@Borodator, у мну такое сообщение именно после обрыва рэмня выскочило недавно
Если вдруг понадобится ремень то 1840 очень туго одевается !
Ну и сейчас на очереди кукумулятер под замену - ну очень слабо крутит
Отправлено 11 Март 2018 - 17:47
@1007, к концу зимы многие аккумуляторы (независимо от марки и типа авто) подразряжены и плохо крутят. Можно попробовать зарядить внешним ЗУ и подождать до глубокой осени, когда опять от аккумулятора потребуется много. Но, конечно, осенью аккумулятор может скончаться совершенно неожиданно. Вечером ещё танцевал джигу, а утром охладел.
Про ремень он сказал - в порядке. Это или гена или обрыв/окисление какой-то цепи.
Отправлено 13 Март 2018 - 15:31
Позор на мою седую голову!!!
Глянул мельком один раз - вроде ремень на месте был.
А т.к. на холодную сигналка давно ругалась, что напряжение падает: https://www.drive2.r...78081369620530/ то решил, что всё таки сдох генератор и больше к генератору и не заглядывал.
А оказалось, что всё таки ремень порвался из-за подклинивающей муфты генератора. Поменяли и муфту, и ремень. Заоодно и генератор на стенде прогнали - с ним всё в порядке.
Отправлено 13 Март 2018 - 18:52
Ну СемёнСемёныч
Там же гена так запрятан что ему умереть своей смертью просто фантастика
Я помню в сытроберлинге он мало того что рядом с радиатором стоял так еще и окно перед ним было через которое моча лужковских муравьёв летела
Вот там они тыщ за 70 сгнивали напрочь ...
Отправлено 13 Март 2018 - 20:24
Ну СемёнСемёныч
Там же гена так запрятан что ему умереть своей смертью просто фантастика
Я помню в сытроберлинге он мало того что рядом с радиатором стоял так еще и окно перед ним было через которое моча лужковских муравьёв летела
Вот там они тыщ за 70 сгнивали напрочь ...
Так в том то и дело, что и гена, и ремень на A20DTH где-то в глубине, и с другой стороны от акума, глянул туда, вроде всё на месте и полез акум отвинчивать и снимать, что бы дома зарядить.
Приводной ремень до этого меня около 40 тыщ. км. назад. А на муфту тоже не подумал, пробег всего 140 тысяч.
На предыдущей машине, Ауди А4, муфту так же заклинило и ремень порвался, но на пробеге где-то около 230 тысяч.
Сообщение отредактировал Borodator: 13 Март 2018 - 20:27
Отправлено 14 Март 2018 - 16:53
@sergei376, так она и загорелась. Я утречком открыл капот обнюхал что смог (с умным видом, конечно) - закрыл. Двигатель работает. Решил, что что-то там в недрах. И уже вечером, осмотревши всё подробно (даже тестер принёс ), не увидел ремня. "На четвёртый день Зоркий Сокол заметил, что одной стены в темнице нет" .
@1007, плаката, вот, не было. Уж не знаю почему.
Отправлено 23 Август 2018 - 17:57
Всем добра!
Подскажите, кто-то уже ставил на турер гелевый аккум? если да, то какой? установщики вебасты порекомендовали его как более долговечный для меня, так как внутридневной пробег не больше 30 км.
сейчас вникаю - по размерам 315*175*190 самый подходящий, но войдет ли он с высотой 190 вместо 175 - думаю нет других пока не нашел
Отправлено 23 Август 2018 - 18:42
@artemka78 и Вам добра!
А какая связь между установщиками вебасты, дневным пробегом и гелевым аккумулятором? Вы уверены, что оно Вам нужно? Если говорить о потребляемом вебастой (или эбершпехером) током, то гель совсем ни при чём. Важна только ёмкость. И даже, если найти чудесный аккумулятор с ёмкостью, скажем, на 20% большей, чем у обычного акку (пусть 100ач, хоть в таком размере это врядли. Но Илон Маск наверняка всё придумал и производит), то всё равно придётся пару раз за зиму аккумулятор подзаряжать, при использовании "вебасты" и малом пробеге. Гель - вообще ни при чём. Гелевые аккумуляторы имеют преимущества, в данном случае, несущественные. Или даже не преимущества, а рекламные слоганы.
Впрочем, если очень хочется, то нужно подождать комментариев тех, кто установил.
Отправлено 23 Август 2018 - 20:23
Подскажите, кто-то уже ставил на турер гелевый аккум?
У меня он изначально стоит. Модель не помню, нужно идти смотреть. Что-то от Варты, помнится. И где-то вычитал, запомнилось, что на модели машин со "старт-стопом" двигателя гелевые аккумуляторы предпочтительны.
Отправлено 24 Август 2018 - 23:34
lpm61
А какая связь между установщиками вебасты, дневным пробегом и гелевым аккумулятором?....
lpm61, Я вам так долго писал ответ, что он даже не сохранился сайтом
Заново все подробно описывать не хочу))) нет сил
Коротко, суть в том, что аккумуляторы для машин с системой старт/стоп наиболее выносливые, так как изначально спроектированы на более тяжёлые условия работы.
Они продолжают питать электросистемы автомобилей, когда те стоят в пробках и на светофорах, при заглушенном моторе, все системы авто работают- кондиционер, Музыка, фары и т.д.
И как мне объяснили, основная фишка, у них - это как на сотовых телефонах функция "быстрой зарядки",т.е. За 20 мин. телефон заряжается на 70-80% от номинала, слышали про такое?
Здесь что то подобное реализовано! Этот аккум заряжается до полной ёмкости в 3-4 раза быстрее чем обычный кислотный.
У меня же условия тоже тяжёлые получаются, мой аккум разряжается достаточно, а зарядиться при коротких пробегах не успевает, в теории так как зимы ещё не было! Ну собственно вот и раздумываю.
Вот у человека похожая ситуация и он выбрал аккум с технологией AGM https://www.drive2.ru/l/488749687172498180/
K_AV
У меня он изначально стоит. Модель не помню, нужно идти смотреть. Что-то от Варты, помнится. И где-то вычитал, запомнилось, что на модели машин со "старт-стопом" двигателя гелевые аккумуляторы предпочтительны.
K_AV, Посмотрите пожалуйста какая модель у вас установлена, а если не удастся определить модель, буду вам очень признателен если промеряете высоту вашего аккумулятора.
Отправлено 25 Август 2018 - 09:23
@artemka78, я тут где-то выше уже разорялся про АГМ и гели, тоже повторяться не хочу . Чтобы не следовать всяким домыслам, распространяемым не очень понимающими людьми (просторы заполнены на половину именно таким) , прочтите для начала статью в Википедии. Уверяю Вас, что гелевые, что АГМ аккумуляторы - просто свинцово-кислотные аккумуляторы (СКА), имеющие за счет иной технологии производства немного смещённые плюсы и минусы (относительно обычного СКА с жидким электролитом). Чтобы питать массу всякого от аккумулятора не нужен АГМ или гель, нужна ёмкость. Насчёт скорости заряда, тоже ерунда: посмотрите алгоритмы заряда любого СКА. Они все одинаковы! Т.е. пропорции тока заряда и ёмкости, вид самой кривой (т.е. время заряда) и т.д. небольшое преимущество гелевых СКА - увеличенное количество циклов заряда/разряда и возможность более глубокого разряда (без снижения ресурса). Ну ещё АГМ и гелевые полностью герметичны. Это дико важно в современном автомобиле - экологическом чудовище . (Это так думают жители Калифорнии, никогда не видевшие, как едет 20-летний КАМАЗ ). В нашем случае число цикло заряд/разряд не важно, у нас (в авто) - буферный, а не циклический режим работы акку. Достичь какой-то очень высокой скорости заряда (с помощью чего?) в автомобиле невозможно. Можно внешним ЗУ, установив ток заряда на 50% выше нормального - прямой путь на утилизацию довольно скоро.
Мне кажется, что кондиционер при заглушенном двигателе не работает. Аккумулятор справится с "вебастой" за пару-тройку часов в пробке. Зачем нужны в глухой пробке фары мне тоже не понятно. Остается музыка и габариты (аварийка). Пару суток обычный акку протянет. При наличии автономного подогревателя двигателя дополнительный заряд акку всё равно нужен, неважно, какой он технологии. Значение имеет только ёмкость!
Про то, что некий аккумулятор заряжается на 80% за 20 минут я не слышал (у меня китяеся - заряжается обыкновенно). Я слышал, как массово взрываются аккумуляторы самсунгов при заряде, а вместе с ними и репутация. Не слышали отчего это? Открою тайну полишинеля: повышен ток заряда. Ну и, следовательно избыток тепла и т.д. Открою ещё одну тайну. В отличие от СКА (любого типа) и даже от металлгидридных и никелькадмиевых акку, у литиевых (тоже любой технологии) чрезвычайно важен контроль за током заряда, напряжением и температурой. Обычно специальный контроллер следит за этими параметрами и главнейшим - точкой останова заряда! Для СКА есть, конечно, критерии останова заряда (не только брызги электролита ). Но задержка отключения заряда не приведёт к взрыву! А приведёт к плавной деградации ресурса акку.
любые рассказки про чудеса любой электронной техники я принимаю как факт только при соответствующих технических доказательствах (измерениях, графиках). Остальное - илон маск - внук лейтенанта Шмидта.
Я вижу, что Вы уже решили, что Вам нужен гелевый аккумулятор. Вот и купите (если получится с размером). И пусть он у Вас долго работает!
Отправлено 25 Август 2018 - 09:56
Будучи расслаблен утренним кофе , я не поленился пройти по Вашей ссылке и даже почитать "убойный" PDF от Варта Владелец упомянутого в ссылке вольво - типичная жертва рекламы и интернет-знатоков по любому вопросу (это я не в смысле оскорбления, а просто такой факт). Скажем блестящая фраза "конечно можно было взять более мощную версию, но я не решился". А чего так? Надо было смелее! Хоть бы объяснил, какие тут сомнения. Увы. Источник знаний - "почитав посты на драйв..." И кто же там постит? Инжененры боша? Или Эксайдовской империи? Гыы (кстати,@artemka78, обратите внимание на EXIDE, они покруче варты-то будут, может у их многочисленных брендов есть нужный размер?).
"Естественно, до установка в ЧС70 я его зарядил". Вообще-то это противоестественно. Зачем же? Акку всегда хранятся только заряженными и когда дяденька в автомагазине проверяет акку токовыми клещами - это (в том числе) проверяется. В общем, кто-то прочитает и его посты на драйве и будет на них ссылаться, как на число пи.
@artemka78, загляните в т.н. "техническую информацию" от Варта. На тех, кто не очень разбирается в этих вопросах, красивая кртинка может произвести впечатление. На меня же эта филькина грамота производит впечатление рекламного проспекта (каковым и является). Например техническое данное: "токовыводы -1" (Петька - прибор! Семь-восемь! Что,..., семь-восемь?, А что "прибор"). Без шуток же, этот "документ практически не содержит полезной информации. Ну, есть размеры, пусковой ток, ёмкость. Как и у любого СКА. Есть ещё табличка (тупая реклама, конечно), где указано, что "расширенные функции старт-стоп", повышенная устойчивость к глубокому разряду и циклам (имеется ввиду заряд/разряд). Что же даёт эта замечательная "информация". Кроме размеров - ничего. Чушь рекламная обыкновенная. А вот отчего-то Варта не расказывает нам про конкретное, минимальное число циклов заряда разряда и при каком таком токе заряда/разряда. И как себя ведёт акку при разряде постоянной мощностью или постоянным током. А какое число циклов, если разряд до 1,75В/яч или 1,8в/яч. А какова ёмкость при температуре -25 или -40. Это я перечислил часть настоящих техничеких данных, которые должны быть на любой СКА. И у Варты он тоже есть, только их данные ничуть не лучше, чем у любого Тюдора или тюменского завода. И нахренаж мне тогда Варта? А так - сильвер динамик - это супер!
Отправлено 25 Август 2018 - 13:46
я вчера в тексте, который пропал, как раз и написал о том что, написав сий доклад, и перечитав его я понял, что все это фигня, а истина где-то рядом!
и что нужно брать обычный аккум, но с емкостью побольше, для успокоения души!
например такой TAB MAGIC 58514MF 6СТ-85 ОБР. (НИЗКИЙ) ну или такой TOPLA TOP 85 R+ (LB4) - склоняюсь к TAB
а так как гарантия и на тот (АГМ) и на другой 3 года, то поезжу на обычном 3 года, дядька же на вольве с вебастой откатал 3 года на обычном и ниче, а если уж после первой зимы крякнет, то на вторую брать этот АГМ
можно еще конечно для профилактики будет прикупить какую-то зарядку для него и раз в 2 недели заряжать его на балконе до полного, что бы емкость сильно не падала, так его точно на дольше хватит!
а вообще у меня на всех машинах обычно аккум больше 3х лет не жили,
ну и какой тогда смысл брать этот АГМ если разница в цене ровно в 2 раза? вы правы - никакого!
Отправлено 25 Август 2018 - 13:58
и что нужно брать обычный аккум, но с емкостью побольше, для успокоения души!
Совершенно верная мысль! И не только для души, а и для пользы дела: если у Вас "вебаста" - реже будете подзаряжать. А то и до весны хватит. Хотя подзарядить акку, примерно в середине зимы - полезно в любом случае.
Я бы её дополнил ещё тем, что и производитель аккума большого значения не имеет. По крайней мере первые 10 претендентов (которые на слуху) выпускают примерно одинаковую продукцию и по качеству и по характеристикам. На моей Зафире родной акку прожил немного больше 3х лет, но принципиально это ничего не меняет. Примерно такой ресурс и есть - три четыре года. Бывают, конечно, исключения в любую сторону , как обычно, подтверждающие правило
Отправлено 25 Август 2018 - 15:45
Сообщение отредактировал ZafiTur: 25 Август 2018 - 15:47
Отправлено 25 Август 2018 - 17:59
@ZafiTur, это как раз и есть немногочисленное исключение из правил . Ну и в 2007г всё делалось немного лучше, чем сейчас. Теперь естественны одноразовые вещи. Если телефон работает больше трёх лет -это уже не порядок. Потребитель должен всё время что-то покупать: аккумуляторы, телефоны, штаны, виндос даже.... Бизнес стратегия.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных