
[Meriva-B] Электрооборудование
#284
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 13:03
утром (+3С) до завода двигателя напряжение на АКБ было 11.96 В,
при включении двигателя первые 15 секунд было 14.6 при 1000 об/мин,
после перехода на Х.Х. (около 800 об/мин) напряжение стало качаться: 14.45-14.62 В,
при включении обоих попогреев на 3 и подогрева руля, замигал свет (двигатель заурчал громче), провалы нормально измерить не смог, но первое время на АКБ качалось где-то от 14.2 В до 14.6 В, а через пол минутки почему-то нормализовалось 14.5-14.6 В (и мигания света стали не заметны). Возможно, первое время провалы были и ниже 14.2 В, но тут без осциллографа не измерить; если доберусь до подходящего осциллографа - расскажу о результатах измерений.
скорее всего нужно подзарядить АКБ. Он не успевает восполнить заряд за время коротких поездок.
У меня было такое наблюдение: недавно у нас было резковатое похолодание, с влажных +3 до где-то -3 С часов за 5; в итоге лобовое, верхнее (крыша) и заднее стёкла капитально покрылись наросшим снегом (миллиметра 2-3 в толщину). Для оттаивания лобового и заднего пришлось активно пользоваться обдувом лобового стекла и обогревателем заднего, тут свет мигал и при поездке - но слабо (10-15%), и на остановках (даже при «D») - но капитально (25-35%). Раньше мигания света при движении ни разу на замечал – может быть было тогда мало потребителей включено ? Или в этот хитрый раз ехал не долго, не успело всё в моторном отсеке прогреться, высохнуть и выйти на штатный режим ? (но всего-то -3С... а наши машинки и при -30 С нормально эксплуатирует... правда при "сухих" -30 С)
В любом случае, всем спасибо за ответы ! Буду думать...
#286
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 13:51
#287
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 17:36
Посему вопрос - ничего подобного народ на Мериве не встречал.?
Мои исходные данные АКБ 60АЧ, из левого - сигналка (StarLine A64, которую после установки в августе проверял на утечку - все в норме было) без автозапуска и прочих прилад, шнурком глядел в сентябре режим работы жопогреек - напруга ниже 13.6 В не проседала, без нагрузки на х.х 14.3 В, ни какие ошибки на щитке приборов не горели. С чтв не езжу - приболел, морозов не было +7, решил через сигналку перепроверит температуру, а там есть режим вольтажа - Ёпте море - 8,9 В ! Ну и танцы с бубном - багажник то с инструментом закрыт, АКБ на 5 этаж без лифта, покупка зарядки...Готов выслушать у кого какие были ( при наличии конечно!) случаи - радио, обогрев и прочее. Алгоритм как искать в курсе - амперметр - и глядеть какой ток утечки после засыпания, если не уснет, то потом дальше через силовые преды - простые преды - вплоть до потребителя.
#288
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 20:03
Да, была такая мысль. Но если внимательно призадуматься, то как-то она странно выглядит, эта мысль: т.е. получается, что машина задаёт такой режим работы генератора, что его мощности хватает только на то, чтобы обеспечивать текущие потребности потребителей
Ничего странного.
Вспомним о том, что основная функция двигателя - это двигать машину, а не заряжать АКБ

Мощность генератора очень сильно зависит от оборотов. Разумеется, можно сделать генератор, который будет полностью обеспечивать все потребители и одновременно заряжать АКБ даже на ХХ - но такой генератор будет примерно в 1,5-2 раза больше и тяжелее нынешнего. Да и расход топлива на ХХ заметно увеличится.
А то, что было высосано с аккумулятора сигнализацией и прочими штатными потребителями в простое не компенсируется за короткие поездки… Мне кажется, что тут ещё как-то подвязаны холода
И холода тоже. В холодное время стартер потребляет больший ток - это раз. Машина некоторое время прогревается на ХХ - это два. Водитель часто пользуется дворниками и обогревом - это три. Четвёртое: зимой поздно светает и рано темнеет, а значит - больше времени используются фары.
либо от них заметно уменьшается эффективная ёмкость АБК, либо конструкторы машины что-то прощёлкали при проектировании, принеся мощность генератора в жертву экономичности.
Ещё раз: мы говорим об автомобиле, цель которого - возить своего хозяина, а не о стационарном бензогенераторе, который существует только для выработки электроэнергии. Конструкторы не "прощёлкали", а выбрали определённый компромисс между ценой автомобиля, его массой, расходом топлива - и мощностью генератора.
#289
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:17
Сообщение отредактировал sosed39rus: 07 Декабрь 2015 - 19:38
#291
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:09
Сообщение отредактировал sosed39rus: 07 Декабрь 2015 - 21:11
#292
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 04:59
АКБ был разряжен в хлам, что ЦЗ открыть не мог, поэтому я и уточнял - про глюки, у кого какие были, ведь самое гадостное - искать плавающий отказ(((, при проверке на утечку , да, ничего обнаружено не было, а где гарантия, что это глюк не появится самостоятельно, например в данную минуту? я раз в полчаса запрашиваю через сигналку напряжение АКБ, но тоже хлопотно как то...
Подобная проблема была,устал таскать АКБ на 5й этаж )))
Купил новый и забыл. Хотя тоже на утечку проверял ,но наша чудо машинка выдаёт разный ток(утечки),в состоянии ,так называемого (сна)!измерял разными приборами, потратил кучу времени ,на все эти опыты.. К авто электрикам обр.бесполезно смотрят косо и в голове работает счетчик,скока содрать.!хотя не факт что сделают.
Решился как бывший в прошлом(автоэлектрик по сельхозтехнике))) на замену АКБ и сплю спокойно).
Проверяю по брелку пару раз в сутки напруга ниже 12,15v не падает.
Сообщение отредактировал Alik__L: 08 Декабрь 2015 - 05:01
#293
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 08:16
Сообщение отредактировал sosed39rus: 08 Декабрь 2015 - 08:26
#295
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 09:22
Ранее этим летом уезжал в отпуск на 45дня! мериву оставлял в гараже со вклученной штатной сигн.
При приезде думал всЁ умер акб. Увы завелась с пол пинка, Я был в восторге от машинки и электроники.
Но все хорошее когда нибудь заканчивается))
#296
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 20:20

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#297
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 20:32
Да и брак был на новых аккумах. Лично знаю соседа по даче у него на Антаре аккумулятор летом сдох через неделю после выезда из автосалона. Сменили по гарантии и уже 3й год катается.
#298
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 21:07
#299
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 21:47

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных