Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 2 Голосов

[Meriva-B] Рулевое управление


Сообщений в теме: 797

#621 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 21:32

тестр стоит 200р. навороченный не нужен.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#622 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 21:36

Да-а?.. А я и не знал. У Виталика есть, я и не заморачивался.


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#623 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 09:50

@nordman 

На всякий случай посмотри # 590 http://forum.opel-club.ru/topic/103799-meriva-b-elektrooborudovanie/page-30#entry1788696


Изображение

#624 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 18:00

Всё закончилось... Утром завёлся не совсем с полоборота, сразу повисла гирлянда. Начал выезжать, руль пошёл туговато - упс! - гирлянда гаснет, руль пошёл легко. Пока доехал до ремонта (благо, недалече), ещё раз гирлянда, тугой руль, всё проходит. Проверка показала, что зарядки от гены нет - приказали долго жить диодный мост и регулятор напряжения. Отремонтировали, будем смотреть дальше. 

Кстати, опосля замены АБ давал давал прикурить одному мальцу на Поло при невыключенном движке. Завёлся он с третьего раза. Не могло это действо помочь умереть диодному мосту или регулятору, или им обоим до кучи?


  • Nickolur сказал за это спасибо
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#625 support_m

support_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:МО
  • Интересы:ПК
  • Автомобиль: Opel Meriva 2014, 1.4 TURBO, AT, DE, CARBON FLASH MET (G)

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 12:25

Съездил на диагностику ходовой. Итог, наконечники, сальник, и рейка. Сказали пока рейку не починю остальное бессмысленно менять. Теперь искать где рейки перебирают :(


"Together we better!"

#626 sdv04

sdv04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B, A14NET, MT, Cosmo

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 14:52

@support_m

 

Вот эту контору хвалят http://gidro-sistema.ru/. Правда находятся во Владимире.



#627 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 17:43

Обратил внимание на то, что усилитель руля включается с запаздыванием. Это заметно при рулении без движения. На скорости все нормально. Долили жидкости и все пришло в норму, но обнаружены течи . Сейчас ищу претендента на ремонт рейки, их много , но и трудно выбрать.



#628 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 08:57

Съездил на диагностику ходовой. Итог, наконечники, сальник, и рейка. Сказали пока рейку не починю остальное бессмысленно менять. Теперь искать где рейки перебирают :(

Гидролаб Москва, сам там делал, нашему брату там скидка по клубной карте. Полтора года полет нормальный. Делают за один, день приехал-уехал.


  • Nickolur сказал за это спасибо

#629 Leoneo12455

Leoneo12455

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel meriva b
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2019 - 15:46

Про генератор. Было такое, сдох генератор. За собой он добил 6 летний АКБ. Причём заряд шёл на АКБ когда оборотов было больше 1500, на холостых шёл разряд. В итоге меняли обмотку генератора со словами, что это болезнь всех опелей из-за неудачного расположения последнего. 



#630 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 10 Март 2019 - 18:53

Нашел несколько претендентов на роль ремонтника моей рейки. Рулевое работает нормально, даже подумал, что зря наговаривают сервисники, но иногда появляется  сильный запах горелой жидкости. Это не моторное масло. В Самаре есть GS, но смущает их антураж - располагаются в гаражных боксах. Рядом с ними или "дочка" или конкурент который территориально расположен вблизи GS. Есть еще одна компания, отпишусь после завершения эпопеи.



#631 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 02 Май 2019 - 06:21

Рейка отремонтирована. Была выбрана одна компания из многих. Цены на ремонт и сроки гарантии у всех разные. Буду эксплуатировать и наблюдать за "новой рейкой".


Сообщение отредактировал Mike93: 02 Май 2019 - 06:24

  • Nickolur сказал за это спасибо

#632 Алексей 21

Алексей 21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Мерива б

Отправлено 15 Май 2019 - 21:22

Подскажите пожалуйста, хочу купить рулевой карданчик с разбора. Машина их праворукая, есть ли разница? Посмотрел на экзисте, у артикула последние цифры разные.

#633 splinteroff

splinteroff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Meriva b, Design Edition, NET 6AT

Отправлено 31 Май 2019 - 13:20

Напишу свою историю с ЭГУР. Год назад полетел. Отремонтировал в Москве в одной конторе за 16к. Переделывали три раза, пока нашли подходящие транзисторы. Отъездил год, всё повторилось. Но эгур то работал, то нет, если не сильно нагружать. Решил разобрать, посмотреть подшипник и сальник, как пишут на форуме. Часа три снимали насос, часа 2 его разбирали. В результате: подшипник ни при чем, опять транзисторы. На этот раз повез в контору, про которую писали в этой теме. Мастер сказал, что предыдущие ребята делали его по варварски. Согласен. Есть предположение, что с машины его снимали разрезая косу, дабы не откручивать массу и фишку за аккумом. В общем починил он его, поехал ставить. И все вроде хорошо, ошибок нет, ни шума ни свиста, ни троллейбусного гула, да только не работает эта тварь когда на месте стоишь. На ходу норм, даже на малой скорости, километров 5, крутить легко. А на парковке как будто вообще без гура. В общем совет тем, кто не крутит каждый день гайки и не паяет микросхемы: не лезьте сам туда, нахрен, дороже выйдет. А открутить две из трех гаек крепления насоса к пластине это вообще "тушите свет".
  • Nickolur сказал за это спасибо

#634 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 26 Июль 2019 - 16:23

Пробег 142+ тысячи, застучала рейка. Не течет, но сцука, стучит. Услышал, когда был в Челябинске у дочери, заехал в пару специализированных сервисов, таких, как "Рейка 174.рф", выработка втулок рейки. Но, говорят, люфт сильный. В Челябинске предложили ремонт за 16 тысяч, в Екатеринбурге, в компании PST предложили 13,5 тысяч. У всех этих компаний есть только ремкомплекты на "текущую" рейку, как я понял, сальники, втулки и все. Спросил у всех ремонтников, что будет, если моя рейка не ремонтнопригодная, есть у них чем заменить мою, в этом случае, и цена вопроса. Восстановленные рейки идут от 17 тысяч, не у всех они есть в наличии. Снять-установить 3,5 тысячи (у всех), ремонт от 8 до 10 тысяч, + 1 тысяча схождение, +1 тысяча жидкость ГУРа (заливают жижу VAG).

Заказал через EMEX восстановленную MSG OP223R по отзывам о восстановленных рейках данной конторы вроде не плохо, Китай, цена 17 тысяч. Придет 01 августа, как придет буду менять. Отпишусь.


Сообщение отредактировал Kirill1969: 26 Июль 2019 - 16:37

  • Nickolur сказал за это спасибо

#635 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 27 Июль 2019 - 05:36

@Kirill1969  Моя рейка подтекала , выявилось это по плохой работе гидроусилителя - понизился уровень жидкости. В компании, которая делала ремонт, сказали, что рейка в хорошем состоянии, выточили новые втулки по месту и заменили все уплотнения, дали гарантию на отсутствие стуков и протечек. Пока все нормально, но пробег после ремонта 6000км.



#636 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 27 Июль 2019 - 08:19

Если бы моя подтекала. то и вопросов не было. Но у меня не подтекает.

Если по факту дефектовки моей рейки окажется, что она в хорошем состоянии, восстановлю, продам или оставлю себе прозапас. Не пропадет. Но в данной ситуации велик шанс, что корпус рейки можно будет выкинуть.


Сообщение отредактировал Kirill1969: 27 Июль 2019 - 08:51


#637 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 02 Август 2019 - 16:27

Пришла рейка. Рейка TRW, восстановленная, 2015 года рождения, окрашена серебрянкой, на штуцерах стоят метки желтой краской, можно верить, что протянуты необходимым усилием. Рейка пришла без тяг, наконечников, пыльников и хомутов. В принципе мне все это дополнение и не нужно было, т.к. куплены тяги в комплекте с пыльниками и хомутами TRW, а так же наконечники TRW. Во вторник придут все сайлетблоки подрамника Lemforder, подшипники стабилизатора поперечной устойчивости Febi и прокладка глушителя GM. На следующей недели начнем ставить.


Сообщение отредактировал Kirill1969: 02 Август 2019 - 16:28

  • Nickolur сказал за это спасибо

#638 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 16 Август 2019 - 21:00

Закончилась бадяга со "стуком рулевой рейки".

Был снят подрамник на подъемнике, в гараже у знакомого. Рейка оказалась живее всех живых. Заменил все сайлетблоки подрамника, подшипники стабилизатора поперечной устойчивости, передние и задние сайлентблоки передних рычагов, рулевые тяги, наконечники, сделали схождение. Никаких проблем нет. Купленную рейку, восстановленную китайцами, оставлю себе, прозапас.

Тяжело представить что бы мне сделали с рабочей рейкой в конторах по её ремонту. 

На снятом подрамнике был снят ЭГУР, заменены 2-а подшипника 6000, брал KOYO (написано Япония) и сальник Corteco. ЭГУР полностью не разбирал, провода от платы не откручивал, снял только бачок и алюминиевый корпус, выбил подшипники и сальник. Подшипник, который был закрытый, был в нормальном состоянии, без люфта, заедания и шелестения, а вот открытый был уставший, в алюминиевом корпусе было масляное запотевание, выработки на валу с сальником не было. При снятии бачка повредил прокладку, посадил на герметик ABRO, через сутки потек бачок, пришлось корячится и снимать ЭГУР, установленный на автомобиль, уже без подъемника, просто на земле с вывешенными передними колесами, удовольствие конечно на любителя, но выбора уже не было. Второй раз бачок был посажен на герметик Victor Reinz, завтра будут сутки - посмотрим.

Время на снятие подрамника с подъемником - 4 часа (не спеша, в первый раз, болты откручивались все без проблем).

Меняли сайлентблоки на работе в станочных тисках: подрамника (3 человека) выпрессовать - запрессовать - 3 часа; передние рычагов (1,5 человека) - 2 часа (выпрессовывали - запрессовывали подручными средствами, типа втулочек, муфточек, все то, что попадалось под руку в мастерской и подходило по диаметру).

Установка подрамника - примерно 6 часов.

Сэкономленные семейные средства (работа по замене сайлентблоков, снятие и установка подрамника) - примерно 10 тысяч.


  • Nickolur сказал за это спасибо

#639 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 17 Август 2019 - 05:25

Стук исчез?



#640 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 17 Август 2019 - 05:50

Да.

При выполнении схождения парень посмотрел сайлетблоки задней балки, они оказались требующими замены. Планирую выполнить эту работу, постараюсь до похолодания.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных