение. При работающем моторе на холостом ходу попробовать руль покрутить и посмотреть падение напряжения.
http://forum.opel-cl...aia-oiðaaeaiea/
http://forum.opel-cl...v/#entry1771072
http://forum.opel-cl...9-faq-meriva-b/
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных