
генератор
#81
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:25
#82
Отправлено 04 Январь 2012 - 23:45

ресурс генератора 400 тыс пробега у меня 300 тыс
Сообщение отредактировал igorun: 04 Январь 2012 - 23:47
#83
Отправлено 06 Январь 2012 - 21:24
#84
Отправлено 06 Январь 2012 - 22:43
у меня был глюк, машина стояла под дождем трое суток, завожу, поработала минуты 3, начали мигать цифры и датчики темп и топлива. Заглушил открываю капот, запах паленой ризины и дымок. Завожу опять- нормально. Проехал 2-3 тыс все норм. Кто сталкивался, стоит туда лесть?
Было бы неплохо найти то место откуда дымок пошел. Похоже какой-то провод мог закоротить и изоляция плавиться. С этим не шути, были случаи возгорания этих машин.
#85
Отправлено 06 Январь 2012 - 22:52
Было бы неплохо найти то место откуда дымок пошел. Похоже какой-то провод мог закоротить и изоляция плавиться. С этим не шути, были случаи возгорания этих машин.
Может просто подклинивал подш, а дым и запох вследствии проскальзывания ремня. Зывтра будем посмотреть. Заодно думаю промыть интеркулер(как часто это нужно делать?) извеняюсь что не по теме
#86
Отправлено 06 Январь 2012 - 23:10
Может просто подклинивал подш, а дым и запох вследствии проскальзывания ремня. Зывтра будем посмотреть. Заодно думаю промыть интеркулер(как часто это нужно делать?) извеняюсь что не по теме
Не надо его мыть,тут уже писали как один чел бензином его промыл и чють двиг не взорвал,сними его и поставь на правый бок где патрубок прямой выходит и пусть стекает пока генератор смотреть будешь
#87
Отправлено 06 Январь 2012 - 23:23
Не надо его мыть,тут уже писали как один чел бензином его промыл и чють двиг не взорвал,сними его и поставь на правый бок где патрубок прямой выходит и пусть стекает пока генератор смотреть будешь
а если мыльным раствором, и феном высушить. Тысяча извенений
#88
Отправлено 06 Январь 2012 - 23:49
а если мыльным раствором, и феном высушить. Тысяча извенений
Это можно конечно,только вот нужно ли,там грязи не бывает,ее воздушный фильтр не пускает,а масло которое накапливается в процессе езды и так стечет,ну и можно конечно для большего эфекту компрессором его продуть,а феном его и повредить можно,а как часто это делать смотрите сами по состоянию своего двигателя,смысле сколько и за какой пробег там масла копиться
#89
Отправлено 07 Январь 2012 - 00:49
... Зывтра будем посмотреть. Заодно думаю промыть интеркулер(как часто это нужно делать?) извеняюсь что не по теме
И потом будем ждать твоего поста в теме с названием: "Как я поломал свою машину."

Не мой его ничем!!!! Как выше говорили, сними и поставь его вертикально, чтоб масло што в нём есть, стекло.
Если масло с мотора не уходит? То в интеркуллере его будет мизер.
#92
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:29
Сообщение отредактировал Aviahim1971: 22 Январь 2012 - 14:30
#96
Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:55
PS Один знакомый гену от ВАЗа поставил на 110 А и работает нормально...
Сообщение отредактировал driver_x: 01 Февраль 2012 - 15:56
#97
Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:58
Проверяй свечи подогрева, накала и другие нагрузки. Посмотри в блоке предохранителей под расширительным бочком, может тм чего намучено. Да и гену проверь но максимальном токе (125А), может диоды такие. Можно ещё померить потребляемый ток на авто на прогреве, но тут прибор нужен на большой ток.
Если это были бы свечи то я не завёлся бы в -20
#98
Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:13
Если это были бы свечи то я не завёлся бы в -20
Кроме свечей накала, есть ещё и свечи подогрева антифриза. В морозы как счас они могут включатса все. И нагрузку в 100 ампер дают только они. А гена у нас если не ошибаюсь 125 ампер.
Добавте ещё вентилятор печки и т.д.
#99
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:26
Проверяй свечи подогрева, накала и другие нагрузки. Посмотри в блоке предохранителей под расширительным бочком, может тм чего намучено. Да и гену проверь но максимальном токе (125А), может диоды такие. Можно ещё померить потребляемый ток на авто на прогреве, но тут прибор нужен на большой ток.
PS Один знакомый гену от ВАЗа поставил на 110 А и работает нормально...
Ты не мог-бы узнать от какого ВАЗа он ставил и на какой двигатель,а то мой гена сказали отжил своё.
#100
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:34
Ты не мог-бы узнать от какого ВАЗа он ставил и на какой двигатель,а то мой гена сказали отжил своё.
Узнатьне могу, знаю только, что крепления он аргоном переварил от родного гены. Колхоз короче. Я не заморачивался, а заказал на Емексе за 5 тыс.руб. TRW, правда без муфты.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных