[Meriva-B] Рулевое управление
#604
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 08:28
Может конечно все проще и мне просто катаются по ушам, увы не знаю))
до недавнего времени тоже мучался с насосом. Снял и отправил в Москву на ремонт. Отремонтировали за 16т.р. И работает норм.
контакты могу скинуть
Я уже как раз в Москве и ремонтировала тока она и пришла с ощущением "тугово руля"((
Я у Вас как у опытных людей хотела спросить, есть ли риски брать аналоги... а то их можно в районе 45 взять, все же не 80.. Или риски с "мозгами" все же есть, что не подойдет...
#605
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 11:56
@Олеся Б Опель Мерива 2011 риски с мозгами описаны - цвет метки на насосе должен быть того же цвета, что и на косе проводки.
- Олеся Б Опель Мерива 2011 сказал за это спасибо
#606
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 13:04
Я у Вас как у опытных людей хотела спросить, есть ли риски брать аналоги... а то их можно в районе 45 взять
Аналогов по сути нет от слова вообще .Т.е вы покупаете якобы аналог ,а в итоге это отремонтированный в заводских условиях оригинал TRW Jer 154. Китайцы делают ЭГУР для нашей машины ценник назначен на картинке в районе 3000р .Но как всегда жажда легких денег и китайцам она тоже свойственна они назначают за агрегат 100 USD +100USD за пересылку .И это ценник не окончательный он может измениться к увеличению по не понятным причинам . Так же не известно есть ли на них поддерживаемое програмное обеспечение вашим авто . https://russian.alib....7fe15d1dPLoBjw попробуйте возможно у вас получиться купить для себя любимой или собиретесь здесь из желающих купить по 50 USD ЭГУР для меривы .Но помните метка на косе проводов должна быть как на вашем "родном" агрегате .А именно синего ,желтого или зеленого цвета .
- Kirill1969 сказал за это спасибо
#607
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 22:26
В субботу сел в машину на даче.
Завожусь. Через 10 секунд код 68. Значок желтый руля. Руль тугой без усилителя. Так же появился значок красного аккумулятора. Т.е нет заряда с гены.
Заглушил. При включенном зажигание 12 с небольшим вольт. Завелся, померил 13-14 вольт. Включается код 68 и напряжение падает до 11 вольт. Выше не поднимается. Машина помолотила и сдох аккум.
Вот теперь пытаюсь понять, что далее делать. Машину на даче оставил. В выхи поеду, надо что-то предпринимать. До города 100 км.
Мысль 1. Замкнул эгур. Идет КЗ, из-за этого просадка до 11 вольт и разряд аккума. Вынуть пред на 80А от эгура. Померить напряжение. Если будет заряд акума значит точно КЗ Эгур. И можно будет доехать до автосервиса в город с тяжелым рулем, обесточенным эгур.
Мысль 2. Сгорел(подгорел) генератор. Включается эгур идет повышенная нагрузка. Фиг знает, что делать. Буксировать до города. Боюсь за автомат. За эвакуатор 100 км насчитают ого-го. Сам врятли смогу снять гену. Может на полностью исправном, заряженном акуме попробовать до города долететь.
#610
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 10:06
Товарищи, прошу помощи советом.
В субботу сел в машину на даче.
Завожусь. Через 10 секунд код 68. Значок желтый руля. Руль тугой без усилителя. Так же появился значок красного аккумулятора. Т.е нет заряда с гены.
Заглушил. При включенном зажигание 12 с небольшим вольт. Завелся, померил 13-14 вольт. Включается код 68 и напряжение падает до 11 вольт. Выше не поднимается. Машина помолотила и сдох аккум.
Вот теперь пытаюсь понять, что далее делать. Машину на даче оставил. В выхи поеду, надо что-то предпринимать. До города 100 км.
Мысль 1. Замкнул эгур. Идет КЗ, из-за этого просадка до 11 вольт и разряд аккума. Вынуть пред на 80А от эгура. Померить напряжение. Если будет заряд акума значит точно КЗ Эгур. И можно будет доехать до автосервиса в город с тяжелым рулем, обесточенным эгур.
Мысль 2. Сгорел(подгорел) генератор. Включается эгур идет повышенная нагрузка. Фиг знает, что делать. Буксировать до города. Боюсь за автомат. За эвакуатор 100 км насчитают ого-го. Сам врятли смогу снять гену. Может на полностью исправном, заряженном акуме попробовать до города долететь.
Вообщем всему виной был генератор. Отсюда вывод: если горит 68 код и значок красного акума, то мерять напругу. Если менее 12, то начинать с проверки гены.
ps на предварительно полностью заряженном акуме без гены проехал 85 км и машина заглохла, далее галстук.
- Nickolur и sdv04 сказали спасибо
#616
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 12:21
Всем ДВС! Подскажите!.. Отъезжаю с парковки (машина прогретая, уже катался), упс! - руль потяжелел, загораются на приборке аккум, руль и на БК код 68. Торможу в сторонку, глушу, ищу, читаю код. Снова завожу - всё по-прежнему. Благо до дома недалече, еду потихэньку. Руль, конечно, крутить хуже, чем на нашей классике! Подъезжаю к дому, начинаю парковаться, упс! - руль закрутился легко и непринуждённо, гирлянда погасла!.. Вопрос - это звоночек? Ехать на СТО, проверяться?
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#618
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 19:37
Да вот, тоже, после прочтения последних постов, задумался о нём. Тем более, что только что поменял аккум, но что-то мне не нравится, как после холодной стоянки заводится машинка.
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#620
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 21:10
Мешает отсутствие тестера. А приятель, во-первых, загнал свой Соренто в гараж, во-вторых, улетел надолго, а, в-третьих, ключей не оставил. А все причиндалы там...
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных