Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#161 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 20 Март 2013 - 20:52

Цитата(dima1tt @ 20.3.2013, 20:45) Просмотр сообщения

Как с этим вопросом справиться ??? Или лучше к электрику ??? А 11,57 В., это сам аккумулятор отдает или все таки генератор выдает такой маленький ток ???

СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ АККУМА.ВЕДЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТО ИДЕТ С НЕГО КОГДА ЩЕТКИ ВИСНУТ.А ЛЕЧИТЬ ТОЛЬКО РАЗБОРКА ЕГО

#162 dima1tt

dima1tt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 20 Март 2013 - 21:25

Цитата(странник 68 @ 20.3.2013, 19:52) Просмотр сообщения

СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ АККУМА.ВЕДЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТО ИДЕТ С НЕГО КОГДА ЩЕТКИ ВИСНУТ.А ЛЕЧИТЬ ТОЛЬКО РАЗБОРКА ЕГО

Еще один вопросик... А если снять одну клему, таким образом можно проверить генератор на работоспособность, или не стоит. На авто стоит электронное распределение топлива и она должна заглохнуть если снять питание ???

#163 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 20 Март 2013 - 21:54

Цитата(dima1tt @ 20.3.2013, 21:25) Просмотр сообщения

Еще один вопросик... А если снять одну клему, таким образом можно проверить генератор на работоспособность, или не стоит. На авто стоит электронное распределение топлива и она должна заглохнуть если снять питание ???

МОЖНО.ЕСЛИ ЗАГЛОХЛА ЗНАЧИТ ГЕНЕ КИРДЫК

#164 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Март 2013 - 23:01

Цитата(странник 68 @ 20.3.2013, 23:22) Просмотр сообщения

МОГУТ ЩЕТКИ ПОДВИСАТЬ.И ЗАРЯД ТО ЕСТЬ ТО НЕТ

Цитата(странник 68 @ 20.3.2013, 23:52) Просмотр сообщения

СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ АККУМА.ВЕДЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТО ИДЕТ С НЕГО КОГДА ЩЕТКИ ВИСНУТ.А ЛЕЧИТЬ ТОЛЬКО РАЗБОРКА ЕГО

Цитата(странник 68 @ 21.3.2013, 0:54) Просмотр сообщения

МОЖНО.ЕСЛИ ЗАГЛОХЛА ЗНАЧИТ ГЕНЕ КИРДЫК

странник 68,
 ! 
Предупреждение:
Прекратите кричать и приведите Ваши сообщения в нормальный вид.


#165 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 20 Март 2013 - 23:13

Цитата(Sergey_ @ 20.3.2013, 23:01) Просмотр сообщения

странник 68,
 ! 
Предупреждение:
Прекратите кричать и приведите Ваши сообщения в нормальный вид.


bf.gif

#166 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Март 2013 - 23:18

странник 68,
 ! 
Предупреждение:
если Вас не устраивают правила этого форума - интернет велик. Вы всегда можете поискать другой форум, с другими правилами.


#167 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 20 Март 2013 - 23:22

Цитата(Sergey_ @ 20.3.2013, 23:18) Просмотр сообщения

странник 68,
 ! 
Предупреждение:
если Вас не устраивают правила этого форума - интернет велик. Вы всегда можете поискать другой форум, с другими правилами.


ДА Я НЕ В ОБИДЕ.ПРОСТО ТАК ВСЕГДА ОБЩАЮСЬ.ПРИКОЛЬНО ЧТО БЫ БЫЛО .СУХУЮ ЛЕКСИКУ РАЗБАВИТЬ

#168 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Март 2013 - 07:55

странник 68 получает бан на две недели.
Прикольно, правда?

#169 dima1tt

dima1tt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 21 Март 2013 - 17:01

Всем Спасибо. Причина была в не до затянутой клеме на генераторе. Пошел заряд 14,5 В !!!УРРРААААА !!!


#170 КАЮ

КАЮ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 24 Март 2013 - 15:13

Вынужденно занялся генератором - появился свист и АКБ без видимых причин разряжался до 0. Гену перебрали (подшипники, щётки, токосъёмник), заменили сгоревший реле - регулятор. Муфту (нерабочую) мастер решил не менять: "И так сойдёт". 2 вопроса: роль муфты и простой способ определения наличия зарядного тока? К вопросу "Как добраться?" - снимали правое колесо, часть колёсной защиты и гидроусилитель.

#171 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:40

подскажите заморгали лампочки аккум и стоп . приехал померил напряжение при вкл потребителях 14.2 на холостом даю газ падает до12.8 что может быть

#172 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 18 Апрель 2013 - 15:58

кирдык щёткам и токосъёмным кольцам.если ещё покататься накроется и регулятор.надо разбирать и ремонтировать.
Изображение

#173 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 19 Апрель 2013 - 13:08

Может я чего то не понимаю. Но тогда обьясните мне убогому для чего на наших генераторах установлена обгонная муфта?
При резких изменениях оборотов двигателя она не поможет, поскольку при увеличении оборотов двигателя она разгонится вместе с ним (в этом направлении она не проворачивается). При сбросе оборотов двигателя генератор потеряет свои обороты быстрее двигателя поскольку тормозится магнитным полем и имеет меньшую вращающуюся массу. При заклинивании генератора, опять муфта бесполезна, поскольку как говорилось выше она в эту сторону не проворачивается.
Знающие секрет, поделитесь! rolleyes.gif

#174 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Апрель 2013 - 13:51

Цитата(aleks70 @ 19.4.2013, 16:08) Просмотр сообщения

При сбросе оборотов двигателя генератор потеряет свои обороты быстрее двигателя поскольку тормозится магнитным полем

А автомобиль тормозится колесными тормозами. И если трансмиссия во время резкого торможения не разомкнута - обороты двигателя падают очень быстро. В этот момент и срабатывает обгонная муфта.

#175 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 19 Апрель 2013 - 18:37

Цитата(Sergey_ @ 19.4.2013, 13:51) Просмотр сообщения

А автомобиль тормозится колесными тормозами. И если трансмиссия во время резкого торможения не разомкнута - обороты двигателя падают очень быстро. В этот момент и срабатывает обгонная муфта.


А зачем так тормозить???
Если это всё для чего она нужна, то на...(зачем) она здесь вообще нужна. Лишний повод отжать денег.

#176 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 19 Апрель 2013 - 18:45

Цитата(aleks70 @ 19.4.2013, 18:37) Просмотр сообщения

А зачем так тормозить???
Если это всё для чего она нужна, то на...(зачем) она здесь вообще нужна. Лишний повод отжать денег.

ситуации на дороге разные бывают.а вот если из-за неработающей муфты рванёт ремень генератора и он заскочит под грм.... я думаю тогда цена муфты не покажется слишком высокой.имхо.
Изображение

#177 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:49

Цитата(aleks70 @ 19.4.2013, 21:37) Просмотр сообщения

А зачем так тормозить???

А зачем вообще тормозить?

#178 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 07:57

Цитата(Sergey_ @ 19.4.2013, 20:49) Просмотр сообщения

А зачем вообще тормозить?


Просто ещё при обучении вождению раньше, считалось нормой выжим сцепления и тормоза одновременно. Может сейчас конечно не так. (всё босьше газ жмут rolleyes.gif )

Исходя из вашей логики, такая муфта должна стоять на автомобилях с механической котобкой передач?
На автомате данная ситуация не возможна.

#179 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Апрель 2013 - 08:21

Цитата(aleks70 @ 19.4.2013, 12:08) Просмотр сообщения
Может я чего то не понимаю. Но тогда обьясните мне убогому для чего на наших генераторах установлена обгонная муфта?
При резких изменениях оборотов двигателя она не поможет, поскольку при увеличении оборотов двигателя она разгонится вместе с ним (в этом направлении она не проворачивается). При сбросе оборотов двигателя генератор потеряет свои обороты быстрее двигателя поскольку тормозится магнитным полем и имеет меньшую вращающуюся массу. При заклинивании генератора, опять муфта бесполезна, поскольку как говорилось выше она в эту сторону не проворачивается.
Знающие секрет, поделитесь! rolleyes.gif
http://5koleso.ru/ar...ivaet_obgonyaya
хз. по мне - согласен с вами. отжим денег. вернее - попытка уменьшить шум. но тут - как посмотреть. может прибором и можно заметить разницу (особенно на новой машине), а на тех машинах, на которых мы ездим - дорогая бесполезная приблуда скорее всего. как и двухмассовый маховик (выкидывают и ставят обычный маховик и комплект сцепления от с20пе. и ездят отлично, долго и счастливо. и не замечают какого нибудь УХУДШЕНИЯ в работе) или балансиры в моторе (тоже выкидывают и ни чего фатального не происходит). az.gif


#180 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2013 - 13:39

Цитата(aleks70 @ 20.4.2013, 10:57) Просмотр сообщения

Просто ещё при обучении вождению раньше, считалось нормой выжим сцепления и тормоза одновременно. Может сейчас конечно не так. (всё босьше газ жмут rolleyes.gif )

А еще раньше учили переключать передачи с двойным выжимом и перегазовкой. И правильно вытягивать кнопку воздушной заслонки тоже учили.
И что?

Цитата(aleks70 @ 20.4.2013, 10:57) Просмотр сообщения

Исходя из вашей логики, такая муфта должна стоять на автомобилях с механической котобкой передач?

Это не моя логика, это логика конструкторов автомобиля. Вы задали вопрос - я ответил.

Цитата(САНЕК66 @ 20.4.2013, 11:21) Просмотр сообщения

хз. по мне - согласен с вами. отжим денег. вернее - попытка уменьшить шум. но тут - как посмотреть. может прибором и можно заметить разницу (особенно на новой машине), а на тех машинах, на которых мы ездим - дорогая бесполезная приблуда скорее всего. как и двухмассовый маховик (выкидывают и ставят обычный маховик и комплект сцепления от с20пе. и ездят отлично, долго и счастливо. и не замечают какого нибудь УХУДШЕНИЯ в работе) или балансиры в моторе (тоже выкидывают и ни чего фатального не происходит). az.gif

Если рассуждать таким образом, то в современном автомобиле полным-полно "дорогих бесполезных приблуд". Например, синхронизаторы в механической КПП: опытный водитель прекрасно переключает передачи на несинхронизированной КПП, не замечая отсутствия или неисправности синхронизаторов. Или усилитель руля: в нем нет никакой необходимости, если не пытаться поворачивать колеса на неподвижном автомобиле. Кондиционер, печка, гидроамортизаторы... Список можно продолжить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных