@SID487 бесконечный спор о том какой. Берите подходящий по габаритам, полярности, емкости и пусковым токам. Остальное по бюджету и цвето-вкусовым предпочтениям.
А да, и помните - бош уже не тот )))
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 21:42
Я Взял такой https://istochnikipi...ynamic-d59.html
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 18:30
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:10
В процессе поиска решения по проблеме самовольно отключающегося подогрева сидений набрёл на закисшие контакты в разъеме водительского сидения под ковриком. Судя по размеру и расположению один плюсовой, а второй как раз идет на пассажирское сиденье. Простое соскабливание окислов с контактов особого успеха не принесло, наверно придется разбирать разъем. Судя по обилию зелени окислилась еще и вторая сторона контакта там где провод обжат. Цешки и инструментов под рукой небыло поэтому пока откладывается.
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
может и действительно в этом причина, летом ковырял, все работало штатно, сейчас водительское тоже отключается, т.к. сырость наступила
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 02:27
Аналогичную проблему испытал третьего дня: начал отключаться подогрев водительского сиденья. Обратился в сервис. Подогрев наладили, но предупредили, если не буду предотвращать сырость под ковриком, все повторится. Жгут проводов, который лежит под шумоизоляцией и ведущий к блоку, от сырости и реагентов начал понемногу распадаться, а окислившиеся два датчика - глючить. Рекомендация мастера: заменить коврики на другие - с высокими бортами, под ковриками стелить газеты или впитывающие маты, регулярно удалять влагу с ковриков. Я подумал, что надо бы приобрести крупную клизму, и ею отсасывать воду с поверхности водительского ковра. Взяли 3100.
Сообщение отредактировал Victor-: 26 Декабрь 2018 - 02:31
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 03:05
Плохо, что в этом разъёме. В блоке я напрямую припаял, а здесь фиг доберёшься. Этот разъём нужен для удобства сборки и разборки. Я наверно вырезал бы его. Хотя, почему БЫ. Если до него дело дойдёт-вырежу! У меня товарищ всегда с газетами на ковриках ездит. Пока сидишь вроде ничего, а выходить - эти газеты следом тащатся. Но зато сухо.
Сообщение отредактировал Gogma: 26 Декабрь 2018 - 03:08
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 17:06
Мужики. Если включить весь возможный подогрев: кондей, весь свет и всех потребителей может быть недозаряд аккумулятора при езде?
Жена проехала в -14 часа два и почти сел аккум, выскочил значок ЭГУРА желтый руль.
Зарядил аккум., завелся. +14.3 вольта. Включаю по очереди все потребители. Напряжение снижается на десятки вольта на каждом потребителе. Когда включил все, что можно было включить, показало +12 вольт. Если газуешь напряжение не поднимается выше. (Производил тоже самое до этого на севшем аккуме выше 11 не поднималось)
Пытаюсь понять это нормально, и надо снижать нагрузку при езде. Или ген плохо восстановили и он не дает положенные амперы.
ps. Аккум новый. Гена восстановленный.
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:52
Привет!
Подскажите, может кто заказывал USB хаб для магнитолы NAVI 600. Похоже мой сгорел....
Интересует правильный номер. Сам нашел 13339483... Но что-то картинки говорят, что это не то.
У меня еще и слот под SD карту должен быть.
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 00:19
Мужики. Если включить весь возможный подогрев: кондей, весь свет и всех потребителей может быть недозаряд аккумулятора при езде?
Жена проехала в -14 часа два и почти сел аккум, выскочил значок ЭГУРА желтый руль.
Зарядил аккум., завелся. +14.3 вольта. Включаю по очереди все потребители. Напряжение снижается на десятки вольта на каждом потребителе. Когда включил все, что можно было включить, показало +12 вольт. Если газуешь напряжение не поднимается выше. (Производил тоже самое до этого на севшем аккуме выше 11 не поднималось)
Пытаюсь понять это нормально, и надо снижать нагрузку при езде. Или ген плохо восстановили и он не дает положенные амперы.
ps. Аккум новый. Гена восстановленный.
все-таки какая-то проблема в генераторе
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных