Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Электрооборудование


Сообщений в теме: 1237

#921 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 14:51

@SID487 бесконечный спор о том какой. Берите подходящий по габаритам, полярности, емкости и пусковым токам. Остальное по бюджету и цвето-вкусовым предпочтениям.


А да, и помните - бош уже не тот )))



#922 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 16:08

@SID487 В октябре умер родной АКБ.Поставил Тюмень Премиум.Размеры как у штатного.Цена с учётом сдачи штатного 2650.Пока всё ок.



#923 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 18:02

@Петрик78 я себе на фросю тоже тюмень взял. Пока доволен



#924 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 21:42

Я Взял такой https://istochnikipi...ynamic-d59.html


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#925 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 21:52

MUTLU Calcium Silver LB3.75.072.A обратная полярность 75 Ач



#926 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 07:37

@nordman Я тоже смотрю на такой или d61, но родной пока крутит бодро при -15. Хуже будет, если откажется работать при больших морозах. Боюсь, будут проблемы с пластмассовыми деталями на морозе.



#927 SID487

SID487

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 A14XER

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 14:26

Обидно звучит, родной тоже великолепно крутит, но стоит немного на габаритах постоять - разряжается в ноль, даже приборка не светится.

#928 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 14:29

@SID487 А сколько родному?



#929 Leapold

Leapold

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 18:30

В процессе поиска решения по проблеме самовольно отключающегося подогрева сидений набрёл на закисшие контакты в разъеме водительского сидения под ковриком. Судя по размеру и расположению один плюсовой, а второй как раз идет на пассажирское сиденье. Простое соскабливание окислов с контактов особого успеха не принесло, наверно придется разбирать разъем. Судя по обилию зелени окислилась еще и вторая сторона контакта там где провод обжат. Цешки и инструментов под рукой небыло поэтому пока откладывается.
6e167757545188596e2c63056417a454.jpg0e3c32afc457ef2c470b553e98884e08.jpg

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
  • Амбр сказал за это спасибо

#930 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 18:57

@Leapold держите в курсе, интересно и полезно будет, так как болячка распространенная достаточно



#931 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:10

В процессе поиска решения по проблеме самовольно отключающегося подогрева сидений набрёл на закисшие контакты в разъеме водительского сидения под ковриком. Судя по размеру и расположению один плюсовой, а второй как раз идет на пассажирское сиденье. Простое соскабливание окислов с контактов особого успеха не принесло, наверно придется разбирать разъем. Судя по обилию зелени окислилась еще и вторая сторона контакта там где провод обжат. Цешки и инструментов под рукой небыло поэтому пока откладывается.
6e167757545188596e2c63056417a454.jpg0e3c32afc457ef2c470b553e98884e08.jpg

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

может и действительно в этом причина, летом ковырял, все работало штатно, сейчас водительское тоже отключается, т.к. сырость наступила



#932 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 02:27

Аналогичную проблему испытал третьего дня: начал отключаться подогрев водительского сиденья. Обратился в сервис. Подогрев наладили, но предупредили, если не буду предотвращать сырость под ковриком, все повторится. Жгут проводов, который лежит под шумоизоляцией и ведущий к блоку, от сырости и реагентов начал понемногу распадаться, а окислившиеся два датчика - глючить. Рекомендация мастера: заменить коврики на другие - с высокими бортами, под ковриками стелить газеты или впитывающие маты, регулярно удалять влагу с ковриков. Я подумал, что надо бы приобрести крупную клизму, и ею отсасывать воду с поверхности водительского ковра.  Взяли 3100.

kak-programmist-mashinu-pokupal-chast-II.jpg


Сообщение отредактировал Victor-: 26 Декабрь 2018 - 02:31


#933 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 03:05

Плохо, что в этом разъёме. В блоке я напрямую припаял, а здесь фиг доберёшься. Этот разъём нужен для удобства сборки и разборки. Я наверно вырезал бы его. Хотя, почему БЫ. Если до него дело дойдёт-вырежу! У меня товарищ всегда с газетами на ковриках ездит. Пока сидишь вроде ничего, а выходить - эти газеты следом тащатся. Но зато сухо.


Сообщение отредактировал Gogma: 26 Декабрь 2018 - 03:08

Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#934 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 05:58

Газеты работают здорово, но, может стоит эти разъемы загерметизировать какой-нибудь смазкой? Силиконовой, например.



#935 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 14:55

Знать бы лет 5 назад, при покупке автомобиля. Сейчас уже только ремонт.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#936 VELNIN

VELNIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel MERIVA B 2013 6AT

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 17:06

Мужики. Если включить весь возможный подогрев: кондей, весь свет и всех потребителей может быть недозаряд аккумулятора при езде?

Жена проехала в -14 часа два и почти сел аккум, выскочил значок ЭГУРА желтый руль. 

Зарядил аккум., завелся. +14.3 вольта. Включаю по очереди все потребители. Напряжение снижается на десятки вольта на каждом потребителе.  Когда включил все, что можно было включить, показало +12 вольт. Если газуешь напряжение не поднимается выше. (Производил тоже самое до этого на севшем аккуме выше 11 не поднималось)

 

Пытаюсь понять это нормально, и надо снижать нагрузку при езде. Или ген плохо восстановили и он не дает положенные амперы. 

 

ps. Аккум новый. Гена восстановленный.



#937 SimpleGO

SimpleGO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:52

Привет!

Подскажите, может кто заказывал USB хаб для магнитолы NAVI 600. Похоже мой сгорел....

Интересует правильный номер. Сам нашел 13339483... Но что-то картинки говорят, что это не то.

У меня еще и слот под SD карту должен быть.


Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

#938 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 22:26

а на родном разве номер не указан?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#939 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 22:38

@SimpleGO, 13339483 заказывал для Navi 950.
Слот под sd карту на месте


Сообщение отредактировал Амбр: 27 Декабрь 2018 - 01:53

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#940 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 00:19

Мужики. Если включить весь возможный подогрев: кондей, весь свет и всех потребителей может быть недозаряд аккумулятора при езде?

Жена проехала в -14 часа два и почти сел аккум, выскочил значок ЭГУРА желтый руль. 

Зарядил аккум., завелся. +14.3 вольта. Включаю по очереди все потребители. Напряжение снижается на десятки вольта на каждом потребителе.  Когда включил все, что можно было включить, показало +12 вольт. Если газуешь напряжение не поднимается выше. (Производил тоже самое до этого на севшем аккуме выше 11 не поднималось)

 

Пытаюсь понять это нормально, и надо снижать нагрузку при езде. Или ген плохо восстановили и он не дает положенные амперы. 

 

ps. Аккум новый. Гена восстановленный.

все-таки какая-то проблема в генераторе


  • VELNIN сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных