Надо бы попробовать померить напряжение другим тестером. И если другой тоже покажет 15,4В, то генератор в ремонт. А аккумулятор просто выкипятили таким напряжением. Если уже давно машина так ездит. Там банки полусухие скорей всего.
Генератор, Аккумулятор и иже с ними.
#322
Отправлено 13 Январь 2021 - 15:26
Надо бы попробовать померить напряжение другим тестером. И если другой тоже покажет 15,4В, то генератор в ремонт. А аккумулятор просто выкипятили таким напряжением. Если уже давно машина так ездит. Там банки полусухие скорей
Мерил разными приборами. Сначала аккум сдох, а потом уже заряд такой стал. Мне кажется, "гена" пытается зарядить акб, поэтому и выдает столько. Возможно в системе умной зарядки есть функция измерения ёмкости аккумулятора, а ёмкость то упала до 47%.
#323
Отправлено 13 Январь 2021 - 18:16
У меня было два Exide . Один не отработал и года. Второй и того меньше. Я для себя сделал вывод - распиаренное говно. Может быть это мне так не повезло, но у меня с ними опыт крайне отрицательный.
Попробуйте другой аккумулятор. Но напряжение надо бы контролировать. И еще - в режиме умной зарядки есть пределы, в которых генератор может работать. Так вот там максимум 14,9В. не должно быть там 15В и выше.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#324
Отправлено 13 Январь 2021 - 18:34
это из-за акб. комп не понимает почему уровень не поднимается и лупит туда.
поставить нормальный акб и побыстрее пока контроллер не угукнул
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#326
Отправлено 13 Январь 2021 - 19:19
@ProfNew, почему максимум 14,9? Откуда это следует?
Exide вовсе не говно. Не бриллиант, но и не хуже других. Обычная АКБ
@krazer, у Вас бензин? Вы заводились при -47°С? Или заводились в тепле,а при большом минусе просто ездили?
#328
Отправлено 13 Январь 2021 - 20:50
@krazer, круто! Дизель на таком морозе! У нас тут народ жалуется на лукойловский дизель (по бумажкам -34). Говорят, что в -20 уже проблемы. А у вас в -40 ездят!
Это я к тому, что обычная АКБ не любит таких морозов. Замерзает. Если Вы измеряли ёмкость на морозе, даже -20, то такое падение ёмкости вполне возможно дажеу нормальной АКБ. Если в тепле (выше 0), то кирдык аккумулятору. Я, правда, не верю никаким "измерителям ёмкости АКБ", кроме тех, где понятно (описано) как измеряется ёмкость - в соответствии с указаниями производителя АКБ. А она за минуту никак не может быть измерена. Только в попугаях различного возраста.
Что касается напряжения в бортсети, то там может быть вплоть до 16,8В. Это максимальное теоретическое значение на свинцово-кислотной АКБ (почти любого типа). Не постоянно, конечно, но такие значения возможны. Какое точно максимальное напряжение в бортсети, знает, наверное, только автор схемы и программы. Эти же ребята в курсе алгоритма заряда. Влюбом случае, напряжению 15,5В не надо удивляться. Конечно, если оно всегда такое - это неправильно. А напряжение это зависит от степени разряда АКБ и того, что надумала в данный момент программа управления питанием (зарядом АКБ).
Опять же, достоверно неизвестно, как сделана коррекция зарядного тока в зависимости от температуры окружающей среды (под капотом). Может никакой коррекции и нет.
А ещё есть датчик тока системы электропитания. Машина может управлять различными нагрузками, отключая, по её мнению не важные в данный момент, если на всех не хватает мощности. АКБ машина отключить не может и регулировать ток не может (если его надо снизить, например). Машина может понизить или повысить напряжение бортсети (генератора), понижая или повышая ток заряда. Как там оно решит - нигде не написано.
#329
Отправлено 13 Январь 2021 - 20:55
@krazer, , хотя и оффтоп, но мне интересно , а не холодно в салоне при большом морозе? Или подогрев двигателя всегда работает?
Кстати, "вебаста" довольно сильно высаживает АКБ. Его надо несколько раз за зиму подзаряжать. В таком режиме (с почти постоянной "вебастой") даже в умереные подмосковные зимы АКБ сядет. Или у вас "кипятильниками" от розетки масло греют? Я в Салехарде такие "кипятильники" видел .
#333
Отправлено 13 Январь 2021 - 23:30
На данный момент, с учётом предложений нашего рынка, (не считаем за рекламу, просто если интересна информация), неплохими(хорошими) считаются АКБ Topla в красном корпусе. Рассказываю из отзывов знакомых, которые используют их пару лет, в том числе на дизеле, в том числе с вебастой. И сам, по отзывам уже рекомендовал некоторым знакомым, пока у всех все хорошо.
#335
Отправлено 14 Январь 2021 - 05:25
достоверно неизвестно, как сделана коррекция зарядного тока в зависимости от температуры окружающей среды
Постоянно контролирую на вкладке "Напряжение аккумулятора"
Сейчас режим эксплуатации - город, короткие поездки. В гараже -10С...-15С, на улице от -7С до -40С
Аккумулятор новый c осени Edkon (клон Варты)
В морозы после запуска напряжение проседает на пару секунд (забрал стартер), далее шаги примерно 13 -13,5-14,5-15,5В и на 15,3-15,6 может держаться и 15минут и пол-часа и больше - включение/отключение потребителей НЕ ВЛИЯЕТ! - идет компенсация после запуска с учётом низкой забортной температуры.
Когда потеплело на улице (-5С ...-10С) - после запуска может остаться и 13,5В и 14,5В
Летом или после трассовых пробегов стабильно может держать 12,4В - 12,6В, иногда начинаю сомневаться что нет зарядки, но периодически всё же поднимает и держит на разных значениях некоторое время, но не выше 14,8В.
Но это некоторые наблюдения, не установлено никакой чёткой зависимости.
Всё же "мозги" играют напряжением по непонятному человеку и кажущемуся хаотичным алгоритму...
Но я почему-то верю "мозгам" - навскидку кажется, что умная зарядка - не пустые слова...
Сообщение отредактировал Romanian: 14 Январь 2021 - 05:33
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#336
Отправлено 14 Январь 2021 - 05:35
обычно -40 неделю/другую постоит и ФсЁ))
у нас на Алтае (ЮГ!!! Сибири) также
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#338
Отправлено 14 Январь 2021 - 07:37
@Romanian, ну, конечно, ручное выключение, скажем, подогрева заднего стекла или сидушек не повлияет на напряжение бортсети. Оно стабилизируется на известном программе уровне. Я думаю, что есть отдельная программа управлением электропитанием, что в народе зовётся "умной зарядкой". А автоматическое отключение возможно, если мощности на всех не хватает. Про отключение "второстепенных" потребителей у меня тоже нет достоверной информации (сам я этого не видел). Но давным-давно я много общался с мастером оф. дилера, вполне толковым и контактным человеком. Это он мне и сказал. Они сами тогда (в 10-11г) мало что понимали в новых поколениях Опелей и тоже интересовались "а чо там внутре-то?".
#339
Отправлено 14 Январь 2021 - 07:49
@krazer, что Topla, что Exide, что Bosch, что Varta - один хрен. Внутри одно и тоже. Разница может быть в цене. Кстати, в концерн Exide, входят ещё несколько брендов. У нас наиболее известен Tudor. Плохой? У меня пятый год работает. Ничуть не хуже всех перечисленных "Тюменские аккумуляторы". Все "отзывы" про плохую Варту и хороший имярек - субъективное мнение о конкретном экземпляре товара. Или правильных руках хозяина (бывает и так).
А зачем Вам AGM? Что Вы хотите от него получить (плюсом к жидкой АКБ)?
обычно -40 неделю/другую постоит и ФсЁ))
у нас на Алтае (ЮГ!!! Сибири) также
Хорошо, что я там бываю только летом
#340
Отправлено 14 Январь 2021 - 10:24
Про отключение "второстепенных" потребителей у меня тоже нет достоверной информации (сам я этого не видел).
Я видел, но только на прошлой моей Зафирке, на Б-шке. Произошло без каких-либо намёков, резко.
Зимой приехал к дому, заглушил. Через час возвращаюсь - поворачиваю ключ в положение 1. Вся подсветка гаснет. Думаю что за ерунда.
Кручу стартер. Завёлся вроде нормально, но сразу надпись на БК, точно вообще не помню, но что-то по смыслу, что отключены все потребители для экономии.
Думал глюк, но ехать надо. Тронулся и минут 5 без подсветки, без фар, и даже ГУР не работал. Потом всё восстановилось. Видимо, когда аккум получил некоторый заряд
Я просто ахренел! Что за функция - это же опасно. Возможно, следовало дописать в сообщение в БК - типа нельзя ехать, подождите некоторое время....
Аккумулятор, как позже выявил, оказывается сдох мгновенно, может в тот как раз момент - замкнула 1 банка и я неделю ездил и заводился(!) на 10,5В - вот это мне понравилось в опелях
Сообщение отредактировал Romanian: 14 Январь 2021 - 10:28
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных