Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#81 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:25

ресурс моего генератора: не помню точно, но до 250 тыс накрылись контактные кольца и щетки, ремонт 1200 руб, 260 снять поставить, через 5-6 мес, снова проблема, - заводской брак щетки (отпала от проводка) мелоч, а попадалова тыщь на 1, т.к. признаки проявились в Липецке, решил, что дотяну до дома, 300 км, не дотянул 100. зима, вечер, трасса, обочина, аварийка не работает (кумулятор сдох) в обшем натерпелись и окалели не по детски, пока ждали своих парней.
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#82 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Январь 2012 - 23:45

умылся и мой генератор когда потек гидрач месяца 2 тому назад . как писали опелеводы ждите поломки генератора !! ехал вчера вечером начал мигать стоп и акумулятор (чеки) .проехал 3 км загорелись полностю .наверное здох генератор!!! excl.gif
ресурс генератора 400 тыс пробега у меня 300 тыс

Сообщение отредактировал igorun: 04 Январь 2012 - 23:47


#83 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 06 Январь 2012 - 21:24

у меня был глюк, машина стояла под дождем трое суток, завожу, поработала минуты 3, начали мигать цифры и датчики темп и топлива. Заглушил открываю капот, запах паленой ризины и дымок. Завожу опять- нормально. Проехал 2-3 тыс все норм. Кто сталкивался, стоит туда лесть?

#84 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 06 Январь 2012 - 22:43

Цитата(Dolar @ 6.1.2012, 22:24)  

у меня был глюк, машина стояла под дождем трое суток, завожу, поработала минуты 3, начали мигать цифры и датчики темп и топлива. Заглушил открываю капот, запах паленой ризины и дымок. Завожу опять- нормально. Проехал 2-3 тыс все норм. Кто сталкивался, стоит туда лесть?

Было бы неплохо найти то место откуда дымок пошел. Похоже какой-то провод мог закоротить и изоляция плавиться. С этим не шути, были случаи возгорания этих машин.

#85 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 06 Январь 2012 - 22:52

Цитата(fortochnik @ 6.1.2012, 23:43)  

Было бы неплохо найти то место откуда дымок пошел. Похоже какой-то провод мог закоротить и изоляция плавиться. С этим не шути, были случаи возгорания этих машин.

Может просто подклинивал подш, а дым и запох вследствии проскальзывания ремня. Зывтра будем посмотреть. Заодно думаю промыть интеркулер(как часто это нужно делать?) извеняюсь что не по теме

#86 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 06 Январь 2012 - 23:10

Цитата(Dolar @ 6.1.2012, 21:52)  

Может просто подклинивал подш, а дым и запох вследствии проскальзывания ремня. Зывтра будем посмотреть. Заодно думаю промыть интеркулер(как часто это нужно делать?) извеняюсь что не по теме

Не надо его мыть,тут уже писали как один чел бензином его промыл и чють двиг не взорвал,сними его и поставь на правый бок где патрубок прямой выходит и пусть стекает пока генератор смотреть будешь

#87 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 06 Январь 2012 - 23:23

Цитата(Baltoruss @ 7.1.2012, 0:10)  

Не надо его мыть,тут уже писали как один чел бензином его промыл и чють двиг не взорвал,сними его и поставь на правый бок где патрубок прямой выходит и пусть стекает пока генератор смотреть будешь

а если мыльным раствором, и феном высушить. Тысяча извенений

#88 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 06 Январь 2012 - 23:49

Цитата(Dolar @ 6.1.2012, 22:23)  

а если мыльным раствором, и феном высушить. Тысяча извенений

Это можно конечно,только вот нужно ли,там грязи не бывает,ее воздушный фильтр не пускает,а масло которое накапливается в процессе езды и так стечет,ну и можно конечно для большего эфекту компрессором его продуть,а феном его и повредить можно,а как часто это делать смотрите сами по состоянию своего двигателя,смысле сколько и за какой пробег там масла копиться

#89 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 07 Январь 2012 - 00:49

Цитата(Dolar @ 6.1.2012, 23:52)  

... Зывтра будем посмотреть. Заодно думаю промыть интеркулер(как часто это нужно делать?) извеняюсь что не по теме

И потом будем ждать твоего поста в теме с названием: "Как я поломал свою машину." bg.gif
Не мой его ничем!!!! Как выше говорили, сними и поставь его вертикально, чтоб масло што в нём есть, стекло.
Если масло с мотора не уходит? То в интеркуллере его будет мизер.

#90 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 10 Январь 2012 - 01:39

масла в интеркулере было 10-15гра. Последнее то было в германии 35тыс км назад forever.gif

#91 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Январь 2012 - 02:17

Цитата(Dolar @ 10.1.2012, 2:39)  

масла в интеркулере было 10-15гра. Последнее то было в германии 35тыс км назад forever.gif

Значит всё гуд! az.gif

#92 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 22 Январь 2012 - 14:29

Два дня назад утром завёл машину и появился запах горелой то ли проводки, то ли пластмассы. Проехал около 7 км и потом полез под капот, потому что вонь аж в салон попадать стала. Потрогал генератор, а он как сковородка раскалился. Померял напряжение на клеммах акумулятора на заведёном движке - 14.4 вольта, на заглушеном - 12.1 вольт. Значит зарядку генератор давал. Отсоединил от него все провода и домой на аккумуляторе доехал. Вчера был у мастера. После вскрытия вот что выяснилось: обмотка статора сгорела, два диода аж полопались, из заднего подшипника смзка какая-то вылезла и частично превратилась в сажу. Странно, но зарядка была!!!???. Кольца и щётки в нормальном состоянии. Через три часа отремонированный уехал домой. В итоге ремонт обошёлся вот во что: обмотка статора - 638 грн, задняя часть корпуса с диодами вместе - 365 грн, подшипник - 38 грн, сняти-установка генератора (для снятия генератора снимался бампер и фары) - 160 грн, ремонт генератора - 120 грн. ИТОГО 1321 грн. и три часа времени. Генератор VALEO SG12B071, сделаный в Польше. Думал поставить новый, НО: оригинальный предложили от 4 до 5 тыс.грн. - ДОРОГОВАТО, неоригинальный от 1100 до 2500 грн. - кто его делал и как он будет ходить неизвестно. Б/У-шный предлагали от 720 грн. до 1100 грн. Но опять же - сколько он пройдёт и что от него ждать??? А так, свой отремонтировал и теперь есть в нём уверенность.

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 22 Январь 2012 - 14:30


#93 Filonchik

Filonchik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:43

Привет всем. На генераторе VALEO горят диоды,может кто что знает отзовитесь.

#94 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 01 Февраль 2012 - 07:28

На стенде проверяли? Нагрузки на машине в норме? Как горят, когда?
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#95 Filonchik

Filonchik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:16

Цитата(driver_x @ 1.2.2012, 8:28)  

На стенде проверяли? Нагрузки на машине в норме? Как горят, когда?

На стенде работал мин. 20 при нагрузке 25А всё в норме. При нагреве двигателя уже 2й раз горят диоды.

#96 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:55

Проверяй свечи подогрева, накала и другие нагрузки. Посмотри в блоке предохранителей под расширительным бочком, может тм чего намучено. Да и гену проверь но максимальном токе (125А), может диоды такие. Можно ещё померить потребляемый ток на авто на прогреве, но тут прибор нужен на большой ток.
PS Один знакомый гену от ВАЗа поставил на 110 А и работает нормально...

Сообщение отредактировал driver_x: 01 Февраль 2012 - 15:56

Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#97 Filonchik

Filonchik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9

Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:58

Цитата(driver_x @ 1.2.2012, 16:55)  

Проверяй свечи подогрева, накала и другие нагрузки. Посмотри в блоке предохранителей под расширительным бочком, может тм чего намучено. Да и гену проверь но максимальном токе (125А), может диоды такие. Можно ещё померить потребляемый ток на авто на прогреве, но тут прибор нужен на большой ток.

Если это были бы свечи то я не завёлся бы в -20

#98 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:13

Цитата(Filonchik @ 1.2.2012, 16:58)  

Если это были бы свечи то я не завёлся бы в -20

Кроме свечей накала, есть ещё и свечи подогрева антифриза. В морозы как счас они могут включатса все. И нагрузку в 100 ампер дают только они. А гена у нас если не ошибаюсь 125 ампер.
Добавте ещё вентилятор печки и т.д.

#99 Filonchik

Filonchik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9

Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:26

Цитата(driver_x @ 1.2.2012, 16:55)  

Проверяй свечи подогрева, накала и другие нагрузки. Посмотри в блоке предохранителей под расширительным бочком, может тм чего намучено. Да и гену проверь но максимальном токе (125А), может диоды такие. Можно ещё померить потребляемый ток на авто на прогреве, но тут прибор нужен на большой ток.
PS Один знакомый гену от ВАЗа поставил на 110 А и работает нормально...

Ты не мог-бы узнать от какого ВАЗа он ставил и на какой двигатель,а то мой гена сказали отжил своё.

#100 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:34

Цитата(Filonchik @ 4.2.2012, 11:26)  

Ты не мог-бы узнать от какого ВАЗа он ставил и на какой двигатель,а то мой гена сказали отжил своё.

Узнатьне могу, знаю только, что крепления он аргоном переварил от родного гены. Колхоз короче. Я не заморачивался, а заказал на Емексе за 5 тыс.руб. TRW, правда без муфты.
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных