Итак спустя полторы недели вернулся я к "пыткам" - попыткам вернуть к жизни это "чудо-юдо" инженерной мысли ЭГУР TRW2
Первый пост с краткой историей http://forum.opel-cl...enie/?p=1809789
Второй день сижу вот.
Оно начинает подавать признаки жизни.
Раньше ошибка 68 горела постоянно.
Сейчас таки изредка, но двигатель стартует.
Как это выглядит:
- включаю зажигание, нету кода 68 на экране приборки и гаснет значек руля, электродвигатель стоит на месте не пытаясь вращаться,
- завожу машину и электромотор вращаться начинает с постоянной скоростью,
- крутить рулем пытаюсь - он разгоняется до очень высоких оборотов.
Но проблема "плавающая", то есть я могу включить зажигание и поймать код 68 и значек неисправности руля на приборке, тогда все, он не запустится вообще, даже на заведенную не будет делать попыток вращения.
Бесполезно и ротор вращал руками на зажигании и на запущенном моторе тоже.
1. Вычитал, жалобы опелеводов, что проводка возле разъема ЭГУР на самом насосе сигнальная хилая и может перетираться внутри.
То есть она мультиметром как-бы звонится, как целая исправная проводка, но там возможно внутри осталось 1-2 волоска и типо когда идет сигнал от машины до насоса этого не достаточно.
Сделал свою собственную проводку, всю и сигнальную и силовую. Силовую кидаю на АКБ, сигнальную втыкаю в разъем под бачком ОЖ.
Вероятность неисправности проводки отмел.
2. Прозвонил мультиметром все резисторы, конденсаторы и прочее на плате, чтоб не оставалось не зачеченных "коротких замыканий" .
Под лупой изучал, прозванивал дорожки.
В конце концов, раз проблема "плавающая", типо контакт где-то "то есть то нет", тупо пропаял паяльником всю плату, все элементы по отдельности и ножки микросхем.
Кстате платы немного отличаются в расположении элементов, у yuricksth одна ревизия (12 на конце) , у меня немного новее (13), отличия возле обвязки CAN-фильтра
Для удобства все фото под спойлерами
3. Надоело мучаться выпаивать постоянно плату от насоса, чтобы ее дальше ковырять
Сделал этот колхоз Зато все пропаяно качественно (даже сигнальные провода 12в/гены/can-шины тоже припаял прямо к плате), чтоб нигде точно не было сомнения в плохом контакте и можно теперь подключая насос и подавая напряжение от зажигания , на плате производить проверки
4. Благодаря данному колхозу проверен стабилизатор напряжения, опорные напряжения микросхем и датчики холла.
Все проверки делались мультиметром, осцилографа нет, поэтому форму и пульсации напряжения (особенно понижающего стабилизатора от которого питаются все микросхемы и датчики) к сожалению проверить нечем.
Но по мультиметру напряжение стабильно кажет.
5. В видео в первом сообщении я Вас обманул, поверил людям с интернета.
Таки подложка отвода тепла силовых транзисторов не приваривается, а припаяна.
То есть пайка этих элементов возможна и нет там такого нагрева до уровня плавления припоя следовательно, раз завод припаял.
Кароче не могу найти, почему он зараза то работает, то нет
Сегодня поработал, перевернули подлить жидкости гур в верхний подшипник, снова перестал работать, код 68 сразу.
Я уже не знаю чего придумать. Термопаста и теплотвод хорошие (GD900 использовал, по эффективности это типо уровня термопасты Arctic Cooling), пальцами трогал транзисторы не нагреваются сильно.
Кароче ну эту фихню, пора походу искать и заказывать восстановленный
p.s. может фотки и этот пост и предыдущий помогут кому в будущем ремонте насоса.
Сообщение отредактировал sanat: 13 Август 2018 - 21:20