Пока мы тут все гадаем, автор даже не удосужился модель магнитолы назвать
[Meriva-B] Электрооборудование
#1162
Отправлено 07 Октябрь 2021 - 19:39
извиняюсь был на выезде без интернета! модель cd300
CD300 все взаимозаменяемы или существуют модификации, подойдет любая или только меривы? И как понял просто так поставить её либо сливать дамп и исправлять вин, либо перепаять еепром?
Сообщение отредактировал reversff: 07 Октябрь 2021 - 19:51
#1164
Отправлено 11 Октябрь 2021 - 10:10
Не пойму что неисправно . При вкл. заднего дворника (режим не важен ) он начинает работать откл. его - работа дворника продолжается продолжается несколько более продолжительно и его невозможно остановить . Затем дворник произвольно паркуется где угодно . Если остановился в нижней точке то да бог бы с ним если где то в другом месте то можно "запарковать" прерывистым режимом ловя нижние положение что бы убрать с глаз долой . Проблема началась примерно май июнь и к какому то выводу я не пришел что бы локализовать где неисправно . Если оставить переключатель ( например вниз-прерывисто) то дворник будет как ни странно работать нормально Если его выключить а затем через какое то время опять включить то все повторяется заново
Сообщение отредактировал yuricksth: 11 Октябрь 2021 - 10:12
#1165
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 19:24
Доброго времени суток, братья по автомобилям. Купил б/у мериву, машинка нравится, но и заскучать не даёт. Мелочи всякие, но все равно неприятно. Летом случилась неприятность с замком задней левой двери, после недели непрерывного писка ошибки замка двери, добравшись до дачи я его демонтировал и разобрал. Хотелось бы посмотреть на тех инженеров которые его придумали, такого количества пластмассовых шестеренок, концевиков и моторчиков не встретишь и в более сложных механизмах. Пристальный осмотр неисправностей в виде выкрашенных зубьев шестерен или каких либо других механических поломок невыявил,электрика тоже в порядке, моторчики крутятся, концевики срабатывают. Проверить работу в разобранном виде невозможно, потому что при срабатывании моторчика шестерёнки разлетаются в разные стороны, я его собрал и не устанавливая в дверь подключил к колодке. Удивительно но замок заработал и работает до сих пор. Частенько загорался code 15, обнаружить какую-либо закономерность появления ошибки я так и не смог. Снял повторитель стоп сигнала, питание при нажатии на педаль тормоза приходит стоп-сигнал не горит, значит проблема в стоп-сигнале. Прозвонка показала что он исправен, не очень понравилась пайка в некоторых местах, пропаял его весь. Ошибка пропала примерно на месяц но иногда всё-таки проскакивает. Вывод - где-то хреновый контакт. С наступлением холодов вылезла проблема с отключающимися жопогрейками (была конечно и проблема с примерзающим тросиком ручника по утрам, но она к этой ветке форума не относится, да и решилась она довольно просто, просушкой тросика и облачением его в термоусадку. Вы спросите нафиг ручник зимой, ты ведь водитель профессионал, знаешь что лучше им зимой вообще не пользоваться, но автозапуск и привычка оставлять коробку на передаче не оставляет вариантов). На форуме писали отгорели нагревательные нити и проблема решается заменой нагревательного мата за немалое количество килорублей, но это не наш метод. Мы не ищем лёгких путей, мы ищем пути дешёвые. Снял пассажирское сиденье, потому что на нём подогрев отключается сразу секунд через 30 после включения и поиск проблемы должен быть более очевидным, а на водительском отключается только на максимальном нагреве, но от того как оно жарит плавятся волоса на заднице, что зимой не есть хорошо без шерсти она мёрзнет. Затащил его домой, снял обшивку и что же там видно. А то что перегорать там нечему, в нагревательным мате идёт один нагревательный провод, достаточно толстый, многожильный и мягкий, очень грамотно расположенный змейкой (не имею привычки фоткать все что делаю), оборвать его невозможно(ну ладно, сложно оборвать, ничего невозможного нет) и даже если перегорит то работать перестанет совсем. Подключил нагревательный элемент к компьютерному блоку питания на 12-ти вольтовую линию, пошел уверенный нагрев, сделал вывод что тут все исправно. Если там ещё и терморезистор который вполне себе меняет сопротивление при нагревании его пальцами. В общем зря сиденье снимал проблема где-то глубже, хотяб постирал обивку в стиральной машине пока снятая была. После вживления сиденья обратно в машину обнаружилось что подогрев на максимальном режиме отключается точно также, на среднем работать стал минуты 2-3 до отключения, а на малом работает без отключений. Выходит проблема в блоке управления подогревом или в контактах разъемов. Вывод большинство проблем конкретно моей меривы, а может и не только, в хреновых контактах. Найти бы схему электрооборудования меривы чтобы проверить весь путь движения электронов и определить проблему, потому что не привык я отступаться и люблю чтобы в моей машине все работало четко.
P.S. Примерно через месяц жопогрейка стала опять отключаться на любых режимах через несколько секунд после включения(
P.P.S. схема электрическая возможно помогла бы решить проблему со включенной передачей и автозапуском. Ведь знает машина на какой передаче я еду когда предлагает зелёным огоньком переключиться вверх, а на 5ой не предлагает. Если уж в замке задней двери я насчитал 5 концевиков, могли ведь они поставить и еще несколько на коробку, чтоб считывалось положение рычага переключения передач.
Извиняюсь за многобукв, муза меня посетила сегодня как раз в тот момент когда на работе делать нефиг.[/quote]
#1166
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 21:52
@МАН 28 вы уже видели что такое TIS? Он есть в разделе файлов http://www.opel-club.ru/instr.html
#1167
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 22:11
там проблема со схемами по новым машинам. они не такие информативные как схемы по машинам моделей до 10 года
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1168
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 23:45
#1169
Отправлено 22 Декабрь 2021 - 00:08
подать питание на бортовую сеть и открыть машину с сигналки.
или разбить вдребезги что нибудь и открыть
- Sergeisuna сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1171
Отправлено 22 Декабрь 2021 - 00:15
и что? мест нет, залезть нельзя ни куда, машину поддомкратить и снизу добраться?
если есть желание, то надо думать. вариантов куча.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1172
Отправлено 22 Декабрь 2021 - 00:19
Есть могу но поконкретнее можно подсказатьСпасибо за совет "или разбить вдребезги что нибудь и открыть", но куда и как именно подать напряжение, капот закрытподать питание на бортовую сеть и открыть машину с сигналки.
или разбить вдребезги что нибудь и открыть
У меня нет никакой электрической схемы куда подцепить провода
#1179
Отправлено 22 Декабрь 2021 - 17:28
при полностью севшем акб нагружать не силовые цепи через которые пойдет большой ток - опасно.
я бы не стал так делать.
да, лезть через низ не удобно, но факт навредить модулям авто намного меньше, чем при способах активации через не силовые цепи.
подцеплять сторонний плюс лучше всего на шину питания до всех предов или через цепь, которая по умолчанию рассчитана на большой ток.
большой конечно может и не будет, но акб начнет брать на себя по любому
Дешевле вызвать специалиста и вскрыть машину, займет меньше минуты.
меньше минуты вскрывают машины с нормальным акб, когда можно на кнопочку нажать или механически блокировку снять.
тут другой вариант.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных