Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит, не едет, чек загорелся


Сообщений в теме: 272

#121 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 341
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 20:59

Цитата(berkut @ 7.9.2013, 20:26) Просмотр сообщения

Balaur, все клапана сделаны из сплава.
цельные клапана встречаются очень редко.
только они не паяются, а привариваются за счет трения тарелки и стержня при высокой скорсти вращения одного из них относительно другого. потом резко останавливается и всё.

Позвольте уточнить. Металлы в чистом виде практически не встречаются и не используются, только сплавы. Клапана изготавливаются из разнородных сплавов, а конус тарелки дополнительно термообрабатывают. При сварке трением на высоких оборотах происходит разбрызгивание расплавленного металла за счет центробежных сил. Поэтому создается определенное прижатие и взаимное вращение свариваемых деталей, контактные поверхности греются, плавятся и свариаются. ah.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#122 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 23:06

Как осуществляется сварка трением я видел на Молдавгидромаше, я к сожалению не знаком с технологией изготовления клапанов. Как то вот не столкнулся.

Сообщение отредактировал Balaur: 07 Сентябрь 2013 - 23:12


#123 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:17

Немного не в тему. У меня беда! Машине 11 месяцев, как у меня в эксплуатации. Была проблема с радиатором ( заводской дефект) Поменяли по гарантии. 5-го сентября машина решила, что работать нормально она отказывается и не стала заводиться. Аккумулятор заряжен, свечи и бензин в норме. Симптомы капризов следующие. Ключ на старт, сразу срабатывает вентилятор радиатора, стартер крутит, но ощущение, что свечи залиты. Если получается запустить двигатель, то работает он , словно исправен только один цилиндр. Чек не горит. При считывании ошибки путём педаль газ-тормоз выдает ошибку 0115, высокое напряжение датчика охлаждающей жидкости.
Кто что скажет? Ваши соображения? Завтра тащу машину к ОД.

#124 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 466
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:38

Цитата(Сотрудник @ 9.9.2013, 0:17) Просмотр сообщения

Немного не в тему. У меня беда! Машине 11 месяцев, как у меня в эксплуатации. Была проблема с радиатором ( заводской дефект) Поменяли по гарантии. 5-го сентября машина решила, что работать нормально она отказывается и не стала заводиться. Аккумулятор заряжен, свечи и бензин в норме. Симптомы капризов следующие. Ключ на старт, сразу срабатывает вентилятор радиатора, стартер крутит, но ощущение, что свечи залиты. Если получается запустить двигатель, то работает он , словно исправен только один цилиндр. Чек не горит. При считывании ошибки путём педаль газ-тормоз выдает ошибку 0115, высокое напряжение датчика охлаждающей жидкости.
Кто что скажет? Ваши соображения? Завтра тащу машину к ОД.


Скорее всего датчик(на термостате) ...Мозги "думают", что всё плохо с температурой, и не знают чё делать запускаться, или нет.. ar.gif

Сообщение отредактировал yurochka: 09 Сентябрь 2013 - 08:46

Zafira B Z18XER МКПП

#125 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 341
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:14

Цитата(Сотрудник @ 9.9.2013, 0:17) Просмотр сообщения

Немного не в тему. У меня беда! Машине 11 месяцев, как у меня в эксплуатации. Была проблема с радиатором ( заводской дефект) Поменяли по гарантии. 5-го сентября машина решила, что работать нормально она отказывается и не стала заводиться. Аккумулятор заряжен, свечи и бензин в норме. Симптомы капризов следующие. Ключ на старт, сразу срабатывает вентилятор радиатора, стартер крутит, но ощущение, что свечи залиты. Если получается запустить двигатель, то работает он , словно исправен только один цилиндр. Чек не горит. При считывании ошибки путём педаль газ-тормоз выдает ошибку 0115, высокое напряжение датчика охлаждающей жидкости.
Кто что скажет? Ваши соображения? Завтра тащу машину к ОД.

Если возились с радиатором, то скорее проблема в термодатчике радиатора. Может разъем, провода или сам датчик.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#126 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:33

это датчик температуры. случай распространенный и почемуто именно на последних машинах. хорошо еще что ошибку показала, бывает, что ошибки нет.
у моего соседа во дворе так было и без ошибки, еле разобрались.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#127 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:45

Цитата(berkut @ 9.9.2013, 11:33) Просмотр сообщения

это датчик температуры. случай распространенный и почемуто именно на последних машинах. хорошо еще что ошибку показала, бывает, что ошибки нет.
у моего соседа во дворе так было и без ошибки, еле разобрались.

Ошибку (чек) не показывает. Ошибку считал педалями ( газ-тормоз) В данный момент машина у ОД

#128 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:23

Итак, поставил битопливные клапана на свою зафирку. Так как машину ремонтировали не у ОД (и как выяснилось слава Богу, что я туда не поехал), то осталась одна проблема - отрегулировать клапана. Первый день эксплуатации показал, что прогретый двжок работает нормально, только немного плавают обороты холостого хода. А вот холодный двигатель троил и даже глох. Клапана пока полностью в сёдла не сели и компрессия, 9, 9,5, 10,5, 9,6 и на режиме прогрева какой-то клапан толи подвисает, толи не приработался и, видимо, из-за него как раз и троит. Но 300 км пробега улучшили ситуацию: движок стал стабильнее работать даже в режиме прогрева и перестал троить и глохнуть. Есть вопросы к динамике разгона, но для этого надо регулировать клапана. Понадеялся, что хоть с этой задачей ОД справится... А зря. Первое, так это то, что я налетел на некомпетентность и хамство. Мне сообщили: вы мозги нам не компостируйте - у вас стоят гидрокомпенсаторы и никакой регулировки клапанам не нужно. После объяснений, что я не идиот меня торпедировали репликой: ну, ладно, приезжайте в среду у нас как раз будет нужный специалист, вот он вначале посмотрит, что за кулибин вам двигатель делал, а потом сделает регулировку. Минут через двадцать после общения мне перезвонили и предупридили (видимо, переговорив со своим спецом), что комплектов регулировочных шайб у них нет, поэтому они вначале померят зазоры, потом машину поставят у забора и будут ждать, когда приедут из Собянинска нужные комплекты шайб для регулировки клапанов.
Мату в горле тесно! Ребята подскажите, куда в Москве можно обратиться, чтобы договорившись с конторой можно было приехать и за день отрегулировали мне клапана? Чтобы там были и винтики и шпунтики и мотористы с прямыми руками. Задолбался я уже.
Беркут, подскажи пожалуйста, что мне необходимо объяснить нашим газовикам, чтобы они нормально отрегулировали газ. Какие параметры должны быть, чтобы мне их проконтролировать.
Заранее благодарен.

#129 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 341
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:28

Balaur, Перед установкой новых клапанов проверяют направляющие втулки, седла дважды зенкуют, потом притирают клапана и регулируют зазоры подбором стаканов, а не шайб. Так, что в седла они должны садиться еще до первого запуска мотора. Разброс компрессии может говорить о проблемах с поршневой.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#130 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:37

Цитата(Демьян @ 22.9.2013, 22:28) Просмотр сообщения

Balaur, Перед установкой новых клапанов проверяют направляющие втулки, седла дважды зенкуют, потом притирают клапана и регулируют зазоры подбором стаканов, а не шайб. Так, что в седла они должны садиться еще до первого запуска мотора. Разброс компрессии может говорить о проблемах с поршневой.

Да, действительно, стаканы, они и выглядят как стаканы, я просто по старинке их назвал. На счет седл я не спросил, но видимо нет, так как не стоял бы вопрос о посадке клапанов в сёдла... Направляющие проверили. Клапана притёрли. Регулировку не провели - не было нужных стаканов. Но зазоры померили - были около двадцатки. После первых 50 км пробега, мы посмотрели состояние клапанов, не зажаты ли они и все ли нормально. Работают.

Сообщение отредактировал Balaur: 22 Сентябрь 2013 - 21:43


#131 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 23:34

Balaur, ну клапана ты можешь и сам отрегулировать. достаточно просто померить зазор и самому заказать нужные стаканы. я про это уже ранее говорил.

Цитата(Balaur @ 22.9.2013, 21:23) Просмотр сообщения

Беркут, подскажи пожалуйста, что мне необходимо объяснить нашим газовикам, чтобы они нормально отрегулировали газ. Какие параметры должны быть, чтобы мне их проконтролировать.
Заранее благодарен.

если честно, то самое нормальное предложение для них будет вернуть деньги за установку системы, которая не может работать на данном авто.
эта система вовсе не имеет канала общения с данными авто. не говоря уж о работе с CAN шиной, которая у нас стоит.
системный интерфейс не умеет общаться по обд и потому не понимает, что надо что-то менять.
применение элуляторов на нашем авто не допустимо, да и не нужно. на данный момент на рынке полно нормальных систем с само корректировкой от бортовой системы.
вот так вот.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#132 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:25

Цитата(berkut @ 23.9.2013, 0:34) Просмотр сообщения

Balaur, ну клапана ты можешь и сам отрегулировать. достаточно просто померить зазор и самому заказать нужные стаканы. я про это уже ранее говорил.
если честно, то самое нормальное предложение для них будет вернуть деньги за установку системы, которая не может работать на данном авто.
эта система вовсе не имеет канала общения с данными авто. не говоря уж о работе с CAN шиной, которая у нас стоит.
системный интерфейс не умеет общаться по обд и потому не понимает, что надо что-то менять.
применение элуляторов на нашем авто не допустимо, да и не нужно. на данный момент на рынке полно нормальных систем с само корректировкой от бортовой системы.
вот так вот.

За советы спасибо!
Вчера уточнил: сёдла не зенковались - они не изношены и без раковин, поэтому только и притёрли клапана ( не стали углублять калапана), более того для прбега в 58 тыс. вероятность износа направляющих очень мала поэтому они ещё пока живые. Проехал на машине 1600 км. Коспрессия стала 9,8, 10, 10,5, 9,9. Очевидно, что суть дела не в поршневой, а в клапанах.
Беркут, а ты можешь ткнуть в каку-нить из этих газовых систем и что лучше подойдёт для зафиры (может есть опыт эксплуатации такового).

Сообщение отредактировал Balaur: 24 Сентябрь 2013 - 09:27


#133 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:53

Balaur, ловато вроде дружит не плохо с нашей шиной.
у меня уже 7 год brc стоит. она имеет 2 канала на дружбу с машиной. на шину цепляется без проблем, адаптируется сама, видит датчики.
причем комплект подбирается под конкректный автомобиль из расчета мощности мотора. 3 вида форсунок, 3 вида редукторов.
с расходниками проблем нет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#134 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 341
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:22

Цитата(Balaur @ 24.9.2013, 10:25) Просмотр сообщения

За советы спасибо!
Компрессия стала 9,8, 10, 10,5, 9,9. Очевидно, что суть дела не в поршневой, а в клапанах.

Ну, это уже о чем-то. Кстати, клапана лучше не дожать, чем пережать. С регулировкой не затягивай, пережатый клапан может снова прогореть.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#135 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:28

Цитата(Balaur @ 24.9.2013, 10:25) Просмотр сообщения

Коспрессия ar.gif стала 9,8, 10, 10,5, 9,9.

лучше бы зазоры клапанов выложил. это интереснее.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#136 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:45

Цитата(berkut @ 24.9.2013, 11:28) Просмотр сообщения

лучше бы зазоры клапанов выложил. это интереснее.

На холодную компресия есть, значит клапана не зажаты :-) я уже писал, что в среднем около 0,2 зазоры. Сейчас (после проезда 1600 км) конкретно не мерял. В идеале должны быть на всасывание 0,21-0,29, на выхлоп 0,27-0,35. Очевидно, что такой допуск дан, чтобы на холодную и на горячую попадать.
Вся проблема в том, что битопливные клапана немного длиннее, где-то на полторы десятки. Вот и получается, что если бы клапан был короче, то вымерить нужный стакан можно было бы и заказать их под каждый клапан конкретно. А тут нужно иметь ведро этих стаканов, чтобы подобрать их. Или может есть какие таблицы у ОД? Чот меня терзают смутные сомнения, что наши умники что-либо сделают...

#137 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:04

Balaur, этих толкателей (стаканов) 14 типоразмеров от 3,03 до 3,6 мм
каждый размер перекрывает 2 сотки длинны регулировки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#138 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:12

Цитата(berkut @ 24.9.2013, 14:04) Просмотр сообщения

Balaur, этих толкателей (стаканов) 14 типоразмеров от 3,03 до 3,6 мм
каждый размер перекрывает 2 сотки длинны регулировки.

Честно говоря, не совсем понял. Каждый тпоразмер начинается с какого-то определённого размера? Как отсчитывать то?

#139 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:23

Balaur, Пример определения размера тарельчатого толкателя на стороне впуска:

Размер установленного тарельчатого толкателя 3,20 мм
(код 20)

Измеренное значение между кулачком
и тарельчатым толкателем + 0,31 мм

=
3,51 мм

Заданное значение зазора клапана на стороне впуска
- 0,25 мм

Номинальный размер нового тарельчатого толкателя
3,265 мм (код 27x)


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#140 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:43



а где найти таблицу соответствия кодов и размеров тарельчатого толкателя?

Сообщение отредактировал Balaur: 24 Сентябрь 2013 - 14:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных