Как снимать генератор Зафиры Ц нигде не смог найти Т.е. не только видео, но и просто словами.
Интересно,как через низ умудрился достать?Я через верх только смог,когда шкив менял.
Фраза "умудрился снять" в данном случае выглядит странно. Это надо умудриться снять через верх. Ломая трубки кондиционера? Или питания форсунок?
Спрашивал и в сервисе: сказали у ЗТ с дизелем 2,0 никак через верх не снимается . У Инсигнии (с таким же двигателем) в районе середины двигателя можно вытащить. Но там не мешает ничто. У ЗТ - снизу.
Снизу вытаскивается легко, иногда цепляется крепёжными ушами за разные детали. Можно сказать -просто вываливается. Потому и говорю, что тяжёлый, может и на лицо упасть.
Вообще, беда в том, что я не нашёл не только видео/фото, но и словесных описаний процедуры. Для других Зафир - есть, для Астр (но бензиновых) - есть, для Инсигний - есть, а для дизельной Зафиры Турер (Zafira C) - нет. Если я что-то пропустил - приведите ссылку или просто фото. Своей или чужой работы. Это полезно! Я много времени потерял, да и подъёмника нет - утомляют эксперименты.
Ещё забыл упомянуть. Всё время, после надписи "Режим экономии аккумулятора!" были повышенные обороты хх. Чуть ниже 1000. Наверное 950. Вероятно эта надпись означает проблемы в цепи заряда. Но сам заряд (хоть и недостаточный) всё же есть.
Ну и непонятно, как можно хоть что-то увидеть "сверху" кроме болта крепления генератора, который виден после удаления воздушного фильтра? А там красный силовой провод гены (вообще не понимаю, как его можно открутить не глядя), разъём ШИМ и верхнее крепление гены. У верхнего крепления два болта: скоба к двигателю и генератор к скобе. Их не только не видно со стороны воздушного фильтра, их даже руками нащупать непросто. Но, допускаю, что у меня руки не те...
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков