Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#101 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 21:06

вчера подключил автономку к сигнализации, rolleyes.gif
теперь вообще замечательно.Перед выходом запустил пораньше ,
пришёл всё bf.gif forever.gif
/ там где ставили автономку запросили 50 долярей ai.gif за подключение,
поехал купил релюшек парочку 3 у.е., и знакомый электрик подключил всё за 13 у.е/
az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал opel s dnepra: 01 Ноябрь 2011 - 21:13


#102 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 21:08

Цитата(zidan4eg @ 1.11.2011, 12:14)  

у меня то же стоит Hydronic d5wz, от D5W(S) он отличается только отсутствием возможности управления...
Хочу купить пульт EASYSTART T ~ 100 дол.
Скажите, этого будет достаточно и куда он подклеючается???
Схемы есть, но что да как не пойму...
Водяная помпа у меня стоит... - если что...
в прицепе пару мануалов - помогите разобраться?




Ты купил пульт, помпа есть. А вот блочек под номером 1 на странице номер 7 в файле "primastar hydronic" есть в наличии?

Если все есть, то подключай по схеме.

#103 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 21:21

засада,не могу прочитать последние посты этой темы,все время вылазит сообщение об ошибке

#104 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 21:48

Так все таки сколько топлива должно быть в баке что бы догреватель нормально запускался и не заблокировался,спрашиваю потому что с похолоданием он стал запускаться почти при каждом запуске двигателя ,прошлую неделю у нас по ночам ноль,днем до +5 было ,догреватель запускался регулярно даже если остановка движка была не более полу часа иногда и меньше того,вопрос волнует потому что часто возвращаюсь из за границы на почти пустом баке по всем понятным причинам,последний раз даже лампочка с бензоколонкой пару раз зажглась когда стоял под горку,на ровном месте правда потухла,после заправки догреватель работает нормально

#105 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 22:14

Я слышал о блокировка при низком уровне топлива, но сам не попадал на такое.
Думаю, блокировка отключается когда бак заполняется.

#106 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 00:25

И еще ,если доработать эбершпрехер в полноценную автономку ,основной мозг машины не будет ругаться?
Способов полно,схема переделки простая ,насос для принудительного прогона ОЖ от шарана добавить не проблема,кто уже это осуществил на практике,каковы впечатления?

#107 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:23

У меня так. Включается в режиме догревателя, а так же програмно или непосредственно с пульта. Мозг ни разу не ругнулся.

При активации котла с пульта советую через реле активировать вторую скорость вентилятора печки. При таком подключении вентилятора вместе с мотором будет греться и салон. Зимой на открытой стоянке очень удобно. Не придется отцарапывать иней, снег и лед со стекол. Пришел, смахнул снег, сел в теплый салон, завел подогретый моторчик и уехал...
Так же удобно при коротких остановках, когда глушится мотор. Перед глушением мотора нажимаешь на кнопку активации котла на пульте. Автономка переходит в режим работы по активации с пульта, включается вторая скорость вентилятора. Глушишь мотор, и продолжаешь наслаждаться теплом в салоне. Мотор так же не остывает, а подогревается.
Короче жидкостный котел может прогревать и мотор и салон одновременно - мощи у него хватает.

#108 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:54

Цитата(uzbek @ 2.11.2011, 21:23)  

Короче жидкостный котел может прогревать и мотор и салон одновременно - мощи у него хватает.

Хватило бы ещё заряда аккумулятора для заводки. Просто на многих авто с автономкой по два аккумулятора.
Изображение

#109 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:22

Цитата(moros @ 2.11.2011, 21:54)  

Хватило бы ещё заряда аккумулятора для заводки. Просто на многих авто с автономкой по два аккумулятора.

Согласен. У меня родной АКБ здох из-за этого. Но ему 4 года на тот момент было. Стоял 80 ампер-часов.

Новый АКБ я поставил на 95 ампер-часов. Пока проблем не было.

#110 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 12:20

Цитата(uzbek @ 1.11.2011, 21:08)  

Ты купил пульт, помпа есть. А вот блочек под номером 1 на странице номер 7 в файле "primastar hydronic" есть в наличии?

Если все есть, то подключай по схеме.

проблема как раз в блоке под номером 1 sad.gif

а так кто-нть подключал?
http://mikrob.ru/vie...t...9&start=300

или так?
Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#111 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:47

Можно тему отдельно вынесу? Требуется, таки, мозгоаой штурм...
ШРЕК и UZBEK поможете переделать EBERSPACHER HYDRONIK D5WZ в D5WS .... smile.gif
Сорри за фамилиарность...
Пульт с переделкой 350 дол...
Самопальная кнопка - 0 руб
Главное, ребята - перцемне стареть!

#112 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 22:03

Я бы посоветывал, но у меня "электроника" хромает...

Знаю только что замыкание 13 и 7 пин приводит котел в действие. Он сам все делает - запускается, контроллирует температуру и перегрев.
Единственное что нужно добавить это активацию помпы при неработающем двигателе и активацию обдува (при незапущенном двигателе)

Седня лазил у себя, осматривал провод от пульта. От пульта провод идет к панельке обдува и температуры. Там один провод идет не реле активирующее вторую скорость обдува.
Далее провод идет вниз на днище к блоку под №1 (прямоугольник с четырьмя "входами"). И уже от него кабеля управления помпой ОЖ, котлом...
Как бы ничего сложного, но что в блоке под №1. Просто коммутация или интегральные схемы?

#113 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 22:08

прямоугольник с четырьмя "входами" - это краеугольный камень...
Знать бы что внутрии...

А так для нас, нищих колхозников - только кнопка... Изображение Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#114 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 22:18

Может найдется такой блок на рассмотрение. Возможно я скоро попаду к еще одним спецам по Еберам. Обещали подсказать компьютерную диагностику Еберов. При случае поспрашаю про этот блок.

#115 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 19:58

Цитата(uzbek @ 4.11.2011, 22:18)  

Может найдется такой блок на рассмотрение. Возможно я скоро попаду к еще одним спецам по Еберам. Обещали подсказать компьютерную диагностику Еберов. При случае поспрашаю про этот блок.

Вот он:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

При запуске реле медного цвета замыкает свой контакт.

Как видно из пиктограмм на крышке блока :
- первый слева вход - управление нагревом, т.е. свечей накала.
- второй - управление вкл/выкл - это провода с пульта (минитаймера).
- третий слева - управление насосом дозировки топлива.
- четвертый слева - управление вентилятором продувки котла.

Я так понял что это блок коммутации напряжения с АКБ на устройства на пиктограмах, так как в самих мозгах печки нету силовых ключей для запитывания энергоемкой свечи накала.
В мозгах печки прописаны режимы работы вентилятора, доз.насоса и свечи накала, а так же управляющие ключи этих элементов.

#116 dev451

dev451

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:россия карелия
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci 101л

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 01:05

Цитата(uzbek @ 5.11.2011, 20:58)  

Вот он:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

При запуске реле медного цвета замыкает свой контакт.

Как видно из пиктограмм на крышке блока :
- первый слева вход - управление нагревом, т.е. свечей накала.
- второй - управление вкл/выкл - это провода с пульта (минитаймера).
- третий слева - управление насосом дозировки топлива.
- четвертый слева - управление вентилятором продувки котла.

Я так понял что это блок коммутации напряжения с АКБ на устройства на пиктограмах, так как в самих мозгах печки нету силовых ключей для запитывания энергоемкой свечи накала.
В мозгах печки прописаны режимы работы вентилятора, доз.насоса и свечи накала, а так же управляющие ключи этих элементов.

Господа! Прошу помощи !перестала запускаться автономка EBERSPACHER HYDRONIK D5WS . при запуске с пульта начинает работать помпа , пару минут гудит а дальше отрубается!! аккумулятор зарядил при запуске 11.9-12.3 вольт ,по оп-кому ошибка B1443 и B1425 расшифровки ошибок не нашел . летом запускалась нормально а тут зима на носу и нифига!!! и еще вопрос где физически находятся предохранители автономки на машине . машина рено траф 2003

Сообщение отредактировал dev451: 06 Ноябрь 2011 - 01:26


#117 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:17

Цитата(Hаблюдатель @ 14.2.2010, 19:48)  

итак, автозапуск...

1. при автозапуске прогревается и двигатель и КПП, и заряжается АКБ.
2. Имея сигнализацию с автозапуском, у меня стоит на двигателе датчик температуры, я могу осуществлять автозапуск по температуре двигателя, а не забортного воздуха...
были вот морозы 25.... у меня запуск стоял на минус 13, двигатель остывал и запускался примерно в 3-4 ночи...так же можно осуществлять периодические запуски через время, по времени и по падению напряжения.
3. если солярка мерзнет, вебасто не поможет.. запуск - да, при запуске работает двигатель, не знаю как тут в дизелях, у меня на т4 теплая солярка возвращалась по обратке в бак.


Юзал автозапуск на разных автомобилях. Автозапуск на дизеле - полумера. Я поставлю больше из-за турбо таймера нежели из за возможности прогрева. Поясню. На холостых оборотах дизель нифига не греется. Нада что бы час молотила ито догреваетль больше нагреет чем двигатель. В автозапуске максимальное время работы двигателя 30 минут, за это время бензиновый успеет более менее прогреться, дизель точно нет. В -25 с ветром это коту под хвост. Это раз. Во вторых если тачка уже остыла автозапуск ее хрен запустит тока аккумулятор высадит , в -30 даже не провернет двигатель нада как минимум сцепление выжать . Поэтому утром можно получить неприятный сюрприз в виде задубевшей тачки с посаженным аккумулятором. Да и дрочево это каждые три четыре часа тыркать задубевший дрыгатель особенно если тачка под окнами стоит , соседи точно не будут рады. Всеже лучший вариант для нас это автономка.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#118 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:09

Цитата(dev451 @ 6.11.2011, 1:05)  

Господа! Прошу помощи !перестала запускаться автономка EBERSPACHER HYDRONIK D5WS . при запуске с пульта начинает работать помпа , пару минут гудит а дальше отрубается!! аккумулятор зарядил при запуске 11.9-12.3 вольт ,по оп-кому ошибка B1443 и B1425 расшифровки ошибок не нашел . летом запускалась нормально а тут зима на носу и нифига!!! и еще вопрос где физически находятся предохранители автономки на машине . машина рено траф 2003

Попробуй разъединить все разъемы и пролить спреем "Контакт" ну или ВД-40 на худой конец.
Разъемы под днищем:

[attachmentid=80932]

Так же просмотри весь провод от пульта или кнопки запуска, все встреченные разъемы так же залить спреем. Провода от пульта до коммутационного блока можно прозвонить тестером для уверенности.
Так же нужно проверить подается ли питание на саму автономку. Попробую найти номера контактов...

По схеме питание подается на пины 1 и 2 этого разъема:

[attachmentid=80933]

Подробная документация со схемами на русском:

[attachmentid=80934]

Скачай, распечатай, ознакомься.

#119 dev451

dev451

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:россия карелия
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci 101л

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:00

Цитата(uzbek @ 6.11.2011, 14:09)  

Попробуй разъединить все разъемы и пролить спреем "Контакт" ну или ВД-40 на худой конец.
Разъемы под днищем:

[attachmentid=80932]

Так же просмотри весь провод от пульта или кнопки запуска, все встреченные разъемы так же залить спреем. Провода от пульта до коммутационного блока можно прозвонить тестером для уверенности.
Так же нужно проверить подается ли питание на саму автономку. Попробую найти номера контактов...

По схеме питание подается на пины 1 и 2 этого разъема:

[attachmentid=80933]

Подробная документация со схемами на русском:

[attachmentid=80934]

Скачай, распечатай, ознакомься.

Спасибо Александр!! залил все разьемы вдшкой . пока лазил под машиной вспомнил что раньше при включении автономки был слышен клацающий звук, а щас ничего . снял дозирующий насос залил вдшкой на полчаса подал 12 вольт от зарядного - и заработало!! Собрал все как было -теперь радуюсь теплу!!

#120 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:26

Незашто. Меня тоже очень огорчают отказы автономки в зимний период.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных