Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#101 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:22

Народ привет.
Кто ломал наш геник?
какие там щетки легко сымать или нет?
может фотки у кого есть ???
спасибо.
гена не хочет пахать в мороз, стукнешь по нему пашет а потом заглушишь мотор и снова лампа горит.

#102 Станичник

Станичник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г Пролетарск Ростовскя обл.
  • Интересы:Рыбалка, охота, авто и внук(наследник)
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI 2007

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:38

Цитата(fasttoomas @ 6.2.2012, 11:22) Просмотр сообщения

Народ привет.
Кто ломал наш геник?
какие там щетки легко сымать или нет?
может фотки у кого есть ???
спасибо.
гена не хочет пахать в мороз, стукнешь по нему пашет а потом заглушишь мотор и снова лампа горит.

"ломать " легко ,основное до него долезть

Прикрепленные изображения

  • 06022012033.jpg


#103 Серж46

Серж46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Курская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 146л.с.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:43

Цитата(fasttoomas @ 6.2.2012, 11:22) Просмотр сообщения

Народ привет.
Кто ломал наш геник?
какие там щетки легко сымать или нет?
может фотки у кого есть ???
спасибо.
гена не хочет пахать в мороз, стукнешь по нему пашет а потом заглушишь мотор и снова лампа горит.

У меня такая же беда. В морозы на ХХ отказывается работать гена. Как то прогревал движок - за 40 минут высосал всю батарею ai.gif . А если газуешь или в движении то зарядка появляется в течении 1-2 минут. Езжу так уже всю зиму -в движении провалов зарядки небыло ни разу - уменя встроенный комп рисует диаграмму напряжения во времени. Может реле напряжения барахлит.

#104 ivan!!!

ivan!!!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Renault

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:24

щётки впаяны в реле-регулятор. если с паяльником на ТЫ можно перепаять. всё будет на виду если снять бампер.....

#105 basiliom

basiliom

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:23

Цитата(ozzzy @ 3.12.2009, 23:00) Просмотр сообщения

почемуто сдох генератор, у меня рено трафик 2,5 140 dci 2006 год, как с него снять генератор чтоб без лишнего гемора, мешает там вродь кондиционер...мож кто сталкивался


Снимаеш бампер и без проблем, и кондиционер не помеха(1,9 2004)









#106 basiliom

basiliom

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:55

Цитата(Чижик @ 3.1.2011, 23:28) Просмотр сообщения

Может где массы нет? Или што нагрузку даёт?


У меня в конце дня начал дым валить из под капота и запах паленой проводки, наутро завел, 3-4 минуты и опять дым, при снятии бампера оказалось генератор - обмотка статора аж до красна накалилась.
Кто подскажет из-за чего ето может быть? и можно ли его отремонтировать или нет смысла? Т= -10 С


#107 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 03 Март 2012 - 21:58

Почитай моё сообщение №92 от 22 января сего года на предыдущей странице. Там я про ремонт своего написал. А покупать новый или делать свой - тебе самому решать... rolleyes.gif

#108 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Март 2012 - 12:57

Снял генератор за 30 минут, снял защиту с низу, снял боковую защиту с левой стороны. Снял ремень, открутил ролик он мешал открутить один из болтов генератора.
Отвернул провод с генератора и два длинных болта генератора. Вынул генератор не откручивая бампера, просунул его через телевизор, около радиатора есть небольшое отверстие, далее вниз отогнул низ бампера и вынул. Снял крышку пластиковую снял щетки с реле. (2 винта ) Щетки 6Х4 поехал купил в ближайшем магазине за 2,5 евро. Пришлось немного повозится родные щетки обжаты а потом припаяны, я их просто вырвал и просверлил тоненьким сверлом отверстия куда и просунул хвостики и припаял. 1000км полет нормальный. Был сильный износ места где щетки трутся об якорь, но это в следующий раз, чтобы поменять щетки не надо снимать генератор, просто надо снять крышку и открутить два винтика.

Изображение

Сообщение отредактировал fasttoomas: 05 Март 2012 - 13:11


#109 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 18 Март 2012 - 21:19

Цитата(цупа @ 24.7.2010, 1:22) Просмотр сообщения

OPEL VIVARO собирают в Великобритании г. Лютон на заводе VAUXHALL
А вот NISSAN PRIMASTAR и RENAULT TRAFIC -в Испании, город и завод не помню.
В целом, это разработка французов, ресталинг старого ТРАФИКА (см. фото г.в.1989-2001)

Не соглашусь TRAFIC тоже в Англии собирают смотрим вин и видим сборку !

#110 Kuznez

Kuznez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Луганская область
  • Автомобиль: Опель Виваро F9Q 762 (19DT) 2002г.

Отправлено 05 Апрель 2012 - 02:09

Всем привет!!! Подскажите как проверить обгонную муфту шкива генератора нормальная она или нет?

#111 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 05 Апрель 2012 - 15:45

Цитата(Kuznez @ 5.4.2012, 3:09) Просмотр сообщения

Всем привет!!! Подскажите как проверить обгонную муфту шкива генератора нормальная она или нет?

Должна крутиться только в одну сторону и не люфтить, без рывков.

#112 Kuznez

Kuznez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Луганская область
  • Автомобиль: Опель Виваро F9Q 762 (19DT) 2002г.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:24

Сказал один мастер что это за поломку можно не считать, к нему некоторые приезжают и просят чтоб этот штопор убрали так как при высоких оборотах ремень проскакивает и не работает генератор. Она у меня крутится в две стороны но без люфта?????????????????????? Изображение

#113 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:05

Цитата(Kuznez @ 8.4.2012, 23:24) Просмотр сообщения

Сказал один мастер что это за поломку можно не считать, к нему некоторые приезжают и просят чтоб этот штопор убрали так как при высоких оборотах ремень проскакивает и не работает генератор. Она у меня крутится в две стороны но без люфта?????????????????????? Изображение

Если крутится в две стороны-однозначно под замену. Это только без нагрузки гену можно прокрутить от руки.

#114 Kuznez

Kuznez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Луганская область
  • Автомобиль: Опель Виваро F9Q 762 (19DT) 2002г.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:06

Цитата(fortochnik @ 9.4.2012, 9:05) Просмотр сообщения

Если крутится в две стороны-однозначно под замену. Это только без нагрузки гену можно прокрутить от руки.


Не пойму а что может случиться?. Вроде так нормальный.


#115 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:55

Цитата(Kuznez @ 9.4.2012, 12:06) Просмотр сообщения

Не пойму а что может случиться?. Вроде так нормальный.

Под нагрузкой будет крутиться только шкив, а якорь будет стоять на месте.

#116 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:02

Обгонная муфта должна в одно сторону вращаться, в другую нет!!!

Если муфта заклинена будет очень быстро изнашиваться ремень, и демфена .
Если проскальзывает, то не будет вращаться Гена, не будет зарядки.
На край можно временно если есть под руками можно поставить обычный шкиф, или временно заварить обгонную муфту!!! Изображение Изображение

#117 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:40

Подскажите, муфту без спецключа заменить реально? может кто уже менял? Или спецключ - обязательное условие?
Изображение

#118 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:13

Цитата(ALABAI71 @ 10.4.2012, 9:40) Просмотр сообщения

Подскажите, муфту без спецключа заменить реально? может кто уже менял? Или спецключ - обязательное условие?

нет, или болгарка в помощь!

Цитата(ALABAI71 @ 10.4.2012, 9:40) Просмотр сообщения

Подскажите, муфту без спецключа заменить реально? может кто уже менял? Или спецключ - обязательное условие?



проще снимаешь гену, идешь в сервис где гены стартеры ремонтируют,они тебе ее меняют за 20 евро и ставишь!
или за 20 евро покупаешь приспособу
287-SX401 это к любому гене подходит

Ремонт Гены на Мерседесе S400CDI 800eur ar.gif ar.gif ar.gif

#119 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:25

Цитата(alextdi @ 10.4.2012, 12:13) Просмотр сообщения

нет, или болгарка в помощь!
проще снимаешь гену, идешь в сервис где гены стартеры ремонтируют,они тебе ее меняют за 20 евро и ставишь!
или за 20 евро покупаешь приспособу
287-SX401 это к любому гене подходит

Ремонт Гены на Мерседесе S400CDI 800eur ar.gif ar.gif ar.gif


Спасибо!
Изображение

#120 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:26

Проехал около 350 км из Питера в Псковскую, все ОК было. На утро решил перепарковать машину на участке, завел, через секунд 20 замигал stop вместе со значком акума. Помигал и загорелся постоянно.
Сервиса тут никакого нет, может кто нибудь знает, сколько можно проехать на акуумуляторе, если не включать никакие приборы? На Рено Кенгу я проезжал километров 200, правда это зажигалка да и габариты горели, вечером это случилось, да и ближний иногда включал. сейчас хочу днем ехать и ничего не включать - это реально?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных