
Троит, не едет, чек загорелся
#82
Отправлено 04 Август 2013 - 10:03
определить проблему "элементов камеры сгорания" очень легко простым насосом. и гадать не надо.
на крайняк можно просто по старинке, масло в цилиндр заливали?
я на этой машине на газу с 8 года и тьфу тьфу тьфу ни каких прогаров, на прошлой машине проездил на газу лет 10 и тоже ни чего.
тут не гадать, тут надо правильно диагностировать и возможно вскрывать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#83
Отправлено 05 Август 2013 - 06:20
Я к сожалению этих методов не знаю :-( Если расскажешь или покажешь где ссылку посмотреть, то буду благодарен.
Balaur, а подвисание толкателя не рассматривается?
определить проблему "элементов камеры сгорания" очень легко простым насосом. и гадать не надо.
на крайняк можно просто по старинке, масло в цилиндр заливали?
я на этой машине на газу с 8 года и тьфу тьфу тьфу ни каких прогаров, на прошлой машине проездил на газу лет 10 и тоже ни чего.
тут не гадать, тут надо правильно диагностировать и возможно вскрывать.
#84
Отправлено 05 Август 2013 - 08:06
когда мотор работает, то в камере создается давление. вот и создай его искуственно и послушай куда воздух уйдет.
цилиндр в такт сжатия, в свечное шланг и слушаем где шипит. сильное давление не надо, и так всё понятно будет.
если в картер это не сильно страшно, но мотаем на ус (надо понять на сколько весь воздух прорывается в картер), а если в колектор или глушак, то тут надо клапана смотреть.
а с кольцами маслом. немного масла в камеру и меряем компрессию. если увеличилось, то кольца, а если нет, то дырка.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#85
Отправлено 05 Август 2013 - 10:30
Если всё-таки провис клапан. Как правильно попытаться устанить это без снятия ГБЦ. какова технология? Может есть какие-то присадки для масла, чтобы его и сразу же поменять?
Сообщение отредактировал Balaur: 05 Август 2013 - 10:32
#86
Отправлено 05 Август 2013 - 11:35
Если всё-таки провис клапан. Как правильно попытаться устанить это без снятия ГБЦ. какова технология? Может есть какие-то присадки для масла, чтобы его и сразу же поменять?
У подвисшего клапана будет увеличенный зазор между толкателем и клачком распредвала. Можно попробывать, сняв крышку ГРМ, отобрать масло из полости толкателя и подлить какой-нибудь раскоксовыватель или смесь керосина с ацетоном. Дальше пытаться толкатель расшевелить. Только это не вылечит сопрягаемые поверхности седла и тарелки клапана.
Ударными дозами раскисляющих присадок в масло можно только навредить мотору. Здесь нужно выбирать масла с хорошими моющими свойствами.
#87
Отправлено 05 Август 2013 - 14:07
самое действенное это снять валы и достать толкатели.
1. можно убедиться в отсутствии загрязнений и задиров визуально.
2 можно промерить клапана и убедиться, что ни однин не провален или не торчит.
в общем сделать максимальное кол-во замеров и контролльных работ без разбора мотора.
снять голову и ужастнуться всегда успеешь.
еще бывает, что нагар попадает под тарелку. на больших скоростях при длительной езде происходит "самоочищение" от нагара как на клапанах, так и камеры (поршня). а потом он приклепывается на тарелке и клапан не прилегает полностью. правда это первый шаг к прогару.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#88
Отправлено 11 Август 2013 - 17:00
Теперь вопрос: по каталогу без винкода на моторы серии Z18XER могут идти клапана двух серий: только для бензина и для бензина-газа(впускной клапан 0641076 - родной или 0642030 - для бензина-газа и выводящий клапан 0641391 - родной или 06414099 - для бензина-газа). На автосервисе сказали, что по винкоду на мою машину проходит только родной, поэтому его, якобы, и надо заказывать, а клапана для работы на газе-бензине могут не подойти и они за это не отвечают. В магазине мне тоже ничего толком не сказали. Ребята, срочно подскажите как быть? Заказывать альтернативные клапана? Риск велик, что они не подойдут?
Сообщение отредактировал Balaur: 11 Август 2013 - 17:02
#91
Отправлено 11 Август 2013 - 19:50
Сообщение отредактировал Демьян: 11 Август 2013 - 19:51
#92
Отправлено 11 Август 2013 - 20:00
Повторю вопрос: отличаются ли вышеуказанные клапана по своей геометрии? Они однозначно различаются по своему химсоставу и возможно технологией изготовления. А вот размеры идиентичные ли? Мне этот ремонт уже в 70 килорублей вышел. Вся экономия на газу вылетает в трубу.
#94
Отправлено 11 Август 2013 - 21:47
определить разницу в геметрии можно только сравнив два вида запчастей.
по поводу прогара скажите спасибо своим газовщикам, они поленились нормально произвести настройку газ мозгов.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#95
Отправлено 11 Август 2013 - 21:53
Не знаю, прямо хоть сам ставь прогу на комп и покупай разъём и проси у вас настройки.
Ребята подскажите, где можно уточнить по клапанам?
Сообщение отредактировал Balaur: 11 Август 2013 - 22:17
#96
Отправлено 12 Август 2013 - 07:01
настраивали по компу и регулировали давление в рампе.
лучше бы не трогали
Если бы была бы смесь бедная (обычно при этом режиме прогорают клапана)
как раз наоборот, от богатой
тянула машина классно.
и это тому подтверждение
Ребята подскажите, где можно уточнить по клапанам?
а представленной инфы мало?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#97
Отправлено 12 Август 2013 - 07:17
а представленной инфы мало?
Конечно мало! Я имею в виду вопрос их замены на двухтопливные. Никто точно сказать не может подойдут ли двухтопливные или нет. У нас тут нет в наличии клапанов всё под заказ. Поэтому я и спрашиваю, может кто имеет таковые на руках или ещё что
#98
Отправлено 12 Август 2013 - 07:28
ставь простые, притерай, регулируй. тебе еще ведро шайб заказывать для их регулировки.
для газа все их настройки в ведро, ставь по умолчанию, обязательно к шине подключи и пусть мозги сами регулируются. тебе давление задрали, потребление на верхах не загрубили при настройке, машина прет, клиент доволен. так только газели настраивают.
Сообщение отредактировал berkut: 12 Август 2013 - 07:29
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#99
Отправлено 14 Август 2013 - 07:29
да простые клапана практически только под заказ, а тут специфические.
ставь простые, притерай, регулируй. тебе еще ведро шайб заказывать для их регулировки.
для газа все их настройки в ведро, ставь по умолчанию, обязательно к шине подключи и пусть мозги сами регулируются. тебе давление задрали, потребление на верхах не загрубили при настройке, машина прет, клиент доволен. так только газели настраивают.

Ээээ, а как проверить подключено ли газовое оборудование к кан шине моей машины? Я думал, что газовое оборудование 4-го поколения однозначно подключается к мозгам ДВС. Теперь до меня доходит, что это оборудование может быть подключено как оборудование 3-го поколения. Как проверить?
Клапана заказали двухтопливные: они имеют идиентичную геометрию с монотопливными.
#100
Отправлено 14 Август 2013 - 11:56

Зазор на клапанах регулируется подбором толкателей (стаканов). Ставится всего 16 штук. Необязательно закзывать все, некоторые переставляютя (аналогично с шайбами). Регламентная регулировка клапанов через 150 т.км., и то по мере необходимости. Работают не хуже гидрокомпенсаторов (нечему ломаться).
Клапана заказали двухтопливные: они имеют идиентичную геометрию с монотопливными.
А вот это, действительно полезная информация.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных