и что это за блок управления кузовным оборудованием?
Да собственно это все, что перед водителем в салоне, все это блок кузовного оборудования.
Отправлено 27 Август 2020 - 08:20
Tiger Kat, а эбер подключен корректно? Он не может кушать АКБ?
Минус при измерении тока показывает, что у амперметра ток течёт от минуса к плюсу. Вы, наверное, подключили плюсовой провод амперметра к клемме АКБ. Поэтому и минус 0,26А. А если нет, то, значит, кто-то заряжает АКБ .
Если утечка не из-за нештатных устройств, то, значит, что-то неисправно в кузовном оборудовании.
У меня нет электросхемы Зафиры. Я посмотрел Elcats. Раздел "электрический" + "кузов". Там дофига всякого. Понятно, что блок управления фарами или моторы блокировок двери или дворники сидят на своих предохранителях. Но, и без них много чего остаётся. Да ещё и от комплектации зависит. С другой стороны, аномальный ток потребления в покое какого-то блока, должен означать его неисправность. Но Вы говорите, что ошибок нет. А вси ли устройства работают нормально? USB, привод диска, камеры? Может изоляция проводов нарушена? Но это, скорее, фантазия. Было бы КЗ плюса на корпус - сгорел бы предохранитель. Но он цел. Или нужна электросхема или очень хороший электрик.
Отправлено 27 Август 2020 - 08:57
Отправлено 27 Август 2020 - 09:13
действительно плюсовой провод подключил к клеме АКБ. Поменял, но теперь ок утечки равен 0,34, а при извлечение обоих 0.07. Эбер тоже отключён (разъединил в разъёме)Tiger Kat, а эбер подключен корректно? Он не может кушать АКБ?
Минус при измерении тока показывает, что у амперметра ток течёт от минуса к плюсу. Вы, наверное, подключили плюсовой провод амперметра к клемме АКБ. Поэтому и минус 0,26А. А если нет, то, значит, кто-то заряжает АКБ .
Если утечка не из-за нештатных устройств, то, значит, что-то неисправно в кузовном оборудовании.
У меня нет электросхемы Зафиры. Я посмотрел Elcats. Раздел "электрический" + "кузов". Там дофига всякого. Понятно, что блок управления фарами или моторы блокировок двери или дворники сидят на своих предохранителях. Но, и без них много чего остаётся. Да ещё и от комплектации зависит. С другой стороны, аномальный ток потребления в покое какого-то блока, должен означать его неисправность. Но Вы говорите, что ошибок нет. А вси ли устройства работают нормально? USB, привод диска, камеры? Может изоляция проводов нарушена? Но это, скорее, фантазия. Было бы КЗ плюса на корпус - сгорел бы предохранитель. Но он цел. Или нужна электросхема или очень хороший электрик.
Отправлено 27 Август 2020 - 09:23
@Tiger Kat, что-то большая разница показаний. Что за амперметр? Это либо сам ток утечки так меняется, либо амперметр врёт. Но в любом случае, ток - аномально высокий. По-моему и 0,07А - многовато. Но это может быть связано с Вашей активностью при измерениях. Может, не всё заснуло. Дело в том, что потребление 70мА это примерно 1,7Ач в сутки. Аккумулятора хватит на три недели.
Есть два моторчика: блокировка пятой двери и блокировка лючка бензобака. Они работают нормально?
Отправлено 27 Август 2020 - 13:06
ещё без номера 2 не работает омыватель стекла. При извлеченном 2м предохр. ошибок не выдаёт, а 24 сразу выходит надпись "сервис ESP" . USB, диск, камера, навигация все работает нормально.Tiger Kat, а эбер подключен корректно? Он не может кушать АКБ?
Минус при измерении тока показывает, что у амперметра ток течёт от минуса к плюсу. Вы, наверное, подключили плюсовой провод амперметра к клемме АКБ. Поэтому и минус 0,26А. А если нет, то, значит, кто-то заряжает АКБ .
Если утечка не из-за нештатных устройств, то, значит, что-то неисправно в кузовном оборудовании.
У меня нет электросхемы Зафиры. Я посмотрел Elcats. Раздел "электрический" + "кузов". Там дофига всякого. Понятно, что блок управления фарами или моторы блокировок двери или дворники сидят на своих предохранителях. Но, и без них много чего остаётся. Да ещё и от комплектации зависит. С другой стороны, аномальный ток потребления в покое какого-то блока, должен означать его неисправность. Но Вы говорите, что ошибок нет. А вси ли устройства работают нормально? USB, привод диска, камеры? Может изоляция проводов нарушена? Но это, скорее, фантазия. Было бы КЗ плюса на корпус - сгорел бы предохранитель. Но он цел. Или нужна электросхема или очень хороший электрик.
Отправлено 27 Август 2020 - 14:54
очень извиняюсь.поторопился. все также 0.24 и без предохранителей 0.00. блокировку бензобака демонтировал ещё в декабре;-(перестал разблокироваться) пятую дверь снял всю обшивку, отключил разъемы -безрезультатно.
Сообщение отредактировал Амбр: 27 Август 2020 - 15:30
удалил кривое форматирование теста
Отправлено 27 Август 2020 - 17:54
@Tiger Kat, я тут могу только гадать. Выяснилось, что нештатные устройства ни при чём (как я понял при их подключении/отключении ток не меняется). Значит, их смело можно подключить (потом). А вот какая сволочь из штатных устройств жрёт 0,24А - надо выяснять: это и есть корень проблемы с АКБ. Не может ли быть, что ликвидация блокировки лючка бензобака вышла как-то криво? И там проблема? Моторчика нет?
Отправлено 28 Август 2020 - 00:15
Отправлено 28 Август 2020 - 09:34
извините, а что такое ВСМ ?Если проверка выполнена правильно, то получается что АКБ высаживает ВСМ. Неисправен или сам ВСМ, или его исполнительный (-ые) цепи (механизмы). Отключив от ВСМ все исполнители проверим сам ВСМ (при подключённом к нему питании через предохранители 2 и 24). В случае непотребления тока самим ВСМ, поочередно подключая исполнители можно выявить проблемный.
Отправлено 28 Август 2020 - 10:33
спасибо, понял, попробую так сделатьЕсли проверка выполнена правильно, то получается что АКБ высаживает ВСМ. Неисправен или сам ВСМ, или его исполнительный (-ые) цепи (механизмы). Отключив от ВСМ все исполнители проверим сам ВСМ (при подключённом к нему питании через предохранители 2 и 24). В случае непотребления тока самим ВСМ, поочередно подключая исполнители можно выявить проблемный.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных