
генератор
Автор
ozzzy
, 03 Дек 2009 22:00
Сообщений в теме: 263
#102
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:38
Народ привет.
Кто ломал наш геник?
какие там щетки легко сымать или нет?
может фотки у кого есть ???
спасибо.
гена не хочет пахать в мороз, стукнешь по нему пашет а потом заглушишь мотор и снова лампа горит.
"ломать " легко ,основное до него долезть
#103
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:43
Народ привет.
Кто ломал наш геник?
какие там щетки легко сымать или нет?
может фотки у кого есть ???
спасибо.
гена не хочет пахать в мороз, стукнешь по нему пашет а потом заглушишь мотор и снова лампа горит.
У меня такая же беда. В морозы на ХХ отказывается работать гена. Как то прогревал движок - за 40 минут высосал всю батарею

#105
Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:23
почемуто сдох генератор, у меня рено трафик 2,5 140 dci 2006 год, как с него снять генератор чтоб без лишнего гемора, мешает там вродь кондиционер...мож кто сталкивался
Снимаеш бампер и без проблем, и кондиционер не помеха(1,9 2004)
#106
Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:55
Может где массы нет? Или што нагрузку даёт?
У меня в конце дня начал дым валить из под капота и запах паленой проводки, наутро завел, 3-4 минуты и опять дым, при снятии бампера оказалось генератор - обмотка статора аж до красна накалилась.
Кто подскажет из-за чего ето может быть? и можно ли его отремонтировать или нет смысла? Т= -10 С
#108
Отправлено 05 Март 2012 - 12:57
Снял генератор за 30 минут, снял защиту с низу, снял боковую защиту с левой стороны. Снял ремень, открутил ролик он мешал открутить один из болтов генератора.
Отвернул провод с генератора и два длинных болта генератора. Вынул генератор не откручивая бампера, просунул его через телевизор, около радиатора есть небольшое отверстие, далее вниз отогнул низ бампера и вынул. Снял крышку пластиковую снял щетки с реле. (2 винта ) Щетки 6Х4 поехал купил в ближайшем магазине за 2,5 евро. Пришлось немного повозится родные щетки обжаты а потом припаяны, я их просто вырвал и просверлил тоненьким сверлом отверстия куда и просунул хвостики и припаял. 1000км полет нормальный. Был сильный износ места где щетки трутся об якорь, но это в следующий раз, чтобы поменять щетки не надо снимать генератор, просто надо снять крышку и открутить два винтика.
Отвернул провод с генератора и два длинных болта генератора. Вынул генератор не откручивая бампера, просунул его через телевизор, около радиатора есть небольшое отверстие, далее вниз отогнул низ бампера и вынул. Снял крышку пластиковую снял щетки с реле. (2 винта ) Щетки 6Х4 поехал купил в ближайшем магазине за 2,5 евро. Пришлось немного повозится родные щетки обжаты а потом припаяны, я их просто вырвал и просверлил тоненьким сверлом отверстия куда и просунул хвостики и припаял. 1000км полет нормальный. Был сильный износ места где щетки трутся об якорь, но это в следующий раз, чтобы поменять щетки не надо снимать генератор, просто надо снять крышку и открутить два винтика.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 05 Март 2012 - 13:11
#109
Отправлено 18 Март 2012 - 21:19
OPEL VIVARO собирают в Великобритании г. Лютон на заводе VAUXHALL
А вот NISSAN PRIMASTAR и RENAULT TRAFIC -в Испании, город и завод не помню.
В целом, это разработка французов, ресталинг старого ТРАФИКА (см. фото г.в.1989-2001)
Не соглашусь TRAFIC тоже в Англии собирают смотрим вин и видим сборку !
#112
Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:24
Сказал один мастер что это за поломку можно не считать, к нему некоторые приезжают и просят чтоб этот штопор убрали так как при высоких оборотах ремень проскакивает и не работает генератор. Она у меня крутится в две стороны но без люфта??????????????????????

#113
Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:05
Сказал один мастер что это за поломку можно не считать, к нему некоторые приезжают и просят чтоб этот штопор убрали так как при высоких оборотах ремень проскакивает и не работает генератор. Она у меня крутится в две стороны но без люфта??????????????????????

Если крутится в две стороны-однозначно под замену. Это только без нагрузки гену можно прокрутить от руки.
#116
Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:02
Обгонная муфта должна в одно сторону вращаться, в другую нет!!!
Если муфта заклинена будет очень быстро изнашиваться ремень, и демфена .
Если проскальзывает, то не будет вращаться Гена, не будет зарядки.
На край можно временно если есть под руками можно поставить обычный шкиф, или временно заварить обгонную муфту!!!
Если муфта заклинена будет очень быстро изнашиваться ремень, и демфена .
Если проскальзывает, то не будет вращаться Гена, не будет зарядки.
На край можно временно если есть под руками можно поставить обычный шкиф, или временно заварить обгонную муфту!!!


#118
Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:13
Подскажите, муфту без спецключа заменить реально? может кто уже менял? Или спецключ - обязательное условие?
нет, или болгарка в помощь!
Подскажите, муфту без спецключа заменить реально? может кто уже менял? Или спецключ - обязательное условие?
проще снимаешь гену, идешь в сервис где гены стартеры ремонтируют,они тебе ее меняют за 20 евро и ставишь!
или за 20 евро покупаешь приспособу
287-SX401 это к любому гене подходит
Ремонт Гены на Мерседесе S400CDI 800eur



#119
Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:25
нет, или болгарка в помощь!
проще снимаешь гену, идешь в сервис где гены стартеры ремонтируют,они тебе ее меняют за 20 евро и ставишь!
или за 20 евро покупаешь приспособу
287-SX401 это к любому гене подходит
Ремонт Гены на Мерседесе S400CDI 800eur



Спасибо!

#120
Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:26
Проехал около 350 км из Питера в Псковскую, все ОК было. На утро решил перепарковать машину на участке, завел, через секунд 20 замигал stop вместе со значком акума. Помигал и загорелся постоянно.
Сервиса тут никакого нет, может кто нибудь знает, сколько можно проехать на акуумуляторе, если не включать никакие приборы? На Рено Кенгу я проезжал километров 200, правда это зажигалка да и габариты горели, вечером это случилось, да и ближний иногда включал. сейчас хочу днем ехать и ничего не включать - это реально?
Сервиса тут никакого нет, может кто нибудь знает, сколько можно проехать на акуумуляторе, если не включать никакие приборы? На Рено Кенгу я проезжал километров 200, правда это зажигалка да и габариты горели, вечером это случилось, да и ближний иногда включал. сейчас хочу днем ехать и ничего не включать - это реально?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных