Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Электрооборудование


Сообщений в теме: 1237

#401 BlackMer

BlackMer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Мерива/1,4МТ/Энджой/Черный

Отправлено 11 Август 2016 - 15:31

Не нашел тему по поводу задней розетки. Все работало нормально. До момента перевозки пива на заднем сиденье. Банка прилетела четко во включенный в заднюю розетку регистратор. И она перестала работать. Передняя работает, а задняя нет. Смотрели на сервисе, ничего вразумительного не смгли сказать. Как разобрать центральный тоннель для доступа к электрике-неизвестно. Помогите с решением вопроса

#402 sashan72

sashan72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva В 1,4 101л.с, enjoy, Pepperdust

Отправлено 11 Август 2016 - 15:36

Тоже была такая проблема.
Предохранитель для розетки в консоли для задних пассажиров, находится в блоке предохранителей моторного отсека. Если память не изменяет под номером который написан - "компрессор для шин" или что-то подобное. вроде на 15 А. смотрите инструкцию, там написан под каким номер этот предохранитель.

#403 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 11 Август 2016 - 16:10

BlackMer,
 ! 
Предупреждение:
Прежде чем создавать тему необходимо запустить поиск и проверить нет было ли ее ранее.


ответ в FAQ http://forum.opel-cl...showtopic=94637
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#404 6790

6790

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 15 Август 2016 - 23:24

Ребят срочно нужна помощь! решили продиагностировать мериву 2011 года через телефон диагностическим адаптером елм 327 версии 1.5 программой сканмастер через разьем обд2 под ручником первые пару минут все было нормально как и на других марках машин потом зашли в показания оборотов двигателя и машина начала троить и загорелась вся индикация на панели и стрелки приборов начали скакать. после этого машина была сразу же заглушена и выдернут адаптер. после этого завели машину и она стала работать в привычном режиме(все системы вроде работают). Что м огло произойти и какие последствия??? данный адаптер постоянно стоит в сузуки sx4 и работает нормально. может на мериве какая то защита стоит чтоб только официальный дилер мог проводить диагностику.

Сообщение отредактировал 6790: 15 Август 2016 - 23:27


#405 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 15 Август 2016 - 23:29

за указанный Вами адаптер ничего сказать не могу, так как им не пользовался, а вот неоригинальным Op-com пользовался неоднократно, а затем официальным сканером - нормально, не было ни какой защиты, скорей всего что то не совпало с версией сканера или не на что то не то нажали в программе. Что бы быть спокойным - найдите у знакомых Op-com и протестируйте авто, нет смысла ехать ради этого к официалам.

Сообщение отредактировал sosed39rus: 15 Август 2016 - 23:31


#406 6790

6790

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 15 Август 2016 - 23:41

Интересует можно ли эбу сжечь таким способом, ведь никакие параметры этот адаптер не меняет а просто считывает данные. хотя с другой стороны после неудачной попытки машина завелась и поехала.

Сообщение отредактировал 6790: 15 Август 2016 - 23:47


#407 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Август 2016 - 23:59

Цитата
может на мериве какая то защита стоит чтоб только официальный дилер мог проводить диагностику.

Нет. Просто ошибка по CAN шине прошла. Лучше использовать OP-COM. ELM слишком универсальный, а от того не подходит для многих машин.

#408 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 16 Август 2016 - 14:52

6790,вам, вообще-то, в эту тему http://forum.opel-cl...howtopic=101834 ...
А так, я свою тоже тестировал ELM327 c 1.5 прошивкой- всё посмотрел без эксцессов!
Изображение

#409 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 16 Август 2016 - 19:44

Nickolur, все посмотрел-громко сказано. Только двигатель почитать.остальное он на опеле не берет.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#410 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 18 Август 2016 - 15:25

Graver, здесь ключевая фраза- без эксцессов!
Изображение

#411 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 773
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 23 Август 2016 - 13:40

Справа по движению на ХХ кажется посвистывает ремень генератора.
На ходу на прогретой все нормально.
Что может быть причиной, самому отрегулировать, натянуть сложно?
Мотор 1.4NET Tурбо

Сообщение отредактировал Andiart: 23 Август 2016 - 13:44


#412 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 23 Август 2016 - 14:09

Andiart, у нас ролик автоматически регулирует натяжение ремня.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#413 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 23 Август 2016 - 16:55

Andiart, это может быть сальник коленчатого вала передний . Была такая хрень - тоже сначала думал ремень.

Сообщение отредактировал aek1977: 23 Август 2016 - 16:56

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#414 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 23 Август 2016 - 17:43

Andiart, можно полить водички на ремень при работающем двигателе. Если свист прекратится - он. И пусть себе свистит. Если нет - искать.

#415 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 773
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 28 Август 2016 - 19:21

Насчет свиста якобы генератора-похоже это компрессор работает
вот откуда похожие звуки.
Машинка то с турбиной smile.gif

#416 _RSA_

_RSA_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:г. Тюмень
  • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL

Отправлено 30 Август 2016 - 18:15

Заменил сегодня родной GM-овскимй аккумулятор по совету знакомого автоэлектрика на такой - Модель: AFA 60 А/ч 560409 HS ОБР низкий; старт. ток: 540 А; габариты (Д х Ш х В): 240 x 175 x 175 мм; полярность: обратная; бренд: AFA; производство: Чехия-Германия. В интернете пишут, что "Аккумуляторы AFA, производятся корпорацией Johnson Controls на заводе в Чехии, там же где собирают аккумуляторные батареи VARTA. По внутренней сути AFA и VARTA – это один и тот же аккумулятор. Разница между ними только в цвете корпуса. Так что приверженцам VARTA настоятельно рекомендуем покупать AFA, поскольку она намного дешевле, а приобретая VARTA, вы просто платите за раскрученную марку".

Прикрепленные изображения

  • AFA.jpg

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!

#417 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 31 Август 2016 - 06:51

К сожалению качество аккумуляторов VARTA всё ухудшается и ухудшается.

Автомобиль продан.


#418 Fyl70

Fyl70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:67, Desnogorsk A101
  • Автомобиль: MerivaB, 1.4T, A14NET, Cosmo, 6MT

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 23:01

Сегодня и мой аакум дал о себе знать. Выезжая с парковки на низких оборотах, дабы не задеть впереди стоящую, заглох. Попытался завестись не получилось. Следующее включение зажигания выдавало только стрекот втягивающего. Почитал инет, взял цежку и пошел мерять. Сначала пересмотрел все преды, а потом намерял на ааккуме 10В. Сносил домой - быстренько его накачал 2мя Амперами и завел авто. Год выпуска аккума не посмотрел - темно уже было, а вот выпуск авто июнь 11го. Пора на свалку чтоли? )))
зы. В инете встречал одну из многих причин - это типа закус бендикса, лечится толчком на скорости. Вот в таком случае и можно получить быстрый разряд ааккума. Как считаете?
ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...

#419 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 05:38

Если имеете ввиду постоянно включенный стартер? При этом от батареи потребляется очень большой ток, стартер должен сильно нагреться, батарея сядет в 0. Думаю, у Вас просто подошло время менять АКБ. Если повторится, то замените ее. Быстрый заряд от зарядного устройства свидетельтсвует о ее плохом состоянии.

#420 Fyl70

Fyl70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:67, Desnogorsk A101
  • Автомобиль: MerivaB, 1.4T, A14NET, Cosmo, 6MT

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 06:16

У меня был опыт езды на аккуме в своё время на 3-ке вазовской. Т.е. генератор висел для красоты и ничего не выдавало этого. Лопатил эту ветку и встречал комменты о схожей ситуации, когда зарядки не хватает, а мозги никак не реагируют. Стоит ли смотреть генератор на 70ти тыках?
ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных