Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Электрооборудование


Сообщений в теме: 1237

#901 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 21:39

@ARM, дошло, кажись! Имеете в виду крепление самой площадки аккума?

да, именно эти. Дальше если разбирать конструкцию и добираться до "мозгов", стоят такие же пластины. Я их все посадил на клепки 2 мм, после того как помучился с одной из них. Там нормально места, чтобы с двух сторон от пластины клепочки всандалить, закрепить эти пластины с пластиком. Зато сейчас красота, все откручивается и прикручивается нормально, ни чего не проворачивается

   А аккумулятор я взял такой, на него 4 года гарантии дают. https://www.kupit-ak...yarnost_nizkiy/


Сообщение отредактировал ARM: 31 Октябрь 2018 - 21:46


#902 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 22:55

Хороший... Возможно и я приклепаю эти пластины к площадке в следующий раз, но пока они снялись нормально - не стал заморачиваться. 


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#903 Leapold

Leapold

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 09:30

Доброго времени суток, братья по автомобилям. Купил б/у мериву, машинка нравится, но и заскучать не даёт. Мелочи всякие, но все равно неприятно. Летом случилась неприятность с замком задней левой двери, после недели непрерывного писка ошибки замка двери, добравшись до дачи я его демонтировал и разобрал. Хотелось бы посмотреть на тех инженеров которые его придумали, такого количества пластмассовых шестеренок, концевиков и моторчиков не встретишь и в более сложных механизмах. Пристальный осмотр неисправностей в виде выкрашенных зубьев шестерен или каких либо других механических поломок невыявил,электрика тоже в порядке, моторчики крутятся, концевики срабатывают. Проверить работу в разобранном виде невозможно, потому что при срабатывании моторчика шестерёнки разлетаются в разные стороны, я его собрал и не устанавливая в дверь подключил к колодке. Удивительно но замок заработал и работает до сих пор. Частенько загорался code 15, обнаружить какую-либо закономерность появления ошибки я так и не смог. Снял повторитель стоп сигнала, питание при нажатии на педаль тормоза приходит стоп-сигнал не горит, значит проблема в стоп-сигнале. Прозвонка показала что он исправен, не очень понравилась пайка в некоторых местах, пропаял его весь. Ошибка пропала примерно на месяц но иногда всё-таки проскакивает. Вывод - где-то хреновый контакт. С наступлением холодов вылезла проблема с отключающимися жопогрейками (была конечно и проблема с примерзающим тросиком ручника по утрам, но она к этой ветке форума не относится, да и решилась она довольно просто, просушкой тросика и облачением его в термоусадку. Вы спросите нафиг ручник зимой, ты ведь водитель профессионал, знаешь что лучше им зимой вообще не пользоваться, но автозапуск и привычка оставлять коробку на передаче не оставляет вариантов). На форуме писали отгорели нагревательные нити и проблема решается заменой нагревательного мата за немалое количество килорублей, но это не наш метод. Мы не ищем лёгких путей, мы ищем пути дешёвые. Снял пассажирское сиденье, потому что на нём подогрев отключается сразу секунд через 30 после включения и поиск проблемы должен быть более очевидным, а на водительском отключается только на максимальном нагреве, но от того как оно жарит плавятся волоса на заднице, что зимой не есть хорошо без шерсти она мёрзнет. Затащил его домой, снял обшивку и что же там видно. А то что перегорать там нечему, в нагревательным мате идёт один нагревательный провод, достаточно толстый, многожильный и мягкий, очень грамотно расположенный змейкой (не имею привычки фоткать все что делаю), оборвать его невозможно(ну ладно, сложно оборвать, ничего невозможного нет) и даже если перегорит то работать перестанет совсем. Подключил нагревательный элемент к компьютерному блоку питания на 12-ти вольтовую линию, пошел уверенный нагрев, сделал вывод что тут все исправно. Если там ещё и терморезистор который вполне себе меняет сопротивление при нагревании его пальцами. В общем зря сиденье снимал проблема где-то глубже, хотяб постирал обивку в стиральной машине пока снятая была. После вживления сиденья обратно в машину обнаружилось что подогрев на максимальном режиме отключается точно также, на среднем работать стал минуты 2-3 до отключения, а на малом работает без отключений. Выходит проблема в блоке управления подогревом или в контактах разъемов. Вывод большинство проблем конкретно моей меривы, а может и не только, в хреновых контактах. Найти бы схему электрооборудования меривы чтобы проверить весь путь движения электронов и определить проблему, потому что не привык я отступаться и люблю чтобы в моей машине все работало четко.
P.S. Примерно через месяц жопогрейка стала опять отключаться на любых режимах через несколько секунд после включения(
P.P.S. схема электрическая возможно помогла бы решить проблему со включенной передачей и автозапуском. Ведь знает машина на какой передаче я еду когда предлагает зелёным огоньком переключиться вверх, а на 5ой не предлагает. Если уж в замке задней двери я насчитал 5 концевиков, могли ведь они поставить и еще несколько на коробку, чтоб считывалось положение рычага переключения передач.
Извиняюсь за многобукв, муза меня посетила сегодня как раз в тот момент когда на работе делать нефиг.
  • Амбр и Василич Бежецк сказали спасибо

#904 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 09:40

Передачи может как пример считать по соотношению скорости и оборотов. Это проще чем концевики.

#905 Leapold

Leapold

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:26

Может, поэтому и надо схему

#906 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:06

А стартер крутит если машина на передаче и сцепление не выжато?

#907 Leapold

Leapold

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:32

В сигналке идёт имитирование нажатия педали сцепления, поэтому она вполне себе хорошо едет на передаче. И вообще вся процедура подготовки к автозапуск на мешалке такая неудобная. На автомате хорошо, там без вариантов, паркинг и никуда не денешься. А тут, приехал, поставил на нейтраль, на ручник, вынул ключ машина работает. Вышел закрыл сигналкой она заглохла и можно заводить с брелка. Но если снимал с сигналки и открывал двери потом уже не запустится. Есть вариант переключить сигнализацию на акпп, но тогда если оставишь на передаче она уедет. Устанавливаю сигнализации знакомым, некоторые просили оставить как на акпп, всегда предупреждал если уедет вина твоя. Почти все приехали чтоб переделал на мешалку, у кого-то в соседскую машину уехала у кого-то в забор. Привычки нет оставлять на ручнике, бросил на передаче и пошел. Вот если бы она запускалась только на нейтрали, неважно стоит на ручнике или нет без предварительных подготовок, многие бы предпочли такой вариант. Хоть и тоже не без подводных камней, таких как небольшой уклон например. Осталось только определить что машина не на передаче. Искать по проводам с коробки сейчас не сезон, холодно уже, да и лень, проще по схеме посмотреть.

Сообщение отредактировал Leapold: 27 Ноябрь 2018 - 11:45


#908 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:34

Пассажирское сиденье таскал, теперь тащи водительское. Там снизу блок управления прикручен. В разъёме есть 4 толстых провода рядом. Это и есть цепи нагрева водителя и пассажира. Если схемы читаешь, то и без схемы поймёшь, в чём проблема (не нагреватели точно).


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#909 Leapold

Leapold

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:10

Спасибо за подсказку. Погляжу где там блок. По звуку слышно что релюшка щелкает под рулем.

#910 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 02:27

Частенько загорался code 15, обнаружить какую-либо закономерность появления ошибки я так и не смог. Снял повторитель стоп сигнала, питание при нажатии на педаль тормоза приходит стоп-сигнал не горит, значит проблема в стоп-сигнале. Прозвонка показала что он исправен, не очень понравилась пайка в некоторых местах, пропаял его весь. Ошибка пропала примерно на месяц но иногда всё-таки проскакивает. Вывод - где-то хреновый контакт.

вот этот диод нужно пропаять тщательно или поменять.


  • Leapold сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#911 Leapold

Leapold

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 06:33

вот этот диод нужно пропаять тщательно или поменять.

Вы оказались чрезвычайно правы. Пришел тот момент когда code 15 загорелся и больше не пропадал с информационного табло. И, к моему большому удовольствию, цешка показала что именно этот диод не подает признаков жизни. Замена его на новый положила конец полугодовому поиску проблемы. Это решение теперь могу с уверенностью посоветовать всем кто столкнется с такой проблемой, меняйте его без сомнений.
Вот виновник торжества

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181204_083306.jpg

Сообщение отредактировал Leapold: 04 Декабрь 2018 - 06:36

  • Vladimir 9 сказал за это спасибо

#912 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 08:09

Друзья, опять досадная неисправность. Оба подогрева сидений, при включении клавиши загораются 3 диода и тухнут через пару секунд, реле щелкает, режим не переключается по мощности. Вечером все отлично работало, утром неисправно. Я так понимаю предохранитель целый, раз включаются на пару секунд, но все равно проверю.



#913 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 21:48

Добавлю, предохранитель целый. Щёлкает коробка под водительским сидением и вырубается. Мыслей нет...

#914 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 18:32

Там нечему щёлкать. Может, питание плохо контачит и искрит.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#915 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 13:15

Там нечему щёлкать. Может, питание плохо контачит и искрит.

Там стоит блок управления подогревами сидений если что, загляните у себя. Как оказалось проблема распространенная для опелей и шевроле. 

П.С. Нечему, а щелкает...


Сообщение отредактировал EFIOP: 19 Декабрь 2018 - 13:16


#916 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 17:34

Я этот блок не только видел, но и разбирал и ремонтировал. Поэтому и говорю, там нечему щёлкать. За исключением плохого контакта.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#917 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 17:56

Щёлкают релюхи под панелью...



#918 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 18:08

Залазил ухом под сиденье, щелкает из коробки. Точно не из под панели.

Буду снимать коробку. Просто ни с того ни с сего оба подогрева сломаться сразу не могут. А есть электросхема работы подогрева на сайте?



#919 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 21:38

@EFIOP вот с астра клуба,у нас думаю распиновка одинаковая-    http://www.vxoc.org.... Schematics.jpg


@EFIOP вот здесь можете посмотреть http://astraclub.ru/...в-сидений/page4


  • EFIOP сказал за это спасибо

#920 SID487

SID487

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 A14XER

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 10:04

Ребята, возможно просто не хватило терпения дочитать до конца. Сдох АКБ (садится даже от включеной лампочки). Кто уже менял? Какие ставили? Опыт экмплуатации?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных