Остаётся метод поочерёдного отключения потребителей. Картина выглядит странной: ток - явно аномальный, ошибок нет, неработающих узлов -нет. Такое впечатление, что это утечка через повреждённую изоляцию. Но это какое должно быть повреждение, чтобы утечка была четверть ампера? Т.е. не просто КЗ плюча на корпус, а через что-то, типа резистора. Может, влага - проводник тока?
Генератор, Аккумулятор и иже с ними.
#302
Отправлено 30 Август 2020 - 14:27
А что, если попробовать перевести автомобиль в транспортный режим и проверить, будет ли и тогда утечка?
Для ВКЛЮЧЕНИЯ транспортного режима нужно включить зажигание (не запуская двигатель), включить «аварийку» и нажать педаль тормоза. После этого надо запустить двигатель и удерживать ключ в положении Start на протяжении 20 секунд.
Отключается он точно так же.
#303
Отправлено 30 Август 2020 - 15:47
сегодня покатался немного. вроде есть положительный результат;- напряжение бортовой сети ( я предполагаю после отключения сигналки) не скачет . в пределах 14,2-14,4 . катался часа полтора.
А что, если попробовать перевести автомобиль в транспортный режим и проверить, будет ли и тогда утечка?
Для ВКЛЮЧЕНИЯ транспортного режима нужно включить зажигание (не запуская двигатель), включить «аварийку» и нажать педаль тормоза. После этого надо запустить двигатель и удерживать ключ в положении Start на протяжении 20 секунд.
Отключается он точно так же. А стартеру ничего не будет за 20 секунд? на сгорит?
#305
Отправлено 30 Август 2020 - 17:54
@Tiger Kat, если Вы подзарязали АКБ, то она ещё бодрячком. Поэтому зарядный ток может быть и нормальным. И системе электропитания незачем его ограничивать (как гипотеза). Если "во сне" есть потребление 0,24А, то проблемы с АКБ будут продолжаться. Особенно зимой. Интересно, конечно, было бы выяснить, каков ток сна АКБ у тех машин, где нет таких проблем с АКБ. Я могу измерить (если не забуду) в след.выхи. Тут хорошо бы статистику от нескольких авто. Это я к тому, что, возможно, пресловутые 0,24А это "неуспокоившийся" BCM. Скажем, по причине незакрытого капота, не поставленной на сигналку машины и вообще некоторой активности, которую, возможно, ВСМ ощущает. С другой стороны, аномальных токов АКБ, кроме этого, не замечено. Остаются пришельцы .
#306
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 17:02
Товарищи, нужен совет. У моего соседа по даче ZT A20DTH АКПП. Суть в следующем, с его слов он снимал аккумулятор на зарядку, а когда ставил его обратно, возможно мог что-то задеть и коротнуть (но это не точно). После включения аккумулятора не отображается уровень топлива. OP-COM не видит блок управления двигателем, блок управления АКПП, блок топливного насоса. В других блоках, разумеется, висят ошибки о невозможности связаться с вышеназванными блоками. Других ошибок нет. При попытке завести двигатель, приборы тухнут и такое чувство, что начинается инициализация приборной панели заново - идет стрелочный тест, вылезают информационные сообщения на экране БК. С его слов, все предохранители в подкапотном проверил, все прозвонил, все ок. Напряжение в норме, пробовали и другой аккумулятор - без изменений симптомов.
Есть ли идеи куда смотреть, чего искать?
Рассказываю продолжение истории. После проверки всех предохранителей, исследования схем и прочих постукиваний в шаманский бубен, позвонил я Алексею MadCat, который явно ткнул пальцем в силовую схему - ищи, мол там, нет питания на этих блоках. По второму кругу проверили (новым тестером) главный предохранитель и его заместителя - все ок. Попереставляли местами реле - без результата. Решил проверить, а звонится ли на плюс вообще, предохранители, которые заведуют блоками, которые не отвечают (двигатель, коробка, бензонасос). И вот что - плюса-то на них и нет. Сосед снял блок предохранителей, начал его вызванивать отдельно, в поисках обрыва. И на фото, то что обнаружилось.
Теперь ищется другой блок. Не уверен, что паять этот, хорошая идея.
Над этим самым местом, в крышке предохранителей была трещина. Вот и результат.
#309
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 18:03
Для начала бы просто проверить, только ли тут трабла, или это просто тонкое место.
Зачем тебе блок? Возьми толстый провод. Диаметров 5-6 квадратов, отрежь 5см и припаяй перемычку.
Я бы не стал ремонтировать , если только с разбором! Или вариться точечной сваркой, от паяния пластик может поплыть и от вибрации/разности температур потерять надежный контакт.
Я за замену блока, т.к. пайка в данном месте - это потеря надёжности ответственного узла!
З.Ы. Пластик, что мешается можно наверное демонтировать или удалить.
Сообщение отредактировал andrew_home: 25 Сентябрь 2020 - 18:05
#312
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 18:13
Теперь ищется другой блок.
А чего его искать ? Вот
https://euroauto.ru/firms/gm/13368639/
г. Химки, Ленинградское шоссе, д. 29
Сообщение отредактировал andrew_home: 25 Сентябрь 2020 - 18:14
- Амбр сказал за это спасибо
#313
Отправлено 11 Январь 2021 - 21:14
Всем привет,менял на выходных обгонную генератора(заклинила) заодно посмотрел на щётки,так вот осталось их не так и много,ну думаю прикуплю регулятор и когда нибудь(когда придёт писец щёткам) поменяю,но не всё так просто,купить реле проблемно оказалось,да и не дёшево,вот думаю хватит только щёток,благо поменять только их не проблема.Поэтому вопрос,может кто знает какие щётки можно подобрать,может номерок или от чего нибудь другого брали.
#314
Отправлено 11 Январь 2021 - 21:52
щетки подбираются без проблем по размеру, не знаю какой у тебя размер, но например в регуляторах на астр и бешек зафир себе брал щетки IKA BX213 размер 4x6, они же Cargo BX2132 или 1127014028
Сообщение отредактировал berkut: 11 Январь 2021 - 21:58
- igrok1313 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#316
Отправлено 12 Январь 2021 - 05:26
менял на выходных обгонную генератора(заклинила) заодно посмотрел на щётки,так вот осталось их не так и много
сколько пробег?
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#317
Отправлено 12 Январь 2021 - 07:35
сколько пробег?
270 000 муфта уже видимо была меняна,потому как стояла ина маде ин чайна,поставил также ину но маде германи,посмотрим как будет,а насчёт щёток то скорей всего родные(износ колец на якоре не сильный,обычно выпиливает сильней)
Сообщение отредактировал igrok1313: 12 Январь 2021 - 07:38
#318
Отправлено 12 Январь 2021 - 21:22
сколько пробег?
270 000 муфта уже видимо была меняна,потому как стояла ина маде ин чайна,поставил также ину но маде германи,посмотрим как будет,а насчёт щёток то скорей всего родные(износ колец на якоре не сильный,обычно выпиливает сильней)
У меня первый раз муфта заклинила на пробеге 150-160 тысяч.
Причём что на Опеле, что на предыдущей Ауди А4 дизельной.
#319
Отправлено 13 Январь 2021 - 05:11
270 000
на пробеге 150-160 тысяч
у меня 70тык пробег, можно расслабиться ...
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#320
Отправлено 13 Январь 2021 - 14:26
Вопрос такой: Как только завести авто, работает на нормальных холостых. Но стоит только тронуть педаль газа, обороты поднимаются до 1000 или 1100, так и держатся, пока не заглушишь. И это на горячую. Зарядка акб выдает 15.4 вольта, не важно какие обороты. Аккумулятор на холодную не заводит, не хватает его. При проверке прибором, показывает 98-100% заряда, а ёмкость 47%. АКБ Exide Premium 85A/h 800A Всего две зимы отработал. Проблемы начались после сильных морозов -45 -47 гр. То что акб пришел звиздец, это понятно. Вот интересно, почему 15.4 вольта идет на зарядку?
Сообщение отредактировал krazer: 13 Январь 2021 - 14:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных