Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Генератор, Аккумулятор и иже с ними.


Сообщений в теме: 463

#241 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Август 2018 - 18:28

@lpm61 AGM аккумуляторы производители ставят по умолчанию в автомобилях оснащаемых системами STOP/START



#242 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Август 2018 - 18:34

@Амбр, я знаю. Это как раз и связано с возможностью переносить более глубокий разряд без потери ресурса. Это всё. Никаких преимуществ по части скорости заряда  или ёмкости (при равном объёме) или других теххарактеристик АГМ и гель не имеют. Уж не знаю, может ли водитель отключить старт-стоп, но если не может, то владельцу такого авто придётся покупать гель. Всем же другим это совершенно не нужно - выброшенные деньги.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#243 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Август 2018 - 13:57

Уж не знаю, может ли водитель отключить старт-стоп

может, но это надо делать каждый раз после того, как садишься в машину. 



#244 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 22:40

Обмен мнениями по поводу ЗУ для аккумулятора вышел за пределы пары постов. поэтому образовалась новая тема про это:

http://forum.opel-cl...noe-ustrojstvo/


  • Амбр сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#245 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 15:01

Обслужил стартер.  В сервисе.  В обслуживание входит почти полная разборка и смазка всего  движущегося.  Ну и попутная чистка. Результат меня удивил. Стартер стал вращаться значительно быстрее и пуск через пару секунд.

 

Причиной расставания с 3 рублями (столько стоит работа) стало то, что при полностью заряженном аккумуляторе стартер вращался нехотя и пуск двигателя происходил через 10сек, да и то неуверенно как-то. И это при плюсе на улице, рабочих свечах (одну заменил недавно) и зимнем дизеле.  А когда были небольшие морозы (где-то в ноябре) вообще не схотела пускаться. Пришлось заряжать аккумулятор.

В общем, полезная процедура.

 

Этот стартовал 7,5 лет.  На бензиновой машине  (уж почти 9,5 лет) мысль об обслуживании стартера в голову не приходит. Стартует легко даже в мороз. 


  • Амбр и igrok1313 сказали спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#246 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 20:56

А втулки не меняли? Только чистка и смазка?

#247 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 21:23

@ZafiTur, работа выполнялась в моё отсутствие. Механик сказал, что износа втулок особого нет, но практически высохла смазка.  Деньги взял только за работу, без запчастей. Хотя изначально предполагалось, что запчасти могут появиться.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#248 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 21:35

там смазка только в редуктор наносится.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#249 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 08:20

@berkut, возможно. Мне не слишком интересны подробности, меня интересует результат, в данном случае. Про втулки механик что-то говорил, я не особенно вникал.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#250 Tiger Kat

Tiger Kat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Zafira tourer Cosmo 1,4 AT 2012

Отправлено 01 Февраль 2020 - 21:47

Доброго времени суток.может кто сталкивался, подскажет:после запуска двигателя, примерно через минут 10 напряжение бортовой сети падает до показателя 12,2-12,4v.через какое-то время поднимается до 15,1 и так и плавает. И при движении,пока нога на педали газа 12,2v, но стоит отпустить газ сразу повышается до 13,8-14,2v. А при нажатии на педаль снова падает. Убивает АКБ за год-полтора. Менял реле-регулятор, без изменений. Показывал нескольким электрика, никто не знает что может быть. Ошибок не каких не выходит. Двигатель 1,4турбо.да и когда на холостых происходит переход с 12v до 15v слышно как движок начинает работать в нагрузку. И ещё что-то высасывает АКБ. Если не заводить машину дней 5, то без прикурки уже не обойтись. Заранее спасибо.

#251 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2020 - 23:28

И ещё что-то высасывает АКБ.

Ищите кто ворует, отключая цепи поочередно



#252 Tiger Kat

Tiger Kat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Zafira tourer Cosmo 1,4 AT 2012

Отправлено 02 Февраль 2020 - 08:49

И ещё что-то высасывает АКБ.

Ищите кто ворует, отключая цепи поочередно
извлекая предохранители?

#253 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 02 Февраль 2020 - 10:56

Доброго времени суток.может кто сталкивался, подскажет:после запуска двигателя, примерно через минут 10 напряжение бортовой сети падает до показателя 12,2-12,4v.через какое-то время поднимается до 15,1 и так и плавает. И при движении,пока нога на педали газа 12,2v, но стоит отпустить газ сразу повышается до 13,8-14,2v. А при нажатии на педаль снова падает. Убивает АКБ за год-полтора. Менял реле-регулятор, без изменений. Показывал нескольким электрика, никто не знает что может быть. Ошибок не каких не выходит. Двигатель 1,4турбо.да и когда на холостых происходит переход с 12v до 15v слышно как движок начинает работать в нагрузку. И ещё что-то высасывает АКБ. Если не заводить машину дней 5, то без прикурки уже не обойтись. Заранее спасибо.

 

Когда-то давно озадачился этой же проблемой. В результате, пришел к выводу, что это не баг, а фича производителя. Работают "надмозги". По их мнению это не убивает батарею, а наоборот -  продлевает ей жизнь.

 

Мои исследования в трех сериях :

 

https://www.drive2.r...89112519853110/

 

https://www.drive2.r...333318130206468

 

https://www.drive2.r...566964351107142


  • igrok1313 и Borodator сказали спасибо

#254 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Февраль 2020 - 08:58

@Tiger Kat, зарядв Зафире "разумный", не линейный. Живёт своей жизнью. Если у Вас нет доп. оборудования (типа подогревателя двигателя или сигналки), то да, или искать утечку снимая предохранители.но ещё вполне возможно, что сама АКБ имеет очень большой ток саморазряда. Установить это затруднительно. Только измерениями отключенной от всего АКБ несколько дней. Утечку лучше всего измерять токовыми клещами, но если их нет, придётся скидывать земляную клемму и просто тестером измерять ток, исключая поочерёдно предохранители. и надо помнить, что электрическая жизнь в машине прекращается не сразу после выключения зажигания. Я несколько раз пытался выяснить какое время, но всё время получал разный результат :) А если открыт капот (как иначе измерять?) я не уверен, что этот "сон" наступит.

Если очень грубо считать, то: "нечто" высасывает 60% АКБ за 5 дней или 120 часов. 60% от АКБ 60Ач это 36Ач. Значит, ток, потребляемый "нечтом" составляет примерно 300мА. Если учесть, что при движении происходит какой-никакой подзаряд, то я бы предположил, что ток утечки 400мА. Это, конечно, грубая оценка, но порядок цифр такой. не десятки мА и не амперы.


  • Tiger Kat сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#255 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Февраль 2020 - 18:11

@Tiger Kat, была такая фича, пока не промыл генератор. проблема была из-за большого количества пыли от щеток. после чистки, все нормализовалось.


  • Tiger Kat сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#256 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 03 Февраль 2020 - 19:44

Поменял в выходные акум, предыдущий, BOSH S4 010 580406074, ёмкость 80 Ач, ток 740А.

Отработал 3,4 года. Перестал держать заряд, машина 2-3 постоит, и автозапуск уже заводит машину по напряжению, выставленному на 11,8 В.

Поставил EXIDE EA852, 85 Ач 800A


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#257 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Август 2020 - 22:37

Товарищи, нужен совет. У моего соседа по даче ZT A20DTH АКПП. Суть в следующем, с его слов он снимал аккумулятор на зарядку, а когда ставил его обратно, возможно мог что-то задеть и коротнуть (но это не точно). После включения аккумулятора не отображается уровень топлива. OP-COM не видит блок управления двигателем, блок управления АКПП, блок топливного насоса. В других блоках, разумеется, висят ошибки о невозможности связаться  с вышеназванными блоками. Других ошибок нет. При попытке завести двигатель, приборы тухнут и такое чувство, что начинается инициализация приборной панели заново - идет стрелочный тест, вылезают информационные сообщения на экране БК. С его слов, все предохранители в подкапотном проверил, все прозвонил, все ок. Напряжение в норме, пробовали и другой аккумулятор - без изменений симптомов.

 

Есть ли идеи куда смотреть, чего искать?



#258 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 12 Август 2020 - 23:34

Амбр А все (+) прикрутили на место?

Имеется ввиду этот блок с плюсами.

de2a23cs-960.jpg

Там тоже надо всё "прозвонить". Там тоже предохранители!

z001t.PNG

z002t.PNG

 


Сообщение отредактировал mike6688: 12 Август 2020 - 23:54

  • Амбр сказал за это спасибо

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#259 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Август 2020 - 00:08

@mike6688 У него мультиметр такой, что им хочется измерять только дальность броска. Завтра свой возьму, проверю еще раз. Этот блок было первое, что меня смутило. Он так вольно его туда-сюда кувыркал, что есть смысл перепроверить в нем и вокруг него все. 


  • mike6688 сказал за это спасибо

#260 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Август 2020 - 08:25

@Амбр, если при попытке пуска гаснут лампочки и вновь начинается тест панели, это очень похоже на низкое напряжение. Это может быть и аккум и , как говорит @mike6688, отсутствующий контакт в каком-то плюсе. Там же, под крышкой пара гаек. "Приложенный" контакт -есть, под нагрузкой - нет.  разобрать, протереть, собрать. Или же аккум,освежённый после заряда, сдох. У него на хх похоже на норму, а при нагрузке - провал. надо тестером измерять при пуске. Тогда будет понятно жив аккум или нет. 


  • Амбр сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных