Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Генератор, Аккумулятор и иже с ними.


Сообщений в теме: 463

#321 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Январь 2021 - 15:16

Надо бы попробовать померить напряжение другим тестером. И если другой тоже покажет 15,4В, то генератор в ремонт. А аккумулятор просто выкипятили таким напряжением. Если уже давно машина так ездит. Там банки полусухие скорей всего.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#322 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 13 Январь 2021 - 15:26

Надо бы попробовать померить напряжение другим тестером. И если другой тоже покажет 15,4В, то генератор в ремонт. А аккумулятор просто выкипятили таким напряжением. Если уже давно машина так ездит. Там банки полусухие скорей 

Мерил разными приборами. Сначала аккум сдох, а потом уже заряд такой стал. Мне кажется, "гена" пытается зарядить акб, поэтому и выдает столько. Возможно в системе умной зарядки есть функция измерения ёмкости аккумулятора, а ёмкость то упала до 47%. 



#323 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Январь 2021 - 18:16

У меня было два Exide . Один не отработал и года. Второй и того меньше. Я для себя сделал вывод - распиаренное говно.  Может быть это мне так не повезло, но у меня с ними опыт крайне отрицательный.

Попробуйте другой аккумулятор. Но напряжение надо бы контролировать. И еще - в режиме умной зарядки есть пределы,  в которых генератор может работать. Так вот там максимум 14,9В. не должно быть там 15В и выше.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#324 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2021 - 18:34

это из-за акб. комп не понимает почему уровень не поднимается и лупит туда.

поставить нормальный акб и побыстрее пока контроллер не угукнул


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#325 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 13 Январь 2021 - 18:50

Сегодня потеплело до -14. Заряд не поднимался выше 14,8. И новых аккумуляторов нашей размерности нет в магазинах, вообще нет. Раскупили из за морозов. Жду нового привоза.

#326 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Январь 2021 - 19:19

@ProfNew, почему максимум 14,9? Откуда это следует?

Exide вовсе не говно.  Не бриллиант, но и не хуже других.  Обычная АКБ


@krazer, у Вас бензин? Вы заводились при -47°С? Или заводились в тепле,а при большом минусе просто ездили?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#327 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 13 Январь 2021 - 19:35

Дизель. Установлен предпусковой подогреватель. В -47 не заводил, а вот в -40 -42 ездил.

#328 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Январь 2021 - 20:50

@krazer, круто! Дизель на таком морозе!  У нас тут народ жалуется на лукойловский дизель (по бумажкам -34). Говорят, что в -20 уже проблемы. А у вас в -40 ездят! 

Это я к тому, что обычная АКБ не любит таких морозов. Замерзает. Если Вы измеряли ёмкость на морозе, даже -20, то такое падение ёмкости вполне возможно дажеу нормальной АКБ. Если в тепле (выше 0), то кирдык аккумулятору. Я, правда, не верю никаким "измерителям ёмкости АКБ", кроме тех, где понятно (описано) как измеряется ёмкость - в соответствии с указаниями производителя АКБ. А она за минуту никак не может быть измерена. Только в попугаях различного возраста.

 

Что касается напряжения в бортсети, то там  может быть вплоть до 16,8В. Это максимальное теоретическое значение на свинцово-кислотной АКБ (почти любого типа).  Не постоянно, конечно, но такие значения возможны. Какое точно максимальное напряжение в бортсети, знает, наверное, только автор схемы и программы. Эти же ребята в курсе алгоритма заряда. Влюбом случае, напряжению 15,5В не надо удивляться. Конечно, если оно всегда такое - это неправильно. А напряжение это зависит от степени разряда АКБ и того, что надумала в данный момент программа управления питанием (зарядом АКБ).

Опять же, достоверно неизвестно, как сделана коррекция зарядного тока в зависимости от температуры окружающей среды (под капотом). Может никакой коррекции и нет.

А ещё есть датчик тока системы электропитания. Машина может управлять различными нагрузками, отключая, по её мнению не важные в данный момент, если на всех не хватает мощности. АКБ машина отключить не может и регулировать ток не может (если его надо снизить, например). Машина может понизить или повысить напряжение бортсети (генератора), понижая или повышая ток заряда.  Как там оно решит - нигде не написано.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#329 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Январь 2021 - 20:55

@krazer, , хотя и оффтоп, но мне интересно :), а не холодно в салоне при большом морозе? Или подогрев двигателя всегда работает?

Кстати, "вебаста" довольно сильно высаживает АКБ. Его надо несколько раз за зиму подзаряжать.  В таком режиме (с почти постоянной "вебастой") даже в умереные подмосковные зимы АКБ сядет. Или у вас "кипятильниками" от розетки масло греют? :) Я в Салехарде такие "кипятильники" видел :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#330 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2021 - 20:59

Проблемы начались после сильных морозов -45 -47 гр.

Как вы там вообще выживаете  :roll:



#331 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 13 Январь 2021 - 21:41

АКБ раз в 10 дней заношу домой и после нагрева до комнатной температуры, включаю на зарядку. Таких морозов давно не было, обычно -40 неделю/другую постоит и ФсЁ)) В авто в морозы тепло и без вебасто.

#332 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 13 Январь 2021 - 22:47

.... Вот интересно, почему 15.4 вольта идет на зарядку?

Это нормально в наших авто, до 15.5 В

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20210113-224225~2.png

  • igrok1313 сказал за это спасибо

#333 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 13 Январь 2021 - 23:30

У меня также, раньше был опыт использования Эксайда на дизеле. Также, считаю опыт неуспешным, пару лет и все, сдался, также показалось, что рекламы в нем больше чем дела.
На данный момент, с учётом предложений нашего рынка, (не считаем за рекламу, просто если интересна информация), неплохими(хорошими) считаются АКБ Topla в красном корпусе. Рассказываю из отзывов знакомых, которые используют их пару лет, в том числе на дизеле, в том числе с вебастой. И сам, по отзывам уже рекомендовал некоторым знакомым, пока у всех все хорошо.

#334 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 13 Январь 2021 - 23:59

Тоже читал много хороших отзывов о Topla, он же Tab. Смотрю в сторону AGM аккумулятора.

#335 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 14 Январь 2021 - 05:25

достоверно неизвестно, как сделана коррекция зарядного тока в зависимости от температуры окружающей среды

Постоянно контролирую на вкладке "Напряжение аккумулятора"

Сейчас режим эксплуатации - город, короткие поездки. В гараже -10С...-15С, на улице от -7С до -40С

Аккумулятор новый c осени Edkon (клон Варты)

 

В морозы после запуска напряжение проседает на пару секунд (забрал стартер), далее шаги примерно 13 -13,5-14,5-15,5В и на 15,3-15,6 может держаться и 15минут и пол-часа и больше - включение/отключение потребителей НЕ ВЛИЯЕТ! - идет компенсация после запуска с учётом низкой забортной температуры.

Когда потеплело на улице (-5С ...-10С) - после запуска может остаться и 13,5В и 14,5В

Летом или после трассовых пробегов стабильно может держать 12,4В - 12,6В, иногда начинаю сомневаться что нет зарядки, но периодически всё же поднимает и держит на разных значениях некоторое время, но не выше 14,8В.

 

Но это некоторые наблюдения, не установлено никакой чёткой зависимости.

Всё же "мозги" играют напряжением по непонятному человеку и кажущемуся хаотичным алгоритму...

Но я почему-то верю "мозгам" - навскидку кажется, что умная зарядка - не пустые слова...


Сообщение отредактировал Romanian: 14 Январь 2021 - 05:33

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#336 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 14 Январь 2021 - 05:35

обычно -40 неделю/другую постоит и ФсЁ))

у нас на Алтае (ЮГ!!! Сибири) также :roll:


Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#337 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 14 Январь 2021 - 07:06

Да я вкурсе, какие у вас бывают морозы. Детство прошло в Восточно-Казахстанской обл, а это на границе с Алтайским краем.

#338 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Январь 2021 - 07:37

@Romanian, ну, конечно, ручное выключение, скажем, подогрева заднего стекла или сидушек не повлияет на напряжение бортсети. Оно стабилизируется на известном программе уровне.  Я думаю, что есть отдельная программа управлением электропитанием, что в народе зовётся "умной зарядкой".  А автоматическое отключение возможно, если  мощности на всех не хватает. Про отключение "второстепенных" потребителей у меня тоже нет достоверной информации (сам я этого не видел). Но давным-давно я много общался с мастером оф. дилера, вполне толковым и контактным человеком. Это он мне и сказал. Они сами тогда (в 10-11г) мало что понимали в новых поколениях Опелей и тоже интересовались "а чо там внутре-то?".


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#339 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Январь 2021 - 07:49

@krazer, что Topla, что Exide, что Bosch, что Varta - один хрен. Внутри одно и тоже. Разница может быть в цене. Кстати, в концерн Exide, входят ещё несколько брендов. У нас наиболее известен Tudor. Плохой? У меня пятый год работает. Ничуть не хуже всех перечисленных "Тюменские аккумуляторы". Все "отзывы" про плохую Варту и хороший имярек - субъективное мнение о конкретном экземпляре товара. Или правильных руках хозяина (бывает и так).

 

А зачем Вам AGM? Что Вы хотите от него получить (плюсом к жидкой АКБ)?


 

обычно -40 неделю/другую постоит и ФсЁ))

у нас на Алтае (ЮГ!!! Сибири) также :roll:

 

Хорошо, что я там бываю только летом :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#340 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 14 Январь 2021 - 10:24

Про отключение "второстепенных" потребителей у меня тоже нет достоверной информации (сам я этого не видел).

Я видел, но только на прошлой моей Зафирке, на Б-шке. Произошло без каких-либо намёков, резко.

Зимой приехал к дому, заглушил. Через час возвращаюсь - поворачиваю ключ в положение 1. Вся подсветка гаснет. Думаю что за ерунда.

Кручу стартер. Завёлся вроде нормально, но сразу надпись на БК, точно вообще не помню, но что-то по смыслу, что отключены все потребители для экономии.

Думал глюк, но ехать надо. Тронулся и минут 5 без подсветки, без фар, и даже ГУР не работал. Потом всё восстановилось. Видимо, когда аккум получил некоторый заряд

Я просто ахренел! Что за функция - это же опасно. Возможно, следовало дописать в сообщение в БК - типа нельзя ехать, подождите некоторое время....

Аккумулятор, как позже выявил, оказывается сдох мгновенно, может в тот как раз момент - замкнула 1 банка и я неделю ездил и заводился(!) на 10,5В - вот это мне понравилось в опелях :ae:


Сообщение отредактировал Romanian: 14 Январь 2021 - 10:28

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных