Цитата(Balaur @ 15.8.2013, 22:26)

Berkut, я на одном из форумов прочитал, что вы корифей в вопросах настройки и ремонта авто на газе. Скажите пожалуйста, как проверить заведены ли газовые мозги машины на ЭБУ движка? Как выявить присутствует ли обратная связь между системой впрыска газа и анализом выхлопа ЭБУ? Т.е. хочу выяснить правильно ли подключили газовое оборудование.
до элементарного просто. надо подключиться к мозгу и посмотреть что у него там творится. а можно пальцами и глазами, но для этого придется провода щупать и смотреть что куда подсоединили.
у вас система какая стоит?
Цитата(Balaur @ 15.8.2013, 21:52)

Вы не правильно представляете себе физическую модель взрыва в камере сгорания.
вполне нормально представляю, что бы точно можно было сказать о том, что ваши прогары не от того, что вы пишете.
за частую теория не подтверждается практикой.
Цитата(Balaur @ 15.8.2013, 21:52)

Процесс детонационного горения намного сложнее, чем вы себе его представляете и в двух словах не объяснишь.
не стоит, я об этом тоже знаю не поверхностно.
указали бы сразу, что вы к.т.н. и разговор бы шел не на абувательском уровне, что бы простому человеку было понятно, а немного по другому.
Цитата(Balaur @ 15.8.2013, 21:52)

В качестве аргумента могу лишь сказать, что эквивалент октанового числа газа значительно выше чем у 98-го бензина (кажется больше 105-и, который и определяет антидетонационные свойства). Детонации при работе на газе я никогда не наблюдал (не было характерного стука клапанов, который по незнанию часто выдают за стук пальцев и т.д.) даже на бедной смеси.
именно так и на нашем моторе вы детонацию на высокооктановом топливе не услышите не только по этой причине, но по причине обвеса датчиками, наличия мозга с программой и параметрами двс.
Цитата(Balaur @ 15.8.2013, 21:52)

Жигулёвский двигатель который продолжительное время работал на 76-м бензине в разобранном состоянии я видел и мог изучить последствия детонационного горения.
в каком режиме.
76 бензин для работы жиг мотора вполне пригоден и без последствий. детонация на жиг моторе можно и на 92 бензине наблюдать.
это к сожаления не показатель. если есть желание провести иследование последствий для мотра от наличия детонации, то конечно 76 бензин для это более подойдет, на нем результат лучше виден и получить его проще.
Цитата(Balaur @ 15.8.2013, 21:52)

Повторюсь, детонационного горения на газе я не наблюдал даже на бедной смеси. Поршни были в удовлетворительном состоянии.
опять же на каком режиме?