Коллеги, кто знает, как снимать рулевой карданчик, который между рулевой колонкой и рейкой? Два винта сверху и снизу отвернул, а дальше ни в какую. (
[Meriva-B] Рулевое управление
#642
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 19:33
он должен стянуться за счет шлица двух валов и тогда карданчик выходит и сверху и снизу.
если шлиц заклинил. то что бы снять карданчик, придется либо рейку опускать (жесть полная), либо разбирать обшивку руля и поднимать вал руля (это проще, но тоже много чего разбирать)
- sdv04 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#643
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 17:56
Всем привет! Будьте добры, расскажите, удавалось ли кому-нибудь подружить разноцветные, в части изоленты, ЭГУРы, чтобы все корректно работало и не горела ошибка руля. Установили ЭГУР от праворульной, на такие "мелочи" не обратили внимание, все работает, но горит ошибка
Сообщение отредактировал Фанат опеля: 31 Октябрь 2019 - 17:57
#647
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 13:20
И еще вопрос, в догонку, можно ли каким-нибудь образом определить (например по вин-номеру) какого цвета изолента на ЭГУРе?
Вам в данном случае это мало поможет . На мой извращеный взгляд вам потребуется узнать какой чип стоит на вашем эгуре (название номер ) или попробовать слить дамп BSI .Я понимаю что иногда это нереально но или как другой вариант слить прошивку и найти в ней строчки о эгуре и подменить уже в вашей прошивке на тот чип который стоит . Если вам известен чип который у вас сейчас то проблем еще меньше идете сюда https://cardamp.ru/index.php? PageNr=0 ищете свою прошивку и пытаетесь ее отредактировать согласно дампа на чипсет
- Фанат опеля сказал за это спасибо
#649
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 19:05
только я не понял как узнать какой чип стоит,
Ну таки все просто если разобран то смотрите на плату и видите самый большой с залитыми селиконом нодами . Затем на бумажку переносите название с циферками и спрашивайте у дядьки гугля цифровой код чипсета типа 0х10е9 и ли ему подобный также в возможно будет код представлен в 4х значном коде попарно типа 30 A5 F6 99 еще ньанс что данная строчка может быть зеркально вписана т.е A5 30 99 F6 (цифры взяты с пололка и не вздумайте на них ориентироваться ) вот такой стоит на эгуре с синей изолентой https://ru.mouser.co...6be1lxMB6rBdg==
- Фанат опеля сказал за это спасибо
#651
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 08:45
Заехал тут к ОД. Сказали, что в системе SPS невозможно выполнить программирование EHPS ввиду несоответствия конфигурации автомобиля. E2700: Hardware mismatch no programming passible
Что посоветуете? Неужели нет вариантов, кроме как разбирать и ковырять микросхему?
#652
Отправлено 30 Декабрь 2019 - 10:08
Заехал тут к ОД. Сказали, что в системе SPS невозможно выполнить программирование EHPS ввиду несоответствия конфигурации автомобиля. E2700: Hardware mismatch no programming passible
Что посоветуете? Неужели нет вариантов, кроме как разбирать и ковырять микросхему?
У этих насосов разная конфигурация до 05.2014 года шла одна, а после шла другая, можно определить года считав вин с насоса.
#654
Отправлено 05 Февраль 2020 - 12:42
Всем привет. Ну вот и я присоединился к местному клубу джентльменов с накаченными бицепсами - сдох ЭГУР.
Машина 12 года выпуска, пробег 84к
На любимом сервисе DC-Garage приговорили насос.
Ценник на наш ЭГУР такой, что моя жаба второй день в коме лежит.
На ибее в италии предлагают за 45к - но тоже космос.
https://www.ebay.com...gcAAOSwLJ9czBbC
Записался на завтра в https://autodel-service.ru/
Цена ремонта 18к - делают все за день, дают гарантию 6 месяцев.
По результатам отпишусь.
Сообщение отредактировал beagler: 05 Февраль 2020 - 12:45
- Амбр и Nickolur сказали спасибо
#655
Отправлено 07 Февраль 2020 - 15:01
Отписываюсь по результатам. Как и обещал.
Поставил машину на автодел-сервис вчера, забрал сегодня. Можно было забрать и вчера вечером, но торопиться было некуда.
Как сказал мастер Александр - так даже лучше - высохнет герметик на который клеится крышка ГУР.
Проблема была как обычно для мерив - сгорела силовая часть контроллера внутри ГУР (Предохранитель на 80 ампер был цел).
Уплочено 18000р. Получена гарантия на 6 месяцев.
Доехал до офиса (недалеко) - никаких ошибок на панели, никаких замечаний по рулю - все как было до поломки.
Из рекомендаций мастера - не выкручивать роль до упора - точнее не держать его в положении упора. Так как именно в этом положении ЭГУР потребляет 80 ампер.
Перед тем как ставить машину звонил в Гидравлику на нагатинской. Описал проблему - мастер даже не берется делать. Говорит что чинят только механику. Электронику не делают. А так как ошибка на панели - сдохла электроника.
Рекомендую Автодел Сервис на Люблинской 1 и мастера Александра.
- Nickolur, Serega_m73 и Петрик78 сказали спасибо
#657
Отправлено 22 Июль 2020 - 14:57
Большое спасибо некоторым участникам за отличное разъяснение работы ЭГУР, включая фотографии.
Ну, у меня есть ещё несколько вопросов. У меня есть А, но вопросы для Б.
Датчики SAS (датчик угла поворота рулевого колеса) и YAW (датчик ускорения) включены в систему ABS/ESP (см. рисунок).
Датчик SAS подключен непосредственно к блоку А11, контакты С31 и С46 через шину CAN, датчик YAW вместе с блоком ABS/ESP подключается к шине CAN, контакты А44 и А45. Оба датчики питаются от блока ABS/ESP, контакт 35.
В каталоге перечислены два датчика SAS, один - до MY 14.5 (1357987), а другой - от MY 14.5 (13589398). Они практически такие же, как датчики BOURNS. О том, что это продукт BOURNS, также свидетельствует логотип "B" на этикетке сенсора (см. рисунок).
Куда от контактов 1 и 3 ведут провода на новой Мериве, что дополнительно? Это вторая ветвь CAN.
Я добавляю картинку для иллюстрации работы датчика SAS.
- Nickolur сказал за это спасибо
#660
Отправлено 26 Август 2020 - 07:08
руль стал очень легким. теперь вопрос-должен ли руль становится тяжелее при наборе скорости или нет?
это со временем пройдет само буквально в течении месяца
прикольная фича,а с чем это связано?может есть способ быстрой адаптации?по трассе ехать совсем не комфортно и страшновато......
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных