Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Генератор, Аккумулятор и иже с ними.


Сообщений в теме: 463

#341 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 14 Январь 2021 - 18:27

@krazer, что Topla, что Exide, что Bosch, что Varta - один хрен. Внутри одно и тоже. Разница может быть в цене. Кстати, в концерн Exide, входят ещё несколько брендов. У нас наиболее известен Tudor. Плохой? У меня пятый год работает. Ничуть не хуже всех перечисленных "Тюменские аккумуляторы". Все "отзывы" про плохую Варту и хороший имярек - субъективное мнение о конкретном экземпляре товара. Или правильных руках хозяина (бывает и так).

 

А зачем Вам AGM? Что Вы хотите от него получить (плюсом к жидкой АКБ)?


 

обычно -40 неделю/другую постоит и ФсЁ))

у нас на Алтае (ЮГ!!! Сибири) также :roll:

 

Хорошо, что я там бываю только летом :)

AGM быстрее берет заряд, в отличии от простого акб. Ну и не боится сильного разряжения. У нас на севере, у кого стоит предпусковой подогреватель, большинство перешли на AGM или Gel. Обычного жидкого кислотника хватает на пару зим, как у меня сейчас, 1.5 зимы и сдох.



#342 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 14 Январь 2021 - 19:32

Пример применения обычного АКБ, после штатного AGM/GEL : Аккумулятор, напряжение бортовой сети, зарядка аккумулятора — Mercedes-Benz E-class, 2.7 л., 2002 года на DRIVE2



#343 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Январь 2021 - 19:40

Там в мерседесе специальный контроллер заряда стоит. И он хитрый. И алгоритм работы у него хитрый. Вот этот самый контроллер EXIDы почему-то убивает почти за год.  Я выше про них и писал. Почему так - загадка.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#344 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Январь 2021 - 20:26

@krazer, зря Вы читаете такой бред. Безграмотный активный  человек -хуже пропагандиста. Уж не знаю, что там такой за бережливый мерседес (у которого максимум 14,2В), но даже в древних жигулях было 14,8В. Но тут я не знаю, просто предполагаю, что это полная чушь, а у автора этой чуши (владельца мерседеса) просто не работает что-то, потому и АКБ не заряжается и напряжение "14,2В маскимум".  Все глупости, написанные в этой заметке даже рассматривать нехочется - человек вообще не понимает, что пишет (кроме модели своего авто).

Что такое АГМ и гелевая АКБ почитайте в википедии. Не вижу смысла дублировать её тут (хотя где-то выше я разорялся на эту тему :)). Коротко: АГМ, гель и жидкий- принципиально одно и тоже. У них абсолютно одинаковый алгоритм заряда и характерные точки заряда. 

Реальное отличие АГМ/гелевых   от жидких в возможности бОльшего тока заряда (отсюда и глупость автора заметки про "гораздо быстрее заряжать при более низком напряжении") и возможность более глубокого разряда без потери ресурса. Ни то ни другое в автомобилях (без старт-стопа) совершенно не нужны. Т.е. хуже не будет, но и лучше не будет.

Дело в том, что "глубокий разряд" имеет смысл, когда АКБ разряжается, скажем, лампочкой ("вебастой"). Вот с АГМ или гелевой "лампочка" будет гореть немного дольше (на 10-15% дольше). Если, конечно, есть кто-то (контроллер) кто остановит разряд на критическом уровне. Для стартера, потребляющего сто ампер (условно) эта "возможность более глубокого разряда" - фигня, поскольку тут нужно низкое внутреннее сопротивление, а не низкое допустимое напряжение. Ещё эти замечательные АКБ могут работать в помещениях, где работают люди (скажем, выносные АКБ ИБП серверов). Поскольку выделения из этих АКБ ничтожны (там всё как холодец из холодильника). Насчёт "Преимуществ по температуре, аж до -30" я бы поспорил. У меня другие сведения. Обычный АКБ прекрасно пускает двигатель и  на -35, если сам двигатель нормальный.

Всё это -чистая реклама. Типа воздуха в шинах с запахом клубники. Я, кстати, лет 20 занимался гелевыми АКБ, правда не для автомобилей. Гы, замечу, что один из лидеров рынка гелевых АКБ -  Зонненшайн. А он принадлежит нехорошему Эксайду.

Замечу, чтобы сведения знатока из статейки не отложились в головах: ток генератора автомобиля никак не влияет на ток заряда АКБ. Хоть 50А, хоть тыща ампер - ток заряда определяется разностью потенциалов бортовой сети авто и самой АКБ. Т.е. при 14,2 в бортсети (как у автора знаний) АКБ будет постоянно недозаряжен. Т.е. обычное авто вообще не знает, какой ток заряда АКБ.  Обычное авто знает только напряжение бортсети его и стабилизирует).  А уж какой там ток? А какой получится.  Если сама АКБ после старта 10,5В, а напряжение бортсети 14,7В - ток большой (может быть и больше 10А!). Но он постепенно упадёт. По мере выравнивания напряжений. Но вот при коротких поездках АКБ никак не сможет зарядиться. Даже вредными 10А. 10А на час поездки всего-то 10Ач. И при условии, что этот ток всегда есть! А надо разряженной АКБ получить 60-70Ач. Значит, если доехать от Москвы до Питера всё зарядится? Фигу! Ток-то заряда падает. Бортсеть авто это не зарядное устройство! Это зарядное устройство может часами поддерживать скажем, 5А, повышая своё выходное напряжение (разность между ним и напряжением АКБ на данный момент). Т.е. даже за несколько часов поездки можно добиться только 80% заряда. А 100% - только внешнее ЗУ.  А у нас в машине есть датчик тока АКБ. Т.е. наша машина знает, какой ток заряда в каждый момент. И может (если нужно) поддерживать его на высоком уровне, повышая напряжение бортсети до 15,5В (а может и выше).

Но! Для самоуспокоения купите АГМ, сразу станет лучше..... 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#345 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Январь 2021 - 20:34

Вот забавную штуку вспомнил. Принесли мне тут в починку несколько магнитол Беккер (это от древних  БМВ и Меринов - примерно начало 70х). Там конденсаторы 16В! А Беккер делали немцы! (что там, кстати, хорошего - не понимаю). Т.е. у немцев всегда есть запас (а как же)! Вот я и не пойму, от чего питались эти магнитолы. Не от 12 же вольт было в бортсети этих раритетов. Загадка! :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#346 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 14 Январь 2021 - 21:06

@krazer, зря Вы читаете такой бред. Безграмотный активный  человек -хуже пропагандиста. Уж не знаю, что там такой за бережливый мерседес (у которого максимум 14,2В), но даже в древних жигулях было 14,8В. Но тут я не знаю, просто предполагаю, что это полная чушь, а у автора этой чуши (владельца мерседеса) просто не работает что-то, потому и АКБ не заряжается и напряжение "14,2В маскимум".  Все глупости, написанные в этой заметке даже рассматривать нехочется - человек вообще не понимает, что пишет (кроме модели своего авто).

Что такое АГМ и гелевая АКБ почитайте в википедии. Не вижу смысла дублировать её тут (хотя где-то выше я разорялся на эту тему :)). Коротко: АГМ, гель и жидкий- принципиально одно и тоже. У них абсолютно одинаковый алгоритм заряда и характерные точки заряда. 

Реальное отличие АГМ/гелевых   от жидких в возможности бОльшего тока заряда (отсюда и глупость автора заметки про "гораздо быстрее заряжать при более низком напряжении") и возможность более глубокого разряда без потери ресурса. Ни то ни другое в автомобилях (без старт-стопа) совершенно не нужны. Т.е. хуже не будет, но и лучше не будет.

Дело в том, что "глубокий разряд" имеет смысл, когда АКБ разряжается, скажем, лампочкой ("вебастой"). Вот с АГМ или гелевой "лампочка" будет гореть немного дольше (на 10-15% дольше). Если, конечно, есть кто-то (контроллер) кто остановит разряд на критическом уровне. Для стартера, потребляющего сто ампер (условно) эта "возможность более глубокого разряда" - фигня, поскольку тут нужно низкое внутреннее сопротивление, а не низкое допустимое напряжение. Ещё эти замечательные АКБ могут работать в помещениях, где работают люди (скажем, выносные АКБ ИБП серверов). Поскольку выделения из этих АКБ ничтожны (там всё как холодец из холодильника). Насчёт "Преимуществ по температуре, аж до -30" я бы поспорил. У меня другие сведения. Обычный АКБ прекрасно пускает двигатель и  на -35, если сам двигатель нормальный.

Всё это -чистая реклама. Типа воздуха в шинах с запахом клубники. Я, кстати, лет 20 занимался гелевыми АКБ, правда не для автомобилей. Гы, замечу, что один из лидеров рынка гелевых АКБ -  Зонненшайн. А он принадлежит нехорошему Эксайду.

Замечу, чтобы сведения знатока из статейки не отложились в головах: ток генератора автомобиля никак не влияет на ток заряда АКБ. Хоть 50А, хоть тыща ампер - ток заряда определяется разностью потенциалов бортовой сети авто и самой АКБ. Т.е. при 14,2 в бортсети (как у автора знаний) АКБ будет постоянно недозаряжен. Т.е. обычное авто вообще не знает, какой ток заряда АКБ.  Обычное авто знает только напряжение бортсети его и стабилизирует).  А уж какой там ток? А какой получится.  Если сама АКБ после старта 10,5В, а напряжение бортсети 14,7В - ток большой (может быть и больше 10А!). Но он постепенно упадёт. По мере выравнивания напряжений. Но вот при коротких поездках АКБ никак не сможет зарядиться. Даже вредными 10А. 10А на час поездки всего-то 10Ач. И при условии, что этот ток всегда есть! А надо разряженной АКБ получить 60-70Ач. Значит, если доехать от Москвы до Питера всё зарядится? Фигу! Ток-то заряда падает. Бортсеть авто это не зарядное устройство! Это зарядное устройство может часами поддерживать скажем, 5А, повышая своё выходное напряжение (разность между ним и напряжением АКБ на данный момент). Т.е. даже за несколько часов поездки можно добиться только 80% заряда. А 100% - только внешнее ЗУ.  А у нас в машине есть датчик тока АКБ. Т.е. наша машина знает, какой ток заряда в каждый момент. И может (если нужно) поддерживать его на высоком уровне, повышая напряжение бортсети до 15,5В (а может и выше).

Но! Для самоуспокоения купите АГМ, сразу станет лучше..... 

Я пример вам привел не о зарядке мерина, а о том, что для большого количества эл. потребителей в зимний период, лучше подойдет AGM аккумулятор. А все остальное, что там написано, для меня просто лирика, как и то, что вы написали. Живя в теплой Москве, вам всё равно, какой аккум ставить. Да и не поймете вы, условий эксплуатации авто в районах севера.  И куплю AGM, только нет их в продаже. Даже простых нет, подходящих для нашего авто.


Сообщение отредактировал krazer: 14 Январь 2021 - 21:11


#347 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 277
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Январь 2021 - 21:44

Там конденсаторы 16В!

это ни чего не значит. есть стандарт на радиоэлементы и есть допуски.

там могли стоять кондеры и на 25В, но это вовсе не означает, что именно это радио ставится на 24В борт сеть.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#348 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Январь 2021 - 09:23

@krazer, привели пример? "Для большого количества потребителей"?

Это в любом случае неверно! Если речь про режим потребления от АКБ, когда двигатель не работает, то важна только реальная ёмкость АКБ и степень заряда. Никакого отношения к количеству или мощности потребителей  технология изготовления АКБ не имеет.

Тем более, в случе с работающим двигателем. Там и сама-то АКБ большого значения не имеет. Обычно тока генератора хватит всем: "никто не уйдёт обиженным!" (с)!

Так, что фигня это, построенная на слухах и непроверенных "фактах". Одна баба сказала.....


@berkut, ух, тыыы... можно поподробнее насчёт "стандартов и допусков". Лучше с примерами из техдокументации.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#349 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Январь 2021 - 09:50

@berkut, насчёт допусков на напряжение конденсаторов Вы ошибаетесь. Для примера  во вложении типовые характеристики конденсаторов конкретной серии. Панасоник пишет общие требования на каждую серию (в каждом даташите), другие производители - в специальном отдельном документе. некоторые разделяют на несколько.

В приведённом документе есть раздел "Common application conditions to avoid" там есть такое, например: "ensure that the sum of dc voltage and superimpoused ac ripple voltage does not exeed the rated voltage". Это в такой или иной формулировке распространяется на все электролиты. Есть, правда, полимерные электролиты. так там прямо указывается "surge voltage" и некоторые, особо въедливые ещё и время указывают.

Что такое электролит, на который "подали немного больше вольт" я видел не раз :). Есть, конечно, ещё керамика. Там всё гораздо хуже - при повышении температуры пробивное напряжение падает.

Но, конечно, есть замечальные  плёночные конденсаторы, особенно EMI (которые  в силовых фильтрах применяют). У них для типа Y указывается два напряжения 300В и 1500В :). Но плёночные или керамические не бывают большой ёмкости или (для керамических) одновременно большой ёмкости и на большое напряжение. Керамика 100мкФх25В - гигант! Да и у керамики -свои недостатки....

Если интересно, вот тут масса типов конденсаторов и производителей их :) :

https://www.digikey....c-capacitors/58

 

Возвращаясь к началу.  Во-первых, если немцы поставили конденсатор на 16В, но напряжение, при котором они будут работать не более 0,7...0,8 от номинала (примерно 12В максимум). Во-вторых,  понижающий коэффициент для любого параметра практически любого электронного компонента, фактически закон (не касается китайцев). Ну, как минимум - правило хорошего тона. Резистор, с рассеиваемой мощностью 1Вт очень недолго проработает, рассеивая мощность 1Вт. и т.д.

Прикрепленные файлы


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#350 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 15 Январь 2021 - 13:37

@krazer, привели пример? "Для большого количества потребителей"?

Это в любом случае неверно! Если речь про режим потребления от АКБ, когда двигатель не работает, то важна только реальная ёмкость АКБ и степень заряда. Никакого отношения к количеству или мощности потребителей  технология изготовления АКБ не имеет.

Тем более, в случе с работающим двигателем. Там и сама-то АКБ большого значения не имеет. Обычно тока генератора хватит всем: "никто не уйдёт обиженным!" (с)!

Так, что фигня это, построенная на слухах и непроверенных "фактах". Одна баба сказала.....


@berkut, ух, тыыы... можно поподробнее насчёт "стандартов и допусков". Лучше с примерами из техдокументации.

Да как вы не поймете то, что обычный акб не успевает зарядится. Напишу как происходит у меня, да и у большинства живущих на севере. Утром запускаю вебасто, на улице -35 допустим. Через пол часа дистанционно завожу мотор. Спустя минут 10, сажусь в авто и начинаю медленно движение, при этом включив подогрев сиденья + подогрев руля и зеркал. До работы ехать 6 км. По времени 15 минут. Вечером все повторяется, только еду уже домой. Так вот, за время работы мотора, акб подсаженный вебасто, не успевает зарядится, при этом ещё и холодный.  А на холодную "жидкий" аккумулятор почти не берет заряд. Если мороз за -40, то вообще не заряжается. Поэтому многие переходят на AGM аккумуляторы.



#351 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Январь 2021 - 14:45

@krazer, да это Вы не понимаете. Вы же сами сказали, что рассказка про технику АКБ для Вас - лирика.

Обсуждение лучше разбить на две части. 1. Какой АКБ купить? Тут Вы все решили и это хорошо! И обсуждать нечего, я надеюсь.

2.Как устроен АКБ и его заряд/разряд на самом деле? Вас устраивает мнение "интернет-знатока", которому сосед рассказывал (да и все вокруг говорят), а уж сосед-то знает? И хорошо. Мне никакого толку, кроме порчи нервов, в разъяснениях нет. :) поскольку Вы просто не желаете знать то, что расходится с мнением "соседа".

Для примера сообщу, что природный газ низкого, высокого, среднего давления, а так же сжиженный - это один и тот же газ с одними и теми же свойствами. АГМ, гелевая или жидкая АКБ - это одна и таже АКБ с одними и теми же свойствами. Там есть небольшие нюансы, упомянутые выше. При -40 замёрзнет кто угодно, что АГМ, что жидкая. Мало того, замёрзнет даже литиевая АКБ:

https://www.obozreva...snom-moroze.htm

Я не бывал в Нижневартовске ни летом, ни зимой. Но у меня есть отличная, хоть и старая уже,  японская климатическая камера Tabai. Я в ней замораживаю (до -80) и грею (до +100) что угодно. Хоть и пиццу :) Не надо мне рассказывать, как ведёт себя аккумулятор на морозе. Я их десятки испытывал. Думаю, стоит это "обсуждение" закончить, как есть....


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#352 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Январь 2021 - 15:40

Да как вы не поймете то, что обычный акб не успевает зарядится.

Представьте себе, что аккумулятор это бочка. Его заряд, это вода внутри бочки. Чтобы "зарядить" пустую бочку, вам надо "налить" в нее ток. Скорость с которой ток сможете в нее налить зависит от источника тока, в данном случае генератора, потребителей работающих одновременно, и котроллера автомобиля, который в некоторых случаях умеет ограничивать ток заряда. То есть, ручеек, который льется в бочку это мощность генератора (пусть будет 100 ампер) минус текущие потребители (пусть будет 20 ампер). Остается 80 ампер. Можно не брать в рассчет то, что есть правила, по которым не надо заряжать аккумуляторы токами 0,1С - то есть, не более чем 10% от его емкости и подлый контроллер это может знать. На морозе скорость зарядки падает. И потому за 15 км он, разумеется постоянно недозаряжен. Второй вариант, контроллер может быть не в теме и лупить в бочку оставшиеся 80 ампер, но даже этого маловато для того, чтобы налить бочку за время 15 километровой поездки. Из какого металла сделана бочка не имеет значения при этом. Материал влияет лишь на долговечность самой бочки.



#353 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 15 Январь 2021 - 16:23

Т.к простой акб больше полутора лет не живет, при установленном вебасто, а стоимость на наш авто не менее 10 тыс руб, заказал такой : TOPLA AGM Stop&GO 80А/ч-12V ст EN800 европейские обратная - 315x175x190 Цена 15400 р.


Сообщение отредактировал krazer: 15 Январь 2021 - 19:17


#354 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Январь 2021 - 18:33

 

Да как вы не поймете то, что обычный акб не успевает зарядится.

Представьте себе, что аккумулятор это бочка. Его заряд, это вода внутри бочки. Чтобы "зарядить" пустую бочку, вам надо "налить" в нее ток. Скорость с которой ток сможете в нее налить зависит от источника тока, в данном случае генератора, потребителей работающих одновременно, и котроллера автомобиля, который в некоторых случаях умеет ограничивать ток заряда. То есть, ручеек, который льется в бочку это мощность генератора (пусть будет 100 ампер) минус текущие потребители (пусть будет 20 ампер). Остается 80 ампер. Можно не брать в рассчет то, что есть правила, по которым не надо заряжать аккумуляторы токами 0,1С - то есть, не более чем 10% от его емкости и подлый контроллер это может знать. На морозе скорость зарядки падает. И потому за 15 км он, разумеется постоянно недозаряжен. Второй вариант, контроллер может быть не в теме и лупить в бочку оставшиеся 80 ампер, но даже этого маловато для того, чтобы налить бочку за время 15 километровой поездки. Из какого металла сделана бочка не имеет значения при этом. Материал влияет лишь на долговечность самой бочки.

 

В автомобиле невозможно заряжать аккумулятор током. Нет таких условий.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#355 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Январь 2021 - 18:37

@ProfNew, Боже ж мой! Расскажите, пожалуйста, чем же можно заряжать аккумулятор в автомобиле! И какие там (в авто) есть условия? Жду с нетерпением.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#356 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Январь 2021 - 18:44

Не дождешься. Ты кстати там выше чушь написал. Но я не стал комментировать. Чувствую что бесполезно. Человек сам должен дойти до понимания процессов. Если ему конечно это будет интересно. Дойдешь до понимания - проверишь на собственном опыте - значит изменишь свое мнение. А нет - так и ладно.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#357 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Январь 2021 - 18:47

@ProfNew, что ж, спасибо Вам! Очень аргументировано!  Пойду, обдумаю свои заблуждения и, может  признаю, что земля квадратная.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#358 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Январь 2021 - 19:09

Да, поразмышляй на досуге.

 

P.S. Я тебе гарантирую, если ты в Питере поставишь на авто разряженную АКБ и поедешь в Москву, то по приезду в Москву батарея будет полностью заряжена. Если бортовая генераторная установка исправна и выдает положенные 13.9-14.2В.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#359 krazer

krazer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A2.0DTH АКПП Business Edition

Отправлено 15 Январь 2021 - 19:23

Дискутировать бессмысленно. Пусть каждый останется при своем мнении. Лучше подскажите номерок ( артикул ) планки крепления АКБ, для более высокого аккумулятора. Родной аккум 175 мм, новый будет 190 мм по высоте. Есть форумчане, кто ставил такую планку, но не могу найти это сообщение. Возможно читал на дружественном форуме или драйв2.



#360 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Январь 2021 - 19:39

Да что толку. Их все равно в России нет. На заказ из германии. Ждать недели три. И около 3 круб. Может слегка поменьше.

 

При таком раскладе ее проще согнуть из подходящей прочной проволоки или стального прутка.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных