Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#141 vombat

vombat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:львовская область г.борислав
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 05 Январь 2013 - 15:11

Цитата(ozzzy @ 3.12.2009, 23:00) Просмотр сообщения

почемуто сдох генератор, у меня рено трафик 2,5 140 dci 2006 год, как с него снять генератор чтоб без лишнего гемора, мешает там вродь кондиционер...мож кто сталкивался

снимай морду иначе никак


#142 mmalkk

mmalkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Харьков
  • Интересы:Автомобили и интернет )))
  • Автомобиль: Elantra MD

Отправлено 08 Январь 2013 - 22:10

driver_x, а где можно реле-щётки купить за 1500 рублей? И это оригинал?
aveo.com.ua - родом от туда

#143 mmalkk

mmalkk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Харьков
  • Интересы:Автомобили и интернет )))
  • Автомобиль: Elantra MD

Отправлено 08 Январь 2013 - 22:34

Цитата
ВОПРОС!!! Ребят может кто покупал якорь, сколько стоит?, можно ли его отремонтировать или перемотать и стоит ли?

Ребятки вы реально не прочли 7 страниц темы по ремонту и поломке генераторов, тут только вопросы, отвечу на один из них не выдержал просто, без обид Изображение есть притензии ко мне приму или тут, или на авео.ком.уа - вишу там (не реклама) Виваро у брата, помогаю разобраться, он слабоват в инете.
Цитата
Два дня назад утром завёл машину и появился запах горелой то ли проводки, то ли пластмассы. Проехал около 7 км и потом полез под капот, потому что вонь аж в салон попадать стала. Потрогал генератор, а он как сковородка раскалился. Померял напряжение на клеммах акумулятора на заведёном движке - 14.4 вольта, на заглушеном - 12.1 вольт. Значит зарядку генератор давал. Отсоединил от него все провода и домой на аккумуляторе доехал. Вчера был у мастера. После вскрытия вот что выяснилось: обмотка статора сгорела, два диода аж полопались, из заднего подшипника смзка какая-то вылезла и частично превратилась в сажу. Странно, но зарядка была!!!???. Кольца и щётки в нормальном состоянии. Через три часа отремонированный уехал домой. В итоге ремонт обошёлся вот во что: обмотка статора - 638 грн, задняя часть корпуса с диодами вместе - 365 грн, подшипник - 38 грн, сняти-установка генератора (для снятия генератора снимался бампер и фары) - 160 грн, ремонт генератора - 120 грн. ИТОГО 1321 грн. и три часа времени. Генератор VALEO SG12B071, сделаный в Польше. Думал поставить новый, НО: оригинальный предложили от 4 до 5 тыс.грн. - ДОРОГОВАТО, неоригинальный от 1100 до 2500 грн. - кто его делал и как он будет ходить неизвестно. Б/У-шный предлагали от 720 грн. до 1100 грн. Но опять же - сколько он пройдёт и что от него ждать??? А так, свой отремонтировал и теперь есть в нём уверенность.


Меня интересует и буду очень признателен кто откликнется и тыкнёт на сайт. На Экзисте немогу найти отдельно реле-щётки генератора и шкив на генератор на подшипнике (стоит родной на подшипнике, в сервисе сватали шкив на текстолитовой фтулке- подшипник скольжения, доверия не внушил ВООБЩЕ) Номер шкива не подскажу, а номер щёток 8200404459-D

Заранее всем спасибо.
aveo.com.ua - родом от туда

#144 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 23 Февраль 2013 - 16:53

С праздником, Мужики!

Сегодня, Мультитроникс, на 130 км/ч, начал пищать и выдал "Превышение напряжения АКБ 15,68"
Кто знает, как это понимать, и что этим делают?
До этого максимальное напряжение АКБ в движении, по мультитрониксу было не более 14,5.

#145 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 23 Февраль 2013 - 17:04

С праздником!

"Сдох" регулятор напряжения в генераторе. Заменить!
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#146 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 23 Февраль 2013 - 17:10

Цитата(vitos_svp @ 23.2.2013, 16:53) Просмотр сообщения

С праздником, Мужики!

Сегодня, Мультитроникс, на 130 км/ч, начал пищать и выдал "Превышение напряжения АКБ 15,68"
Кто знает, как это понимать, и что этим делают?
До этого максимальное напряжение АКБ в движении, по мультитрониксу было не более 14,5.


регулятор напряжения ....короче генератор

#147 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 23 Февраль 2013 - 17:43

Цитата(Vitaly47 @ 23.2.2013, 16:04) Просмотр сообщения

С праздником!

"Сдох" регулятор напряжения в генераторе. Заменить!


Цитата(сергей-УФА @ 23.2.2013, 16:10) Просмотр сообщения

регулятор напряжения ....короче генератор

Можно ли с генератора снять регулятор напряжения, без демонтажа генератора?
Двигатель G9U630, Генератор: Бош, 150 А, тип 0 124 525 044

Сообщение отредактировал vitos_svp: 23 Февраль 2013 - 20:02


#148 bygor

bygor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Закарпат.обл.
  • Автомобиль: vivaro 2.5 g9u 630 2007г.

Отправлено 23 Февраль 2013 - 21:46

Цитата
Можно ли с генератора снять регулятор напряжения, без демонтажа генератора?
Двигатель G9U630, Генератор: Бош, 150 А, тип 0 124 525 044


Геморно но можно,снизу с ямы.Сначала надо открутить две гайки на 13 под верхней гайкой когда снять толстый провод будет ещо одна гайка,ее тоже снять,потом ещо один болтик под крестообразную отвёртку,отвёрткой не подлезть,я откручивал битой с маленькой трещёткой.Снять заднею крышку,потом снять фишку с реле регулятора,ее можна снять и первой.И открутить уже сам регулятор,вверху один болтик и внизу два,под туже крестообразную биту.И совет сетим не затягивать,я лично влетел ещо и на акумулятор его разовало от перезарядки,и самое страшное что ето случилось ночю на Скандинавке 30км не доехал до Питера,без света на трасе стрёмно стоять.

#149 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:16

Цитата(vitos_svp @ 23.2.2013, 15:53) Просмотр сообщения

Сегодня, Мультитроникс, на 130 км/ч, начал пищать и выдал "Превышение напряжения АКБ 15,68"
Кто знает, как это понимать, и что этим делают?
До этого максимальное напряжение АКБ в движении, по мультитрониксу было не более 14,5.

В обед решил проверить вчерашнее высокое напряжение на АКБ.
Напряжение АКБ (varta, 85 А.ч клеммы чистые, затянуты хорошо, батарея в пыли без пятен электролита) перед пуском тестер 12,49 V, Мультитроникс 12,5 V;
Просадка напряжения при работе свечей накала - 11,4 V;
Напряжение после пуска - в течение 10-15 сек, поднимается до 12,5 V на холостом ходу, после чего на этом уровне и держится;
Если поднять обороты до 2-2,5 тысяч и держать 10-15 сек, напряжение плавным скачком в 3 сек поднимается до 14,5 V, после сброса оборотов до х.х. напряжение держится 14,3-14,5 V.

Сделал пробную поезду км на 30, обороты держал около 3 тыс, напряжение было не более 14,5-14,6 V, может вчера глюк был после пробега в 280 км, но мне это не нравится.
Что думаете коллеги?


#150 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:22

Цитата(vitos_svp @ 24.2.2013, 14:16) Просмотр сообщения

Что думаете коллеги?

хороший гудок , чтобы подумать

#151 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 24 Февраль 2013 - 23:37

Цитата(сергей-УФА @ 24.2.2013, 15:22) Просмотр сообщения

хороший гудок , чтобы подумать

Нормальная работа акумы. Сам не так давно с этим боролся. Не пугай народ. az.gif

#152 kolapike

kolapike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro life 1.9

Отправлено 10 Март 2013 - 17:21

Здарова flag.gif
Вчера с семьей пересекли границу с финляндией, доехали до первого городка 20 км от границы, встали попить чайку. только термосок разлили, в салон повалил дымок!
"побегав вокруг виварика с вот такими ai.gif глазами выяснил, что ето генератор.
Пришлось снять ремень(благо один добрый фин пустил меня в свой гараж) . У него же купил аккум на запас и на двух аккумах без гидрача и генератора доехал до дома (200км)
Вот в гараже сейчас разобрал морду. пытаюсь снять генератор. болты открутил, а он не шевелиться никак.
А вышел он из строя потому, что на него протеко из гидроусилителя. вроде как с задней крыжки. сама крыжка на месте.
Есть соображения на счет генератора и гидроусилителя. все под замену, или можно отремонтировать их?

#153 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Март 2013 - 17:44

Насос ГУР под замену, генератор перебирать, смотреть..

#154 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 10 Март 2013 - 21:47

Цитата(uzbek @ 10.3.2013, 18:44) Просмотр сообщения

Насос ГУР под замену, генератор перебирать, смотреть..

100%

#155 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 10 Март 2013 - 23:19

Цитата(kolapike @ 10.3.2013, 18:21) Просмотр сообщения

Здарова flag.gif
Вчера с семьей пересекли границу с финляндией, доехали до первого городка 20 км от границы, встали попить чайку. только термосок разлили, в салон повалил дымок!
"побегав вокруг виварика с вот такими ai.gif глазами выяснил, что ето генератор.
Пришлось снять ремень(благо один добрый фин пустил меня в свой гараж) . У него же купил аккум на запас и на двух аккумах без гидрача и генератора доехал до дома (200км)
Вот в гараже сейчас разобрал морду. пытаюсь снять генератор. болты открутил, а он не шевелиться никак.
А вышел он из строя потому, что на него протеко из гидроусилителя. вроде как с задней крыжки. сама крыжка на месте.
Есть соображения на счет генератора и гидроусилителя. все под замену, или можно отремонтировать их?

в мурманске при вьезде на кольский новый мост справа в гаражах (там вывеска) делают стартера, генераторы. я знакомому возил на опель омегу делал.

#156 kolapike

kolapike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro life 1.9

Отправлено 11 Март 2013 - 12:58

Цитата(denver51 @ 11.3.2013, 0:19) Просмотр сообщения

в мурманске при вьезде на кольский новый мост справа в гаражах (там вывеска) делают стартера, генераторы. я знакомому возил на опель омегу делал.

Визитку вчера дали мне, сегодня позвоню в мурманск, узнаю. Это где копытова, кольский и авторынок рядом? да, и еще фадеев ручей?

#157 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 11 Март 2013 - 19:20

Цитата(kolapike @ 11.3.2013, 13:58) Просмотр сообщения

Визитку вчера дали мне, сегодня позвоню в мурманск, узнаю. Это где копытова, кольский и авторынок рядом? да, и еще фадеев ручей?

да там.

#158 kolapike

kolapike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro life 1.9

Отправлено 14 Март 2013 - 16:08

Цитата(denver51 @ 11.3.2013, 20:20) Просмотр сообщения

да там.

Свозил сегодня. Поменяли обмотку статора(по крайней мере так сказали) поменяли подшипники, щетки, отпескоструили, покрасили, . Гарантии на обмотку не дают. сказал вроде того, что если масло с гура больше не будет туда попадать, ходить будет. Заплатил 4000р. Сегодня пойду, наверное, поставлю и подумаю что с гуром делать, чтобы не текло больше. и меньше тоже blink.gif
Ладно..пусть гена работает себе, как в последние 10 лет.))

#159 dima1tt

dima1tt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 20 Март 2013 - 18:46

Добрый день соратники.У меня произошла такая проблема. Разрядился аккумулятор в центре города. Завелся с толкача. Приехал домой, зарядил аккумулятор, утром завелся нормально. Думал что на аккумуляторе полетела банка. Поехал в магазин и купил новый аккумулятор. Поставил в машину, произвели замер 13,6 на заряд, поставил на гарантию аккумулятор все О.К.... Через неделю такая же беда. Зарядил аккумулятор, приехал на работу. Взял на работе тестер, замерил ток на не заведенном двигателе 12,02 В., на заведенном 14.0 В. Доехал до дома, замеряю ток 11,57 В. без нагрузки и с нагрузкой такие же показатели, дал газу ничего не меняется. ЭТО НОРМАЛЬНО ??? Я замеряю на заглушенном двигателе 12,02 В. Почему 11,57 В., генератор выдает, по началу же выдавал 14 В

#160 dima1tt

dima1tt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 20 Март 2013 - 20:45

Цитата(странник 68 @ 20.3.2013, 19:22) Просмотр сообщения

МОГУТ ЩЕТКИ ПОДВИСАТЬ.И ЗАРЯД ТО ЕСТЬ ТО НЕТ

Как с этим вопросом справиться ??? Или лучше к электрику ??? А 11,57 В., это сам аккумулятор отдает или все таки генератор выдает такой маленький ток ???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных