наверно у него свои тараканы в голове на этот счет.
Генератор, Аккумулятор и иже с ними.
#203
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:26
@C3PO ориентироваться надо на размеры. Т.е. максимальная ёмкость, которая влезет в размеры ниши. Опять же гнаться за суперпупером не стоит. Купите обычный, того производителя, который Вам знаком и не вызывает подозрительного прищура
- C3PO сказал за это спасибо
#204
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:32
Размеры есть тут:
http://forum.opel-cl...ei-na-dizelnom/
Д=315, Ш=175, В=175. Это для дизеля 2,0DTH уж не знаю, какие ниши у бензинок, но наверное такие же.
- C3PO сказал за это спасибо
#206
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:50
Тут же амперы, а АКБ - амперчасы. В общем, не надо как-то особенно заморачиваться маркой АКБ. Но и откровенное г-но с огромной ёмкостью и за три копейки тоже не стоит покупать.
- C3PO сказал за это спасибо
#207
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 15:50
Подскажите, пожалуйста, по опыту какой ёмкости аккумулятор лучше купить на замену штатному на дизельный A20DTH? В обсуждении упоминаются от штатных 72 до 140 ...
Брал BOSCH S4 010 580406074, ёмкость 80 Ач, ток 740А
На дизельных Зафирах размер акума 315х175х175 мм.
#209
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 20:26
Бош нынче, как и Варта, гуано редкостное, да ещё и за такие деньги. Не советовал бы
"А кто не пьёт? Назови!" (с) Да это обычный ныне уровень качества. Ну не то, чтобы совсем гуано, но, конечно и не качественное изделие. А тогда кто? Турки? Тюмень? Кореяки? Хха! Это всё из одного чана черпают. Я б не стал драматизировать. Если и можно найти получше - будет две цены. Да и... опять же без гарантии. Мы тут покупали (для промышленных целей) партию АКБ Exide (именитая компания - одних торговых марок десяток). Из полусотни - 4 брак! Это почти 10%! Причём представительство совершенно не удивилось и заменило по рекламации мгновенно. "Заберите у граждан этот брак. И дайте им другой" (с)
@Dmiter, тогда уж - рекомендации, что купить вместо Варты и Боша.
Стал вспоминать, что я-то поставил вместо заводского АКБ - не вспомнил Посмотрел фотку. Оказалось Tudor - тот же Exide. Покупал просто по размеру и ёмкости. Про качество ничего сказать не могу, ему ещё мало лет. Уж год-то любой выдержит.
#211
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:59
Пользуюсь полтора года.
Не срок для эксайда чтобы судить о его качестве. Украинский бюджетный веста на дизельной ауди когда-то отъездил 3 зимы - не советую, считаю что мне повезло, но он был дешевле эксайда что-то около 30%...
Сообщение отредактировал Амбр: 31 Октябрь 2017 - 10:05
#212
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 23:33
Понятно, что не срок. Но другой информации нет. Штатный (Варта) дожил ровно до окончания гарантии (3 года) - вот это считаю безобразие. Правда, там предыдущий хозяин шесть месяцев на машине не ездил. Уверен, что аккумулятором не занимался - как бросил, так и хранилась батарея. Конечно, это не сказалось положительно на ее здоровье
#213
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:02
Понятно, что не срок. Но другой информации нет. Штатный (Варта) дожил ровно до окончания гарантии (3 года) - вот это считаю безобразие. Правда, там предыдущий хозяин шесть месяцев на машине не ездил. Уверен, что аккумулятором не занимался - как бросил, так и хранилась батарея. Конечно, это не сказалось положительно на ее здоровье
Предыдущее авто покупал, стояло с разряженным акку мес.7, акку родной, после этого проработал еще лет 6 (Но умер в один момент). Т.е., ничего хорошего конечно в этом нет, но и не сказалось критично на сроке службы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных