Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит, не едет, чек загорелся


Сообщений в теме: 272

#81 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 29 Июль 2013 - 21:42

сомнительно. Если горит чек, то перекрывается подача топлива в дефектный цилиндр. Католизатор не прогорит. Просто очень напрягает такая работа двигателя :-(

#82 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 347
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Август 2013 - 10:03

Balaur, а подвисание толкателя не рассматривается?
определить проблему "элементов камеры сгорания" очень легко простым насосом. и гадать не надо.
на крайняк можно просто по старинке, масло в цилиндр заливали?
я на этой машине на газу с 8 года и тьфу тьфу тьфу ни каких прогаров, на прошлой машине проездил на газу лет 10 и тоже ни чего.
тут не гадать, тут надо правильно диагностировать и возможно вскрывать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#83 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 05 Август 2013 - 06:20

Обнадёжил! Может быть. Но при измерении компрессии, кроме того, что в первом "убитом" цилиндре компрессия была 1,5, во втором 9, в третьем 10, а в последнем 11. Как это объяснить? Такой разброс компрессии уже говорит о неважном состоянии мотора.
Я к сожалению этих методов не знаю :-( Если расскажешь или покажешь где ссылку посмотреть, то буду благодарен.
Цитата(berkut @ 4.8.2013, 11:03) Просмотр сообщения

Balaur, а подвисание толкателя не рассматривается?
определить проблему "элементов камеры сгорания" очень легко простым насосом. и гадать не надо.
на крайняк можно просто по старинке, масло в цилиндр заливали?
я на этой машине на газу с 8 года и тьфу тьфу тьфу ни каких прогаров, на прошлой машине проездил на газу лет 10 и тоже ни чего.
тут не гадать, тут надо правильно диагностировать и возможно вскрывать.



#84 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 347
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Август 2013 - 08:06

Balaur, всё до элеметарного.
когда мотор работает, то в камере создается давление. вот и создай его искуственно и послушай куда воздух уйдет.
цилиндр в такт сжатия, в свечное шланг и слушаем где шипит. сильное давление не надо, и так всё понятно будет.
если в картер это не сильно страшно, но мотаем на ус (надо понять на сколько весь воздух прорывается в картер), а если в колектор или глушак, то тут надо клапана смотреть.
а с кольцами маслом. немного масла в камеру и меряем компрессию. если увеличилось, то кольца, а если нет, то дырка.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#85 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 05 Август 2013 - 10:30

Поковырялся, похоже действительно клапана. А вот прогорели или провисли... Думаю всё же провисли. С причиной этого надо будет разбираться позже. У меня подозрение на масло. Возможно маслоо кастрол не совсем подходит под высокотемпературный режим этого двигателя. Нормальная работа при 102 градусах этого двигателя густит масло и она откладывается в различных уголках.
Если всё-таки провис клапан. Как правильно попытаться устанить это без снятия ГБЦ. какова технология? Может есть какие-то присадки для масла, чтобы его и сразу же поменять?

Сообщение отредактировал Balaur: 05 Август 2013 - 10:32


#86 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 338
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 05 Август 2013 - 11:35

Цитата(Balaur @ 5.8.2013, 11:30) Просмотр сообщения

Если всё-таки провис клапан. Как правильно попытаться устанить это без снятия ГБЦ. какова технология? Может есть какие-то присадки для масла, чтобы его и сразу же поменять?

У подвисшего клапана будет увеличенный зазор между толкателем и клачком распредвала. Можно попробывать, сняв крышку ГРМ, отобрать масло из полости толкателя и подлить какой-нибудь раскоксовыватель или смесь керосина с ацетоном. Дальше пытаться толкатель расшевелить. Только это не вылечит сопрягаемые поверхности седла и тарелки клапана.
Ударными дозами раскисляющих присадок в масло можно только навредить мотору. Здесь нужно выбирать масла с хорошими моющими свойствами.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#87 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 347
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Август 2013 - 14:07

для начала замеряется зазор и смотрится свободное перемещение толкателей. если замечаний по ходу толкателя и увеличенному зазору нет, то возможно прогар.
самое действенное это снять валы и достать толкатели.
1. можно убедиться в отсутствии загрязнений и задиров визуально.
2 можно промерить клапана и убедиться, что ни однин не провален или не торчит.

в общем сделать максимальное кол-во замеров и контролльных работ без разбора мотора.
снять голову и ужастнуться всегда успеешь.

еще бывает, что нагар попадает под тарелку. на больших скоростях при длительной езде происходит "самоочищение" от нагара как на клапанах, так и камеры (поршня). а потом он приклепывается на тарелке и клапан не прилегает полностью. правда это первый шаг к прогару.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#88 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 11 Август 2013 - 17:00

И всё же клапана прогорели! Первый цилиндр вообще в плачевном состоянии. Как я и предпологал система отключила в нём зажигание и он был вообще закидан маслом. Клапана второй и третьего цилиндра в предпрогарном состоянии - порыпаны конкретно. На клапанах четвёртого цилиндра видны следы прижёга, но могли бы ещё поработать.
Теперь вопрос: по каталогу без винкода на моторы серии Z18XER могут идти клапана двух серий: только для бензина и для бензина-газа(впускной клапан 0641076 - родной или 0642030 - для бензина-газа и выводящий клапан 0641391 - родной или 06414099 - для бензина-газа). На автосервисе сказали, что по винкоду на мою машину проходит только родной, поэтому его, якобы, и надо заказывать, а клапана для работы на газе-бензине могут не подойти и они за это не отвечают. В магазине мне тоже ничего толком не сказали. Ребята, срочно подскажите как быть? Заказывать альтернативные клапана? Риск велик, что они не подойдут?

Сообщение отредактировал Balaur: 11 Август 2013 - 17:02


#89 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 338
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 11 Август 2013 - 18:41

Balaur, не рискуйте напрасно. Пусть ставят родные, отвечают за работу. А вам не советую заливать Кастрол (коксуется, и не только у вас).
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#90 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 11 Август 2013 - 19:26

Так я тогда опять проеду 50 тыс. км с новыми клапанами и опять встану. Выходит, мне машину лучше сделать и продать? На ремонт мне никто гарантию не даст.

Сообщение отредактировал Balaur: 11 Август 2013 - 19:35


#91 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 338
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 11 Август 2013 - 19:50

Balaur, если так рассуждать, то лучше машину совсем не покупать, ну или просто не ездить на ней. Газовый мотор есть не только у вас, но проблема с клапанами встречаются не часто. Мне кажется, что причиной данной проблемы стало подвисание клапанов из-за неподходящего масла. Хотя, честно сказать, я не понимаю, как один и тот же мотор может одинаково надежно работать на бензине и газу, у которых сильно отличаются процессы сгорания.

Сообщение отредактировал Демьян: 11 Август 2013 - 19:51

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#92 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 11 Август 2013 - 20:00

Я на десятке проехал 270 тыс км и про никакие клапана разговора вообще не было. На Зафире такие проблемы появились. Подгоревшие клапана не провисшие, про сгоревший клапан я сказать не могу.
Повторю вопрос: отличаются ли вышеуказанные клапана по своей геометрии? Они однозначно различаются по своему химсоставу и возможно технологией изготовления. А вот размеры идиентичные ли? Мне этот ремонт уже в 70 килорублей вышел. Вся экономия на газу вылетает в трубу.


#93 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 338
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 11 Август 2013 - 20:26

Balaur, достоверной информации не нашел. Судя по каталогу, у них д.б. одинаковые размеры.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#94 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 347
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Август 2013 - 21:47

по каталогу голова для двойного топлива имеет свой каталожный номер, клапана тоже.
определить разницу в геметрии можно только сравнив два вида запчастей.

по поводу прогара скажите спасибо своим газовщикам, они поленились нормально произвести настройку газ мозгов.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#95 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 11 Август 2013 - 21:53

Хм, где же таких спецов найти в Орле чтобы правильно настроили? Вроде как шарят, настраивали по компу и регулировали давление в рампе. Если бы была бы смесь бедная (обычно при этом режиме прогорают клапана) лямдазонды бы начали ругаться. А так ошибок при работе на газе не было, тянула машина классно.
Не знаю, прямо хоть сам ставь прогу на комп и покупай разъём и проси у вас настройки.
Ребята подскажите, где можно уточнить по клапанам?

Сообщение отредактировал Balaur: 11 Август 2013 - 22:17


#96 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 347
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Август 2013 - 07:01

Цитата(Balaur @ 11.8.2013, 22:53) Просмотр сообщения

настраивали по компу и регулировали давление в рампе.

лучше бы не трогали
Цитата(Balaur @ 11.8.2013, 22:53) Просмотр сообщения

Если бы была бы смесь бедная (обычно при этом режиме прогорают клапана)

как раз наоборот, от богатой
Цитата(Balaur @ 11.8.2013, 22:53) Просмотр сообщения

тянула машина классно.

и это тому подтверждение
Цитата(Balaur @ 11.8.2013, 22:53) Просмотр сообщения

Ребята подскажите, где можно уточнить по клапанам?

а представленной инфы мало?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#97 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 12 Август 2013 - 07:17

Цитата(berkut @ 12.8.2013, 8:01) Просмотр сообщения

а представленной инфы мало?

Конечно мало! Я имею в виду вопрос их замены на двухтопливные. Никто точно сказать не может подойдут ли двухтопливные или нет. У нас тут нет в наличии клапанов всё под заказ. Поэтому я и спрашиваю, может кто имеет таковые на руках или ещё что

#98 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 347
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Август 2013 - 07:28

да простые клапана практически только под заказ, а тут специфические.
ставь простые, притерай, регулируй. тебе еще ведро шайб заказывать для их регулировки.

для газа все их настройки в ведро, ставь по умолчанию, обязательно к шине подключи и пусть мозги сами регулируются. тебе давление задрали, потребление на верхах не загрубили при настройке, машина прет, клиент доволен. так только газели настраивают.

Сообщение отредактировал berkut: 12 Август 2013 - 07:29

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#99 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 14 Август 2013 - 07:29

Цитата(berkut @ 12.8.2013, 8:28) Просмотр сообщения

да простые клапана практически только под заказ, а тут специфические.
ставь простые, притерай, регулируй. тебе еще ведро шайб заказывать для их регулировки.

для газа все их настройки в ведро, ставь по умолчанию, обязательно к шине подключи и пусть мозги сами регулируются. тебе давление задрали, потребление на верхах не загрубили при настройке, машина прет, клиент доволен. так только газели настраивают.

blink.gif я думал что на машине стоят гидрокомпенсаторы! Чот я вааще оглаушен! Они бы еще вкладыши кожанные как на полуторке поставили...
Ээээ, а как проверить подключено ли газовое оборудование к кан шине моей машины? Я думал, что газовое оборудование 4-го поколения однозначно подключается к мозгам ДВС. Теперь до меня доходит, что это оборудование может быть подключено как оборудование 3-го поколения. Как проверить?
Клапана заказали двухтопливные: они имеют идиентичную геометрию с монотопливными.

#100 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 338
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 14 Август 2013 - 11:56

Цитата(Balaur @ 14.8.2013, 8:29) Просмотр сообщения

blink.gif я думал что на машине стоят гидрокомпенсаторы!

Зазор на клапанах регулируется подбором толкателей (стаканов). Ставится всего 16 штук. Необязательно закзывать все, некоторые переставляютя (аналогично с шайбами). Регламентная регулировка клапанов через 150 т.км., и то по мере необходимости. Работают не хуже гидрокомпенсаторов (нечему ломаться).
Цитата(Balaur @ 14.8.2013, 8:29) Просмотр сообщения

Клапана заказали двухтопливные: они имеют идиентичную геометрию с монотопливными.

А вот это, действительно полезная информация. bf.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных