Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#81 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:12

Цитата(uzbek @ 21.12.2009, 15:59) Просмотр сообщения

У меня стоит автономный отопитель Ебершпачер, серии гидроник (греет контур ОЖ сжигая ДТ) . На торпедо стоит пульт. Можно запускать непосредственно с пульта или программируя время запуска на пульте. Так же этот отопитель в холода запускается вместе с двигателем, помогая ему выйти на рабочую температуру...
Вот сегодня было -17*С:

Изображение

Солярка имела такой вид:

Изображение

Завел при холодном двигателе. До момента прогрева двигателя до +80*С с момента старта прошло 13 минут.

Автономный отопитель у меня - 5кВт, Ебешпачер.

П.с.: отопители серии аиртроник греют только воздух в салоне за счет сжигания ДТ.


az.gif буду на днях ставить тоже себе Hydronic D5W SC rolleyes.gif
подскажи: у тебя топливо с основного бака берет, или стоит доп бачёк?


#82 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:58

Цитата(opel s dnepra @ 30.9.2011, 18:12) Просмотр сообщения

az.gif буду на днях ставить тоже себе Hydronic D5W SC rolleyes.gif
подскажи: у тебя топливо с основного бака берет, или стоит доп бачёк?

У меня берет топливо с основного бака. НО можно сделать отдельный бачек. При сильных морозах чтобы не было отказа из-за парафинизации топлива в трубопроводе к ДТ добавляют керосин. Гидроник Ебершпачер и Вебасто работают нормально на этой смеси только немного громче.
Если машина промерзает на открытой стоянке то лучше отдельный бачек, чтобы домешивать керосин.

#83 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:09

Цитата(uzbek @ 30.9.2011, 19:58) Просмотр сообщения

У меня берет топливо с основного бака. НО можно сделать отдельный бачек. При сильных морозах чтобы не было отказа из-за парафинизации топлива в трубопроводе к ДТ добавляют керосин. Гидроник Ебершпачер и Вебасто работают нормально на этой смеси только немного громче.
Если машина промерзает на открытой стоянке то лучше отдельный бачек, чтобы домешивать керосин.

мне вообще, все официлы и диллеры, кому не звонил говорят что лучше ставить отдельный бачок excl.gif
для возможности разбавки дизеля керосином, мол дольше проходит, не будет закоксовываться.
а у тебя топливопровод утеплён, я так понял? и зимомой нет проблем с запуском?

#84 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:41

Цитата(opel s dnepra @ 30.9.2011, 19:09) Просмотр сообщения

мне вообще, все официлы и диллеры, кому не звонил говорят что лучше ставить отдельный бачок excl.gif
для возможности разбавки дизеля керосином, мол дольше проходит, не будет закоксовываться.
а у тебя топливопровод утеплён, я так понял? и зимомой нет проблем с запуском?

Нет, топливопровод на печку не утеплен. В мороз -30 раз не запустилась...
Сейчас машина в гараже по ночам, проблема утепления топливопровода отпала.
Разбирал свой гидроник - закоксовывания не было. НА тот момент это была его третья зима у нас.

#85 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:46

Цитата(uzbek @ 30.9.2011, 20:41) Просмотр сообщения

Нет, топливопровод на печку не утеплен. В мороз -30 раз не запустилась...
Сейчас машина в гараже по ночам, проблема утепления топливопровода отпала.
Разбирал свой гидроник - закоксовывания не было. НА тот момент это была его третья зима у нас.

спасибо за консультацию. az.gif

П.С. топливопровод отдельный, или врезан в систему гдето?

Сообщение отредактировал opel s dnepra: 02 Октябрь 2011 - 07:08


#86 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 23:45

Всем доброго времени суток! У меня установлена автономка Eberspacher. На панели стоит кнопка принудительного включения и выключения, есть еще брелок для программирования запуска, но я им последней зимой не пользовался, думал летом разберусь, но пока не дошел ход. Но не об этом. Зимой мне один товарищ сказал, что она (автономка) у тебя шумно работает, да и дымит немного. Решил съездить на сервис - там вроде нужно сетку почистить, может и еще что-нибудь. Если кто сталкивался с обслуживнием таких устройств, подскажите, можно ли самостоятельно это сделать или лучше съездить к специалистам?

#87 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 08:02

Цитата(SanёK @ 2.10.2011, 0:45) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток! У меня установлена автономка Eberspacher. На панели стоит кнопка принудительного включения и выключения, есть еще брелок для программирования запуска, но я им последней зимой не пользовался, думал летом разберусь, но пока не дошел ход. Но не об этом. Зимой мне один товарищ сказал, что она (автономка) у тебя шумно работает, да и дымит немного. Решил съездить на сервис - там вроде нужно сетку почистить, может и еще что-нибудь. Если кто сталкивался с обслуживнием таких устройств, подскажите, можно ли самостоятельно это сделать или лучше съездить к специалистам?



Самостоятельно можно, но симптомы как "шумно работает" и "дымит" - это вообще ни о чем. Причиной шума может быть прогоревшая гофра глушителя. Решается просто - подбираются медные трубки на быстрозажимных переходниках. Если забьется сетка, то девайс будет запускаться с второго-третьего раза, а через месяц совсем перестанет.

#88 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:42

Цитата(Alex71 @ 2.10.2011, 8:02) Просмотр сообщения

Самостоятельно можно, но симптомы как "шумно работает" и "дымит" - это вообще ни о чем. Причиной шума может быть прогоревшая гофра глушителя. Решается просто - подбираются медные трубки на быстрозажимных переходниках. Если забьется сетка, то девайс будет запускаться с второго-третьего раза, а через месяц совсем перестанет.


Вполне возможно, что причиной шумности являлась прогоревшая гофра. Я тут недавно смотрел, так в одном месте была уже дырочка (до глушителя). Хотел снять эту гофру для ремонта, а она и вовсе вся посыпалась, надо менять. С шумностью разобрались. А что насчет дымности, это вроде как признак неполного згорания топлива (из-за забитой сетки опять же)?
Если все таки кто владеет какими либо инструкциями и фотоматериалами по облуживанию данных систем прошу выложить для общего пользования. flag.gif

#89 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:12


Нет, сетка там для другого, что то вроде фитиля, для потдержания горения. Дым при запуске это норма. Бывает машину поставишь под уклон, топливо то хватает то нет. В эти моменты слышны перебои в работе (гул то есть то нет) и валит белый дым. Это не особо страшно, вот когда свист тубины прерывается, дело другое.

Сетка в гидрониках выносливая, я разбирал для профилактики примерно после 3000 запусков, выглядела как слегка подкопченая. Кстати пользуюсь подогревателем и зимой и летом, 365 дней в году, минимум 2 а максимум 6 раз в день.

#90 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:19

На моем виваро стоит автономка ни чем не управляемая из салона,без возможности включить ее самостоятельно,включается сама после запуска двигателя если температура за бортом ниже +14 градусов,после достижения рабочей температуры двигателя сама выключается, соляркой питается от отдельного топливо провода ,завязана с системой охлаждения,но есть и гофра ведущая к воздушным каналам отопления кузова,при работе издает звук похожий на турбину реактивного самолета но не так громко и не дымит,только запах слышен свеже сгоревшей солярки.Есть ли шанс сделать ее управляемой,и можно ли ее использовать с остановленным двигателем?

#91 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:06

Цитата(Baltoruss @ 2.10.2011, 13:19) Просмотр сообщения

На моем виваро стоит автономка ни чем не управляемая из салона,без возможности включить ее самостоятельно,включается сама после запуска двигателя если температура за бортом ниже +14 градусов,после достижения рабочей температуры двигателя сама выключается, соляркой питается от отдельного топливо провода ,завязана с системой охлаждения,но есть и гофра ведущая к воздушным каналам отопления кузова,при работе издает звук похожий на турбину реактивного самолета но не так громко и не дымит,только запах слышен свеже сгоревшей солярки.Есть ли шанс сделать ее управляемой,и можно ли ее использовать с остановленным двигателем?

Это не автономка. Это обычный догреватель (заводская опция). Ставитса на заводе, в основном для северных стран.

#92 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:12

Цитата(SanёK @ 2.10.2011, 8:42) Просмотр сообщения

Вполне возможно, что причиной шумности являлась прогоревшая гофра. Я тут недавно смотрел, так в одном месте была уже дырочка (до глушителя). Хотел снять эту гофру для ремонта, а она и вовсе вся посыпалась, надо менять. С шумностью разобрались. А что насчет дымности, это вроде как признак неполного згорания топлива (из-за забитой сетки опять же)?
Если все таки кто владеет какими либо инструкциями и фотоматериалами по облуживанию данных систем прошу выложить для общего пользования. flag.gif

Шумность может еще проявляться из-за плохого топлива.
Дымность при запуске чаще всего из-за дозирующего насоса. Причина в том что он дает на сетку увеличенную порцию топлива, которая не сгорает полностью. Часто печка не может запуститься из-за превышения дозы топлива. Новые образцы этих насосов не обслуживаемые. Новый 160 евро.

Цитата(Baltoruss @ 2.10.2011, 11:19) Просмотр сообщения

На моем виваро стоит автономка ни чем не управляемая из салона,без возможности включить ее самостоятельно,включается сама после запуска двигателя если температура за бортом ниже +14 градусов,после достижения рабочей температуры двигателя сама выключается, соляркой питается от отдельного топливо провода ,завязана с системой охлаждения,но есть и гофра ведущая к воздушным каналам отопления кузова,при работе издает звук похожий на турбину реактивного самолета но не так громко и не дымит,только запах слышен свеже сгоревшей солярки.Есть ли шанс сделать ее управляемой,и можно ли ее использовать с остановленным двигателем?

Да, нужно добавить помпу для прокачки ОЖ при остановленном двигателе. А сама печка запускается при замыкании 13 и 7 пин разъема печки.

#93 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:09

Цитата(SanёK @ 2.10.2011, 8:42) Просмотр сообщения

Вполне возможно, что причиной шумности являлась прогоревшая гофра. Я тут недавно смотрел, так в одном месте была уже дырочка (до глушителя). Хотел снять эту гофру для ремонта, а она и вовсе вся посыпалась, надо менять. С шумностью разобрались. А что насчет дымности, это вроде как признак неполного згорания топлива (из-за забитой сетки опять же)?
Если все таки кто владеет какими либо инструкциями и фотоматериалами по облуживанию данных систем прошу выложить для общего пользования. flag.gif


Купил новую гофру в Минске, цена вопроса 20 евро (стоял номер 91523А, посмотрел в экзисте - 33 евро).

Сообщение отредактировал SanёK: 06 Октябрь 2011 - 11:59


#94 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:59

Цитата(uzbek @ 2.10.2011, 13:12) Просмотр сообщения

Шумность может еще проявляться из-за плохого топлива.
Дымность при запуске чаще всего из-за дозирующего насоса. Причина в том что он дает на сетку увеличенную порцию топлива, которая не сгорает полностью. Часто печка не может запуститься из-за превышения дозы топлива. Новые образцы этих насосов не обслуживаемые. Новый 160 евро.
Да, нужно добавить помпу для прокачки ОЖ при остановленном двигателе. А сама печка запускается при замыкании 13 и 7 пин разъема печки.


Сегодня решил провести испытания своей автономки, запустил принудительно и стал наблюдать. Сначал все шло как обычно - жужание, дым из трубы, но потом она затихла. Что-то потарахтело, опять пошел дым и дальше как обычно - легкий вой. Я так понял что это был повторный запуск, значит что-то не в порядке!? ai.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 08 Октябрь 2011 - 18:59


#95 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 20:26

Да, если был обильный дым то дозирующий насос переливает. Есть отдельный тест для него, когда замеряется количество топлива которое он подает за определенный промежуток времени. Точно сказать не могу. Не могу найти этот документ.



#96 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 16:34

Может кто нибудь поможет схемой переделки D5WZ Eberspaher в управляемую автономку?
На Виваро,планирую для нее подставить дополнительный акум

Сообщение отредактировал Baltoruss: 12 Октябрь 2011 - 16:55


#97 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:55

Цитата(SanёK @ 8.10.2011, 17:59) Просмотр сообщения

Сегодня решил провести испытания своей автономки, запустил принудительно и стал наблюдать. Сначал все шло как обычно - жужание, дым из трубы, но потом она затихла. Что-то потарахтело, опять пошел дым и дальше как обычно - легкий вой. Я так понял что это был повторный запуск, значит что-то не в порядке!? ai.gif


Съездил на сервис (гаражный) - оказалось что все в порядке. Просто автономка заблокировалась по причине запуска с небольшим количеством солярки, в мозгах сидела ошибка: нарушение безопасности, многократный запуск. Ошибки сняли, все ОК (цена вопроса 10 $) ar.gif

Странно только, почему после заправки мозги не видят, что уже солярки вдоволь? Теперь надо быть внимательнее с запусками, да и вообще - по холодам лучше бак держать полным. flag.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 21 Октябрь 2011 - 10:56


#98 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:59

У меня на этой неделе автономка начала барахлить. Запуск в режиме догревателя стал нерегулярным. С пульта запускалась... А сегодня даже с пульта не захотела запускаться.
Звоню мастерам : все заняты...
Залез я сам под автобус к автономке. Там есть шесть разъемов, три больших и три маленьких. Разъединил, запшикал спреем "контакт", собрал...
Все заработало. Изображение

#99 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:53

Цитата(uzbek @ 8.10.2011, 20:26) Просмотр сообщения

Да, если был обильный дым то дозирующий насос переливает. Есть отдельный тест для него, когда замеряется количество топлива которое он подает за определенный промежуток времени. Точно сказать не могу. Не могу найти этот документ.


отличный материальчик ar.gif
по HYDRONIC B 5 W S и D 5 W S ремонт настройка и т.п. as.gif
страница 37 в доке настройка...
[attachmentid=80511]


Прикрепленные файлы



#100 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:14

у меня то же стоит Hydronic d5wz, от D5W(S) он отличается только отсутствием возможности управления...
Хочу купить пульт EASYSTART T ~ 100 дол.
Скажите, этого будет достаточно и куда он подклеючается???
Схемы есть, но что да как не пойму...
Водяная помпа у меня стоит... - если что...
в прицепе пару мануалов - помогите разобраться?

Прикрепленные файлы


Главное, ребята - перцемне стареть!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных