Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Генератор, Аккумулятор и иже с ними.


Сообщений в теме: 463

#121 istominsan

istominsan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:25

Обычно, даже включить все потребители, напряжение на АКБ при работающем двигателе около13.4 хотя бы,я же пишу после запуска через некоторое время напуга на АКБ скачет: 12.6 (+-0.2) -13.4(+-0.2), и на холостых, и при движениии, такое ощущение, что когда акум своё набирает, зарядка или отключается совсем или идёт слабая подпитка. Потом снова 13.4(+-0.2) и т.д.



#122 istominsan

istominsan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 06 Июнь 2015 - 07:45

sergei376 зарядка должна быть постояной, минимум хотя бы 13,4 , а не па
дадать до 12,5.

#123 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 091
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:40

istominsan, это проблема с зарядом. Скакать ничего не должно. 12,6 - напряжение АКБ. при включенном двигателе должно быть стабильно 14,4+. Тут дело в том, что в ЗТ есть не только обычный контур регулирования напряжения, но ещё и датчик тока нагрузки. А вот как мозги распоряжаются информацией с этого датчика - большой вопрос. Это я к тому, что диагноз сложно поставить. Надо бы к хорошему электрику. А какие проблемы, кроме скачков напряжения, измеренных тестером (ведь тестером?)? Плохой пуск зимой? Если напряжение АКБ ХХ (двигатель заглушен) более 12,5 вроде, как всё нормально.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#124 istominsan

istominsan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:55

Да в остальном вроде все в норме, и ещё: на днях заметил: противотуманки передние включаешь, если было 12.5 в. , начинает зяряд поднимать примерно каждые 5-7 сек. на 0.1 в. и так до 14.0 и потом стоит стабильно. Стоит их выключить, снова зарядка на аккуме начинает прыгать. blink.gif

#125 C3PO

C3PO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:36

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номера подходящих аккумуляторов для дизеля A20DTH 2012 гв?
Нашел только варты - http://goo.gl/PrNEk0


#126 cheras

cheras

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Автомобиль: Zafira C 2.0 165

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:47

Цитата(C3PO @ 27.11.2015, 10:36) Просмотр сообщения

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номера подходящих аккумуляторов для дизеля A20DTH 2012 гв?
Нашел только варты - http://goo.gl/PrNEk0

Я поставил блю динамик на 72 а/ч.
5 рублей в экзисте, 30 мин работы.
Крутит бодро.

#127 yurkamsk

yurkamsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Столица
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4T Cosmo

Отправлено 10 Январь 2016 - 20:12

Спустя 25 месяцев после покупки а/м умер аккумулятор, пытался его заряжать но спустя двое суток садится теряет заряд.
Купил сегодня BBOSCH S5 Silver Plus 561 400 060 на 61 а/ч и пусковым током 600а. По размеру меньше чем стоковый, но встал хорошо.

#128 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 091
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 21:01

Сегодня склеил ласты мой аккумулятор. Времени разбираться не было, потому с шутками прибаутками (т.е. непечатными и нерифмованными словами) заменил аккум. Уже сейчас увидел, что есть фотоотчёт на эту тему. Но решил немного дополнить. Добавочные фотки положу сюда же:
http://forum.opel-cl...howtopic=111687
Во-первых, размеры аккумулятора, которые показывает мне экзист не совсем те. Каталог показывает 278х175х190. В реальности у меня был аккум Varta 315х175х175. Причём, судя по маркировке, это не для магазина, а для конвеера. Найти его подробные параметры мне не удалось. Да и хрен с ним. Тут важно, чтобы длина аккума была не более 315. Короче - наверное можно, но аккум будет свободно расположен в "гнезде". Длиннее - не войдёт. Тут, правда, есть какая-то путаница. Скажем, я встречал в продаже аккумы длиной 306мм. Понять в чём разница между 315 и 306 я не смог. Продаван в магазине рассказывал про стандарты, но я особо не вникал. Очень нужно было ехать.
Во-вторых - ширина. Шире 175 - не войдёт. А Уже - не защёлкнется "распределительная коробка" на плюсовой клемме. В этом случае, всё будет держаться (механически) на плюсовой клемме. Это на случай, если "беломора не было и он взял сигареты Друг" (с) smile.gif.
Высота. Тут, как я понял, некоторый запас есть. Он определяется поперечной планкой, которая держит аккум. Но, как мне кажется, рекомендованные Экзистом 190мм - не войдут.
Полярность - обратная (плюс - справа)
Т.е. покупать аккум следует после снятия и измерения родного. Кроме того, для бензинок он вообще может быть с другими параметрами.

По процедуре снятия. Max-zf, всё вполне ясно описал и сфотал. Отменятина. В передней части "гнезда" аккума есть планка (угол от неё загнут на аккум. Я её сразу снять не смог, а вынимал, упираясь (без фанатизма) гаешным ключом между планкой (эти углом) и аккумом. Наверное, если сдвинуть аккум в сторону салона, эта планка выползет легче. Т.е. просто пальцами. Аккумулятор в своём "гнезде" не зафиксирован жёстко. Он немного может перемещаться. Внизу есть паз, куда нужно попасть при сборке выступом этой планки.
Далее. В передней же части "гнезда" есть некое устройство с радиатором. Оно снимается вверх (по направляющим) и тут открывается доступ к нижней части акуумулятора. За это уже можно ухватиться пальцами. (Разумеется, никаких ручек на аккуме у меня так же не было. Судя по Экзисту - это правильно. Либо ручки, либо индикатор заряда. У меня, правда, не оказалось ни того, ни другого).
Для снятия распредкоробки сначала надо снять крышку этой распредкоробки. Слева у неё - ушки, на которых вращается крышка распредкоробки. Острожно упираясь крышку можно снять с осей, отщёлкув правую защёлку (это легко). Я снимал распредкоробку (после откручивания трёх гаек на 13 и одной на 10 - клемма) с помощью ключика на 10. Справа (ели стоять лицом к капоту) защёлка (на правой стороне, в центре). Я отгибал её от аккума во внешнюю сторону: вставил ключик на 10 в щель и слегка нажал. Защёлка открылась. Левая после этого снялась легко. Распредкоробка снята. Думаю, даже в сильный мороз проблем быть не должно.
Очень достал меня мощный красный провод с загнутой клеммой, открученный от распредкоробки. Он никак не хотел быть куда-то загнутым и мешал доставать аккум из гнезда. Сволочь. На улице было -12 smile.gif.
Купил Тюдор. 80А/ч. 6200руб. А аналогичные Бош/Варта - ближе к 10. не вижу разницы ни в качестве ни в характеристиках. А красивую надпись Бош всё равно не видно smile.gif.
Завелась с полпинка, хотя мороз не отступал!
Весь процесс, за вычетом поездки в магазин, занял полчаса.
  • Zmol сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#129 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 01:49

Насчет ручек - мне в последнюю неделю гарантии ОД заменил по этой самой гарантии аккумулятор. Понятно, на родной с маркировкой GM (который на самом деле - VARTA). Так вот - у него и ручки есть, и индикатор заряда. В общем - все как у людей. А на конвейер поставляются какие-то античеловечные варианты aq.gif

#130 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 091
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 08:16

Max-zf, так у меня и был поставленный на заводе GM/Varta. без ручек и индикатора. На фотке хорошо видно, что это за зверь.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#131 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:01

Цитата(lpm61 @ 16.12.2016, 8:16) Просмотр сообщения

Max-zf, так у меня и был поставленный на заводе GM/Varta. без ручек и индикатора. На фотке хорошо видно, что это за зверь.


Так я и говорю об этом. Мне это все кажется ОЧЕНЬ странным - куда дели ручки? И зачем???

#132 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 091
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:12

Цитата(Max-zf @ 16.12.2016, 14:01) Просмотр сообщения

Так я и говорю об этом. Мне это все кажется ОЧЕНЬ странным - куда дели ручки? И зачем???

Это секта пожирателей ручек от аккумов! smile.gif. Если же ручки должны были присутствовать, то может это как раз и есть написанное Марксом: "...капиталист не остановится ни перед каким преступлением....". Скажем, минус миллион ручек от аккумуляторов (ведь их ставят не только на ЗТ)- неплохая прибавка к.... да к чему угодно. Предположить, что это делают злобные гномики - не могу. Им бы надоело. smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#133 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:59

Всем привет! Возник вопрос, какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при холостых оборотах? Сегодня померил, показывает 15,5 В при включенном ближнем свете, больше никакие потребители не включены. Не многовато? На улице правда -23 гр. С и вроде было упоминание в теме ,что напряжение зависит от температуры ОС. Машина с автоподзаводом настроенном на включение при -21 гр.С, полностью прогрета, аккумулятор тоже не замерший, отсек дополнительно утеплен автоодеялом. Каких то проблем в работе не замечаю. Напряжение на аккумуляторе спустя 1 час после выключения двигателя 12,78В, т.е. полностью заряжена.


Сообщение отредактировал mikol: 11 Январь 2017 - 20:13


#134 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 091
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:38

@mikol постоянно 15,5?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#135 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:44

Замер сделал только сегодня вечером, когда поставил на стоянку, постоянно 15,4-15,5В. Завтра попробую замерить при движении через тестер OBDII  



#136 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 091
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Январь 2017 - 21:04

Не обязательно в движении. Можно измерить через некоторое время, скажем, при завершении поездки. Но при работающем движке и прогретом. Это довольно высокое напряжение, но для аккума безопасное. Теоретически, максимальное напряжение ячейки СКА 2,43В (т.е. 14,5В при температуре 25°С) "Правильные" ЗУ имеют температурную коррекцию, которая составляет -3,9мВ/°С. Т.е. имеем разницу температур минус 23 плюс 25 = 48°С.

Ну и 48°С *0,0039В/°С= 2,617В/ячейку. Или 2,617*6=15,702В при температуре -23°С. Это означает, что аккум не перегреется. Теоретически. :) Скорее всего машина компенсирует какой-то разряд аккума. Скажем, это она могла определить при старте (до). но тут я могу только гадать. Хорошо бы, конечно, узнать про алгоритм работы стабилизации напряжения и тока. В общем,  такое напряжение не должно держаться постоянно. При установившемся режиме должно быть где-то 14,4-15В. опять же теоретически.


  • mikol сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#137 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 11 Январь 2017 - 21:13

@lpm61, буду наблюдать, завтра напишу что намерил в течении дня.



#138 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 11 Январь 2017 - 21:34

Ты веришь показанием вольтметра? может он подвирает? Не Китай, случайно?


Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#139 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:29

@Markiz, три независимых прибора показывают одно напряжение: мультиметр на клемах ак-ра, сигналка старлайн с запроса брелка и сканер obdII.

#140 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:27

@lpm61

Провел замеры. Когда утром завел 15,4-15,5. В дороге на работу и с работы напряжение 15,3-15,4. Приехал домой на холостых 15,3-15,4. Заглушил, завел 15,0-15,1.Включил попогрей, ближний, подогрев руля, магнитолу 15,3





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных