[Meriva-B] Электрооборудование
#1042
Отправлено 02 Февраль 2020 - 20:26
перестал работать корректор левой фары
Какой тип фары? Их два вида было.
И немного напрягает фон на магнитоле
Ну это нормально для петлевого питания. Так на всех машинах, всех марок, всех моделей. Можно сделать развязку, немного приколдовав с паяльником и проводом питания телефона. Но как правило, проще купить Bluetooth свисток и забыть про AUX
#1044
Отправлено 03 Февраль 2020 - 19:09
SID487 Ручная коррекция наклона фар без RPO TVI.pdf 89,72К 88 скачиваний
Нашёл E13L Фара.pdf 361,59К 106 скачиваний
Сообщение отредактировал K S M: 04 Февраль 2020 - 09:44
- Амбр и Nickolur сказали спасибо
#1048
Отправлено 10 Февраль 2020 - 08:59
Вот, для себя делал таблички распиновки разъема приборки
@sosed39rus пиктограммы нет, есть или текстовое сообщение, или код ошибки, в зависимости от приборки
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#1049
Отправлено 10 Февраль 2020 - 10:36
Безусловно, что если у человека полная панель , есть чем прошить приборку и знает как это сделать, то не вопрос - все в его руках! Несколько более расширю свое сообщения - это как я к примеру устанавливал на VW датчик омывайки - купил датчик, установил его в бачок, протащил один провод до щитка - установил в нужный пин разъема и все - пиктограмма загорелась! У нас такой халявы не будет, что бы просто установил датчик и вставил провод в нужный пин и все ок, не будет! У нас будут танцы с бубном...
Сообщение отредактировал sosed39rus: 10 Февраль 2020 - 10:50
#1050
Отправлено 10 Февраль 2020 - 10:51
@sosed39rus, увы, не будет. Такой халявы уже, практически, ни у одного производителя авто не осталось, даже у последних моделей VW Все хотят программировать, причем только с дилерского оборудования и за деньги. Ну не мне Вам рассказывать, Вы через это проходили
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 10 Февраль 2020 - 10:52
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#1051
Отправлено 10 Февраль 2020 - 11:04
да к сожалению знаю((( Просто к GM из этой хрени большая лично у меня предъява! никакого творчества в отличии от того же VW (но оговорюсь авто были до 2015 г.в.) - покупай нормальный шнур "Васек" и будет тебе счастье!!!!!!!!круиз? - не вопрос , вежливый свет? - возьмите! активировать датчик света или дождя? - пожалуйста! А у нас???Тьфу! зла не хватает - столько идей , а без "старшего" брата и дилерского прибора за деньги - и то нельзя! видите ли по Vin не положено, ну не козлы ???
Сообщение отредактировал sosed39rus: 10 Февраль 2020 - 11:05
#1052
Отправлено 10 Февраль 2020 - 11:43
@sosed39rus да, были времена. Сейчас даже на ГАЗели, без дилерского доступа, в некоторых случаях, ничего особо не сделаешь.
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#1053
Отправлено 29 Февраль 2020 - 08:43
Доброе утро!
Подскажите, вчера столкнулся с такой проблемой: помыл на мойке машину, мыл только кузов, выезжаю с мойки, проезжаю метров 200 и.....машина начинает сходить с ума - указатель температуры лихорадочно дергается, тахометр скачет от 0 до 500 оборотов, хотя двигатель работает нормально и ровно, панель приборов горит как новогодняя елка, показывая, что у меня неисправны тормоза, скользкая дорога, не работает усилитель руля и т.д. в общем все, что можно. При этом усилитель не работает и я с трудом доехал до места (хорошо, что оставалось метров 300), не ставится на ручник.
Явно, что в блок ЭБУ попала влага, хотя я не мыл двигатель, только кузов. Машина постояла часа 2,5 - тоже самое, скинул клемму, подождал - тоже самое. Потом раз и все стало нормально.
Понятно, что это влага в блоке, но за 6 лет эксплуатации такое впервые. Как защититься от повторения такой же ситуации в дальнейшем?
#1055
Отправлено 29 Февраль 2020 - 12:29
Стараюсь все разъёмные соединения обрабатывать Вэ Дэшкой,хорошо защищает от влаги.
Я так понимаю, что влага попала внутрь блока, а не в какой-то определенный разъем.
Можно ли как-то защитить весь блок. Я видел в инете на зафиру колхозят защиту блока.
#1056
Отправлено 29 Февраль 2020 - 15:43
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 29 Февраль 2020 - 15:47
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#1057
Отправлено 29 Февраль 2020 - 16:30
А откуда уверенность что вода попала в какой-либо блок? У нас, если не ошибаюсь, все электронные блоки, кроме ЭГУР разве, установлены так, что залить при обычной мойке или эксплуатации их ещё нужно постараться. Может все- таки имеет смысл проверить сначала разъемы, почистить массы?
ЭГУР тоже не работал, не работала вся электроника и все это произошло после выезда с мойки, через 300 метров. По-моему связь очевидна)
#1059
Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:23
помыл на мойке машину, мыл только кузов,
Я так понимаю, что влага попала внутрь блока,
у вас блоки на краске снаружи авто находятся?
где логика в ваших словах и предположениях?
если у вас начинает "заливать" блоки или начинает проблемник проводка от водяного тумана, то тут уже совсем другой разговор. значит на лицо потеря герметичности корпуса или зеленые концы на разъемах или проводка гнилая.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1060
Отправлено 01 Март 2020 - 09:29
помыл на мойке машину, мыл только кузов,
Я так понимаю, что влага попала внутрь блока,
у вас блоки на краске снаружи авто находятся?
где логика в ваших словах и предположениях?
если у вас начинает "заливать" блоки или начинает проблемник проводка от водяного тумана, то тут уже совсем другой разговор. значит на лицо потеря герметичности корпуса или зеленые концы на разъемах или проводка гнилая.
Я понял. Куда лезть и что делать? Проблем с проводкой вообще никаких не было до этого случая и до этой мойки. Сейчас постояла, просохла - все нормально, но хотел бы избежать подобных сюрпризов в будущем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных