Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Противоугонные системы на Турер


Сообщений в теме: 174

#81 ПриХвосТень

ПриХвосТень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 AT

Отправлено 06 Январь 2014 - 18:17

mikol, А чем Вас смущает аналоговое подключение между Fortin и StarLine ? Опасение за то, что команду на а\з могут подать злоумышлиники перед этим разобрав половину машины? В Вашем случае постройка системы на данных устройствах не совсем корректна. Так как не понятно, каким путем идем, то ли минимальным вмешательством в электро проводку то ли бюджетом. Если дело не в бюджете, то лучше построить систему (опять же в Вашем случае. так как у Вас механика и требуется так называемая процедура программной нетрали) на системе или аналоги - А94GSM и том же Fortin. Что получаем от данной системы - комплекс охранных и сервисных функций, управление и контроль через GSM и брелок сигнализации (можно использовать и Slave подключение) 2 Can модуль обеспечит минимальное и надежное подключение к проводке . А Fortin оставит на руках оба ключа зажигания. Если дело в бюджете, то тут можно обойтись тем же М31 и обычным обходчиком иммобилайзера.
Все дело случая....
Профессиональная установка дополнительного оборудования.

#82 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:07

Цитата(ПриХвосТень @ 6.1.2014, 21:17) Просмотр сообщения

mikol, А чем Вас смущает аналоговое подключение между Fortin и StarLine ? Опасение за то, что команду на а\з могут подать злоумышлиники перед этим разобрав половину машины? В Вашем случае постройка системы на данных устройствах не совсем корректна. Так как не понятно, каким путем идем, то ли минимальным вмешательством в электро проводку то ли бюджетом. Если дело не в бюджете, то лучше построить систему (опять же в Вашем случае. так как у Вас механика и требуется так называемая процедура программной нетрали) на системе или аналоги - А94GSM и том же Fortin. Что получаем от данной системы - комплекс охранных и сервисных функций, управление и контроль через GSM и брелок сигнализации (можно использовать и Slave подключение) 2 Can модуль обеспечит минимальное и надежное подключение к проводке . А Fortin оставит на руках оба ключа зажигания. Если дело в бюджете, то тут можно обойтись тем же М31 и обычным обходчиком иммобилайзера.


ПриХвосТень, Цель - получить автозапуск с мобильного телефона или в крайнем случаи с брелка с минимальным вмешательством в штатную систему и без снижения безопасности. И дело тут не в ограничении бюджета, а в не желании переплачивать за функции, которые мне не нужны. Как уже писал, охрану оставить штатной сигнализации + КАСКО. Что касается аналогового соединения, то боюсь, что ОД, а ставить придется у него для сохранения гарантии, не будет слишком заморачиваться и прятать блок сигнализации и скрывать (маскировать) свой монтаж. Выполнят монтаж, как написано в карте монтажа и до свидания. Да и есть опасения про качество монтажа у ОД, был печальный опыт на другом авто. Поэтому и есть желание установить фортин и сигнализацию или GSM модуль, который общался бы с ним по защищенной цифровой линии. Может я не прав, но мне кажется что это лучший вариант в моем случае. Я уже думаю, не заказать ли какую-нибудь сигнализацию или систему удаленного запуск из списка поддерживаемых на сайте фортина ? Вроде народ ставит что-то подобное на drive2.

#83 ПриХвосТень

ПриХвосТень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 AT

Отправлено 17 Январь 2014 - 21:13

mikol,
Судя по всему написанному, Вы так и не определились, что нужно. Вот например противоречивые фразы - "Как уже писал, охрану оставить штатной сигнализации" и " есть желание установить фортин и сигнализацию"
"который общался бы с ним по защищенной цифровой линии" - не какой там защиты нет, обычная цифра. Но опять же вопрос не в этом , тут плюс мастеру который будет подключать, меньше проводом, удобней и надежней установка. Защита будет все лежать на исполнительном устройстве, будь то сигнализация или GSM модуль.
Если все же хотите подключение по шине фортина и сигналки, то обратитесь к шерхану http://www.scher-khan.ru/index - это сигнализация Compustar только с другой наклейкой с которой сотрудничает Фортин. Или можно поискать и другие, например CRIMESTOPPER , вот http://www.msvmaster...imestopper.html
А поводу "ставить придется у него для сохранения гарантии" Не думал что все еще есть люди которые верят в этот развод диллера.
Обратитесь например в АвтоБам, там хватает специалистов с индивидуальным подходом монтажа.
Все дело случая....
Профессиональная установка дополнительного оборудования.

#84 Guru71

Guru71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Г. Урай ХМАО-Югра
  • Автомобиль: Opel ЗТ 1,4Т АТ Космо

Отправлено 18 Январь 2014 - 08:01

ПриХвосТень, +1. Изображение
Изображение

#85 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:47

ПриХвосТень,
Если внимательно читали все мои посты, то цель определена конкретная еще в первом посте по этой теме "Нужен только автозапуск", все остальное - это рассмотрение вариантов достижения этой цели минимальными затратами и минимальным вмешательством в систему. Какой вариант выбрать, с этим действительно не определился.
Поэтому и пишу на форуме, чтобы получить совет от людей имеющих практический опыт установки таких систем. Ну, а здоровая критика только на пользу.
Плохо конечно, что цифра не защищена, но зато действительно в плюсе остается простота и минимум проводов для установки. За ссылки спасибо, буду изучать, хотя на первый взгляд у шерхана не представлены сигнализации с поддержкой фортина.
По поводу гаратнии не совсем понял про развод дилера. Установка сигнализации это вмешательство в электрику автомобиля и если оно выполнено не сертифицированной опелем конторой, то дилер имеет право отказать в гарантии. Конечно, теоритически через суд можно добиваться иного решения, но нафига лишние проблемы, потеря времени и т.д., если все же можно обойтись без этого?


#86 kgb338

kgb338

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:10

Ребята,кто подскажет?Поставил на днях сигналку Старлайн А94. Все нормально работает - подзавод и все остальное. Но появился глюк - через определенное время начинает ругаться на открытый капот. Позвонил установщику - он сказал что была подобная проблема на опель астра ( тоже новая ). В сигнализации они выпаяли какие то два диода ( по совету производителя сиги ) и вроде глюк прошел .Через некоторе время опять появился данный глюк. Может у кого есть по этому поводу какие версии? Что делать?
Изображение

#87 ПриХвосТень

ПриХвосТень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 AT

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:28

kgb338, тут нужно понимать как подключились, от этого и плясать. Считываются ли со штатного концевика по Can шине, или пускали отдельный провод. Еще Частенько возникали проблемы (у предыдущих моделей сигнализации) из за глюка датчика температуры двигателя, они его подключили?
Все дело случая....
Профессиональная установка дополнительного оборудования.

#88 kgb338

kgb338

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:34

температуру двигателя показывает. А вот по поводу подключения не скажу - не знаю,но концевик ставили отдельно - не штатный. Может в этом и кроется причина?
П.С. Пробовал скидывать клемму с концевика - все равно через некоторое время жалуется на открытие капота.

Сообщение отредактировал kgb338: 22 Январь 2014 - 18:37

Изображение

#89 ПриХвосТень

ПриХвосТень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 AT

Отправлено 23 Январь 2014 - 17:33

kgb338, На лицо не профессиональная установка. (зачем тащить отдельный провод, сверлить "дырку" под концевик если в А94 имеется двух Can`овая система и данные концевика можно было считать от туда) Возможно проблема связана с тем , подключались по аналогу и что напутали...
Все дело случая....
Профессиональная установка дополнительного оборудования.

#90 kgb338

kgb338

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:36

Он мне что-то говорил про это, но так как не сильно профессионально разбираюсь в этих тонкостях, то доверился установщику. Кстати - у меня стоят дворники с подогревом - питаются прямо с аккумулятора. Так вот вчера скинул с аккума питание на эти дворники - ночью машинка молчала и сегодня днем тоже не заикнулась . Может какой шум в сеть дают дворники, оттого и сига воспринимает как открытие капота?
Изображение

#91 walledol

walledol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 AT Enjoy + допы - chocolate

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:10

kgb338
у меня стоит таже сига, подключена по кан шине, ни каких доп проводов на капот и замыкателей не ставили. дворники тоже стоят с подогревом. все отлично работает и недокучает. единственое это почему то не работает турботаймер. установщик разбирался и сказал что надо к ручнику подключаться. я ему - забей.

#92 kgb338

kgb338

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:41

Значит нужно пообщаться с установщиком - какого рожна устанавливал концевик, если можно воспользоваться сигналом с кан-шины...Непонятно конечно...
Изображение

#93 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 28 Январь 2014 - 05:56

Обнаружил еще один "косяк" установщика сигнализации Starline-A94...
Не работает функция "Турботаймер"
включил по таблице №2 в параметре 17
не работает, стал менять параметр 12, без результатов
В сервис лень ехать, до ТО1 меньше месяца осталось
Может кто подскажет что еще посмотреть, если конечно в схеме подключения чего не попутали...............

Сообщение отредактировал AndreyHigh: 28 Январь 2014 - 06:51


#94 ПриХвосТень

ПриХвосТень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 AT

Отправлено 28 Январь 2014 - 14:47

AndreyHigh, Вариантов пара...
Либо не правильно инициируете систему (по 12 параметру что у Вас стоит?) Либо не подключен контроль паркинга (или подключен на постоянку - часто установщики зная, что машину один фиг будут оставлять на паркинге сажают провод (сине-красный) на массу, тем самым сигналка не видит режима поездки, а думает, что странный человек стоя на месте балуется педалью газа и тормоза). По данным can шины, чтение параметра паркинга - нет. Значит такая вероятность есть.
Попробуйте проделать следующее.
1. Проверить контроль провода ручник-паркинг. (Понимаю, что у Вас AT, но установщики разные бывают и не всегда следуют логике)
а) "Подымите" ручной тормоз - нажмите на брелоке проверку состояния.
б) Оставьте машину в нейтрали - нажмите на брелоке проверку состояния.
Если в каком то случае изменения есть - хорошо. Если нет - на переделку.
Далее, смотрим что у нас стоит в 12 пункте (для проверки лучше поставить "при затягивании ручного тормоза или команды с брелока", так как автоматическое подхватывание у многих машин не работает корректно).
Далее выяснив, что у нас служит контролем, проделываем следующие, заводим машину (все двери и прочее закрыто), через контроль показываем сигнализации, что мы поехали. (снимаем с ручника или переводим на нейтраль) В таком положении ждем не менее одной минуты (лучше минуты 3 - этот параметр от версии прошивки блока часто разница в пределах минуты -полторы), можно немного погозовать, для большей реалистичности. Затем через контроль показываем, что мы остановились, педали все отпускаем и больше не беспокоим их, нажимаем на кнопку брелока если он сам еще не показал, что произошел подхват зажигания. Если брелок отпищался - хорошо, значит все у нас получилось. Ну с выходом и закрытием машины думаю не возникнет вопросов. (вынули ключ, опять же не трогая педали и контроль парковки - вышли, закрыли дверь и поставили на охрану)
Все дело случая....
Профессиональная установка дополнительного оборудования.

#95 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 29 Январь 2014 - 04:25

В 12 параметре ставил значениея 1 и 3, с кнопки еще не пробовал, так как считаю это не очень удобным
Попробуйте проделать следующее.
1. Проверить контроль провода ручник-паркинг. (Понимаю, что у Вас AT, но установщики разные бывают и не всегда следуют логике)
а) "Подымите" ручной тормоз - нажмите на брелоке проверку состояния.
б) Оставьте машину в нейтрали - нажмите на брелоке проверку состояния.
тут не совсем понятно что я должен увидить......?
Машина показывает только когда нажата педаль тормоза
Индикатор "Не затянут стояночный тормоз (или нажата педаль тормоза)", при чем неважно стоит на ручнике или нет. Может как раз в этом дело что не видит ручник?
Сдается мне тут нажатием кнопок не обойтись и придется мучить установщика сиги чтобы сделал все как положено, тем более за ним еще исправление не работающих габаритах в любых случаях (охрана, тревога, запуск и т.д.)

#96 saa182

saa182

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer COSMO A1.4NET, AT6

Отправлено 29 Январь 2014 - 08:25

Также не работал турботаймер в автоматическом режиме (сига - В94). Сказали, что для автоматического режима надо выполнить аналоговое подключение цепи контроля зажигания (тонкий желтый провод), запретив чтение информации по шине CAN. Порекомендовали установить пункт 12 на значение 2 (по команде с брелка). Все заработало Изображение
Opel Zafira Tourer COSMO A1.4NET, AT6, NAVI 600->900

#97 ПриХвосТень

ПриХвосТень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 AT

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:26

Цитата(AndreyHigh @ 29.1.2014, 5:25) Просмотр сообщения

Индикатор "Не затянут стояночный тормоз (или нажата педаль тормоза)", при чем неважно стоит на ручнике или нет. Может как раз в этом дело что не видит ручник?

Я Вам про это и написал, значит индикатор горит постоянно, по этому и не работает ТТ.
saa182 - Не складывается как то - автоматическое подразумивает именно автоматический подхват без нажатия кнопки брелока. Я так понимаю вам как раз не переделали, а просто сменили способ подхвата, верно?
Аналоговое подключение желтого провода (зажигание) не является обязательным - это лишь возможная мера устранения не корректной работы. В любом случаи лучшее ставить подхват по паркингу или ручнику, так как включения с кнопки брелока - не удобно, а автоматическое работает в основном на старых машинах с силовым управлением питания.
Все дело случая....
Профессиональная установка дополнительного оборудования.

#98 saa182

saa182

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer COSMO A1.4NET, AT6

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:18

ПриХвосТень, Да, сказали, что для автоматического надо желтый провод подключить, для этого к установщикам ехать надо. Способ подхвата я сам поменял
Opel Zafira Tourer COSMO A1.4NET, AT6, NAVI 600->900

#99 Guru71

Guru71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Г. Урай ХМАО-Югра
  • Автомобиль: Opel ЗТ 1,4Т АТ Космо

Отправлено 30 Январь 2014 - 03:49

Цитата(AndreyHigh @ 29.1.2014, 7:25) Просмотр сообщения

Сдается мне тут нажатием кнопок не обойтись и придется мучить установщика сиги чтобы сделал все как положено, тем более за ним еще исправление не работающих габаритах в любых случаях (охрана, тревога, запуск и т.д.)

Вы до сих пор так и не съездили? Я уж думал, что всё исправили...
Да, нужен визит к установщику. Пусть перепрошьёт версию КАН модуля сиги (2.5). И сделает корректное подключение необходимых проводов.
Всё будет работать, как часики! Проверенно на себе. bf.gif
Изображение

#100 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 30 Январь 2014 - 03:56

Цитата(saa182 @ 29.1.2014, 17:18) Просмотр сообщения

ПриХвосТень, Да, сказали, что для автоматического надо желтый провод подключить, для этого к установщикам ехать надо. Способ подхвата я сам поменял

Попробовал сделать с кнопки без результата, пиктограмма не появляется, на вторую кнопку пытается закрыть в бесшумном режиме.
Значок "Подымите" ручной тормоз - нажмите на брелоке проверку состояния, появляется только тогда когда нажмешь на тормоз, не важно с ручником, паркингом или без
Похоже без переделки не обойтись

Цитата(Guru71 @ 30.1.2014, 7:49) Просмотр сообщения

Вы до сих пор так и не съездили? Я уж думал, что всё исправили...
Да, нужен визит к установщику. Пусть перепрошьёт версию КАН модуля сиги (2.5). И сделает корректное подключение необходимых проводов.
Всё будет работать, как часики! Проверенно на себе. bf.gif

Живу в другом городе, когда менял масло электрика не было, теперь ТО1 22 февраля проходить, надеюсь подловить его



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных