Генератор, Аккумулятор и иже с ними.
#121
Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:25
#123
Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:40
#124
Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:55
#125
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:36
Подскажите, пожалуйста, номера подходящих аккумуляторов для дизеля A20DTH 2012 гв?
Нашел только варты - http://goo.gl/PrNEk0
#126
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:47
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номера подходящих аккумуляторов для дизеля A20DTH 2012 гв?
Нашел только варты - http://goo.gl/PrNEk0
Я поставил блю динамик на 72 а/ч.
5 рублей в экзисте, 30 мин работы.
Крутит бодро.
#128
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 21:01
http://forum.opel-cl...howtopic=111687
Во-первых, размеры аккумулятора, которые показывает мне экзист не совсем те. Каталог показывает 278х175х190. В реальности у меня был аккум Varta 315х175х175. Причём, судя по маркировке, это не для магазина, а для конвеера. Найти его подробные параметры мне не удалось. Да и хрен с ним. Тут важно, чтобы длина аккума была не более 315. Короче - наверное можно, но аккум будет свободно расположен в "гнезде". Длиннее - не войдёт. Тут, правда, есть какая-то путаница. Скажем, я встречал в продаже аккумы длиной 306мм. Понять в чём разница между 315 и 306 я не смог. Продаван в магазине рассказывал про стандарты, но я особо не вникал. Очень нужно было ехать.
Во-вторых - ширина. Шире 175 - не войдёт. А Уже - не защёлкнется "распределительная коробка" на плюсовой клемме. В этом случае, всё будет держаться (механически) на плюсовой клемме. Это на случай, если "беломора не было и он взял сигареты Друг" (с) .
Высота. Тут, как я понял, некоторый запас есть. Он определяется поперечной планкой, которая держит аккум. Но, как мне кажется, рекомендованные Экзистом 190мм - не войдут.
Полярность - обратная (плюс - справа)
Т.е. покупать аккум следует после снятия и измерения родного. Кроме того, для бензинок он вообще может быть с другими параметрами.
По процедуре снятия. Max-zf, всё вполне ясно описал и сфотал. Отменятина. В передней части "гнезда" аккума есть планка (угол от неё загнут на аккум. Я её сразу снять не смог, а вынимал, упираясь (без фанатизма) гаешным ключом между планкой (эти углом) и аккумом. Наверное, если сдвинуть аккум в сторону салона, эта планка выползет легче. Т.е. просто пальцами. Аккумулятор в своём "гнезде" не зафиксирован жёстко. Он немного может перемещаться. Внизу есть паз, куда нужно попасть при сборке выступом этой планки.
Далее. В передней же части "гнезда" есть некое устройство с радиатором. Оно снимается вверх (по направляющим) и тут открывается доступ к нижней части акуумулятора. За это уже можно ухватиться пальцами. (Разумеется, никаких ручек на аккуме у меня так же не было. Судя по Экзисту - это правильно. Либо ручки, либо индикатор заряда. У меня, правда, не оказалось ни того, ни другого).
Для снятия распредкоробки сначала надо снять крышку этой распредкоробки. Слева у неё - ушки, на которых вращается крышка распредкоробки. Острожно упираясь крышку можно снять с осей, отщёлкув правую защёлку (это легко). Я снимал распредкоробку (после откручивания трёх гаек на 13 и одной на 10 - клемма) с помощью ключика на 10. Справа (ели стоять лицом к капоту) защёлка (на правой стороне, в центре). Я отгибал её от аккума во внешнюю сторону: вставил ключик на 10 в щель и слегка нажал. Защёлка открылась. Левая после этого снялась легко. Распредкоробка снята. Думаю, даже в сильный мороз проблем быть не должно.
Очень достал меня мощный красный провод с загнутой клеммой, открученный от распредкоробки. Он никак не хотел быть куда-то загнутым и мешал доставать аккум из гнезда. Сволочь. На улице было -12 .
Купил Тюдор. 80А/ч. 6200руб. А аналогичные Бош/Варта - ближе к 10. не вижу разницы ни в качестве ни в характеристиках. А красивую надпись Бош всё равно не видно .
Завелась с полпинка, хотя мороз не отступал!
Весь процесс, за вычетом поездки в магазин, занял полчаса.
- Zmol сказал за это спасибо
#129
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 01:49
#132
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:12
Так я и говорю об этом. Мне это все кажется ОЧЕНЬ странным - куда дели ручки? И зачем???
Это секта пожирателей ручек от аккумов! . Если же ручки должны были присутствовать, то может это как раз и есть написанное Марксом: "...капиталист не остановится ни перед каким преступлением....". Скажем, минус миллион ручек от аккумуляторов (ведь их ставят не только на ЗТ)- неплохая прибавка к.... да к чему угодно. Предположить, что это делают злобные гномики - не могу. Им бы надоело.
#133
Отправлено 11 Январь 2017 - 19:59
Всем привет! Возник вопрос, какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при холостых оборотах? Сегодня померил, показывает 15,5 В при включенном ближнем свете, больше никакие потребители не включены. Не многовато? На улице правда -23 гр. С и вроде было упоминание в теме ,что напряжение зависит от температуры ОС. Машина с автоподзаводом настроенном на включение при -21 гр.С, полностью прогрета, аккумулятор тоже не замерший, отсек дополнительно утеплен автоодеялом. Каких то проблем в работе не замечаю. Напряжение на аккумуляторе спустя 1 час после выключения двигателя 12,78В, т.е. полностью заряжена.
Сообщение отредактировал mikol: 11 Январь 2017 - 20:13
#136
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:04
Не обязательно в движении. Можно измерить через некоторое время, скажем, при завершении поездки. Но при работающем движке и прогретом. Это довольно высокое напряжение, но для аккума безопасное. Теоретически, максимальное напряжение ячейки СКА 2,43В (т.е. 14,5В при температуре 25°С) "Правильные" ЗУ имеют температурную коррекцию, которая составляет -3,9мВ/°С. Т.е. имеем разницу температур минус 23 плюс 25 = 48°С.
Ну и 48°С *0,0039В/°С= 2,617В/ячейку. Или 2,617*6=15,702В при температуре -23°С. Это означает, что аккум не перегреется. Теоретически. Скорее всего машина компенсирует какой-то разряд аккума. Скажем, это она могла определить при старте (до). но тут я могу только гадать. Хорошо бы, конечно, узнать про алгоритм работы стабилизации напряжения и тока. В общем, такое напряжение не должно держаться постоянно. При установившемся режиме должно быть где-то 14,4-15В. опять же теоретически.
- mikol сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных