

[Meriva-B] Электрооборудование
Автор
stells2
, 09 Мар 2013 20:13
Сообщений в теме: 1243
#365
Отправлено 30 Апрель 2016 - 17:45
Какой смысл тренироваться на мертвом аккумуляторе?! Чтобы поездить неделю-две и опять потренироваться? Если покачать мышцы, то это неплохой вариант времяпровождения.
На автомобилях 2013 года выпуска много случаев умирания аккумуляторов через 2,5-3,0 года эксплуатации. По мнению GM и умнейших ОД - это глупые русские водители не умеют пользоваться автомобилями. По моему мнению: это испанские или калининградские барыги сэкономили и закупили партию некондиционных аккумуляторов для России.
На автомобилях 2013 года выпуска много случаев умирания аккумуляторов через 2,5-3,0 года эксплуатации. По мнению GM и умнейших ОД - это глупые русские водители не умеют пользоваться автомобилями. По моему мнению: это испанские или калининградские барыги сэкономили и закупили партию некондиционных аккумуляторов для России.
Автомобиль продан.
#367
Отправлено 30 Апрель 2016 - 20:02
Uncle Bob, современные аккумуляторы плохо поддаются восстановлению. Кальций не любит разрядки. Заряжать обычными и дедовскими зарядками не вариант. Тут нужна спецзарядка с функцией десульфатора. Они позволяют заряжать кальций до 16 в, не доводя до кипения, а так же разрушать сульфатацию на пластинах. Но стоят бу бу. Так что лучший выход , как не прискорбно, купить новый.



#372
Отправлено 01 Май 2016 - 17:06
kreps, а кто говорил про "восстановление"? Я задал вопрос (на который так и не получил ответа), по каким причинам аккумулятор послали на выкид сразу. Никто не написал ни марку, ни дату изготовления, ни номер партии - все автовладельцы 2013 г.в. сразу меняют аккумулятор. Может дело в чём-то другом?
Oh! Bite my shiny metal ass!
#373
Отправлено 01 Май 2016 - 17:31
Марка аккумулятора, как и у всех: VARTA.
Лично я, ни дату изготовления ни номер партии не смотрел. Случай не подпадает под гарантийный, тогда зачем все эти процедуры?! Чтобы повеселить барыг из GM, которые нагрелись на "оптимизации" поставок запасных частей?!

Что и как менять - это личное дело каждого.
Лично я, ни дату изготовления ни номер партии не смотрел. Случай не подпадает под гарантийный, тогда зачем все эти процедуры?! Чтобы повеселить барыг из GM, которые нагрелись на "оптимизации" поставок запасных частей?!

Что и как менять - это личное дело каждого.
Автомобиль продан.
#375
Отправлено 02 Май 2016 - 10:11
Я пользуюсь таким прибором. Недешев конечно, но эфективный. У жены АБ с 10 года еще живет, товарищу восстанавливал 2 раза зимой, был замерший почти намертво. Мой вроде живой, 5-й год пошел.
Сообщение отредактировал ARM: 02 Май 2016 - 10:11
#377
Отправлено 03 Май 2016 - 20:43
АКБ купил фирмы Energizer, один в один подошел по размерам, параметрам и форме, вышел 4100 руб., родной Varta в магазине стоил около 7000 руб.. Играться с восстановлением АКБ не стал, так как в любом случае есть риск, что он может подвести в самый неподходящий момент.
#378
Отправлено 04 Май 2016 - 16:58
У меня Мокка 2013 г.в. (29.12.13). Аккумулятор ACDelco 60А/ч, партия № 95492105.
Сегодня утром не завелась и погасла всеми огнями сразу
. После 15-ти минутного заряда обычным реостатным ЗУ поставил аккумуляор обратно в машину и... завелась! Ездил много, как обычно короткими поездками - заводится. Промерит ток покоя - 0.25 ампера. Буду искать, кто жрёт. Так что возможно и у тех, кто считает трёхлетний аккумулятор дохлым/плохим и именно сейчас (после зимней эксплуатации с возможным хроническим недозарядом) - сам аккумулятор и послужил бы ещё. Буду мониторить, по результатам отпишусь.
Сегодня утром не завелась и погасла всеми огнями сразу

Oh! Bite my shiny metal ass!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных