Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15)

А как делается адаптация на твоём газовом оборудовании?
можно сделать автоподстройку, этого режима вполне хватает что бы ехать, но быдет как раз то, о чем все пишут. т.е. потеря в мощности до 10 % и увеличенный расход. по-этому первичной автоматической подстройки делается точная доводка. на установочных конторах этого не делают, потому как надо ездить с клиентом в машине с ноутом и данные снимать. машина гоняется на бензине и на газу, сверяются данные по графикам и вводятся поправки и подстройки.
сначала на ХХ, потом в движении на разных режимах для получения данных по всему интервалу работы от низов до верхов и в нагрузке и без.
в итоге можно выравнить все параметры под такие же кривые как и на бензине, а потом по желанию задушить для экономии. все по желанию.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15)

Посмотрел я как интегрирована моя газовая система. Тривиально! В разрез инжекторных проводов вставлен блок управления.
так интегрируются все системы.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15)

В итоге он управляет и бензиновыми и газовыми инжекторами, но сигнал получает он от мозгов машины
да именно так. только он не управляет бензиновыми форсунками, а просто в режиме бензине пропускает их через себя без внесения каких бы то не было поправок. условно это как реле.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15)

но сигнал получает он от мозгов машины
если тут имеется ввиду сигнал бензинового мозга на бензиновые форсунки, то да. но это не сигнал как таковой, а просто импульс на открытие. в таком виде газовый мозг не понимает что он делает. он отслеживает начало и конец сигнала на форсунку и повторяет его на газовую. но вот подстройки не производит без связи с мозгом по шине данных.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15)

также есть настройки (правда они ручками делаются
вот вот. только эти настройки - подстройки не динамичны.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15)

По сути обратная связь есть, так как машинные мозги управляют газовыми и те в свою очередь реагируют на команды обогатить-обеднить смесь
это не обратная связь. это прямое управление. машина управляется только бензиновым мозгом, а газовый не участвует в этом процессе. обратная связь есть у бензинового мозга за счет лямбды, датчика детанации. но без связи с шиной, газовый мозг не видит данных лямбды, если только он к ней самостоятельно не подсоединен. бывает, что подключают газовый мозг к датчикам машины. к ДПКВ, лямбде, ДМРВ. датчик температуры и МАП у газового мозга всегда свои.
Цитата(Balaur @ 3.10.2013, 21:15)

Давление при котором находится пропан-бутан создаёт условия для растворения метана в пропане. Вопрос для знатоков. Что происходит в камере сгорания?
ну тогда уж давайте сразу определимся, что чистого пропана в балоне нет. там смесь с бутаном. а потому всё зависит от количества. учитывая, что метан при таких количествах и давлении не будет жидким, то его наличие всего лишь уменьшит немного температуру сгораемого газа, т.е. машина просто хуже поедит. но опять же все зависит от объема.
мало того видел как это делается реально на балонных АГЗС. ну ни чего страшного не происходит.
мне так заправляли машину, когда у них компрессор накрылся. подкатили балон с метаном, довели давление в системе и вперед. я ехал без проблем.