@lpm61 да, вариант с проверкой главного предохранителя мне нравится, проверю. Аккум попал под подозрение в первую очередь, но мы ставили батарейку и другую, заведомо исправную, с моей фронтеры.
Генератор, Аккумулятор и иже с ними.
#263
Отправлено 23 Август 2020 - 11:07
@Tiger Kat, Вы имеете ввиду в системе электропитания автомобиля? Это будет титанический труд! Сначала надо выкрасть у Опеля документацию на систему электропитания. Посмотрим на схемы и программы. Обсудим, что делать дальше.
АКБ интегрирован в систему электропитания значительно глубже и сложнее, чем, например, в жигулях. Поэтому никак нельзя заменить зарядку. Если б Вы ещё написали про то, какая у Вас машина, стало бы немного яснее. У Вас старт/стоп? Заполните профиль пожалуйста. Ну и поясните, что в Вашем понимании "обычная зарядка".
#266
Отправлено 23 Август 2020 - 19:13
Зафира Турер -нормальная машина и у неё нормальное устройство заряда. У Турера есть не только контроль напряжения в бортовой сети, но и контроль тока. Тока заряда и разряда АКБ. Какова зависимость токов от обстоятельств (нагрузки на сеть, температуры, заряда АКБ и пр.) я не знаю. Знаю то, что эта система вполне корректно работает на сотнях тысяч автомобилей (не только Зафирах). То, что напряжениме меняется при изменении каких-то параметров - вполне возможно. Но вот насколько корректны эти изменения просто так ответить затруднительно.
Поэтому я думаю, что дело не обязательно в "неправильном" ЗУ, а в.... много в чём. Точно ли известно, что АКБ вышли из строя из-за неисправности в автомобилине? Их сколько кончилось? Две? Больше? Что именно означает выражение "убивает АКБ"? Там, что напряжение становится ниже 10,5В? Авто не стартует? Заряд внешним ЗУ не помогает?
Для начала нужно почитать ошибки. Если что-то неисправно, то должны остаться ошибки.
#267
Отправлено 24 Август 2020 - 06:48
За 7 лет четвёртый АКБ купил. После зарядки ЗУ. Если машину каждый день заводить то нормально заводится, перед запуском показывает заряд12,0-12,2. Но если дня 3 не трогать, то уже выдаёт меньше 10, и без прикурки уже никак. Заезжал на сервис, проверял на засыпание, все отключается. Ошибок никаких нет. Когда показывает 12,2 пробовал все включать:кондей, фары, обогрев, напряжение не поднимается. А иногда стоишь и машину аж всю трясти начинает-вибрация-и напряжение в сети аж 15,2.Зафира Турер -нормальная машина и у неё нормальное устройство заряда. У Турера есть не только контроль напряжения в бортовой сети, но и контроль тока. Тока заряда и разряда АКБ. Какова зависимость токов от обстоятельств (нагрузки на сеть, температуры, заряда АКБ и пр.) я не знаю. Знаю то, что эта система вполне корректно работает на сотнях тысяч автомобилей (не только Зафирах). То, что напряжениме меняется при изменении каких-то параметров - вполне возможно. Но вот насколько корректны эти изменения просто так ответить затруднительно.
Поэтому я думаю, что дело не обязательно в "неправильном" ЗУ, а в.... много в чём. Точно ли известно, что АКБ вышли из строя из-за неисправности в автомобилине? Их сколько кончилось? Две? Больше? Что именно означает выражение "убивает АКБ"? Там, что напряжение становится ниже 10,5В? Авто не стартует? Заряд внешним ЗУ не помогает?
Для начала нужно почитать ошибки. Если что-то неисправно, то должны остаться ошибки.
#268
Отправлено 24 Август 2020 - 11:47
@Tiger Kat, а нет у Вас какой сигнализации внештатной или другого прибора, типа регистратор, подключенного к бортовой сети не через разъём? Дело в том, что засыпание ещё не признак того, что все потребители отключились или, что отсутствует существенная утечка. тут можно только гадать.
Судя по тому, что Вы описываете, дело не в неправильном заряде АКБ, а в несанкционированном разряде. Т.е. АКБ постоянно разряжена. И именно постоянный разряд выводит из строя АКБ. Генератор не может за относительно короткое время восстановить заряд АКБ. Если АКБ разряжается до 10В за несколько дней, то это полный разряд! Её надо заряжать часов 10-12 током 5А (ну, примерные цифры) Т.е. Вам нужно двигаться 10часов, поддерживая достаточно высокие обороты. За 10часов можно далеко уехать. начинайте поиск утечки с установленных нештатных устройств. Если таких нет, то сначала надо просто тестером (в режиме амперметра, на пределе более 1А, при заглушенном двигателе и уснувших "усталых игрушках") измерить потребляемый ток. В разрыве земляной клеммы. Далее обсудим результаты.
#272
Отправлено 25 Август 2020 - 08:56
@ZafiTur, всё же, на хх полностью заряженная свинцово-кислотная батарея =13,6В. Если она исправна. В авто, при неизвестном состоянии заряда, может быть и меньше. Но 12,2- это уже маловато и АКБ требует ЗУ.
#273
Отправлено 25 Август 2020 - 09:11
@Tiger Kat, Вы же уже интересовались этим вопросом зимой. И Вам дали хороший совет. Напрасно Вы не послушали его. при описываемых Вами обстоятельствах, вряд ли Вы получите другой совет. Попробуйте следовать совету.
#275
Отправлено 25 Август 2020 - 10:39
@Tiger Kat, я ж написал: снимаете земляную клемму с АКБ и между клеммой АКБ и земляным роводом включаете амперметр. Предел измерений для начала побольше (1-2А). Это нужно делать при заглушенном двигателе, когда все штатные устройства уснули. Скажем, через полчаса, после извлечения ключа из зажигания. Если у Вас АКБ разряжается полностью за три дня, это означает, что ток утечки более 0,5А! Есть у Вас дополнительные нештатные устройства? Сигнализация, неотключаемый регистратор, "вебаста" и т.п.? У них свои предохранители могут быть. В любом случае, у уснавшей машина ток потребления должен быть очень малым, скажем, в пределах 10мА. Я, случается, оставляю авто на месяц без движения и АКБ вполне жив-здоров.
#276
Отправлено 25 Август 2020 - 11:08
#277
Отправлено 25 Август 2020 - 11:54
@Tiger Kat, потому, что система электропитания решила, что это правильно. Я не знаю алгоритма работы системы электропитания. Система электропитания авто занимается не только зарядом АКБ, но и питнием всей бортовой сети. Она может отключить каких-то потребителей в данный момент, потому, что алгоритм указывает на более важного потребителя. Например, АКБ не только разряжена но и неисправна. Т.е. при подаче номинального зарядного напряжения (пусть 14,4В) ток заряда АКБ слишком большой. И система электропитания решает снизить ток заряда. Иначе АКБ может закипеть. В авто этот ток может быть снижен только понижением напряжения бортовой сети. нет у системы электропитания дополнительного регулятора тока заряда АКБ. Я тут могу только фантазировать.
Возможно, что есть проблемы и с зарядом. Но у Вашей машины точно есть утечка, когда всё отключено. Если авто не заводилось несколько дней и напряжение на АКБ упало, то зарядное устройство точно ни при чём. Оно не работало. Что-то разряжает аккумулятор. Сначала надо разобраться с этим. Для начала не нужны специалисты и суперприборы. Амперметр и полчаса времени. Это не сложно. По результатам этих измерений можно делать выводы и планировать дальнейшие действия.
Лучше всего, сначала зарядить АКБ внешним ЗУ. Только скинуть обе клеммы или вообще снять АКБ. Потом "с чистого листа" измерять потребляемый в покое ток.
#279
Отправлено 26 Август 2020 - 19:19
Всем привет.по итогу ток утечки равен 0,26 сначала предохранители извлекал по одному. Как было 0,26 так и стояло ничего не менялось.пробовал все; и под капотом и в салоне и в багажнике. В итоге все сфоткал и все до единого предохранителя и релюшки снял и начал вставлять по одному. в итоге нашел два предохранителя в салоне под панелью.номер 2 и номер 24; "блок управления кузовным оборудованием" по книжке.если один из них стоит на месте или оба на месте ток 0,26 не знаю принципиально или нет перед цифрами стоит минус ; - 0,26. по извлечению обоих показания равны 0,00. такое может быть? и что это за блок управления кузовным оборудованием? может кто подскажет. спасибо. P.S. сигналку нашел . все штекера от нее отключил.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных