Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 2 Голосов

[Meriva-B] Рулевое управление


Сообщений в теме: 792

#641 sdv04

sdv04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B, A14NET, MT, Cosmo

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 14:04

Коллеги, кто знает, как снимать рулевой карданчик, который между рулевой колонкой и рейкой? Два винта сверху и снизу отвернул, а дальше ни в какую. (



#642 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 19:33

он должен стянуться за счет шлица двух валов и тогда карданчик выходит и сверху и снизу.

если шлиц заклинил. то что бы снять карданчик, придется либо рейку опускать (жесть полная), либо разбирать обшивку руля и поднимать вал руля (это проще, но тоже много чего разбирать)


  • sdv04 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#643 Фанат опеля

Фанат опеля

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 17:56

Всем привет! Будьте добры, расскажите, удавалось ли кому-нибудь подружить разноцветные, в части изоленты, ЭГУРы, чтобы все корректно работало и не горела ошибка руля. Установили ЭГУР от праворульной, на такие "мелочи" не обратили внимание, все работает, но горит ошибка  :ak:


Сообщение отредактировал Фанат опеля: 31 Октябрь 2019 - 17:57


#644 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 22:11

@Фанат опеля а город какой?



#645 Фанат опеля

Фанат опеля

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 07:54

Красноярск



#646 Фанат опеля

Фанат опеля

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 08:07

И еще вопрос, в догонку, можно ли каким-нибудь образом определить (например по вин-номеру) какого цвета изолента на ЭГУРе? Приобретали автомобиль с уже замененным ЭГУРом, поэтому неизвестно, от старого или нового стоит участок косы с изолентой.



#647 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 13:20

И еще вопрос, в догонку, можно ли каким-нибудь образом определить (например по вин-номеру) какого цвета изолента на ЭГУРе?

Вам в данном случае это мало поможет . На мой извращеный взгляд вам потребуется узнать какой чип стоит на вашем эгуре (название номер ) или попробовать слить дамп BSI .Я понимаю что иногда это нереально но или как другой вариант  слить прошивку и найти в ней строчки о эгуре и подменить уже в вашей прошивке на тот чип который стоит . Если вам известен чип который у вас сейчас то проблем еще меньше идете сюда https://cardamp.ru/index.php? PageNr=0  ищете свою прошивку и пытаетесь ее отредактировать согласно дампа на чипсет 


  • Фанат опеля сказал за это спасибо

#648 Фанат опеля

Фанат опеля

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 15:32

@yuricksth извращенный взгляд я приветствую)) с опелем без него никак)) только я не понял как узнать какой чип стоит, путем разборки ЭГУРа?



#649 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 19:05

только я не понял как узнать какой чип стоит,

Ну таки все просто если разобран то смотрите на плату и видите самый большой с залитыми селиконом нодами . Затем на бумажку переносите название с циферками и спрашивайте у дядьки гугля  цифровой код чипсета типа 0х10е9 и ли ему подобный  также в возможно будет код представлен в 4х значном коде попарно типа 30 A5 F6 99 еще ньанс что данная строчка может быть зеркально вписана т.е A5 30 99 F6  (цифры взяты с пололка и не вздумайте на них ориентироваться )  вот такой стоит на эгуре с синей изолентой  https://ru.mouser.co...6be1lxMB6rBdg==  

6019795s-1920.jpg


  • Фанат опеля сказал за это спасибо

#650 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 20:05

Сервисным работникам надо просматривать тематические форумы.



#651 Фанат опеля

Фанат опеля

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 08:45

Заехал тут к ОД. Сказали, что в системе SPS невозможно выполнить программирование EHPS ввиду несоответствия конфигурации автомобиля. E2700: Hardware mismatch no programming passible

 

Что посоветуете? Неужели нет вариантов, кроме как разбирать и ковырять микросхему?



#652 andri778

andri778

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 10:08

Заехал тут к ОД. Сказали, что в системе SPS невозможно выполнить программирование EHPS ввиду несоответствия конфигурации автомобиля. E2700: Hardware mismatch no programming passible

 

Что посоветуете? Неужели нет вариантов, кроме как разбирать и ковырять микросхему?

У этих насосов разная конфигурация до 05.2014 года шла одна, а после шла другая, можно определить года считав вин с насоса.



#653 Фанат опеля

Фанат опеля

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Январь 2020 - 21:27

@andri778 спасибо, интересная информация



#654 beagler

beagler

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 ТУРБО AT DE , Casablanca White & Carbon Flash

Отправлено 05 Февраль 2020 - 12:42

Всем привет. Ну вот и я присоединился к местному клубу джентльменов с накаченными бицепсами - сдох ЭГУР.

Машина 12 года выпуска, пробег 84к

На любимом сервисе DC-Garage приговорили насос.

Ценник на наш ЭГУР такой, что моя жаба второй день в коме лежит.

На ибее в италии предлагают за 45к - но тоже космос.

https://www.ebay.com...gcAAOSwLJ9czBbC

Записался на завтра в https://autodel-service.ru/

Цена ремонта 18к - делают все за день, дают гарантию 6 месяцев.

По результатам отпишусь.


Сообщение отредактировал beagler: 05 Февраль 2020 - 12:45

  • Амбр и Nickolur сказали спасибо

#655 beagler

beagler

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 ТУРБО AT DE , Casablanca White & Carbon Flash

Отправлено 07 Февраль 2020 - 15:01

Отписываюсь по результатам. Как и обещал.

 

Поставил машину на автодел-сервис вчера, забрал сегодня. Можно было забрать и вчера вечером, но торопиться было некуда.

Как сказал мастер Александр - так даже лучше - высохнет герметик на который клеится крышка ГУР.

Проблема была как обычно для мерив - сгорела силовая часть контроллера внутри ГУР (Предохранитель на 80 ампер был цел).

 

Уплочено 18000р. Получена гарантия на 6 месяцев. 

 

Доехал до офиса (недалеко) - никаких ошибок на панели, никаких замечаний по рулю - все как было до поломки.

 

Из рекомендаций мастера - не выкручивать роль до упора - точнее не держать его в положении упора. Так как именно в этом положении ЭГУР потребляет 80 ампер.

 

Перед тем как ставить машину звонил в Гидравлику на нагатинской. Описал проблему - мастер даже не берется делать. Говорит что чинят только механику. Электронику не делают. А так как ошибка на панели - сдохла электроника.

 

Рекомендую Автодел Сервис на Люблинской 1 и мастера Александра. 


  • Nickolur, Serega_m73 и Петрик78 сказали спасибо

#656 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2020 - 23:10

не держать его в положении упора

Это обычная рекомендация для всех усилителей руля, что ЭУР, ЭГУР, ГУР - разница лишь в том, на что падает пик нагрузки - мотор, электроника, насос, шланги.



#657 hydrant

hydrant

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 215
  • Город:Hradec Králové
  • Автомобиль: meriva A 1,4

Отправлено 22 Июль 2020 - 14:57

Большое спасибо некоторым участникам за отличное разъяснение работы ЭГУР, включая фотографии.

Ну, у меня есть ещё несколько вопросов. У меня есть А, но вопросы для Б.

Датчики SAS (датчик угла поворота рулевого колеса) и YAW (датчик ускорения) включены в систему ABS/ESP (см. рисунок).

Датчик SAS подключен непосредственно к блоку А11, контакты С31 и С46 через шину CAN, датчик YAW вместе с блоком ABS/ESP подключается к шине CAN, контакты А44 и А45. Оба датчики питаются от блока ABS/ESP, контакт 35.

В каталоге перечислены два датчика SAS, один - до MY 14.5 (1357987), а другой - от MY 14.5 (13589398). Они практически такие же, как датчики BOURNS. О том, что это продукт BOURNS, также свидетельствует логотип "B" на этикетке сенсора (см. рисунок).

Куда от контактов 1 и 3 ведут провода на новой Мериве, что дополнительно? Это вторая ветвь CAN.

Я добавляю картинку для иллюстрации работы датчика SAS.

Прикрепленные изображения

  • snimačnavolanturus.jpg
  • snimacnavolantu2rus.jpg
  • principle.jpg

  • Nickolur сказал за это спасибо

#658 taison1308

taison1308

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel meriva b

Отправлено 23 Август 2020 - 10:07

товарищи подскажите пожалуйста,делал ремонт ЭГУРА(на плату попала вода) руль стал очень легким. теперь вопрос-должен ли руль становится тяжелее при наборе скорости или нет?


Сообщение отредактировал taison1308: 23 Август 2020 - 10:07


#659 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 23 Август 2020 - 22:12

руль стал очень легким. теперь вопрос-должен ли руль становится тяжелее при наборе скорости или нет?

это со временем пройдет само буквально в течении месяца 



#660 taison1308

taison1308

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel meriva b

Отправлено 26 Август 2020 - 07:08

 

руль стал очень легким. теперь вопрос-должен ли руль становится тяжелее при наборе скорости или нет?

это со временем пройдет само буквально в течении месяца 

 

прикольная фича,а с чем это связано?может есть способ быстрой адаптации?по трассе ехать совсем не комфортно и страшновато......





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных