
генератор
Автор
ozzzy
, 03 Дек 2009 22:00
Сообщений в теме: 263
#122
Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:51
Я бы снял для осмотра генератор. Может просто щетки стерлись...
НА АКБ ехать не знаю даже. Форсунки открываются эл. током. Т.е. энергия от генератора нужна.
Дык щетки так быстро не уходят. Может ремень порвался или фишка с гены слетела.
#124
Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:54
АРЧИ РЭМЭНЬ !!!!
Да на месте ремень и натянут, и фишки все на месте. Это либо щетки, либо реле регулятор. Я думаю скорее реле регулятор. Если бы щетки, так не так резко бы попухло. У меня со второй машинкой так было (Дэу матиз) Пришел в гараж после отпуска ( месяц не ездил) завел, помигало неск секунд и акум загорелся. Короче диодный мост накрылся. Просто я в деревне, тут не сервиса, ни хрена нету. От снятия толку нет, все равно деталей негде взять
Дык щетки так быстро не уходят. Может ремень порвался или фишка с гены слетела.
Так это смотря сколько энергии уходит на открытие форсы. На зажигалке мне кажется побольше надо для системы зажигания
#125
Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:38
Да на месте ремень и натянут, и фишки все на месте. Это либо щетки, либо реле регулятор. Я думаю скорее реле регулятор. Если бы щетки, так не так резко бы попухло. У меня со второй машинкой так было (Дэу матиз) Пришел в гараж после отпуска ( месяц не ездил) завел, помигало неск секунд и акум загорелся. Короче диодный мост накрылся. Просто я в деревне, тут не сервиса, ни хрена нету. От снятия толку нет, все равно деталей негде взять
Так это смотря сколько энергии уходит на открытие форсы. На зажигалке мне кажется побольше надо для системы зажигания
тогда умываю руки. Интересно что же это могло быть? Могу посоветовать надыбать живой аккумулятор. На двух то полюбому доползешь.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301
#127
Отправлено 14 Июль 2012 - 09:19
К сожалению, а скорее наверно к счачтью эксперимент по покрытию расстояния 350 км на акумуляторе не удался. Акумулятор был заряжен зарядкой, но проехав километиров 12 лампочка акум то горела то мигала а потом потухла. Доехал до Питера, лампочка так и не зажглась! Когда приехал, проверил зарядку - появилась! Короче все кончилось заменой колец, щеток, статора и подшипников. За все 5500 р. Зато гена как новый!
#130
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:07
Теперь зато гена как новый!
Вчера была таже ситуация то горит то не горит . Разобрал щёткам пипец , пошол на базар купил интегралку с десятки ВАЗ(5$) перепаял щётки на свою -ОГОНЬ!
Правда чтоб поменять морду снимал чтоб удобней было.
Сообщение отредактировал chechui: 12 Сентябрь 2012 - 15:08
#131
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:40
Ребят умер странным образом у меня геныч, вчера начала загораться и хаотично тухнуть лампочка зарядки где то минуту, потом загорелась и не тухла. Проверили напряжение "цешкой" - нет зарядки. Сегодня утром завёл машину - лампочка зарядки не загорелась после заводки - сижу думаю, радоваться или плакать? В итоге через минут 15 - всё таки опять загорелась. Путём снятия бампера и снятия "шоколадки" с геныча и проверкой якоря на разрыв определили что в обмотке якоря обрыв.
ВОПРОС!!! Ребят может кто покупал якорь, сколько стоит?, можно ли его отремонтировать или перемотать и стоит ли?
ВОПРОС!!! Ребят может кто покупал якорь, сколько стоит?, можно ли его отремонтировать или перемотать и стоит ли?
#132
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:46
Ребят умер странным образом у меня геныч, вчера начала загораться и хаотично тухнуть лампочка зарядки где то минуту, потом загорелась и не тухла. Проверили напряжение "цешкой" - нет зарядки. Сегодня утром завёл машину - лампочка зарядки не загорелась после заводки - сижу думаю, радоваться или плакать? В итоге через минут 15 - всё таки опять загорелась. Путём снятия бампера и снятия "шоколадки" с геныча и проверкой якоря на разрыв определили что в обмотке якоря обрыв.
ВОПРОС!!! Ребят может кто покупал якорь, сколько стоит?, можно ли его отремонтировать или перемотать и стоит ли?
От лагуны генератор вроде подходит. Он и мощнее вроде - 150 ампер.
#134
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:58
Думаете есть смысл найти б/у геныч от лагуны и поставить?
Да, если подходит по габаритам и крепежу.
В 1,9 очень важно состояние обгонной муфты на валу генератора. Если она подклинивает то это может быть источником быстрого износа ремня, его разрыва и попадания под ремень ГРМ.
Так что обгонную муфту так же нужно посмотреть.
#135
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:12
Да, если подходит по габаритам и крепежу.
В 1,9 очень важно состояние обгонной муфты на валу генератора. Если она подклинивает то это может быть источником быстрого износа ремня, его разрыва и попадания под ремень ГРМ.
Так что обгонную муфту так же нужно посмотреть.
Ну я сегодня вечером отвёз генератор местному "БОГУ генераторов и стартеров" - он завтра посмотрит и даст вердикт. Кстати какой то непонятный был ньюанс... почему то у меня отключался прикуриватель (на нём висит регистратор и антирадар) - может это потому что машина на одном акуме ездила и мозги отключали лишние потребители? А как этот ремень может попасть под ремень ГРМ если оный в кожухе?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных