Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#181 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:42

скрепкой все равно проверь. лишним не будет никогда.
машину конечно надо прогревать, но не по 15-20 минут. я свою прогреваю минуту или две всего, а потом медленно качусь куда мне надо.
а печка на холостых и не будет дуть горячим. тем более у вас холодно там. мотор не нагревается достаточно на ХХ

#182 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 00:18

15-20минут это конечно много,у меня машина за это время как минимум на ХХ успевала даже на морозе прогреться до 80градусов.
Если очень долго греется надо менять термостат,наверно он заклинил в открытом положении в итоге машина не догревается.Отсюда кстати и может быть расход.
А так минуток 5на ХХ и в путь,легонько и сильно не крутя мотор,ведь масло еще не прогрелось и очень густое особенно зимой.
Летом выгоняю машину и пока закрываю ворота она греется,закрыл-сел и поехал,так же не торопливо.

Изображение

#183 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:09

Цитата(ASTIK @ 20.12.2013, 0:42) Просмотр сообщения

а печка на холостых и не будет дуть горячим. тем более у вас холодно там. мотор не нагревается достаточно на ХХ

То есть в таком дубаке и ехать?

А ... ещё я грел из-за того чтобы стекла отмерзли, поэтому и жду пока печка начнет теплым - вот через 20 минут более-менее начинают стекла отмерзать. За ночь бывает лед на них образуется.

P.S. Я грел пока стрелка не перейдет на первое деление, то есть 90 градусов... Значит, можно меньше греть, я просто грел пока не начну тепло более-менее внутри ощущать, за ночь промерзает.

И ещё у меня масло в коробке GM 75W90, оно "вязнет", вот тоже жду пока прогреется. Но иногда езжу и на таком когда спешу, но боюсь коробку убить так?



Цитата(dimasimfi @ 20.12.2013, 3:18) Просмотр сообщения

15-20минут это конечно много,у меня машина за это время как минимум на ХХ успевала даже на морозе прогреться до 80градусов.

Если очень долго греется надо менять термостат,наверно он заклинил в открытом положении в итоге машина не догревается.Отсюда кстати и может быть расход.
А так минуток 5на ХХ и в путь,легонько и сильно не крутя мотор,ведь масло еще не прогрелось и очень густое особенно зимой.
Летом выгоняю машину и пока закрываю ворота она греется,закрыл-сел и поехал,так же не торопливо.

Не понял - прогреваться до 80? Как видишь? У нас же стрелка лежит на 80 и не видно дошло до нее или нет?

Мало того что долго греется, нету "Ташкента" в салоне. Хотел печку разобрать с братом, но он что-то не решился, успели только по проводке немного порешать.

Темростат справлюсь в одного же снять? Для этого надо будет антифриз сливать или достаточно сверху открутить болты на холодном двигателе и можно будет вытащить термостат?

#184 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:19

У меня приборка ЛСД.Сливать не надо,там немного прольется.А когда едешь прогревается?
Если машина безкондейная то в печке скорее всего еще и выломаны заслонки,потому и тепла нет.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 20 Декабрь 2013 - 08:21

Изображение

#185 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:45

Зачем выломаны?

Повторюсь, тепло есть, но минут через двадцать. Но нет жары (летом была, я думаю может воздуховоды засорились?).

И ещё центральные заслонки, ну которые между передними сидениями спереди на торпедо, оттуда постоянно идет холодный воздух, даже в закрытом положении сильный холодный. Понимаю, что надо разобрать и получше закрыть заслонки...

Объясните - откуда там холодный воздух, не мешает ли он прохождению теплого и вообще системе нагрева?

#186 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:05

Вот и ответ на вопрос,печка безкондейная.Поверни регуляторы температуры на минимум или максимум,включи зажигание и слушай если жжужит постоянно не останавливаясь то заслонки выломанны.
Холодный воздух на безкондейной печке дует из центрального всегда,это нормально.А с зади должен идти теплый

Изображение

#187 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:58

Цитата(Acden @ 20.12.2013, 9:09) Просмотр сообщения

И ещё у меня масло в коробке GM 75W90, оно "вязнет", вот тоже жду пока прогреется. Но иногда езжу и на таком когда спешу, но боюсь коробку убить так?
Не понял - прогреваться до 80? Как видишь? У нас же стрелка лежит на 80 и не видно дошло до нее или нет?



С коробкой ничего не будет даже если на холодном поедешь. Это же механика. Акпп конечно чувствительна к температуре.

С чего ты взял, что стрелка на 80 лежит?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#188 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 17:42

Цитата(dimasimfi @ 20.12.2013, 13:05) Просмотр сообщения

Поверни регуляторы температуры на минимум или максимум,включи зажигание и слушай если жжужит постоянно не останавливаясь то заслонки выломанны.

Холодный воздух на безкондейной печке дует из центрального всегда,это нормально.А с зади должен идти теплый

Не очень понял, а первое со вторым не связано?



Ребят, вернёмся к вопросу о расходе. Первое что мне приходит в голову это - прочистить форсунки.
Это стоит 1500 - 2000р. Бывает промывка жидкостью и ультразвуковая (она дороже). Мне так сказали что ультразвуковая это всё фигня и она малоэффективна.

Нашёл человека у которого есть такой стенд, он сказал что стоит такой 40 000... Промывается спец. жидкостью, которая стоит 300 рублей, не снимая с машины (отсоединяется только топливная система).

Вот думаю что пойти на такую процедуру. Единственное, он сказал что у них нет аппаратуры для тестирования. То есть после прочистки мы не определим какое стало разбрызгивание из форсунки и т.д., то есть не определим эффективность этой процедуры... это смутило.


Стоит отдать 1500р и сделать это?

#189 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:57

Цитата(Acden @ 20.12.2013, 18:42) Просмотр сообщения

Нашёл человека у которого есть такой стенд, он сказал что стоит такой 40 000... Промывается спец. жидкостью, которая стоит 300 рублей, не снимая с машины (отсоединяется только топливная система).

Вот думаю что пойти на такую процедуру.

проходи!
год не прошел с того времени, как мой коллега на фф-2, так же как и ты все выспросил у меня про чистку форсунок, и я ему 1000 раз сказал, как это делается, но он сделал именно так, как тебе предложили, без снятия форс. причина - это жор бенза, херово тянет, заводтся херово
долго я над ним ржал, да и не я один.. неделю он поездил .. а потом пошло-поехало..
в итоге, форсы под замену, сальник кажется лобовой (не помню точно) под замену. и еще фильтра, масло) - походу действительно какую-то ядреную жижу он ему залил

а тебе может повезти, может схалявит и хотя бы керосин захреначит тебе

а причина была в бензонасосе.

то, что чистить надо - это правильно, но как же вас разводят, остап бендер отдыхает)))

а почему УЗ бестолковая процедура?

а что же это за стенд за килоевро, и нет простой приблуды, а именно, импульсная подача напряжения на форсы, простейшая рампа и несколько колбочек с делениями по миллилитрам..

Сообщение отредактировал lexa555: 20 Декабрь 2013 - 18:59


#190 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:08

lexa555, не очень понял какой вывод я должен сделать из поста выше?

Какую жидкость зальют – я смогу проконтроллировать!!!

#191 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:17

Acden, отвечу вопросом на вопрос: а как ты планируешь качество выполненной тем мужиком работы проконтролировать?

Сообщение отредактировал lexa555: 20 Декабрь 2013 - 20:18


#192 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:26

Цитата(divikul @ 20.12.2013, 16:58) Просмотр сообщения

С коробкой ничего не будет даже если на холодном поедешь. Это же механика. Акпп конечно чувствительна к температуре.

С чего ты взял, что стрелка на 80 лежит?


По результату - если расход значительно снизится – значит результат есть. Пусть и не идеал...


Ещё есть предположение что насос стоит слабый - но почему-то говорят что если заводится нормально, едет нормально, значит насос нормально подходит и врядле бы из-за этого вырос расход...

#193 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:34

Цитата(Acden @ 20.12.2013, 21:26) Просмотр сообщения

По результату - если расход значительно снизится – значит результат есть.

так же ответил мой коллега.
а если не снизится? а масло то будешь менять после такой очистки форс?
а чего на баллончике или бутылке с жижей промывочной написано?
а как эта жижа в резине относится?
а какие основания доверять мужику?
и это далеко не полный перечень вопросов..

решать тебе.

#194 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:37

Дак с чего же начинать тогда расход искать?

ПО компьютеру сказали бессмысленно – типо скрепка тоже покажет. Поставил ее сегодня, "12" то есть вход и выход из сервисного режима без ошибок...

#195 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 21:02

хочешь промыть, промой со снятием, в конце концов самостоятельно это сделай, в нете куча информации.

а ну и тебе про новые сказал, в конце концов волго-уазо-газелевые поставь.

Сообщение отредактировал lexa555: 20 Декабрь 2013 - 21:08


#196 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 21:52

Цитата(lexa555 @ 21.12.2013, 0:02) Просмотр сообщения

хочешь промыть, промой со снятием, в конце концов самостоятельно это сделай, в нете куча информации.

а ну и тебе про новые сказал, в конце концов волго-уазо-газелевые поставь.

Дак они будут мыть с отключением от двигателя...

А волго... мне кажется уж лучше те что у меня сейчас, те ведь еще неизвестно как себя поведут...


===
Итак, был вопрос про печку. Вот рассказываю как она работает:


#197 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:25

Заслонки работают исправно,значит надо доставать печку и мыть.После чего все основательно проклеивать паралоном.
Леха тебе дело гооворит,форсунки надо мыть не на машине.И при снятии заменить уплотнительные колечки на форсунках.
Купи балон очистителя карьбюратора и помой их сам,в нете все написано,читай только!!!!там делов то на пару часов.На твоем моторе делается не сложно,это на SE надо пол мотора разобрать чтобы снять их.

Изображение

#198 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:40

Цитата(dimasimfi @ 21.12.2013, 1:25) Просмотр сообщения

Заслонки работают исправно,значит надо доставать печку и мыть.После чего все основательно проклеивать паралоном.
Леха тебе дело гооворит,форсунки надо мыть не на машине.И при снятии заменить уплотнительные колечки на форсунках.
Купи балон очистителя карьбюратора и помой их сам,в нете все написано,читай только!!!!там делов то на пару часов.На твоем моторе делается не сложно,это на SE надо пол мотора разобрать чтобы снять их.


Блин, до этого меня, вроде отговаривали что сам так не почистишь "баллончиком с пропуском через него инжекторной или другой жидкости"... Я же уже готов был это сделать сам... А вот уплотнительные колечки ещё поискать надо...
Очиститель... а карбюраторов? Инжекторов не подойдет? У меня уже куплен очиститель инжекторов...

Мне тут сказали печку особо смысла мыть нет... типо не отмоется, проще поменять (подходит от Лады, стоит всего 400-700 рублей где-то)...

#199 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:35

что очиститель карба, что инжектора, по факту одна и та же хрень.
уплотнительные колечки с волговских форсунок в газомагазе 3 рубля ведро.
печку от лады переколхозивать надо. подводы охлаждайки по другому сделаны

#200 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:43

Цитата(lexa555 @ 21.12.2013, 2:35) Просмотр сообщения

что очиститель карба, что инжектора, по факту одна и та же хрень.
уплотнительные колечки с волговских форсунок в газомагазе 3 рубля ведро.
печку от лады переколхозивать надо. подводы охлаждайки по другому сделаны


Всё, иду в "газомаг"...

А что там сложно колхозить? Берешь патрубок, и его зажимаешь или вставляешь более тонкий один внутрь другого и закрепляешь затяжкой железной (забыл как наз-ся). Разве это сложно, или что-то забыл?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных