Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#121 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:58

Купил бошевскую помпу для прокачки ож от т4 ,как бы и схемку подключения уже выбрал,волнует только одно-тут упоминали о диагностической шине,что с ней делать?или подключать путем подачи +12в на 6 и 7 пин через диоды и не париться

#122 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:10

Короче доработал своего Эбера в автономку,использовал 4 диода ,одно реле ,один светодиод и тумблер,ну и конечно прокачивающую помпу и второй аккумулятор ,подключился к 6 и7 пину догревателя ,туда же и помпу подкинул,решил не морочить голову с задержкой отключения насоса,ведь когда Эбер работает в режиме авто запуска и мы глушим машину раньше его остановки ни какого перегрева не происходит ,вот исходя из этого я решил что это лишнее.Испытал,все работает как надо,насос врезал в разрез впускного патрубка ОЖ
Эбера ,постоянный + взял с того же разъема пин -1и -массу для насоса от туда же пин -2,тумблер и светодиод установил в панельку рядом с регулятором коррекции фар ,вентилятор печки включаю в стояночном положении ключа зажигания штатным выключателем ,в общем все то что хотел то и получил,таймер мне ни к чему-машина ночует в гараже под Домом ,зато теперь в очередях за границу или других ситуациях когда приходиться "ЖИТЬ" в машине а за бортом под -20 или ниже все будет гораздо иначе и мотор не будет изнасилован ,вот только сколько долго Эбер протянет?

#123 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:30

Цитата(Baltoruss @ 12.11.2011, 21:10) Просмотр сообщения

Короче доработал своего Эбера в автономку,использовал 4 диода ,одно реле ,один светодиод и тумблер,ну и конечно прокачивающую помпу и второй аккумулятор ,подключился к 6 и7 пину догревателя ,туда же и помпу подкинул,решил не морочить голову с задержкой отключения насоса,ведь когда Эбер работает в режиме авто запуска и мы глушим машину раньше его остановки ни какого перегрева не происходит ,вот исходя из этого я решил что это лишнее.Испытал,все работает как надо,насос врезал в разрез впускного патрубка ОЖ
Эбера ,постоянный + взял с того же разъема пин -1и -массу для насоса от туда же пин -2,тумблер и светодиод установил в панельку рядом с регулятором коррекции фар ,вентилятор печки включаю в стояночном положении ключа зажигания штатным выключателем ,в общем все то что хотел то и получил,таймер мне ни к чему-машина ночует в гараже под Домом ,зато теперь в очередях за границу или других ситуациях когда приходиться "ЖИТЬ" в машине а за бортом под -20 или ниже все будет гораздо иначе и мотор не будет изнасилован ,вот только сколько долго Эбер протянет?


Дал бы схемку. От руки нарисуй. В остальном - маладца, первый из нас кто сделал управление догревателем.

Включение печки какими пинами? По иписанию - замыкание пин №1 и пин №7. +12В на пине №1.

Что касается срока службы Эбера то говорят в среднем 5 лет. Но по моему мнению если смотреть за печкой то можно продлить срок ее службы.
У меня датчик перегрева тек. Съело изоляцию, стало замыкать. Мозги стали приходить в упадок. "Мудрый" мастер разного наговорил, мол мозги уже сдыхают, трещина в печке...
Я печку перебрал, заменил прокладки, отремонтировал течь датчика, восстановил изоляцию. Печка нормально откликается на диагностику, запускать не пробовал пока.
Когда разбирал печку думал сетка, на которой происходит розжиг, будет закоксованной. А она была полностью чистой, как новая...
Главное мозги печки, стоят дорого, боятся резких ударов, находятся под слоем компаунда в переднем "каблуке", от которого идет провод с разъемом.

#124 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:35

собственно схемка вот эта [attachmentid=81286][attachmentid=81286][attachmentid=81286] ,только с одним реле,то есть помпу подключаем вместе с догревателем на 30 ногу реле

Прикрепленные изображения

  • 148029_01.jpg


#125 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:42

А вот ты упоминаешь про второй АКБ. А как он подключен к бортовой сети или не подключен совсем?

#126 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:44

вот

Прикрепленные изображения

  • 148029_01.jpg


#127 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:59

Подключен параллельно с первым ,поставил его между сидениями передними и накрыл пластиковым колпачком,под пассажирское сидение не поместился так как -70Aн,55ка бы наверно залезла,теперь если надо отключить один акум для сохранения на случай если второй сдохнет от работы автономки достаточно тупо скинуть минусовую клемму с одного акума ,или использовать отключатель массы,так культурней ,что касается проводов до второго акума-тоже все просто,использовал старые прикуривательные провода,плюсовой протянул под половиком и через окно под ногами водителя подключил к штатному акуму на +,а массу на один из болтов крепления пассажирского сидения ивсе

#128 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:13

Вообще конечно время покажет ,но судя по моему опыту эксплуатации автомобилей с двумя акб {как то был форд транзит с двумя 75 ками по заводу и кстати были подключены тоже параллельно }то высадить их не так то и просто,автономки в этом форде не было но зато по звуку там ровно все было- стоял 4х канальный усилитель с сабом и все это часами успешно работало с заглушенным двигателем после чего стартер успешно запускал его,конечно имеются ввиду не убитые акб

#129 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:00

Цитата(Baltoruss @ 12.11.2011, 23:59) Просмотр сообщения

поставил его между сидениями передними и накрыл пластиковым колпачком,

И дышать будете парАми кислоты.
Изображение

#130 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 14:39

Да, АКБ лучше жить под днищем. Но все равно опыт работы двух АКБ при паралельном подключении ценен для меня. По закону Ома для полной цепи я думал что будет ток саморазряда одной АКБ через другую.

#131 BAKSIK

BAKSIK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:18

Помогите мне пожалуйста!Очень нужна инструкция по использованию WEBASTO для Opel Vivaro!Не могу найти нигде..WEBASTO стоит заводское ,сам автомобиль(грузовой) - почти 2010 г.в..Делали его по заказу...Не знаю как пользоваться,иногда надо отключить а иногда надо и включить...жду ответов!

#132 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:22

http://www.carhelp.i...splay.php?f=113

#133 BAKSIK

BAKSIK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:33

Цитата(uzbek @ 13.11.2011, 20:22) Просмотр сообщения

WEBASTO - EasyStart T
есть инструкция,но на немецком и английском..((нужно на русском

#134 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:41

Нету такого.
Есть EBERSPACHER EasyStart T.
Вебасто это другая фирма.
Проверь может действительно Эбершпахер а не Вебасто?

Кароч, качни: [attachmentid=81321]

#135 BAKSIK

BAKSIK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:15

Цитата(uzbek @ 13.11.2011, 20:41) Просмотр сообщения

Нету такого.
Есть EBERSPACHER EasyStart T.
Вебасто это другая фирма.
Проверь может действительно Эбершпахер а не Вебасто?

Кароч, качни: [attachmentid=81321]


спасибо большое!а какая разница между ними?

#136 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:20

Цитата(BAKSIK @ 13.11.2011, 21:15) Просмотр сообщения

спасибо большое!а какая разница между ними?

Эбершпахер это Эбершпахер. Вебасто это Вебасто.
Это тоже самое што спросить разницу между Ауди и Крайслер. az.gif

#137 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:21

Цитата(BAKSIK @ 13.11.2011, 21:15) Просмотр сообщения

спасибо большое!а какая разница между ними?

Это разные фирмы-производители дизельных отопителей.

#138 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:40

И дышать будете парАми кислоты.

В мультиване который VW Т4 тоже второй акб под пассажирским сидением справа от водителя,я тоже туда хотел его всунуть но он не поместился

#139 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:54

У меня АКБ на 95 Ампер-часов. Не обслуживаемый. Нагрузок больших нету, на автономку его хватает.

#140 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 17:58

Ну а у меня теперь получилось 74 +74 - оба не обслуживаемые и примерно равные по току запуска что и важно при параллельном соединении их без всяких дополнительных устройств ,вот тут : http://elektropolezn...emi/2ak/2ak.htm все о них написано



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных