
Троит, не едет, чек загорелся
#141
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:48
а может некоторые и свои окажутся полезные, всяко бывает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#142
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:00
– Впускные клапаны 0,21 - 0,29 мм (номинальное значение 0,25 мм)
– Выпускные клапаны 0,27 - 0,35 мм (номинальное значение 0,30 мм)
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#143
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:45
Очевидно, что такой допуск дан, чтобы на холодную и на горячую попадать.
Регулировку клапанов (замер зазоров) производят при температуре мотора 20+(-)5 гр., а компрессию измеряют на горячем моторе.
#147
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:12
Ребята подскажите. Двигатель стал работать лучше. На этапе прогрева глохнуть сам перестал. Но после запуска его на холдную включается режим прогрева (более 1000 оборотов в минуту) затем, достигая 20 градусов двигатель резко начинает работать нестабильно как бы подтраивая (средняя частота вращения падает до 850, а сами обороты начинают плавать), но, как я сказал, не глохнет. Если трогаюсь, то мотор тупит не тянет и при переключении передачи может заглохнуть. Такая картинка наблюдается где-то пока двигатель не нагреется до 80 радусов, а дальше вроде как мотор начинает работать ровно, обороты стабильны. На прогретом двигателе машина разгоняется нормально, но на 4 передаче после 80 км в час двигатель той динамики не имеет, а на 5-й передаче после 120 км в час разогнать ее дальше тяжело (двигатель опять тупой). Ещё заметил, что при перегазовке обороты падают не так быстро как раньше. А при движении при переключении на нетраль обороты холостого хода больше 900, и опускаются лишь после того как остановишься или газонёшь без нагрузки. Чек энжин не горит. Что это может быть? Куда лезть, чо смотреть?
Сообщение отредактировал Balaur: 26 Сентябрь 2013 - 13:18
#148
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:37
надо проверять валы на совмещение меток и их установке по всем 3 контрольным местам.
если же это замечается на газу, то сначала надо покататься на бензине и понаблюдать, будет ли это на бензине. если не будет, то рыть настройки газа, а лучше сменить оборуование. причину писал ранее.
по методике предложенной Беркутом
спасибо за лестные слова, но я не придумывал этого.
это стандартная процедура расчета и регулировки зазора в механике.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#150
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 16:54
если это просисходит на бензине без перехода на газ, то нарушена синхронизация фаз. при установке звезд видимо кто-то поленился воспользоваться специальной приспособой или произошла ошибка при сборке.
надо проверять валы на совмещение меток и их установке по всем 3 контрольным местам.
если же это замечается на газу, то сначала надо покататься на бензине и понаблюдать, будет ли это на бензине. если не будет, то рыть настройки газа, а лучше сменить оборуование. причину писал ранее.
спасибо за лестные слова, но я не придумывал этого.
это стандартная процедура расчета и регулировки зазора в механике.
сейчас катаюсь только на бензине. Поэтому это я наблюдаю именно на этом виде топлива
Сообщение отредактировал Balaur: 26 Сентябрь 2013 - 17:12
#155
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 19:45
У меня нет колодки для выставления звёзд, без неё как-нить можно? Или только нужна эта приспособа?
Поправьте если ошибаюсь. Я бы делал так: выставил валы, зафиксировал их подходящим плоским напильником, установил звезды и наживил их болты, проложил ремень по роликам и звездам, провернул коленвал для самонатяжения ремня (не затянутые звезды проворачиваются), коленвал выставил по метке, звезды зафиксировал болтом с двумя большими шайбами, затянул болты на звездах, поставил их пробки, убрал фиксирующий болт и "напильник", поставил крышку клапанов и т.д.
#156
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:53
Поправьте если ошибаюсь. Я бы делал так: выставил валы, зафиксировал их подходящим плоским напильником, установил звезды и наживил их болты, проложил ремень по роликам и звездам,
так все и делают, только перед установкой ремня ровняют колено.
провернул коленвал для самонатяжения ремня (не затянутые звезды проворачиваются),
это лишнее. силы ролика вполне хватает.
звезды зафиксировал болтом с двумя большими шайбами,
вот с таким советом аккуратнее. можно звезду попортить и потом ремень будет меньше ходить, а это ГРМ и такое опасно.
затянул болты на звездах, поставил их пробки,
при затяжке надо сам вал ключем держать, что бы попу не попортить.
положение звезд можно контролировать по ремню. при определенной сноровке это получается.
а вообще для этого приспособа звездная и нужна. она всю возможность ошибки и исключает, потому как звезды не шевеляться.
идея с болтом тоже хороша, но само положение не точно ловится и минус описанный выше.
поставил крышку клапанов и т.д.
и т.д и т.п.
Сообщение отредактировал berkut: 30 Сентябрь 2013 - 21:29
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#157
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 12:26
зазоры с новыми битопивными клапанами получились следующие:
всасывание: 0,1, 0,15, 0,15, 0,2, 0,15, 0,2, 0,2, 0,1
выпуск: 0,06, 0,08, 0,1, 0,1, 0,08, 0,1, 0,1, 0,1
У меня есть подозрение, что на этапе прогрева клапана выпускные зажимает, это и может являтся причиной нестабильной работы двигателя. А вот почему на высоких оборотах машина не едет?
Чего-то я запутался при установке шестерен, роликов и ремня. ребята подскажите как правильно совмещать все. тут я так понял можно ошибится меньше чем на зуб и это уже сместит фазы. Где можно глянуть инструкцию по сборке этого конструктора?
#158
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 12:58
У меня есть подозрение, что на этапе прогрева клапана выпускные зажимает, это и может являтся причиной нестабильной работы двигателя.
так и есть.
А вот почему на высоких оборотах машина не едет?
по этой же причине.
все плохо горит и лямбда глушит процесс.
Чего-то я запутался при установке шестерен, роликов и ремня. ребята подскажите как правильно совмещать все. тут я так понял можно ошибится меньше чем на зуб и это уже сместит фазы. Где можно глянуть инструкцию по сборке этого конструктора?
то что выше написано мало или не понятно?
начинать надо с установки распред валов, потом следует установка шестерен на валах, а потом ориентация КВ и РВ и связывание их ремнем.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#159
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 13:50
то что выше написано мало или не понятно?
начинать надо с установки распред валов, потом следует установка шестерен на валах, а потом ориентация КВ и РВ и связывание их ремнем.
валы зажал по пазам с обратной стороны планками. Дальше возникает вопрос с правильной установкой шестерен и ремня. Технология более менее ясна. я с метками потерялся. Схема нужна и строгий алгоритм что с чем совмещать и как проверять
#160
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 15:00
так все и делают, только перед установкой ремня ровняют колено.
Ах, какой я догада

Сообщение отредактировал berkut: 30 Сентябрь 2013 - 21:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных