Опять о свечах и зазорах.
С завода стоят Champion RC10RCC (они же в каталогах обозначаются как Champion OE198/T10). На наших сайтах указан зазор 0,9 мм и применимость к A14XER. На
сайте производителя указана величина зазора 0,7-0,8 мм и применимость к доджам, лексусам, джипам, тойотам, но не к нашему движку. Для него, судя по каталогу, у них ничего нет. И 0,2 мм разницы - это как бы много

GM, вроде, из Штатов не уходил, или я пропустил что-то?
Народ ставит еще NGK ZFR6V-G.
На их сайте как раз обозначен наш A14XER как единственный потребитель. Зазор указан 1,1 мм, а не 0,5 мм, как утверждают некоторые коллеги, и не 5, как написано в каталогах Экзиста.
Есть еще
Beru, который входит в тот же Federal Mogul, что и Champion. У этого производителя для нас есть свеча Z203 c зазором 0,9 мм. И что интересно, на сайте указано, что эта же свеча без обозначения производителя (т.е. ОЕМ - Original Equipment Manufacturer) фигурирует в каталогах Opel под номером 12 14 031 и GM - 93 176 801 - а это же наши "оригинальные" свечи с синей маркировкой "GM" на керамическом изоляторе, только для двигателя Z16XEP от предыдущей меривы "А"
Очень бюджетно на общем фоне выглядят свечи Denso KJ20CR-L11.
Производитель рекомендует их для A14XER. Зазор опять 1,1.
В каталоге Bosch для нас есть свеча FR 9 LCX (номер 0 242 225 580) с зазором тоже 1,1 мм.
В общем, думаю, те, у кого стоят "чемпионы", должны поджать электроды до 0,7-0,8 мм, а поставившим NGK надо убедиться, что у их свечей зазор все-таки не 0,5 мм, а 1,1

Есть ли на форуме люди, ездящие с Денсо или Бошем?
Всем удачи!
Сообщение отредактировал cyrcyr: 01 Апрель 2016 - 00:27