Генератор, Аккумулятор и иже с ними.
#101
Отправлено 08 Январь 2015 - 09:51
#102
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:21
#103
Отправлено 09 Январь 2015 - 14:16
http://m.youtube.com...h?v=ZhtRSPcC57g
Сообщение отредактировал Dimon45: 09 Январь 2015 - 14:22
#108
Отправлено 19 Март 2015 - 10:20
Я изначально думал что это может омывающей жижей капнул или с защитного фартука натекло.
Оказалось АКБ с трещиной, соответственно рекомендуется оперативно менять.
Как такое могло получиться, никаких аварий не было, батарею вообще никто не снимал никогда, машине год. Под гарантийный ремонт как бы тоже не очень попадает.
Сообщение отредактировал Gathor: 19 Март 2015 - 10:20
#111
Отправлено 19 Март 2015 - 11:48
как вариант- перетянут крепеж прижимной пластины при сборке или предпродажке, соответственно при динамических нагрузках идет излом корпуса акк.
Похоже на то, хотя при такой толщине корпуса... мне это выглядит очень сомнительным.
Неприятно то, что я должен доказывать что я АКБ не снимал, короче с гарантией шляпа.
#112
Отправлено 19 Март 2015 - 23:49
На батарее с угла который ближе к движку хорошая такая стружка, типа скол, что есть механическое повреждение АКБ которое не попадает под гарантийные обязательства.
При этом якобы перетянута прижимная пластина, и еще, до кучи присутствуют следы снятия передних крыльев.
Кто, где, и зачем снимал АКБ и крылья мне не понятно. Кроме как у этого ОД машина нигде не бывала.
В аварии тоже не попадал.
Пытались предположить что при оклейке броне плёнкой мне что то такое, но блин зачем для оклейки пленкой снимать крылья, бред.
Разве что меняли передние датчики парковки которые самые крайние и под покраску, но тоже не совсем, все датчики в бампере.
#113
Отправлено 20 Март 2015 - 09:19
для оклейки пленкой обычно снимают все, что можно снять, так как завесли пленку в зазор на криволинейной поверхности практически не возможно , так что скорее всего снимали . Как вариант - криворукие горе мастера не могли или не знали как закрепить ровно бампер после установки датчиков, то можно предположить, что для регулировки зазоров ослабляли крепеж крыльев. По поводу акк можно предположить , что без злого умысла дилер снимал акк чтобы (предположим) что то проверить или сделать по гарантии (во что я слабо в верю, зная, что они сами лишний раз и гайку не отвернут пока не попросишь), тогда надо попросить поднять наряд-заказ с проведенным перечнем работ, в том числе и по гарантии ( что либо доказать конечно уже не удаться, но за то будете уже точно знать , что к этому дилеру больше обращаться не стоит. )
#115
Отправлено 20 Март 2015 - 09:39
Броне плёнка в подрез, перед машины. точно ничего не снимали.
Опять таки если бы снимали то было бы в внахлёст, т.е. с загибами на стыках деталей. Они мне даже брызговики ставить отказались, куда уж там крылья крутить.
Главное машину так и не забрал, начала верещать про ошибку парков, сразу убрать не смогли.
Сменить сервис конечно хорошо бы, только ближний ОД (который даже продать мне толком не мог) как то тоже не фонтан, очереди, и прям при записи если машина не их кривиться начинают, ну будем искать.
Dmiter,
Да, а что уж там,... Автомир... скоро можно будет поэму писать
Продажники есть душевные, а в остальном...
Сообщение отредактировал Gathor: 20 Март 2015 - 09:42
#116
Отправлено 14 Апрель 2015 - 15:19
Купил аккумулятор))) Varta blue (жалко сильвера небыло((). Размеры 315х175х175 обратная 80 А/ч.
Влез?
Цитата(Gorblnbl4 @ 7.12.2014, 10:39) *
Кстати диллер "Major", на горячку GM жаловались, там дали понять, что АКБ это расходный материал и априори не может быть с дефектом (тем более без видимых повреждений) доказать обратное можно только через экспертизу, которая стоит около 25 тыс. руб. эксперта назначает диллер... в общем дали понять, что бодаться бесполезно - это политика GM по отношению к своим клиентам.
Если кому интересно после покупки выпишу размеры АКБ.
Лично знаю несколько случаев гарантийной замены АКБ на Инсигниях. Симптомы всё те же: повреждений нет, не крутит, заряд не держит. Последнее обстоятельство проверяет ОД. Заряжает у себя и потом проверяет. Это простейшая процедура. Это лампочки или колодки -расходный материал. А остальное зависит от ОД. Сейчас развивается история с дизельной машиной, у которой соляра в масле и забит наглухо сажевик. Представьте себе, что ОД говорит, что всё это не гарантийка!!!! Это я к тому, что многие ОД - те ещё уроды. И найти просто адекватного - проблема. Горячка ОД (выясняли тут в другой теме) стоит на стороне ОД. Но сказать об этом гарантийщику Од, считаю, всё равно надо.
АКБ на моем авто стояла именно такого размера)))
#119
Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:43
Сообщение отредактировал istominsan: 05 Июнь 2015 - 10:45
#120
Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:57
Всем привет! Такая тема: заводишь, заряд 14.8 -15.0 , постепенно падает до 14.6 , и потом начинает скакать с 12.6 -14.40 . когда это заметил, проехал уже около 30.000км. Аккум поменял, без изменений. Раньше такого не встречал. Пробег общий 168.000 ( за 2 года). Зт дизель, 131 л.с. в Космо ,2013г.
а в чем вопрос то? Заряд в пределах нормы (12-15), при заводке естественно он начинает усиленно компенсировать потерю, потом по мере наполнения заряд ослабевает. Если какие то сомнения, надо при полностью включенных всех потребителях (музыка на полную громкость, все лампы, климат на максимуме) еще раз проверить- должен показать максимальный заряд (14-15).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных