Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Генератор, Аккумулятор и иже с ними.


Сообщений в теме: 463

#81 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:33

Цитата(CHiCHo @ 24.10.2014, 13:27) Просмотр сообщения

lpm61,
Так-с. Значит, они ВСЕ импульсные? То есть на выходе аппроксимированная синусоида. По идее, с трансформаторным зарядником работать будет. Шуметь наверное будет сильно, но это ничего. Главное, чтобы не полетело ничего (аккум).
А почему к мистери такое предубеждение - инвертор 800 Ватт и выше выглядит весьма внушающе?
А в чипдип я не понял - срок комплектации 1-2 дня, значит, сегодня я не заберу? А стоимость "в рознице" - на пятихатку больше. Изображение
А комо или наши не подойдут - просто мне удобно - 100 метров от дома.


Конечно, все импульсные! biggrin.gif Иначе постоянный ток в переменный не преобразовать. Я не очень понимаю, зачем питать ЗУ от инвертора, который работает от аккумулятора, который заряжает ЗУ? ai.gif
Это ж вечный двигатель! Инвертор решает задачу получения 220В в автомобиле. Неважно, что питать: оргтехнику или просто лампочку. ЗУ - заряжает аккумулятор от внешнего источника энергии. Можно, конечно, попробовать питать ЗУ от инвертора, который, в свою очередь, питается от работающего двигателя. Тогда источником энергии является бензин/соляра. Тогда зачем ЗУ? Генератор авто и есть ЗУ, немного медленное, но абсолютно безопасное. smile.gif. Тут бы надо отделить мух от котлет. smile.gif. Я иногда для разнообразия, иногда по нужде, починяю всякие поделки из текстолита и кремния. И американские и китайские. Что там внутри -вижу. Возможно, что отношение к разным электронным брендам у меня профессиональное, а не бытовое. Ведь не хотел писать про мистери и иже с ней smile.gif. Скажем так, другу не посоветовал бы. А Meanwellовской продукцией моя контора пользуется уж лет 5. Разные источники питания. Вполне надёжно. Иначе не стал бы говорить. Но! Ломается всё! И даже Булава летает каждый третий раз.
Если мы говорим про инвертор - подойдёт вообще любой. Я говорю о беспроблемной эксплуатации. И получении заявленных характеристик. Можно купить 300Вт китаеся и от него не будет работать даже ноут. Или сгорит при втором включении. Мне такого не надо. Потому и не советую. Но, вольному-воля.
Чип-с-Дипом - довольно дорогой магазин. Просто он доступен любому. Заказ означает, что товара нет в магазине, но за пару дней привезут. Цену можно уточнить по тел. Если нет пунктика о надёжности - берите то, что удобно.
П.С. Про модифицированную синусоиду - не берите в голову. Тем более, про двойное преобразование. Это важно ля нежных приборов: газовый котёл, дорогущий кондиционер, ящик с диагональю 2 метра smile.gif. Есть ещё экзотические приборы, не переносящие модифицированной синусоиды, но в современном быту он не встречаются. smile.gif. В общем, для обычных нужд годится "квадратная синусоида" smile.gif.
Забыл добавить: я не продаю meanwell и других тоже smile.gif. Я потребитель.

Сообщение отредактировал lpm61: 24 Октябрь 2014 - 13:34

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#82 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:52

Цитата(CHiCHo @ 24.10.2014, 13:43) Просмотр сообщения

ps а что-то мне начало казаться, что двойное преобразование тут лишнее...
Наверное проще развернуть авто мордой к дороге, и тупо подзарядить от другого заведенного авто, генератор ампер так 80 (если не 120, не помню) выдает в пике, а мне надо-то хотя бы 10, чтобы побыстрее набрал стартовую емкость и плотность в банках, постоять часок-другой, почитать книгу/посмотреть фильм Изображение . А с малым током потом что-нить придумаю. На дачу съежу, да там и заряжу. Только наверное к тестю подключу, чтобы обороты поднять, на своем не хочу турбину гробить без нагрузки.
Я прав?

Для запуска, если всё ОК с топливом - конечно! Запуститься откуда угодно, дальше, лучше всего, постоять на месте с работающим движком или прокатиться (не так бессмысленно) пару часов. Для осени хватит. Но, вообще то, лучше к зимним холодам такой аккумулятор зарядить "чиста канкретна" smile.gif. Чтобы в -30 не подвёл.
Сколько может "дать" конкретный гена - не столь важно. Это даже не столь важно при пуске. Достаточно мысленно прикинуть качество контакта клещей проводов с клеммами аккумуляторов. Какие 120А?! И даже 80! Если же Вы хотите просто пару часов позаряжать от другой машины - вполне возможно. Ток заряда будет определяться напряжением Вашей АКБ и напряжением гены другой машины. Ждать только долго. Те самые, пару часов. А если просто "прикурить" - надо чтобы у Вас топливо до цилиндров доходило. Там хватит и минуты. Т.е. сначала надо сформулировать задачу, а потом её решать smile.gif
А турбина-то причём? Пока обороты не станут больше каких-то - она вообще спит и видит тёплую Германию. Турбина не любит горячего стопа: не успела остыть, а масло больше её не охлаждает. Ну и масла дерьмового не любит.

Сообщение отредактировал lpm61: 24 Октябрь 2014 - 13:57

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#83 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 14:27

lpm61,
Цитата
Я не очень понимаю, зачем питать ЗУ от инвертора, который работает от аккумулятора, который заряжает ЗУ?

От одной работающей машины через инвертор+ЗУ заряжаем акк на другом авто. Вот как я думал. То есть, совсем не вечный двигатель. Изображение

Есть инверторы с чистым синусом, только он как телеге 5 колесо. Насчет аппросинусоиды - а вот у меня компьютерный блок, ценой в 9 косарей (а нынче и еще дороже), её не переваривает, но и не должен, впрочем. Поэтому дома у компа у меня ИБП нет - иначе шум/треск на всю комнату. Но не суть, это я вообще не в тему.
Цитата
Какие 120А?! И даже 80! Если же Вы хотите просто пару часов позаряжать от другой машины - вполне возможно. Ток заряда будет определяться напряжением Вашей АКБ и напряжением гены другой машины. Ждать только долго. Те самые, пару часов.

Ага, я именно про "постоять", чуть позаряжая аккум зафиры.
А турбину жалко, если поддавать газу оборотов до 2000, чтобы гена выдал тока побольше - побыстрее зарядка пошла (а на холостых неохота турбиной молотить, уж не знаю, вредно это или нет, но опасение есть). Но можно по рекомендациям просто дать помолотить минут 5-10 машине-заводчику, а потом можно прикуривать, на тех же 1500-2000.

#84 Djek

Djek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 21:48

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом.
У меня автомобиль Опель Зафира Турер дизел 2 и 165 лошадей. 2012г,но получил 2013г.
С техникой не дружу,у меня сел аккумулятор,оф дилеры рекомендовали поменять и просят 13 тыс.
Скажите пожалуйста,можно ли самому купить и поставить или лучше,чтобы они поставили свой?Если можно,то напишите пожалуйста название аккумулятора и размеры.Спасибо.
--

#85 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 22:08

1. За 13 тр ты минимум 2 аккумулятора купишь.
2. Почему надо именно менять? Зарядить никак? Или "прикурить" от другого, и потом покататься хорошенько чтобы генератор зарядил аккум.
3. Если однозначно менять, и не хочешь заморочек с дилером - можешь сам поставить именно оригинальный и никто не заметит.

Из Elcats выбрал 75Ah (если правильно помню на моем дизеле именно 75ah). На подпись, что для Европы я бы не обращал внимание.
[attachmentid=117075]

Его цена в exist = 7530рэ (для разных регионов может немного отличаться)
[attachmentid=117076]

Вот здесь наш коллега lpm61 описал в картинках как снимать аккум с инсигнии. Думаю, что на нашем дизеле принцип схож

Если не принципиален оригинал - фотай родной аккум и иди в хороший автомагазин. Там тебе подберут.

Прикрепленные изображения

  • batar.jpg
  • batar_exist.jpg

Сообщение отредактировал MaxL: 07 Ноябрь 2014 - 22:16

За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#86 Djek

Djek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 22:19

Спасибо за ответ,я не знаю можно ли подзарядить,но они сказали,чтобы к зиме поменял.То что Вы написали это точно на Зафиру Турер дизель?

#87 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 22:59

100% я утверждать не буду, т.к. всякое может быть. Elcats говорит, что дя ZafiraC с пихлом A20DTH (см. верх на первой картинке). Я elcats обычно доверяю ))
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#88 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:55

Djek, на аккумуляторе написано какого он года?
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#89 Djek

Djek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 15:10

Не знаю,не смотрел.Сегодня проверили аккумулятор сказали все нормально,не знаю что и делать.Прошлый раз проверяли сказали менять,а сегодня сказали все нормально.

#90 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:18

Djek, не дам голову на отсечение, но, вроде, АКБ - гарантия. Зачем менять АКБ за свой счёт за такие деньги?
Давайте попробуем сначала smile.gif.
Попробуйте хоть частично заполнить профиль. Что значит "сел аккумулятор"? Неожиданно отказался крутить стартер? В чём проявления? Если так, то что, была какая-то эксклюзивная эксплуатация? Были странные пуски двигателя? Т.е. чтобы получить внятный совет, лучше задать внятный вопрос smile.gif Желательно в профиле место обитания smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#91 AleHul_Vitebsk

AleHul_Vitebsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Витебск, Республика Беларусь
  • Интересы:Рыбалка, походы, путешествия
  • Автомобиль: Opel ZT 2.0 DTH

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 21:37

Djek, Было пару раз на прошлой машине, что аккум подсаживался в переходный период, но потом в оттепель его отпуска и после выгула километров на 200, и все становилось на свои места. Не знаю откуда вы, но почти в каждом городе полно контор, которые могут проверить аккумулятор и померить плотность электролита. Думаю после этого уже можно думать - менять на новый или нет. И как написал lpm61, надо побольше симптомов, чтобы понять в чем дело.

#92 Gorblnbl4

Gorblnbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 17:14

Добрый день!

Столкнулся с аналогичной проблемой (как у Djek) машина 2.0DTH 165 л с, прошлой зимой при -15 машина уже не подавала признаков жизни (даже лампочки подсветки не горели), обратились к диллеру: там главный, типа, инженер сказал: - мол, неправильно эксплуатируете... надо исключить короткие поездки... неправильная эксплуатация и т.п. объяснили, что если АКБ целая, ничего не выкипало и не взрывалось... в общем, вежливо послали лесом. АКБ я зарядил, морозы пережили с горем пополам, весну - лето - осень проездил нормально. Теперь встал вопрос...))) о замене АКБ.
В шапке темы заявлены размеры:
2л дизель
12 72 E-обратная стандартные (евро) 278 175 175
12 74 E-обратная стандартные (евро) 278 175 175

Но размер моей штатной АКБ 315 175 ??? высоту померить не смог (АКБ пока снимать не стал), емкость 75 А/ч, пуск. ток 700 А, на аккумуляторе написано GM Varta.
Буду покупать аналог Varta или Bosch.

Кстати вопрос: Где можно взять размеры штатной АКБ???
Или мне продали машину с левым аккумулятором???

#93 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 18:02

Аналоги показывает такие, как во вложении. Они все 278мм. Если в Ваш отсек аккумулятор влез, значит нормальный smile.gif. может, Вы померяли неправильно? Покупайте любой, с соответствующим пусковым током,
ёмкостью и размерами. Название большого значения не имеет.
хочу ещё раз сказать: неисправный аккумулятор - гарантия. А у того му...., который сказал исключить короткие поездки спросите, при случае: где в мануале ограничивается длительность поездки и скажите, что пожалуетесь на него (фамилия известна) прямо на горячку ГМ.

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#94 Gorblnbl4

Gorblnbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 09:39

Кстати диллер "Major", на горячку GM жаловались, там дали понять, что АКБ это расходный материал и априори не может быть с дефектом (тем более без видимых повреждений) доказать обратное можно только через экспертизу, которая стоит около 25 тыс. руб. эксперта назначает диллер... в общем дали понять, что бодаться бесполезно - это политика GM по отношению к своим клиентам.
Если кому интересно после покупки выпишу размеры АКБ.


#95 Gorblnbl4

Gorblnbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:47

Купил аккумулятор))) Varta blue (жалко сильвера небыло((). Размеры 315х175х175 обратная 80 А/ч.

#96 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:08

Цитата(Gorblnbl4 @ 10.12.2014, 11:47) Просмотр сообщения

Купил аккумулятор))) Varta blue (жалко сильвера небыло((). Размеры 315х175х175 обратная 80 А/ч.

Влез?

Цитата(Gorblnbl4 @ 7.12.2014, 10:39) Просмотр сообщения

Кстати диллер "Major", на горячку GM жаловались, там дали понять, что АКБ это расходный материал и априори не может быть с дефектом (тем более без видимых повреждений) доказать обратное можно только через экспертизу, которая стоит около 25 тыс. руб. эксперта назначает диллер... в общем дали понять, что бодаться бесполезно - это политика GM по отношению к своим клиентам.
Если кому интересно после покупки выпишу размеры АКБ.

Лично знаю несколько случаев гарантийной замены АКБ на Инсигниях. Симптомы всё те же: повреждений нет, не крутит, заряд не держит. Последнее обстоятельство проверяет ОД. Заряжает у себя и потом проверяет. Это простейшая процедура. Это лампочки или колодки -расходный материал. А остальное зависит от ОД. Сейчас развивается история с дизельной машиной, у которой соляра в масле и забит наглухо сажевик. Представьте себе, что ОД говорит, что всё это не гарантийка!!!! Это я к тому, что многие ОД - те ещё уроды. И найти просто адекватного - проблема. Горячка ОД (выясняли тут в другой теме) стоит на стороне ОД. Но сказать об этом гарантийщику Од, считаю, всё равно надо.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#97 orthodox

orthodox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:15

У меня также была проблема с АКБ после года эксплуатации, дилер без проблем, после теста признал случай гарантийным (замкнула банка) и заменил батарею.
Единственно, т.к. новая АКБ должна быть только оригинальной, пришлось подождать пару недель новую батарею с лейблом GM (этот период ездил на старой т.к. стартер вяло - но крутил).

Сообщение отредактировал orthodox: 10 Декабрь 2014 - 11:15


#98 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:05

Коллеги, не подскажете насколько безболезненно дизельный Турер переживает отключение аккумулятора? Хочу снять батарею и подзарядить, но на этой машине еще ни разу этого не делал. На бэшке никаких проблем не было - только дату и время приходилось заново выставлять - даже настройки радио сохранялись. А как здесь?

И еще - никаких секретов по демонтажу батареи нет? В подкапотном у дизеля теснее, чем у бэшки с Z18XER. Плюсовая клемма какая-то монстровая - на половину корпуса аккумулятора. Чтобы снять ее достаточно как обычно гайку M10 отвернуть или нужно еще какие-то действия предпринять?

Всем большое спасибо за советы!

#99 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:38

Цитата(Max-zf @ 28.12.2014, 12:05) Просмотр сообщения

Коллеги, не подскажете насколько безболезненно дизельный Турер переживает отключение аккумулятора? Хочу снять батарею и подзарядить, но на этой машине еще ни разу этого не делал. На бэшке никаких проблем не было - только дату и время приходилось заново выставлять - даже настройки радио сохранялись. А как здесь?

И еще - никаких секретов по демонтажу батареи нет? В подкапотном у дизеля теснее, чем у бэшки с Z18XER. Плюсовая клемма какая-то монстровая - на половину корпуса аккумулятора. Чтобы снять ее достаточно как обычно гайку M10 отвернуть или нужно еще какие-то действия предпринять?

Всем большое спасибо за советы!

Отключить аккумулятор можно без проблем. На синьке пару минут после замены аккумулятора горели "неисправностью" индикаторы ЕСП, АБС, сообщение "ЕСП сервис" и вообще не было показаний термометра. Потом всё восстановилось. На ЗТ не снимал. Если будете снимать, попробуйте с фотками - всем будет полезно. Под крышкой плюсовой клеммы что-то вроде распределительного щитка. На пластмассовом основании. Оно крепится к корпусу аккума, скорее всего на защёлках. Клемма - да просто гайка 10. Ещё в синьке (вполне возможно, что и в ЗТ) есть шайба безопасности на ремне, надетая на плюсовую клемму. Надо её скинуть, а то аккумулятор не вытащить. Если будете работать на морозе - осторожнее с пластмассовыми защёлками.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#100 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 01 Январь 2015 - 21:15

Всем привет! В первый день Нового года моя машинка подбросила свинью ( хотя год овцы). Полностью сел аккумулятор, в ноль. Решил опробовать стартовый бустер PARKCITY GP12 ( был куплен на всякий случай 2 месяца назад). Был приятно удивлен, этот бустер действительно помог запустить двигатель с полностью разряженным аккумулятором. Прилагаю фото и видео.
Ссылка на видео

http://m.youtube.com...g...&uploaded=d



[attachmentid=118336]

Прикрепленные изображения

  • 1420135082438.jpg

Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных