тестр стоит 200р. навороченный не нужен.
[Meriva-B] Рулевое управление
#623
Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 09:50
@nordman
На всякий случай посмотри # 590 http://forum.opel-club.ru/topic/103799-meriva-b-elektrooborudovanie/page-30#entry1788696
#624
Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 18:00
Всё закончилось... Утром завёлся не совсем с полоборота, сразу повисла гирлянда. Начал выезжать, руль пошёл туговато - упс! - гирлянда гаснет, руль пошёл легко. Пока доехал до ремонта (благо, недалече), ещё раз гирлянда, тугой руль, всё проходит. Проверка показала, что зарядки от гены нет - приказали долго жить диодный мост и регулятор напряжения. Отремонтировали, будем смотреть дальше.
Кстати, опосля замены АБ давал давал прикурить одному мальцу на Поло при невыключенном движке. Завёлся он с третьего раза. Не могло это действо помочь умереть диодному мосту или регулятору, или им обоим до кучи?
- Nickolur сказал за это спасибо
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#626
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 14:52
#627
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 17:43
Обратил внимание на то, что усилитель руля включается с запаздыванием. Это заметно при рулении без движения. На скорости все нормально. Долили жидкости и все пришло в норму, но обнаружены течи . Сейчас ищу претендента на ремонт рейки, их много , но и трудно выбрать.
#628
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 08:57
Съездил на диагностику ходовой. Итог, наконечники, сальник, и рейка. Сказали пока рейку не починю остальное бессмысленно менять. Теперь искать где рейки перебирают
Гидролаб Москва, сам там делал, нашему брату там скидка по клубной карте. Полтора года полет нормальный. Делают за один, день приехал-уехал.
- Nickolur сказал за это спасибо
#629
Отправлено 25 Январь 2019 - 15:46
Про генератор. Было такое, сдох генератор. За собой он добил 6 летний АКБ. Причём заряд шёл на АКБ когда оборотов было больше 1500, на холостых шёл разряд. В итоге меняли обмотку генератора со словами, что это болезнь всех опелей из-за неудачного расположения последнего.
#630
Отправлено 10 Март 2019 - 18:53
Нашел несколько претендентов на роль ремонтника моей рейки. Рулевое работает нормально, даже подумал, что зря наговаривают сервисники, но иногда появляется сильный запах горелой жидкости. Это не моторное масло. В Самаре есть GS, но смущает их антураж - располагаются в гаражных боксах. Рядом с ними или "дочка" или конкурент который территориально расположен вблизи GS. Есть еще одна компания, отпишусь после завершения эпопеи.
#633
Отправлено 31 Май 2019 - 13:20
- Nickolur сказал за это спасибо
#634
Отправлено 26 Июль 2019 - 16:23
Пробег 142+ тысячи, застучала рейка. Не течет, но сцука, стучит. Услышал, когда был в Челябинске у дочери, заехал в пару специализированных сервисов, таких, как "Рейка 174.рф", выработка втулок рейки. Но, говорят, люфт сильный. В Челябинске предложили ремонт за 16 тысяч, в Екатеринбурге, в компании PST предложили 13,5 тысяч. У всех этих компаний есть только ремкомплекты на "текущую" рейку, как я понял, сальники, втулки и все. Спросил у всех ремонтников, что будет, если моя рейка не ремонтнопригодная, есть у них чем заменить мою, в этом случае, и цена вопроса. Восстановленные рейки идут от 17 тысяч, не у всех они есть в наличии. Снять-установить 3,5 тысячи (у всех), ремонт от 8 до 10 тысяч, + 1 тысяча схождение, +1 тысяча жидкость ГУРа (заливают жижу VAG).
Заказал через EMEX восстановленную MSG OP223R по отзывам о восстановленных рейках данной конторы вроде не плохо, Китай, цена 17 тысяч. Придет 01 августа, как придет буду менять. Отпишусь.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 26 Июль 2019 - 16:37
- Nickolur сказал за это спасибо
#635
Отправлено 27 Июль 2019 - 05:36
@Kirill1969 Моя рейка подтекала , выявилось это по плохой работе гидроусилителя - понизился уровень жидкости. В компании, которая делала ремонт, сказали, что рейка в хорошем состоянии, выточили новые втулки по месту и заменили все уплотнения, дали гарантию на отсутствие стуков и протечек. Пока все нормально, но пробег после ремонта 6000км.
#636
Отправлено 27 Июль 2019 - 08:19
Если бы моя подтекала. то и вопросов не было. Но у меня не подтекает.
Если по факту дефектовки моей рейки окажется, что она в хорошем состоянии, восстановлю, продам или оставлю себе прозапас. Не пропадет. Но в данной ситуации велик шанс, что корпус рейки можно будет выкинуть.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 27 Июль 2019 - 08:51
#637
Отправлено 02 Август 2019 - 16:27
Пришла рейка. Рейка TRW, восстановленная, 2015 года рождения, окрашена серебрянкой, на штуцерах стоят метки желтой краской, можно верить, что протянуты необходимым усилием. Рейка пришла без тяг, наконечников, пыльников и хомутов. В принципе мне все это дополнение и не нужно было, т.к. куплены тяги в комплекте с пыльниками и хомутами TRW, а так же наконечники TRW. Во вторник придут все сайлетблоки подрамника Lemforder, подшипники стабилизатора поперечной устойчивости Febi и прокладка глушителя GM. На следующей недели начнем ставить.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 02 Август 2019 - 16:28
- Nickolur сказал за это спасибо
#638
Отправлено 16 Август 2019 - 21:00
Закончилась бадяга со "стуком рулевой рейки".
Был снят подрамник на подъемнике, в гараже у знакомого. Рейка оказалась живее всех живых. Заменил все сайлетблоки подрамника, подшипники стабилизатора поперечной устойчивости, передние и задние сайлентблоки передних рычагов, рулевые тяги, наконечники, сделали схождение. Никаких проблем нет. Купленную рейку, восстановленную китайцами, оставлю себе, прозапас.
Тяжело представить что бы мне сделали с рабочей рейкой в конторах по её ремонту.
На снятом подрамнике был снят ЭГУР, заменены 2-а подшипника 6000, брал KOYO (написано Япония) и сальник Corteco. ЭГУР полностью не разбирал, провода от платы не откручивал, снял только бачок и алюминиевый корпус, выбил подшипники и сальник. Подшипник, который был закрытый, был в нормальном состоянии, без люфта, заедания и шелестения, а вот открытый был уставший, в алюминиевом корпусе было масляное запотевание, выработки на валу с сальником не было. При снятии бачка повредил прокладку, посадил на герметик ABRO, через сутки потек бачок, пришлось корячится и снимать ЭГУР, установленный на автомобиль, уже без подъемника, просто на земле с вывешенными передними колесами, удовольствие конечно на любителя, но выбора уже не было. Второй раз бачок был посажен на герметик Victor Reinz, завтра будут сутки - посмотрим.
Время на снятие подрамника с подъемником - 4 часа (не спеша, в первый раз, болты откручивались все без проблем).
Меняли сайлентблоки на работе в станочных тисках: подрамника (3 человека) выпрессовать - запрессовать - 3 часа; передние рычагов (1,5 человека) - 2 часа (выпрессовывали - запрессовывали подручными средствами, типа втулочек, муфточек, все то, что попадалось под руку в мастерской и подходило по диаметру).
Установка подрамника - примерно 6 часов.
Сэкономленные семейные средства (работа по замене сайлентблоков, снятие и установка подрамника) - примерно 10 тысяч.
- Nickolur сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных