
Плохо заводится, большой расход [senator B]
#181
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:42
машину конечно надо прогревать, но не по 15-20 минут. я свою прогреваю минуту или две всего, а потом медленно качусь куда мне надо.
а печка на холостых и не будет дуть горячим. тем более у вас холодно там. мотор не нагревается достаточно на ХХ
#182
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 00:18
Если очень долго греется надо менять термостат,наверно он заклинил в открытом положении в итоге машина не догревается.Отсюда кстати и может быть расход.
А так минуток 5на ХХ и в путь,легонько и сильно не крутя мотор,ведь масло еще не прогрелось и очень густое особенно зимой.
Летом выгоняю машину и пока закрываю ворота она греется,закрыл-сел и поехал,так же не торопливо.

#183
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:09
а печка на холостых и не будет дуть горячим. тем более у вас холодно там. мотор не нагревается достаточно на ХХ
То есть в таком дубаке и ехать?
А ... ещё я грел из-за того чтобы стекла отмерзли, поэтому и жду пока печка начнет теплым - вот через 20 минут более-менее начинают стекла отмерзать. За ночь бывает лед на них образуется.
P.S. Я грел пока стрелка не перейдет на первое деление, то есть 90 градусов... Значит, можно меньше греть, я просто грел пока не начну тепло более-менее внутри ощущать, за ночь промерзает.
И ещё у меня масло в коробке GM 75W90, оно "вязнет", вот тоже жду пока прогреется. Но иногда езжу и на таком когда спешу, но боюсь коробку убить так?
15-20минут это конечно много,у меня машина за это время как минимум на ХХ успевала даже на морозе прогреться до 80градусов.
Если очень долго греется надо менять термостат,наверно он заклинил в открытом положении в итоге машина не догревается.Отсюда кстати и может быть расход.
А так минуток 5на ХХ и в путь,легонько и сильно не крутя мотор,ведь масло еще не прогрелось и очень густое особенно зимой.
Летом выгоняю машину и пока закрываю ворота она греется,закрыл-сел и поехал,так же не торопливо.
Не понял - прогреваться до 80? Как видишь? У нас же стрелка лежит на 80 и не видно дошло до нее или нет?
Мало того что долго греется, нету "Ташкента" в салоне. Хотел печку разобрать с братом, но он что-то не решился, успели только по проводке немного порешать.
Темростат справлюсь в одного же снять? Для этого надо будет антифриз сливать или достаточно сверху открутить болты на холодном двигателе и можно будет вытащить термостат?
#185
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:45
Повторюсь, тепло есть, но минут через двадцать. Но нет жары (летом была, я думаю может воздуховоды засорились?).
И ещё центральные заслонки, ну которые между передними сидениями спереди на торпедо, оттуда постоянно идет холодный воздух, даже в закрытом положении сильный холодный. Понимаю, что надо разобрать и получше закрыть заслонки...
Объясните - откуда там холодный воздух, не мешает ли он прохождению теплого и вообще системе нагрева?
#186
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:05
Холодный воздух на безкондейной печке дует из центрального всегда,это нормально.А с зади должен идти теплый

#187
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:58
И ещё у меня масло в коробке GM 75W90, оно "вязнет", вот тоже жду пока прогреется. Но иногда езжу и на таком когда спешу, но боюсь коробку убить так?
Не понял - прогреваться до 80? Как видишь? У нас же стрелка лежит на 80 и не видно дошло до нее или нет?
С коробкой ничего не будет даже если на холодном поедешь. Это же механика. Акпп конечно чувствительна к температуре.
С чего ты взял, что стрелка на 80 лежит?
#188
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 17:42
Поверни регуляторы температуры на минимум или максимум,включи зажигание и слушай если жжужит постоянно не останавливаясь то заслонки выломанны.
Холодный воздух на безкондейной печке дует из центрального всегда,это нормально.А с зади должен идти теплый
Не очень понял, а первое со вторым не связано?
Ребят, вернёмся к вопросу о расходе. Первое что мне приходит в голову это - прочистить форсунки.
Это стоит 1500 - 2000р. Бывает промывка жидкостью и ультразвуковая (она дороже). Мне так сказали что ультразвуковая это всё фигня и она малоэффективна.
Нашёл человека у которого есть такой стенд, он сказал что стоит такой 40 000... Промывается спец. жидкостью, которая стоит 300 рублей, не снимая с машины (отсоединяется только топливная система).
Вот думаю что пойти на такую процедуру. Единственное, он сказал что у них нет аппаратуры для тестирования. То есть после прочистки мы не определим какое стало разбрызгивание из форсунки и т.д., то есть не определим эффективность этой процедуры... это смутило.
Стоит отдать 1500р и сделать это?
#189
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:57
Нашёл человека у которого есть такой стенд, он сказал что стоит такой 40 000... Промывается спец. жидкостью, которая стоит 300 рублей, не снимая с машины (отсоединяется только топливная система).
Вот думаю что пойти на такую процедуру.
проходи!
год не прошел с того времени, как мой коллега на фф-2, так же как и ты все выспросил у меня про чистку форсунок, и я ему 1000 раз сказал, как это делается, но он сделал именно так, как тебе предложили, без снятия форс. причина - это жор бенза, херово тянет, заводтся херово
долго я над ним ржал, да и не я один.. неделю он поездил .. а потом пошло-поехало..
в итоге, форсы под замену, сальник кажется лобовой (не помню точно) под замену. и еще фильтра, масло) - походу действительно какую-то ядреную жижу он ему залил
а тебе может повезти, может схалявит и хотя бы керосин захреначит тебе
а причина была в бензонасосе.
то, что чистить надо - это правильно, но как же вас разводят, остап бендер отдыхает)))
а почему УЗ бестолковая процедура?
а что же это за стенд за килоевро, и нет простой приблуды, а именно, импульсная подача напряжения на форсы, простейшая рампа и несколько колбочек с делениями по миллилитрам..
Сообщение отредактировал lexa555: 20 Декабрь 2013 - 18:59
#192
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:26
С коробкой ничего не будет даже если на холодном поедешь. Это же механика. Акпп конечно чувствительна к температуре.
С чего ты взял, что стрелка на 80 лежит?
По результату - если расход значительно снизится – значит результат есть. Пусть и не идеал...
Ещё есть предположение что насос стоит слабый - но почему-то говорят что если заводится нормально, едет нормально, значит насос нормально подходит и врядле бы из-за этого вырос расход...
#193
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:34
По результату - если расход значительно снизится – значит результат есть.
так же ответил мой коллега.
а если не снизится? а масло то будешь менять после такой очистки форс?
а чего на баллончике или бутылке с жижей промывочной написано?
а как эта жижа в резине относится?
а какие основания доверять мужику?
и это далеко не полный перечень вопросов..
решать тебе.
#196
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 21:52
хочешь промыть, промой со снятием, в конце концов самостоятельно это сделай, в нете куча информации.
а ну и тебе про новые сказал, в конце концов волго-уазо-газелевые поставь.
Дак они будут мыть с отключением от двигателя...
А волго... мне кажется уж лучше те что у меня сейчас, те ведь еще неизвестно как себя поведут...
===
Итак, был вопрос про печку. Вот рассказываю как она работает:
#197
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:25
Леха тебе дело гооворит,форсунки надо мыть не на машине.И при снятии заменить уплотнительные колечки на форсунках.
Купи балон очистителя карьбюратора и помой их сам,в нете все написано,читай только!!!!там делов то на пару часов.На твоем моторе делается не сложно,это на SE надо пол мотора разобрать чтобы снять их.

#198
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:40
Заслонки работают исправно,значит надо доставать печку и мыть.После чего все основательно проклеивать паралоном.
Леха тебе дело гооворит,форсунки надо мыть не на машине.И при снятии заменить уплотнительные колечки на форсунках.
Купи балон очистителя карьбюратора и помой их сам,в нете все написано,читай только!!!!там делов то на пару часов.На твоем моторе делается не сложно,это на SE надо пол мотора разобрать чтобы снять их.
Блин, до этого меня, вроде отговаривали что сам так не почистишь "баллончиком с пропуском через него инжекторной или другой жидкости"... Я же уже готов был это сделать сам... А вот уплотнительные колечки ещё поискать надо...
Очиститель... а карбюраторов? Инжекторов не подойдет? У меня уже куплен очиститель инжекторов...
Мне тут сказали печку особо смысла мыть нет... типо не отмоется, проще поменять (подходит от Лады, стоит всего 400-700 рублей где-то)...
#200
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:43
что очиститель карба, что инжектора, по факту одна и та же хрень.
уплотнительные колечки с волговских форсунок в газомагазе 3 рубля ведро.
печку от лады переколхозивать надо. подводы охлаждайки по другому сделаны
Всё, иду в "газомаг"...
А что там сложно колхозить? Берешь патрубок, и его зажимаешь или вставляешь более тонкий один внутрь другого и закрепляешь затяжкой железной (забыл как наз-ся). Разве это сложно, или что-то забыл?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных