Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 2 Голосов

[Meriva-B] Рулевое управление


Сообщений в теме: 797

#601 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 14:42

Олеся, если бы в профиле был указан город нахождения, форумчанам было бы проще рекомендовать куда вам обратиться...
Изображение

#602 Ishimbaev

Ishimbaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel meriva b

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 15:05

Может конечно все проще и мне просто катаются по ушам, увы не знаю))

 

до недавнего времени тоже мучался с насосом. Снял и отправил в Москву на ремонт. Отремонтировали за 16т.р. И работает норм.

контакты могу скинуть



#603 Олеся Б Опель Мерива 2011

Олеся Б Опель Мерива 2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 08:19

Олеся, если бы в профиле был указан город нахождения, форумчанам было бы проще рекомендовать куда вам обратиться...

Сорри...исправила свое дилетантство..



#604 Олеся Б Опель Мерива 2011

Олеся Б Опель Мерива 2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 08:28

 

Может конечно все проще и мне просто катаются по ушам, увы не знаю))

 

до недавнего времени тоже мучался с насосом. Снял и отправил в Москву на ремонт. Отремонтировали за 16т.р. И работает норм.

контакты могу скинуть

 

Я уже как раз в Москве и ремонтировала тока она и пришла с ощущением "тугово руля"((  


Я у Вас как у опытных людей хотела спросить, есть ли риски брать аналоги... а то их можно в районе 45 взять, все же не 80.. Или риски с "мозгами" все же есть, что не подойдет...



#605 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 11:56

@Олеся Б Опель Мерива 2011 риски с мозгами описаны - цвет метки на насосе должен быть того же цвета, что и на косе проводки.


  • Олеся Б Опель Мерива 2011 сказал за это спасибо

#606 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 13:04

Я у Вас как у опытных людей хотела спросить, есть ли риски брать аналоги... а то их можно в районе 45 взять

Аналогов по сути нет от слова вообще .Т.е вы покупаете якобы аналог ,а в итоге это отремонтированный в заводских условиях оригинал  TRW Jer 154. Китайцы делают ЭГУР для нашей машины ценник  назначен на картинке в районе 3000р .Но как всегда жажда легких денег и китайцам она тоже свойственна они назначают за агрегат 100 USD +100USD за пересылку .И это ценник не окончательный он может измениться к увеличению по не понятным причинам . Так же не известно есть ли на них поддерживаемое програмное обеспечение вашим авто . https://russian.alib....7fe15d1dPLoBjw   попробуйте возможно у вас получиться  купить для себя любимой или собиретесь здесь из желающих купить по 50 USD ЭГУР для меривы .Но помните метка на косе проводов должна быть как на вашем "родном" агрегате .А именно синего ,желтого или зеленого цвета . 


  • Kirill1969 сказал за это спасибо

#607 VELNIN

VELNIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel MERIVA B 2013 6AT

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 22:26

Товарищи, прошу помощи советом.
В субботу сел в машину на даче.
Завожусь. Через 10 секунд код 68. Значок желтый руля. Руль тугой без усилителя. Так же появился значок красного аккумулятора. Т.е нет заряда с гены.
Заглушил. При включенном зажигание 12 с небольшим вольт. Завелся, померил 13-14 вольт. Включается код 68 и напряжение падает до 11 вольт. Выше не поднимается. Машина помолотила и сдох аккум.
Вот теперь пытаюсь понять, что далее делать. Машину на даче оставил. В выхи поеду, надо что-то предпринимать. До города 100 км.

Мысль 1. Замкнул эгур. Идет КЗ, из-за этого просадка до 11 вольт и разряд аккума. Вынуть пред на 80А от эгура. Померить напряжение. Если будет заряд акума значит точно КЗ Эгур. И можно будет доехать до автосервиса в город с тяжелым рулем, обесточенным эгур.

Мысль 2. Сгорел(подгорел) генератор. Включается эгур идет повышенная нагрузка. Фиг знает, что делать. Буксировать до города. Боюсь за автомат. За эвакуатор 100 км насчитают ого-го. Сам врятли смогу снять гену. Может на полностью исправном, заряженном акуме попробовать до города долететь.

#608 Максим1222

Максим1222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4 XER 100л.с

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 11:46

Добрый день,при повороте руля идет просадка напряжения,фары заметно тускнеют,особенно заметно при низких оборотах,это вообще нормально или нет?АКБ стоит новый.Спасибо



#609 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 14:32

Да, это нормально. Напряжение проседает сильней, если повернуть руль в крайнее положение.


  • Максим1222 сказал за это спасибо

#610 VELNIN

VELNIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel MERIVA B 2013 6AT

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 10:06

Товарищи, прошу помощи советом.
В субботу сел в машину на даче.
Завожусь. Через 10 секунд код 68. Значок желтый руля. Руль тугой без усилителя. Так же появился значок красного аккумулятора. Т.е нет заряда с гены.
Заглушил. При включенном зажигание 12 с небольшим вольт. Завелся, померил 13-14 вольт. Включается код 68 и напряжение падает до 11 вольт. Выше не поднимается. Машина помолотила и сдох аккум.
Вот теперь пытаюсь понять, что далее делать. Машину на даче оставил. В выхи поеду, надо что-то предпринимать. До города 100 км.

Мысль 1. Замкнул эгур. Идет КЗ, из-за этого просадка до 11 вольт и разряд аккума. Вынуть пред на 80А от эгура. Померить напряжение. Если будет заряд акума значит точно КЗ Эгур. И можно будет доехать до автосервиса в город с тяжелым рулем, обесточенным эгур.

Мысль 2. Сгорел(подгорел) генератор. Включается эгур идет повышенная нагрузка. Фиг знает, что делать. Буксировать до города. Боюсь за автомат. За эвакуатор 100 км насчитают ого-го. Сам врятли смогу снять гену. Может на полностью исправном, заряженном акуме попробовать до города долететь.

 

Вообщем всему виной был генератор. Отсюда вывод: если горит 68 код и значок красного акума, то мерять напругу. Если менее 12, то начинать с проверки гены. 

 

ps на предварительно полностью заряженном акуме без гены проехал 85 км и машина заглохла, далее галстук.


  • Nickolur и sdv04 сказали спасибо

#611 support_m

support_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:МО
  • Интересы:ПК
  • Автомобиль: Opel Meriva 2014, 1.4 TURBO, AT, DE, CARBON FLASH MET (G)

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 10:31

ЗАметил вчера, что при повороте влево происходит не большой стук, как будь-то что-то где-то люфтит и при повороте просто ударяются две железячки. Есть варианты?


"Together we better!"

#612 sdv04

sdv04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B, A14NET, MT, Cosmo

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 09:03

@support_m

Вариантов несколько: рулевые тяги, рулевые наконечники, рулевой вал, сама рейка в конце концов. Надо на диагностику ехать.


  • support_m сказал за это спасибо

#613 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:59

еще вариант - не затянуто колесо


  • support_m сказал за это спасибо

#614 support_m

support_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:МО
  • Интересы:ПК
  • Автомобиль: Opel Meriva 2014, 1.4 TURBO, AT, DE, CARBON FLASH MET (G)

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 16:42

Еще ЭГУР после ремонта слышно как воет :( это можно вылечить или с этим жить?


"Together we better!"

#615 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 07:35

Если "воет" - то это не есть хорошо, если "жужжит" - то вполне нормально.


Автомобиль продан.


#616 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 12:21

Всем ДВС! Подскажите!.. Отъезжаю с парковки (машина прогретая, уже катался), упс! - руль потяжелел, загораются на приборке аккум, руль и на БК код 68. Торможу в сторонку, глушу, ищу, читаю код. Снова завожу - всё по-прежнему. Благо до дома недалече, еду потихэньку. Руль, конечно, крутить хуже, чем на нашей классике! Подъезжаю к дому, начинаю парковаться, упс! - руль закрутился легко и непринуждённо, гирлянда погасла!.. Вопрос - это звоночек? Ехать на СТО, проверяться? 


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#617 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 17:42

@nordman Для начала проверте генератор 



#618 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 19:37

Да вот, тоже, после прочтения последних постов, задумался о нём. Тем более, что только что поменял аккум, но что-то мне не нравится, как после холодной стоянки заводится машинка.


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#619 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 20:38

@nordman  что мешает проверить тестером напряжение батареи с генератором и без .А главное что ни одной гайки крутить не надо . А чем дольше будете думать то возможно и не заведетесь с утра 



#620 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 21:10

Мешает отсутствие тестера.  :al: А приятель, во-первых, загнал свой Соренто в гараж, во-вторых, улетел надолго, а, в-третьих, ключей не оставил. А все причиндалы там... :ak:  


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных