Подогрев двигателя и салона
Автор
salomon
, 21 Дек 2009 11:00
Сообщений в теме: 694
#122
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:10
Короче доработал своего Эбера в автономку,использовал 4 диода ,одно реле ,один светодиод и тумблер,ну и конечно прокачивающую помпу и второй аккумулятор ,подключился к 6 и7 пину догревателя ,туда же и помпу подкинул,решил не морочить голову с задержкой отключения насоса,ведь когда Эбер работает в режиме авто запуска и мы глушим машину раньше его остановки ни какого перегрева не происходит ,вот исходя из этого я решил что это лишнее.Испытал,все работает как надо,насос врезал в разрез впускного патрубка ОЖ
Эбера ,постоянный + взял с того же разъема пин -1и -массу для насоса от туда же пин -2,тумблер и светодиод установил в панельку рядом с регулятором коррекции фар ,вентилятор печки включаю в стояночном положении ключа зажигания штатным выключателем ,в общем все то что хотел то и получил,таймер мне ни к чему-машина ночует в гараже под Домом ,зато теперь в очередях за границу или других ситуациях когда приходиться "ЖИТЬ" в машине а за бортом под -20 или ниже все будет гораздо иначе и мотор не будет изнасилован ,вот только сколько долго Эбер протянет?
Эбера ,постоянный + взял с того же разъема пин -1и -массу для насоса от туда же пин -2,тумблер и светодиод установил в панельку рядом с регулятором коррекции фар ,вентилятор печки включаю в стояночном положении ключа зажигания штатным выключателем ,в общем все то что хотел то и получил,таймер мне ни к чему-машина ночует в гараже под Домом ,зато теперь в очередях за границу или других ситуациях когда приходиться "ЖИТЬ" в машине а за бортом под -20 или ниже все будет гораздо иначе и мотор не будет изнасилован ,вот только сколько долго Эбер протянет?
#123
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:30
Короче доработал своего Эбера в автономку,использовал 4 диода ,одно реле ,один светодиод и тумблер,ну и конечно прокачивающую помпу и второй аккумулятор ,подключился к 6 и7 пину догревателя ,туда же и помпу подкинул,решил не морочить голову с задержкой отключения насоса,ведь когда Эбер работает в режиме авто запуска и мы глушим машину раньше его остановки ни какого перегрева не происходит ,вот исходя из этого я решил что это лишнее.Испытал,все работает как надо,насос врезал в разрез впускного патрубка ОЖ
Эбера ,постоянный + взял с того же разъема пин -1и -массу для насоса от туда же пин -2,тумблер и светодиод установил в панельку рядом с регулятором коррекции фар ,вентилятор печки включаю в стояночном положении ключа зажигания штатным выключателем ,в общем все то что хотел то и получил,таймер мне ни к чему-машина ночует в гараже под Домом ,зато теперь в очередях за границу или других ситуациях когда приходиться "ЖИТЬ" в машине а за бортом под -20 или ниже все будет гораздо иначе и мотор не будет изнасилован ,вот только сколько долго Эбер протянет?
Дал бы схемку. От руки нарисуй. В остальном - маладца, первый из нас кто сделал управление догревателем.
Включение печки какими пинами? По иписанию - замыкание пин №1 и пин №7. +12В на пине №1.
Что касается срока службы Эбера то говорят в среднем 5 лет. Но по моему мнению если смотреть за печкой то можно продлить срок ее службы.
У меня датчик перегрева тек. Съело изоляцию, стало замыкать. Мозги стали приходить в упадок. "Мудрый" мастер разного наговорил, мол мозги уже сдыхают, трещина в печке...
Я печку перебрал, заменил прокладки, отремонтировал течь датчика, восстановил изоляцию. Печка нормально откликается на диагностику, запускать не пробовал пока.
Когда разбирал печку думал сетка, на которой происходит розжиг, будет закоксованной. А она была полностью чистой, как новая...
Главное мозги печки, стоят дорого, боятся резких ударов, находятся под слоем компаунда в переднем "каблуке", от которого идет провод с разъемом.
#127
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:59
Подключен параллельно с первым ,поставил его между сидениями передними и накрыл пластиковым колпачком,под пассажирское сидение не поместился так как -70Aн,55ка бы наверно залезла,теперь если надо отключить один акум для сохранения на случай если второй сдохнет от работы автономки достаточно тупо скинуть минусовую клемму с одного акума ,или использовать отключатель массы,так культурней ,что касается проводов до второго акума-тоже все просто,использовал старые прикуривательные провода,плюсовой протянул под половиком и через окно под ногами водителя подключил к штатному акуму на +,а массу на один из болтов крепления пассажирского сидения ивсе
#128
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:13
Вообще конечно время покажет ,но судя по моему опыту эксплуатации автомобилей с двумя акб {как то был форд транзит с двумя 75 ками по заводу и кстати были подключены тоже параллельно }то высадить их не так то и просто,автономки в этом форде не было но зато по звуку там ровно все было- стоял 4х канальный усилитель с сабом и все это часами успешно работало с заглушенным двигателем после чего стартер успешно запускал его,конечно имеются ввиду не убитые акб
#131
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:18
Помогите мне пожалуйста!Очень нужна инструкция по использованию WEBASTO для Opel Vivaro!Не могу найти нигде..WEBASTO стоит заводское ,сам автомобиль(грузовой) - почти 2010 г.в..Делали его по заказу...Не знаю как пользоваться,иногда надо отключить а иногда надо и включить...жду ответов!
#133
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:33
WEBASTO - EasyStart T
есть инструкция,но на немецком и английском..((нужно на русском
#140
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 17:58
Ну а у меня теперь получилось 74 +74 - оба не обслуживаемые и примерно равные по току запуска что и важно при параллельном соединении их без всяких дополнительных устройств ,вот тут : http://elektropolezn...emi/2ak/2ak.htm все о них написано
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных