Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит, не едет, чек загорелся


Сообщений в теме: 272

#161 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:31

Цитата(Balaur @ 30.9.2013, 14:50) Просмотр сообщения

валы зажал по пазам с обратной стороны планками. Дальше возникает вопрос с правильной установкой шестерен и ремня. Технология более менее ясна. я с метками потерялся. Схема нужна и строгий алгоритм что с чем совмещать и как проверять

это поможет
http://forum.opel-cl...howtopic=106515

Цитата(Демьян @ 30.9.2013, 16:00) Просмотр сообщения

А как это "ровняют колено"?

ставят по метке. и фиксируют от проворота в положении ВМТ при помощи фиксатора

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#162 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:37

berkut, так бы сразу и писал, а то без редакции я начал тупить. Изображение
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#163 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:35

Итак, перед тем как собрать конструктор решили всеже снять по 15 соток с каждого стаканчика и посмотреть как будет работать мотор. Так как точили стаканы на станочке ТВ4, то именно снять 15 соток с каленых стаканчиков точно не получилось. Стружку померял и вышло около 20 соток. для себя решил, что не страшно, так как выпускные клапана практически попали в поле допуска, а впускные чуть вышли, но на немного (получился как будто размерная цепочка стала немного изношенной). По методилову рекомендованному Беркутом собрали газораспределительный механизм. Запустил - движок зашептал. Ни провалов тебе ни тупости. На прогреве никаких перебоев в работе. Подтвердилось: 6 соток при прогреве выбирались клапаном и он подвисал - вот поэтому и были перебои. Машина стала хорошо разгонятся. Правда за сотню пока еще не разгонял ( не было возможности), но я надеюсь, что и на больших оборотах мотор будут работать номально. Теперь жду заказанные стаканчики. Придут - поставлю все по местам.
Теперь про компрессию. Действительно, компрессия подвыравнялась. Теперь она стала следующей: 10, 9,7, 10,4, 10,5. Правда я вот не знаю разброс такой нормальный или нет? а может клапана еще приработаются? я стаканчики заказал специально по нижнему пределу их допуска (там всего 2 сотки) с расчетом на выработку седл и постепенного износа самих стаканчиков.

Сообщение отредактировал Balaur: 03 Октябрь 2013 - 11:38


#164 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:32

Balaur, компрессия в допуске. Лучше бы стаканы заказал по середине допуска. Во время приработки зазор может измениться в любую сторону.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#165 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:28

Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 12:35) Просмотр сообщения

Правда я вот не знаю разброс такой нормальный или нет?

http://forum.opel-cl...t...t&id=107386
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 12:35) Просмотр сообщения

а может клапана еще приработаются?

конечно.

Balaur, кстати по поводу газа. тут на днях ковырял свой редуктор, и потом полез в мозги посмотреть настройки. так вот. после банальной замены одной прокладки, изменились данные по давлению, в итоге уплыл весь алгоритм настройки и пришлось делать новую адаптацию системы под работу.
разница в старой и новой настройке нагрузочного режима порядка 5%. а это как ни как 5% экономия расхода. система сама подстроила работу форсунок. длительность впрыска на ХХ была уменьшена с 4,2 до 3,6 мс. причем контрольное число по коррекции данных по системной шине было уменьшено с 1,7 до 1,4%.
это все благодаря возможности подстройки мозга газа под данные датчиков по системной шине авто.
вот так.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#166 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 20:15

Цитата(berkut @ 3.10.2013, 16:28) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...t...t&id=107386

Balaur, кстати по поводу газа. тут на днях ковырял свой редуктор, и потом полез в мозги посмотреть настройки. так вот. после банальной замены одной прокладки, изменились данные по давлению, в итоге уплыл весь алгоритм настройки и пришлось делать новую адаптацию системы под работу.

А как делается адаптация на твоём газовом оборудовании?

Да вот, хотел я эту тему дообсудить. Посмотрел я как интегрирована моя газовая система. Тривиально! В разрез инжекторных проводов вставлен блок управления. В итоге он управляет и бензиновыми и газовыми инжекторами, но сигнал получает он от мозгов машины и также есть настройки (правда они ручками делаются :-( ) и прога и как енто дело работает расковырял. По сути обратная связь есть, так как машинные мозги управляют газовыми и те в свою очередь реагируют на команды обогатить-обеднить смесь (это имеется в виду адаптация?).
Тут вот какая ситуация. Пришла из Украины Ниссан Тяна с такой же бедой как и у меня. Выяснилось вот что: в хохляндии часто практикуют в пропан-бутан добавлять метан и замечено, что частота прогаров высока как раз после заправки на этих АГЗС. Давление при котором находится пропан-бутан создаёт условия для растворения метана в пропане. Вопрос для знатоков. Что происходит в камере сгорания?

Сообщение отредактировал Balaur: 03 Октябрь 2013 - 20:28


#167 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 23:10

Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15) Просмотр сообщения

А как делается адаптация на твоём газовом оборудовании?

можно сделать автоподстройку, этого режима вполне хватает что бы ехать, но быдет как раз то, о чем все пишут. т.е. потеря в мощности до 10 % и увеличенный расход. по-этому первичной автоматической подстройки делается точная доводка. на установочных конторах этого не делают, потому как надо ездить с клиентом в машине с ноутом и данные снимать. машина гоняется на бензине и на газу, сверяются данные по графикам и вводятся поправки и подстройки.
сначала на ХХ, потом в движении на разных режимах для получения данных по всему интервалу работы от низов до верхов и в нагрузке и без.
в итоге можно выравнить все параметры под такие же кривые как и на бензине, а потом по желанию задушить для экономии. все по желанию.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15) Просмотр сообщения

Посмотрел я как интегрирована моя газовая система. Тривиально! В разрез инжекторных проводов вставлен блок управления.

так интегрируются все системы.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15) Просмотр сообщения

В итоге он управляет и бензиновыми и газовыми инжекторами, но сигнал получает он от мозгов машины

да именно так. только он не управляет бензиновыми форсунками, а просто в режиме бензине пропускает их через себя без внесения каких бы то не было поправок. условно это как реле.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15) Просмотр сообщения

но сигнал получает он от мозгов машины

если тут имеется ввиду сигнал бензинового мозга на бензиновые форсунки, то да. но это не сигнал как таковой, а просто импульс на открытие. в таком виде газовый мозг не понимает что он делает. он отслеживает начало и конец сигнала на форсунку и повторяет его на газовую. но вот подстройки не производит без связи с мозгом по шине данных.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15) Просмотр сообщения

также есть настройки (правда они ручками делаются

вот вот. только эти настройки - подстройки не динамичны.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15) Просмотр сообщения

По сути обратная связь есть, так как машинные мозги управляют газовыми и те в свою очередь реагируют на команды обогатить-обеднить смесь

это не обратная связь. это прямое управление. машина управляется только бензиновым мозгом, а газовый не участвует в этом процессе. обратная связь есть у бензинового мозга за счет лямбды, датчика детанации. но без связи с шиной, газовый мозг не видит данных лямбды, если только он к ней самостоятельно не подсоединен. бывает, что подключают газовый мозг к датчикам машины. к ДПКВ, лямбде, ДМРВ. датчик температуры и МАП у газового мозга всегда свои.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15) Просмотр сообщения

Давление при котором находится пропан-бутан создаёт условия для растворения метана в пропане. Вопрос для знатоков. Что происходит в камере сгорания?

ну тогда уж давайте сразу определимся, что чистого пропана в балоне нет. там смесь с бутаном. а потому всё зависит от количества. учитывая, что метан при таких количествах и давлении не будет жидким, то его наличие всего лишь уменьшит немного температуру сгораемого газа, т.е. машина просто хуже поедит. но опять же все зависит от объема.
мало того видел как это делается реально на балонных АГЗС. ну ни чего страшного не происходит.
мне так заправляли машину, когда у них компрессор накрылся. подкатили балон с метаном, довели давление в системе и вперед. я ехал без проблем.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#168 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:49

Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15) Просмотр сообщения

Что происходит в камере сгорания?

Метан горит медленнее пропан-бутана, и гораздо медленнее бензина. Поэтому для нормально его сгорания нужно повышать степень сжатия, оптимизировать процесс сгорания, применять жаростойкие материала и т.д. На бензиновых моторах процесс сгорания метана оказывается незавершенным в момент открытия выпускных клапанов (потом они прогорают). Добавление метана в пропан-бутан нарушает нормальное горение смеси в моторах пригодных для работы на чистом пропан-бутане из-за разности их свойств.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#169 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 10:36

Демьян, эту теорию про прогары раскажи тем кто ездит на cng топливной аппаратуре. мотор не переделывается. ставится редуктор многоступенчатый настроенный просто на другое давление и машина поехала. ни чего не прогорает. там весь фокус только в хранении газа (его сжимают что бы он был жидким) и давлении впрыска. при малом давлении как в пропан-бутановой смеси метана просто не хватит для заполнения камеры и воспламенения.
потому я и сказал про объем метана в балоне с пропан-бутаном.
без бутана метан просто не загорится нормально. а если балон заправить метаном и типа двигай друг, то этот друг не уедит дальше нескольких метров, пока у него из трубки все его старое топливо не уйдет.
это как дизель в бензине. если его не много будешь ехать и даже не замечать, если поболее - чихать, а если много то просто встанешь.

Сообщение отредактировал berkut: 04 Октябрь 2013 - 10:40

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#170 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 11:34


Процесс сжижения газа это не только сжатие.
У нас машины ездят на чистом метане и как-то работают, правда значительно хуже, чем на бензине, но говорят, что дешевле. Правда снижение ресурса не учитывают.
Это смотря какой баллон. Есть баллоны для метана с давлением около 200 атм.

Сообщение отредактировал Демьян: 04 Октябрь 2013 - 11:35

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#171 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:05

Цитата(Демьян @ 4.10.2013, 12:34) Просмотр сообщения

Процесс сжижения газа это не только сжатие.

причем тут процесс сжижения. я говорил по хранение и условия для него.
Цитата(Демьян @ 4.10.2013, 12:34) Просмотр сообщения

У нас машины ездят на чистом метане и как-то работают,

так я про них и говорю. это называется cng оборудование. а пропан-бутан это lpg.
Цитата(Демьян @ 4.10.2013, 12:34) Просмотр сообщения

правда значительно хуже, чем на бензине, но говорят, что дешевле.

не всегда хуже. всегда дешевле.
Цитата(Демьян @ 4.10.2013, 12:34) Просмотр сообщения

Правда снижение ресурса не учитывают.

а вот с этого момента давай подробнее.
ресурса чего? тут просто так нельзя говорить, давай с цифрами, данными, примерами.
Цитата(Демьян @ 4.10.2013, 12:34) Просмотр сообщения

Это смотря какой баллон. Есть баллоны для метана с давлением около 200 атм.

для метана специальный. они все расчитаны под большое давление до 250.
это норма для хранения метана.
для пропана-бутана это 16 атм.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#172 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 14:22

berkut,
"(его сжимают что бы он был жидким)". При сжатии получают сжатый газ, а жидкий при сжижении. Это разные процессы.
"без бутана метан просто не загорится нормально". Горит и очень не плохо.
" а если баллон заправить метаном и типа двигай друг, то этот друг не уедет дальше нескольких метров". О каком баллоне идет речь?
Может я не правильно прочитал твои слова. Как ты правильно заметил:"это как дизель в бензине. если его не много будешь ехать и даже не замечать, если поболее - чихать, а если много то просто встанешь.", любой мотор изначально проектируется на конкретный вид топлива или близкий по свойствам. Но, прости, я никак не поверю, что бензиновый мотор может одинаково хорошо работать и на газу.

Сообщение отредактировал Демьян: 04 Октябрь 2013 - 14:26

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#173 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:12

но у меня и у Balaur он же работает на газу.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#174 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:28

Цитата(Демьян @ 4.10.2013, 15:22) Просмотр сообщения

При сжатии получают сжатый газ, а жидкий при сжижении. Это разные процессы.

процессы разные, но итог один. цель процесса загнать в балон газ и получить жидкую фазу.
не пробовал открыть газовый балон Пропан-бутан на морозе? а я пробовал когда на жигулях зимой с мультиком ковырялся. на улице -25 и в балона жидкость, не шипит не выскакивает из балона. можно ведром черпать ( что я и делал, что бы излишки слить на снег).
потом поставил мультик обратно, поехал и давление само постепенно накачалось за счет испарения газа в баровую зону. в итоге через 5 минут я уже ехал на газу.
Цитата(Демьян @ 4.10.2013, 15:22) Просмотр сообщения

Горит и очень не плохо.

о ни кто и не говорит, что метан не горит.
мы говорим про мотор и газ в качестве топлива в нем. отсюда и выражение о плохом горении.
Цитата(Демьян @ 4.10.2013, 15:22) Просмотр сообщения

О каком баллоне идет речь?

о газовом в машине. в этом случае про пропановый.
Цитата(Демьян @ 4.10.2013, 15:22) Просмотр сообщения

Горит и очень не плохо.
любой мотор изначально проектируется на конкретный вид топлива или близкий по свойствам.

любой мотор внутреннего сгорания по основам конструкции одинаков. различия в основном в топливной системе и управлении поджига смеси.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#175 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:18

Цитата(berkut @ 4.10.2013, 20:28) Просмотр сообщения

процессы разные, но итог один. цель процесса загнать в балон газ и получить жидкую фазу.

любой мотор внутреннего сгорания по основам конструкции одинаков. различия в основном в топливной системе и управлении поджига смеси.

Жидкая фаза это предел наполнения баллона. Сжижение газа производится его поэтапным охлаждением, прогоняя газ под давлением через дроссель в сосуд большего объема. Сжатие несколько проще. Пропан или бутан сжижаются легче, метан намного труднее, поэтому в баллонах он сжатый.
Говоря про основные различия в ДВС, ты забыл упомянуть про степень сжатия, а это главный параметр, определяющий вид топлива.
Я не говорю о том, что простой мотор не может работать на газу. Я говорю, что использование газа для бензинового мотора противоестественно. Думаю, что Balaur получил проблему с мотором как раз по этой причине.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#176 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:30

Цитата(Демьян @ 4.10.2013, 21:18) Просмотр сообщения

Я говорю, что использование газа для бензинового мотора противоестественно.

это почему? что такого должно быть особенного?
как пример стандартно выпускаемый мотор ЗИЛ. с завода шел с газовой установкой, бензина в машине не было вовсе. ни какой переделки, кроме установки карбюратора вместо газового смесителя и он же штатно ставился на УРАЛы в бензиновом исполнении.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#177 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 22:16

Цитата(berkut @ 4.10.2013, 22:30) Просмотр сообщения

это почему? что такого должно быть особенного?
как пример стандартно выпускаемый мотор ЗИЛ. с завода шел с газовой установкой, бензина в машине не было вовсе. ни какой переделки, кроме установки карбюратора вместо газового смесителя и он же штатно ставился на УРАЛы в бензиновом исполнении.

Степень сжатия должна соответствовать октановому числу топлива. У пропан-бутана оно выше, чем у бензина на АЗС, а у метана еще больше. Дело в том, что эта степень сжатия обеспечивает, оптимальные процессы горения.
Про ЗИЛовские моторы. Видал я их на сборочном конвейере летом 91-го (проходил практику в моторном цеху). Шли они малыми партиями, и собирались спец.бригадами. Точно не скажу, но очень подозреваю, что на этих моторах была более высокая степень сжатия.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#178 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 23:50

Демьян, понятно, значит не в курсе.
тогда рассказываю. зиловский газовый мотор в народе называется ураловским. разница в поршневой, она в базе чуть-чуть больше и другой головкой.
так вот даже эти чудные изменения всего навсего его переводили на работу с 76 на 92 бензин, и не более.
потому у нас уралы в базе на 92 и в основном в армии. а вообще предпочитают дизель.
а ЗИЛы с таким мотором шли в газовом исполнении.
так что простой жиговский мотор расчитвный на 92 бензин работает и работает на газу и не надо ни чего переделывать, а у нас мотор и вовсе проектировался на 95. у нас и степень сжатия повыше. так что для нашего мотора газ это и вовсе почти родное топливо.

Цитата(Демьян @ 4.10.2013, 23:16) Просмотр сообщения

Шли они малыми партиями, и собирались спец.бригадами.

звучит зловеще. и что там такого секретного или сложного, что простой мотор надо спец бригадой делать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#179 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 13:56

berkut, сопоставь: значение степени сжатия атмосферного мотора для 92-го бензина около 9.5, для 95-го уже на единицу больше. Т.е приблизительно на 3 ОЧ степень сжатия меняется на 1.0.. ОЧ метана порядка 108, получается, что степень сжатия д.б. 14-15 единиц. При таком показателе холодный мотор должен заводиться на газу, иметь наибольшую топливную эффективность и долговечность клапанов.
В газовом ЗИЛовском моторе наверно не было ничего сложного, просто квалификация простых сборщиков была низкой, навыки отработаны на больших партиях простых моторов, видимо для уменьшения брака, для сборки газовых моторов привлекался более квалифицированный персонал.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#180 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 15:44

Цитата(Демьян @ 5.10.2013, 14:56) Просмотр сообщения

berkut, сопоставь: значение степени сжатия атмосферного мотора для 92-го бензина около 9.5, для 95-го уже на единицу больше.

позволь тебя поправить немного.
у класического мотора степь сжатия 8,5. причем если учитывать, что каталожный номер головки на всей номенклатуре класики один и тот же, то сам понимаешь.
да, изначально СЖ была заплонирована как 8,8, но потом ее понизили. видимо тут качество нашей гарючки дало свое.
так вот именно такой мотор и ездит до сих пор по стране и именно он нормально работает на газу.
Цитата(Демьян @ 5.10.2013, 14:56) Просмотр сообщения

berkut, ОЧ метана порядка 108,

это у пропан-бутана. 100-110. у метана вроде выше даже порядка 120.
но это не страшно. т.к. помимо СЖ есть еще теплота сгорания. так вот у метана она самая низкая из расчета 1 кубометра газа. причем раза в 2. так что прожечь мотор сгоревшим метаном сложнее чем пропаном-бутаном.
Цитата(Демьян @ 5.10.2013, 14:56) Просмотр сообщения

berkut, При таком показателе холодный мотор должен заводиться на газу, иметь наибольшую топливную эффективность и долговечность клапанов.

ты будешь удивлен, но мотор на газу на морозе прекрасно заводится, сгорает лучше чем бензин(полнее), имеет лучшие экологические показатели и предствь себе он реально содержит мотор в чистоте. клапана не имеют наростов отложений как бензинке.
а проблема холодного запуска всего лишь в том, что если не отапливать редуктор, то он просто обмерзнет и перестанет работать.
Цитата(Демьян @ 5.10.2013, 14:56) Просмотр сообщения

berkut, В газовом ЗИЛовском моторе наверно не было ничего сложного, просто квалификация простых сборщиков была низкой, навыки отработаны на больших партиях простых моторов, видимо для уменьшения брака, для сборки газовых моторов привлекался более квалифицированный персонал.

еще раз повторяю, что любой моторист соберет хоть бензиновый, хоть газовый мотор и даже не обратит внимания что он делает. надо только ему под руки вовремя детали подавать.
там нет ни чего, что бы хоть как-то усложнило его работу.
просто на мотор для газового зила ставились другие головки, у простого зиловского мотора СЖ 6,5 а у доработанной головки (урал, газовый мотр) 8,2, которые не знающий человек даже не отличит. часто бывало, что на одном моторе стояли одна бензиновая(зиловская простая) и одна газовая (ураловская, зиловская измененая) и ни чего мотор как работал так и работал.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных