Поставил на зарядку на 1,5 часа, поставил, завелась сразу. Т.е. копить на новый аккум?
[Meriva-B] Электрооборудование
#882
Отправлено 20 Март 2018 - 11:49
Добрый день, подскажите пожалуйста, если была подобная ситуация с машиной. Во время поездки одновременно загорелось несколько аварий на панели (на фото). Не работает ручной тормоз, спидометр. При этом код ошибки 68. Руль крутиться как обычно, жидкость в бачке усилителя руля в норме. Доехал до дома, с утра завел, ошибок никаких не было, затем опять появилась через пол часа где то. Я думаю что дело в электрике, кто нибудь сталкивался с подобным?
Вчера наконец решил проблему. Заменил блок АБС, ошибки ушли.
- Nickolur и + 1 сказали спасибо
#883
Отправлено 30 Апрель 2018 - 16:31
Вчера наконец решил проблему. Заменил блок АБС, ошибки ушли.Добрый день, подскажите пожалуйста, если была подобная ситуация с машиной. Во время поездки одновременно загорелось несколько аварий на панели (на фото). Не работает ручной тормоз, спидометр. При этом код ошибки 68. Руль крутиться как обычно, жидкость в бачке усилителя руля в норме. Доехал до дома, с утра завел, ошибок никаких не было, затем опять появилась через пол часа где то. Я думаю что дело в электрике, кто нибудь сталкивался с подобным?
Не подскажите каталожный номер блока АБС?
Правильно понимаю, что нужно менять гидравлический блок АБС?
#884
Отправлено 30 Апрель 2018 - 21:16
http://gmsklad.ru/ca.../MERIVA-B/46740 Про блоки АБС.
http://apc.onwheels....018519&usr=1680
Сообщение отредактировал K S M: 01 Май 2018 - 08:34
#885
Отправлено 02 Май 2018 - 21:55
Добрый день. Мой блок имел номера 0265238098 и 13375034. Но я бы посоветовал вначале сфотографировать цифры на Вашем блоке, так как возможно блоки разные и зависят от мотора, коробки и т.д. До поездки в сервис я фотки сделал на телефон, хотя и не очень удобно руку тянуть. Номера на блоке по стороне которая ближе к мотору выбиты на железе. Потом по этим кодам нашел блок на разборке, в Питере их не было, нашел в Самаре через Авито. Цена была 5 тыс. Я специально искал БУ блок, так как новый стоит около 60 т.р. и мастера в сервисе сказали, что большой разницы нет между БУ и новым, а по цене разница для меня огромная. Раньше с этой разборкой я не работал, но посмотрел, что у них много объявлений, решил рискнуть.
На доставку Пэком ушла где-то одна неделя и 650 рублей. Дальше поехал в сервис, заменили мне его за один день и за 3.5 тыс, точно уже не помню. Так же добавили тормозную жидкость. После этого надо обязательно перепрошить этот блок, так как у меня машина его не видела, т.е. после замены блока ошибка не уходила до перепрошивки. Итого у меня получилось около 10 тыс. за все. Но основная сложность была именно в определении проблемы, так как в какие то моменты на машине переставали работать вообще все приборы (спидометр, указатель бензина, температуры, подогрев сидений, усилитель руля и т.д.) и непонятно было, что дело именно в АБС, а не например в самой CAN шине. Фото блока прикладываю.
- Nickolur сказал за это спасибо
#886
Отправлено 18 Июнь 2018 - 13:50
@Victor-, снять крепящую боковую пластину так и не смог - гайка, при ослаблении винта, начинает прокручиваться, а держать ея нечем, да и неудобно - мешает блок предохранителей. Плюнул, долил воды так, вечером поставлю на зарядку.
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#887
Отправлено 11 Август 2018 - 21:50
Стал обладателем MERIVы B 2012 года. Машина радовала до определенного времени. Ехал по трассе на кочке какой то подскачил загорелись ошибки на панели ТС, ABS, антизанос, машина с ключиком. Выключил зажигание, покурил через примерно 100 км ситуация повторилась при подьеме на мост. Лечил таким же способом. Месяц ездила после этого вообще ничего не беспокоило. Решил залить пороги МОВИЛЕМ чтобы не гнили, залил, на второй чуток не хватило, решил ехать за второй банкой. Выехал и гаража проехал 100 метров машина заглохла и запищала в салоне сигнализация о неисправности. Выключил зажигание покурил, вставляю ключ поворачиваю во второе положение и тут всю панель обсыпало ошибками CODE 68, 59, 60, 61, 62. Включилась магнитола, центральный замок закрылся/открылся, на панели ТС, ABS, антизанос, машина с ключиком, периодически помаргивает руль с восклицательным знаком. Кроче все лампочки которые на панели есть или горели или подмаргивали. Руль колом стоит, чуть крутится. У меня паника. Попробовал завести, завелась стрелка тахометра прыгает в диапазоне 0-50 об/мин. Двигатель работает ровно, фары передние моргают (притухают как бы) ну и ошибок куча. Прозвонил все предохранители - все целые, померил напряжение на клемах аккума и после предохранителей 12,37 В. Пошел домой за OP-COM, подключил - не видит ни одного блока, кроме подушек и ещё чего то. Загнал машину в гараж, поплелся домой читать интернет. Ничего толкового не вычитал (очень мало инфы) пойду думаю ещё попробую. Пришел всего ка и не бывало только CODE 59, 60, 61, 62. Опустил/поднял стекла и эти ошибки ушли. И OP-COM подключился. Прочитал ошибки записанные в блока. b0000-71, u0073-00, u0100-00, u0140-00, u0121-00, u2099-5a, c0561-71. Постирал их почитал интернет - что-то с CAN шиной. Машина пока мной не изучена поэтому подумал "был глюк наверное прошел" Через неделю повторилось все тоже самое на трассе. Читал что блок ABS при выходе из стоя может давать в CAN шину ерунду всякую. Попробовал от отключить предохранители f13, f10, f25, f27, f34 ничего вообще не изменилось только лампочка адаптивного света фар начала еще моргать. Оставил на ночь со снятой клемой. Утром пришел решил попробовать завести на панели загорелись лампочки ТС, ABS, антизанос, машина с ключиком. Тест приборов не был сделан (стрелки не дернулись даже). Попробовал завести, завелась со второго раза. При первой заводке гасла вся панель. Половина ошибок ушло ну а ТС, ABS, антизанос, машина с ключиком остались.
Если кому то интересно чем закончилась эта история, рассказываю ....
Ехал по трассе на кочке какой то подскачил загорелись ошибки на панели ТС, ABS, антизанос, машина с ключиком. Выключил зажигание, покурил через примерно 100 км ситуация повторилась при подьеме на мост.
НЕОБХОДИМО заменить датчик положения коленвала. Ставить только оригинал. Датчики от фирм ERA, FEBI, FAE дают такую ошибку. У меня стоял ERA. Поставил GM (он не намного дороже стоит не оригинальных - 5$)проблем больше не было.
C мигающей панели и ошибкам по CAN разбирался очень долго. В итоге заметил: заморгала панель, если нажать на одну из сторон блока ABS отверткой все ошибки пропадают, отпускаешь снова появляются. Заводской брак BOSCH. Открыл блок ABS (электронику) начал потихоньку счищать герметик. Нашел непропай провода 1-го который отвечает за CAN шину (там все проводки по моему серебряные). Попробовал припаять оторвалась площадка на плате (перегрел). Заказал из Польши блок б/у с маркировкой AHR. Обошелся 120 $ c доставкой (новый 3000 $). Поставил, откалибровал датчик рысканья. Ничего не прошивал так как еще просят 100 $. Ездит машина уже 8 месяцев ошибок нет, полет нормальный.
- Амбр, Nickolur, Василич Бежецк и еще 1 сказали спасибо!
#889
Отправлено 15 Август 2018 - 22:43
Кто подскажет, почему время и дата периодически слетает
Посмотреть и отключить автообновление даты и времени,вроде так называется.
- ARM сказал за это спасибо
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#890
Отправлено 16 Август 2018 - 22:13
RDS-синхронизация вроде бы.
- ARM сказал за это спасибо
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#894
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 14:05
На всякий случай: габариты батареи, которая шла в моей машине с завода 242x175x175 мм, 60 АЧ. обратная полярность, И выше (скажем 190 мм.) батарея кажется не встанет (мешает верхний край крыла). Вот купил в Москве:
https://akbauto.ru/t...388410555000001
Сообщение отредактировал Victor-: 29 Сентябрь 2018 - 14:06
#895
Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 06:56
Про размеры аккумуляторной батареи: https://www.drive2.r...55690363011522/
Автомобиль продан.
#897
Отправлено 30 Октябрь 2018 - 12:18
Ну вот, пришло время и моего аккума. Шесть лет выдюжил, но, когда при -5 еле завёлся, решил не рисковать. Взял такой https://istochnikipi...ynamic-d59.html. Еле заменил, потому как немчура вниз на крепление простую гайку поставила, не подумав, что закиснуть могёт, резьба грязью забиться, а ни рука, ни, тем более, ключик туда не подлезуть. Опосля того, как, чуть не укакавшись, всё-таки разобрал эту холеру, то установил пластину, шоб не проворачивалась. Вот как-то так...
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)