Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Электрооборудование


Сообщений в теме: 1237

#721 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 13:01

разобрать можно все. посмотреть тоже можно все. а вот новые запчасти к нему не купить. только б\у замок в сборе ну или новый. собрать его обратно - реально, правда как новый он уже не сильно будет выглядеть.

сколько он проработает после ремонта - лотерея.


  • redmit сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#722 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:37

@redmit

 

Одноклубни с разным успехом пытаются реанимировать эти шедевры немецкого автопрома, на Drive2 тоже пытались побороть сей недуг на Corsa D, без результатно, по сути - только замена.

Б/у замок, с непонятной историей использования, стоит конечно дешевле, чем новый, но я не рискнул ни одного раза из 3-х. Нах эти лотерии.


Сообщение отредактировал Kirill1969: 13 Ноябрь 2017 - 14:39


#723 redmit

redmit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 XER 5MT 2011 г.

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:48

@redmit

 

Одноклубни с разным успехом пытаются реанимировать эти шедевры немецкого автопрома, на Drive2 тоже пытались побороть сей недуг на Corsa D, без результатно, по сути - только замена.

Б/у замок, с непонятной историей использования, стоит конечно дешевле, чем новый, но я не рискнул ни одного раза из 3-х. Нах эти лотерии.

Спасибо большое. Замена не очень сложная? Сам справлюсь?



#724 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:10

не сложнее всего остального. вскрыть дверь, снять его, потом все обратно.


  • redmit сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#725 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:16

@redmit

 

Самое сложное разобраться как снять колодку электропроводки, если ни разу не снимал.


Сообщение отредактировал Kirill1969: 13 Ноябрь 2017 - 17:16

  • redmit сказал за это спасибо

#726 redmit

redmit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 XER 5MT 2011 г.

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:11

@redmit

 

Самое сложное разобраться как снять колодку электропроводки, если ни разу не снимал.

это где надо отгибать скобу вверх, чтобы снять разъем?



#727 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 18:24

@redmit

 

К разъему замка подходит колодка, снизу увидите, а в передних дверях это намного проще чем в задних, пластмассовую вставку, окрашенную в красный цвет, ее нужно плоской тонкой отверткой опустить вниз. Вот это и есть самое сложное из замены замков.

12.jpg


  • redmit сказал за это спасибо

#728 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:25

@redmit

 

Одноклубни с разным успехом пытаются реанимировать эти шедевры немецкого автопрома, на Drive2 тоже пытались побороть сей недуг на Corsa D, без результатно, по сути - только замена.

Б/у замок, с непонятной историей использования, стоит конечно дешевле, чем новый, но я не рискнул ни одного раза из 3-х. Нах эти лотерии.

Я несколько лет назад разбирал замок задней двери опель агила А, причем на заблокированной задней двери. Справился, открыл, достал, располовинил (он не разборный). Оказалось выпала маленькая шпонка там внутри,  собрал все как надо, корпус склеил, паяльничком прошел. Все заработало и до сих пор работает.Есть отчет на форуме агила а.


  • redmit сказал за это спасибо

#729 redmit

redmit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 XER 5MT 2011 г.

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 14:15

@redmit

 

К разъему замка подходит колодка, снизу увидите, а в передних дверях это намного проще чем в задних, пластмассовую вставку, окрашенную в красный цвет, ее нужно плоской тонкой отверткой опустить вниз. Вот это и есть самое сложное из замены замков.

12.jpg

Не смог снять тягу, идущую от замка к ключевине, как она снимается, так и не понял....



#730 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 14:19

Не смог снять тягу, идущую от замка к ключевине, как она снимается, так и не понял....

сжать пластиковый наконечник  и вытянуть . Там типа вот такого если длинная часть одета на тягу то отмеченный наконечник вставляется в тягу замка . Выглядит непохоже но принцип тот же . Использовать можно утконосы ( плоскогубцы с загнутыми губками) 

Снимок экрана 2017-11-20 в 14.28.24.jpg

 


Сообщение отредактировал yuricksth: 20 Ноябрь 2017 - 14:33


#731 redmit

redmit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 XER 5MT 2011 г.

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 14:44

 

Не смог снять тягу, идущую от замка к ключевине, как она снимается, так и не понял....

сжать пластиковый наконечник  и вытянуть . Там типа вот такого если длинная часть одета на тягу то отмеченный наконечник вставляется в тягу замка . Выглядит непохоже но принцип тот же . Использовать можно утконосы ( плоскогубцы с загнутыми губками) 

attachicon.gifСнимок экрана 2017-11-20 в 14.28.24.jpg

 

похоже....спасибо, попробую...



#732 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 16:17

@redmit

 

Просто вывести цветную пластмассовую заглушку из посадочного места, потянув в сторону начала тяги, и вывести крючок тяги из соединения.


  • redmit сказал за это спасибо

#733 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 10:23

Всем привет! Перестало греться левое зеркало... Ещё никуда не копал, вот решил здесь спросить-предохранители разные на левое и правое или один?



#734 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 10:42

Привет! Дело может быть не в предохранителях, могла спираль йокнуться. Тогда замена зеркального элемента...
Изображение

#735 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 19:26

@Nickolur Причин может быть уйма, но сначала желательно отработать более доступные, не начинать же с курочения зеркала!



#736 tsapkodima

tsapkodima

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B [A14NET] 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 12:23

Подозрение - не работает подогрев 1-го датчика кислорода.

Симптомы: При запуске на холодную значение 1-го и 2-го перед запуском 1.275 V.

После запуска примерно через минуту показания 1-го падают до 0.000 V, 2-й также 1.275 V.

 

Повышается Short Term Fuel Trim постепенно до 32, далее начинает повышаться Long Term Fuel Trim до 27 при этом показания 1-го датчика кислорода 0.000 V.

Двигатель работает с незначительным поддергиванием.

 

При температуре двигателя 90 градусов показания 1-го датчика кислорода начинают подниматься до 0.100 V и стоит, нет характерного для него синусоидального сигнала .

 

Уже на прогретом двигателе 2-й датчик кислорода начинает изменять значение, а первый чуть шевелится.

 

Были ошибки P0131 один раз - стер. И P0171 один раз (клапан адсорбера сейчас иду смотреть)

 

Конечно можно сразу сказать 1-датчик под замену, ну это если он совсем бы нихрена не показывал, но он же на прогретом двигателе показывает.

Может у кого нить схема есть, может там какой нить предохранитель сгорел.

 

Еще датчик входящего воздуха показывает -14 градусов когда за бортом +5

Есть какие нибудь соображения  :help:  :help:  :help:  :help:  :help:



#737 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 12:34

так он ни хрена и не показывает. постоянное напряжение 1,275 как раз говорит о том, что датчик не работает

обычно мозг отслеживает целостность цепей датчика и при проблемах в любой цепи датчика загорается чек. чек есть?

отдельно на датчик преда нет.

 

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1 275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.


Сообщение отредактировал berkut: 26 Ноябрь 2017 - 12:42

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#738 tsapkodima

tsapkodima

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B [A14NET] 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 12:45

Чека нету. Машина едет, нормально разгоняется но во на холостых работает с поддергиванием. Если чуток поработает на холостых может выскачить на панели скользкая дорога, esp off  и ТС перечеркнутое. OP-COM пишет ошибку С0244-71.

 

Т.е считаешь датчик кислорода менять нужно ???


Сообщение отредактировал tsapkodima: 26 Ноябрь 2017 - 12:45


#739 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 12:59

OP-COM пишет ошибку С0244-71

ну это сообщение, что от блока мотора приходит не верная инфа.

 

странно, что чека нет.


снять колодку с лямбд и посмотреть на реакцию системы.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#740 tsapkodima

tsapkodima

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B [A14NET] 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:06

Ну вот и я не знаю что делать?

 

Сегодня утром сходил к знакомому подключился у него датчик кислорода начал регулировать уже через минуту (появился плавающий сигнал).

А у меня уходит в 0.000 V и стоит мертвый. Уже со второго показания начали меняться а этот мертвый.

 

И вот минут через 10 значения могут подняться до 0.140 V 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных