Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 26 Май 2016 - 08:13
[Meriva-B] Двигатель A14xer
#161
Отправлено 26 Май 2016 - 08:11
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#162
Отправлено 26 Май 2016 - 12:34
к примеру есть на руле кнопка- телефон/блютус а функции нету и приборки одинаковые с целым рядом машинок..
#164
Отправлено 26 Май 2016 - 13:09
Теперь по существу:
1.про электрику – позвольте с Вами не согласиться, что там все одинаково, в частности ЭБУ и проводка разная, так как у турбинованного ДВС есть 2 датчика, которых у нас нет , а именно датчик давления и датчик турбокомпрессора.
2.система охлаждения – отличается не только чисто шлангами, но и электрикой – так как есть дополнительные реле в отличии от атмосферника , следовательно проводка и ЭБУ, блок К9 и т.д.
3.а сама турбина с ее системой смазки и охлаждения?
Ну это так, чисто на первый взгляд, а по сути Вам решать, тут дело такое, индивидуальное….
#165
Отправлено 26 Май 2016 - 19:45
Не будем обсуждать, что это несколько противоречит правилам – начиная от незаконного внесения в изменения в конструкцию авто и заканчивая различными ставками при оплате ОСАГО и транспортным налогам, вряд ли Вы будите официально оповещать о приросте в 20 или 40 л.с.
всё просто:
двс это запчасти и её замена так сказать не вносит никаких конструктивных изменений, так как оба варианта устанавливаются на заводе..
прирост лошадей? ну так последняя шаха не обгонит херов двигло на светофоре..
101 одна лошадь не тянет ношу..
ну и конечно я не самый законно послушный товарищ своего государства.
вот вместо двух литрового движка на ситроене с5 у мя стояла трёшка v6, так я был счастливым человеком, запас под педалькой газа был неисчерпаем, так как я в принципе не гоняю..
меня больше беспокоит ощущение инвалида на коляске, с реальной опасностью в критической ситуации не иметь возможность необходимого ускорения..
и да- Госдума очередной раз рассматривает вопрос о замене транспортного налога акцизом на бензин. При этом цена литра топлива изменится незначительно — копеек на 30–40, а справедливость, наконец, восторжествует...\
так вот, акцизы подняли, налоги не отменили, нефть дешевле на 70% а бензин дороже "про качество вообще молчу", страховки дорожают и продолжают закручивать гайки.. да дороги так аще пи..ец полный!
налог на лошади прям как налог на воздух.. просто бесит. это говногранта с 75 лошадями катит и жрёт более весело чем немец с 101..
#166
Отправлено 26 Май 2016 - 20:53
Про законность - можно поспорить, особенно в части касающейся про тип и номер ДВС - только не тут , а в иной теме , например Беседка, поверьте на слово, я докажу, что Вы заблуждается относительно законности установки двигателя с турбиной на простое авто.
#167
Отправлено 26 Май 2016 - 21:40
#169
Отправлено 27 Май 2017 - 14:58
Не пойму о чем здесь спор: действительно A14XER имеет 101 л.с. и этого вполне достаточно для данного класса автомобилей. Плюсы технической эксплуатации простого атмосферного двигателя по сравнению с турбированным, после пробега 60 00 - 100 000 км, в несколько раз перебьют "удовольствие" от более быстрого разгона на несколько секунд.
Автомобиль продан.
#170
Отправлено 27 Май 2017 - 18:16
Плюсы технической эксплуатации простого атмосферного двигателя по сравнению с турбированным, после пробега 60 00 - 100 000 км, в несколько раз перебьют "удовольствие" от более быстрого разгона на несколько секунд.
а вот с этого места можно по подробнее?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#171
Отправлено 27 Май 2017 - 20:54
Основные "минусы":
1. Более интенсивный износ узлов, как следствие, снижение ресурса силовой установки.
2. Система турбонаддува очень чувствительна к износу поршневой группы. Возрастание давления картерных газов ощутимо снижает ресурс турбины. При продолжительной работе в таких условиях наступает «масляное голодание» и поломка турбокомпрессора. Причем повреждение этого агрегата вполне может привести к выходу из строя всего двигателя.
3. Наличие турбонаддува двигателя делает мотор автомобиля более сложным, увеличивая число деталей, а значит, снижая общую надежность. К тому же, ресурс самого турбокомпрессора значительно меньше, чем аналогичный показатель двигателя в целом.
Автомобиль продан.
#179
Отправлено 08 Август 2017 - 22:02
Сложности никакой, если сальник в наличии... Уже всё заменили... Просто я вчера туда смотрел, но под ремнём ничего не было видно, а сегодня сняли ремешок и сразу всё проявилось... Я к тому, что нужно повнимательней осматривать переднюю крышку!!!
- stells2 сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных