Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Двигатель A14xer


Сообщений в теме: 423

#161 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 26 Май 2016 - 08:11

ink_nn, скорее всего технически можно, моторы- то по железу, вроде как, идентичные с турбовыми. Но тут возникает ряд но... Это и замена коллекторов, и установка интеркулера, и замена жгута проводки с блоком управления двигателем. Да, еще и саму турбину забыл. Вполне возможно потребуется замена КПП, потому как у родной может не хватить запаса прочности. И все это минимальный набор переделок. А что может еще вылезти в процессе переделки- одним конструкторам Opel известно. Думаете оно того стоит?

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 26 Май 2016 - 08:13

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#162 ink_nn

ink_nn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 26 Май 2016 - 12:34

главное это само понимание вопроса, многие детали унифицированные и порою производителем вносятся минимальные изменения. так вот, замена мозга не необязательна- достаточно сменить прошивку. коробки вроде одинаковые.. вот бы под капот турбированной залезть и поковыряться.

к примеру есть на руле кнопка- телефон/блютус а функции нету и приборки одинаковые с целым рядом машинок..



#163 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 26 Май 2016 - 12:46

ink_nn, коробки разные
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#164 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 26 Май 2016 - 13:09

Разрешите свои 5 копеек, хоть про КПП уже озвучили, но дополню.Понимаю, что хочется по мощнее ДВС, но….Не будем обсуждать, что это несколько противоречит правилам – начиная от незаконного внесения в изменения в конструкцию авто и заканчивая различными ставками при оплате ОСАГО и транспортным налогам, вряд ли Вы будите официально оповещать о приросте в 20 или 40 л.с.
Теперь по существу:
1.про электрику – позвольте с Вами не согласиться, что там все одинаково, в частности ЭБУ и проводка разная, так как у турбинованного ДВС есть 2 датчика, которых у нас нет , а именно датчик давления и датчик турбокомпрессора.
2.система охлаждения – отличается не только чисто шлангами, но и электрикой – так как есть дополнительные реле в отличии от атмосферника , следовательно проводка и ЭБУ, блок К9 и т.д.
3.а сама турбина с ее системой смазки и охлаждения?

Ну это так, чисто на первый взгляд, а по сути Вам решать, тут дело такое, индивидуальное….


#165 ink_nn

ink_nn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 26 Май 2016 - 19:45

Цитата(sosed39rus @ 26.5.2016, 13:09) Просмотр сообщения

Не будем обсуждать, что это несколько противоречит правилам – начиная от незаконного внесения в изменения в конструкцию авто и заканчивая различными ставками при оплате ОСАГО и транспортным налогам, вряд ли Вы будите официально оповещать о приросте в 20 или 40 л.с.



всё просто:
двс это запчасти и её замена так сказать не вносит никаких конструктивных изменений, так как оба варианта устанавливаются на заводе..
прирост лошадей? ну так последняя шаха не обгонит херов двигло на светофоре..
101 одна лошадь не тянет ношу..
ну и конечно я не самый законно послушный товарищ своего государства.

вот вместо двух литрового движка на ситроене с5 у мя стояла трёшка v6, так я был счастливым человеком, запас под педалькой газа был неисчерпаем, так как я в принципе не гоняю..
меня больше беспокоит ощущение инвалида на коляске, с реальной опасностью в критической ситуации не иметь возможность необходимого ускорения..


и да- Госдума очередной раз рассматривает вопрос о замене транспортного налога акцизом на бензин. При этом цена литра топлива изменится незначительно — копеек на 30–40, а справедливость, наконец, восторжествует...\
так вот, акцизы подняли, налоги не отменили, нефть дешевле на 70% а бензин дороже "про качество вообще молчу", страховки дорожают и продолжают закручивать гайки.. да дороги так аще пи..ец полный!

налог на лошади прям как налог на воздух.. просто бесит. это говногранта с 75 лошадями катит и жрёт более весело чем немец с 101..

#166 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 26 Май 2016 - 20:53

Из многонаписанного Вами как вывод можно сделать следующее - что Вы недовольны прытью 101 ДВС, ну извините, нас, владельцев 101 ДВС (кстати у меня по ПТС 99.89 л.с. - это о налоге) силком не тянул брать авто с таким ДВС, я вообще даже не тестил, а взял крайнее авто из выставочного зала, все равно вариантов больше не было. Главное не это в обсуждении Вашего вопроса про турбину, главное что турбину втюхнуть нельзя - ни по техническим, ни по экономическим , ни по юридическим параметрам.
Про законность - можно поспорить, особенно в части касающейся про тип и номер ДВС - только не тут , а в иной теме , например Беседка, поверьте на слово, я докажу, что Вы заблуждается относительно законности установки двигателя с турбиной на простое авто.

#167 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 26 Май 2016 - 21:40

ink_nn,
Да ладно вам пожалейте лутьше других
http://www.mklat.lv/...i-chiekurkalnse


#168 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 26 Май 2017 - 20:02

@stells2 

причем здесь ваш турбомотор и атмосферник (тема )


Сообщение отредактировал yuricksth: 26 Май 2017 - 20:03


#169 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 27 Май 2017 - 14:58

Не пойму о чем здесь спор: действительно A14XER имеет 101 л.с. и этого вполне достаточно для данного класса автомобилей. Плюсы технической эксплуатации простого атмосферного двигателя по сравнению с турбированным, после пробега 60 00 - 100 000 км, в несколько раз перебьют "удовольствие" от более быстрого разгона на несколько секунд.


Автомобиль продан.


#170 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 27 Май 2017 - 18:16

Плюсы технической эксплуатации простого атмосферного двигателя по сравнению с турбированным, после пробега 60 00 - 100 000 км, в несколько раз перебьют "удовольствие" от более быстрого разгона на несколько секунд.

а вот с этого места можно по подробнее?


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#171 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 27 Май 2017 - 20:54

Основные "минусы":

1. Более интенсивный износ узлов, как следствие, снижение ресурса силовой установки.

2. Система турбонаддува очень чувствительна к износу поршневой группы. Возрастание давления картерных газов ощутимо снижает ресурс турбины. При продолжительной работе в таких условиях наступает «масляное голодание» и поломка турбокомпрессора. Причем повреждение этого агрегата вполне может привести к выходу из строя всего двигателя.

3. Наличие турбонаддува двигателя делает мотор автомобиля более сложным, увеличивая число деталей, а значит, снижая общую надежность. К тому же, ресурс самого турбокомпрессора значительно меньше, чем аналогичный показатель двигателя в целом.


Автомобиль продан.


#172 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 27 Май 2017 - 23:39

снижение ресурса силовой установки.

а есть статистика по снижению этого самого ресурса?


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#173 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 10 Июнь 2017 - 13:57

@bsn-s

Здравствуйте,у вас нет проблемы запотевания/течи клапанной крышки?



#174 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:21

Запотевание по периметру клапанной крышки отсутствует.

Потеет только место вокруг сапуна МКПП, так GM и не решил этот конструктивный косяк.


  • Danek сказал за это спасибо

Автомобиль продан.


#175 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:57

сапун КПП доработан?

#176 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 11 Июнь 2017 - 07:32

Если считать колхозное рассверливание отверстий до определенного диаметра у ОД доработкой - то да.


Автомобиль продан.


#177 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 08 Август 2017 - 17:01

Всем привет!!! Сегодня с утра загнал машинку на СТО поменять ремешок, свечи и ещё в ходовой по мелочи-80 тыс уже всё же... Машинку оставил, сам на работу, а через полчаса получил такие фотки...

Прикрепленные изображения

  • IMG-20170808-WA0001.jpg
  • IMG-20170808-WA0002.jpg


#178 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Август 2017 - 18:03

@Vladimir 9

Так замена сальника и всё, в чем сложность?


 
 

#179 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 08 Август 2017 - 22:02

Сложности никакой, если сальник в наличии... Уже всё заменили... Просто я вчера туда смотрел, но под ремнём ничего не было видно, а сегодня сняли ремешок и сразу всё проявилось... Я к тому, что нужно повнимательней осматривать переднюю крышку!!!


  • stells2 сказал за это спасибо

#180 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 09 Август 2017 - 08:11

Необходимо ежедневно осматривать не только крышку, но и все агрегаты в подкапотном пространстве - это основы эксплуатации автомобиля. Осмотр занимает 5 минут.


  • stells2 сказал за это спасибо

Автомобиль продан.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных