Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#141 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:02

Ребят, ну неужели никто не знает/не может посмотреть у кого стоит 08 катушка?

Вот схема на Кадетт, она опять противоположна предыдущим...

Изображение


Вот опять противоположная инфа, про Омегу, зато катушка точ-в-точь как моя:
http://www.opel-omeg...p...2483&page=4

Сказано:
Цитата

Соответствие выводов катушек:

опель+__ВАЗ:

-1___+__Б

+15__+__К


Дак чему верить, ребята?

добавлено позже:
померял на своей катушке Опелевской,
на высоковольтной обмотке сопротивление 1.6 (на Вазовской оно почти 5)
на первичной обмотке почти такое же как на ВАЗовской...

Значит, вторичная обмотка уже точно пробита и катушка точно под замену?

Кстати, на Опелевской подписаны контакты,
тот который зеленый провод - это "-"
тот который черный проводок и второй - это "+"
меня просто удивляет что второй провод из плюсовой клеммы идет на корпус?!
(там два проводка один на корпус куда-то уходит вниз, а второй идет через микросхему и прикручивается болтом к катушке)

Сообщение отредактировал Acden: 22 Октябрь 2013 - 11:36


#142 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:10

Цитата(Acden @ 20.10.2013, 19:51)  

Ну нету же сквозных каньонов... хотя, уже два человека говорят...

Просто всё это менялось примерно в мае – неужели такое качество? Крышка Bosch.
Бегунок тоже не планировал менять, вроде не выглядит криминально стёртым...

Что их так часто что ли менять?!
Для начала приведу твою же цитату из другой темы:
Цитата(Acden @ 21.10.2013, 11:57)  

1) Может где-то путаюсь уже, не надо воспринимать столь критично. Я уже вторую неделю работаю, ложась в 3-5 ночи. Мне сложно думать. Ну и это моя черта такая... если я ответа не слушаю - надо мне указать на это, я учту. Мне же так не кажется...
Так вот указываю - этот как раз тот случай. Тебе дают дельный совет, а ты отказываешься слушать.

Теперь по теме - ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок - это всё расходники и меняют их при малейшем подозрении на их неисправность. У тебя же все эти три запчасти очень сильно изношены и их НАДО заменить. И только потом можно дальше искать неисправность, если она останется. И мытьём тут делу не поможешь. Из-за плохого состояния этих запчастей может быть слабая искра и двигатель может плохо заводится.

Далее....либо тебя обманули, либо не договорили а ты не переспросил. Если эту крышку и меняли в мае, то скорее всего в мае 1989 года или раньше. Моя крышка, которая отходила 20 лет и примерно 170 ткм выглядела в 100 раз лучше твоей. Если хочешь, сфотаю бошевскую крышку изнутри, которую поменяли примерно полгода назад (я сам лично менял), но смогу только к выходным. Увидишь разницу. Ну и чтобы не было непоняток - ответ на твой вопрос - нет, крышку трамблёра, бегунок и ВВ провода не надо менять так часто. Достаточно один раз поставить качественную замену (тот же Бош) и их хватит очень надолго. Бегунок тоже сильно изношен. И провода. И крышка. В общем поменяй всё это, потом дальше смотри.

У меня кстати именно из-за ВВ проводов на ХХ дёргался мотор. я поставил дешёвые, польские и теперь всё ок. Вот ссылка, может чем-то поможет: http://opelrekord.ru...w...st&p=434543

Там кстати и фото моей старой крышки и бегунка.

Если капот закрыт, то ничего трамблёру не будет, даже со снятой крышкой.

Цитата(Acden @ 21.10.2013, 10:11)  

Друзья мои, ну что... сходил купил аккумулятор
Varta 63A / 630 Mah. - 3400р. (ещё присматривал Varta 72A - 4500р - тысячи руб мне не жалко сегодня, может попробовать доплатить и обменять уже сразу на 72? Или не стоит? Я постоял покумекал и понял что я от неё получу... я же не собираюсь музыку слушать на заглушенном... Или 72 может лучше заводиться чем на 63? Ток холодного старта это второй параметр, он всяко выше чем был у моего, так что должно же хватать?)

(было Docker 62A / 520, дырявый)
Наконец-то!! Если аккум дырявый, то он подлежит замене. И точка. Как по мне правильный аккумулятор. Хотя я не знаю какие у вас в Тюмени погодные условия зимой. У меня на одном Сенаторе стоит аккумулятор Барс казахстанского производства, на 62 Ah. Стоит уже наверное около года. В -28 машину заводит без проблем, музыку на заглушенном слушаю постоянно. Т.е. ёмкости в 63 Ah хватает.

Цитата(Acden @ 21.10.2013, 17:51)  

Сейчас буду катушку ставить, немного ошибся, не десяточная, а от девятки, ГАЗ 24-10 и тд.

Там нет №1 и №15

Там один Вывод "К" (еще рядом "1), второй "Б"

Я так понимаю, зеленый плюсовой надо подключить к "К", а массу на "Б"?
то есть где два проводка - их подкоючить на Б, верно?

А зеленый.который уходит в кожух - его на К?
Я колхозом катушек не занимался ещё, да и не буду. Но если бы делал то исходил бы из следующего: 15 это у Опеля плюс с зажигания, 1 масса. Если посмотришь внимательно на свою волговскую катушку, то увидишь, что там под клеммой "Б" стоит "+". я бы подключал 15 на Б, а 1 на 1. Не знаю правильно это или нет. Но плюс он и в Африке плюс по идее. Почему на том форуме по другому не скажу. Если неправильно подключишь то вроде ничего случится не должно. Пробуй и так и так.

Тебе надо начинать делать. Если постоянно только спрашивать про разные вещи и пытаться разобраться в теории - то запутаешься. А начнёшь сам делать - поймёшь что к чему. Ошибки будут конечно, но без этого ни как.

#143 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:12

Да просто тут многие советовали под 70 брать…

Всё что Выше я согласен, может от усталости пока не расписал - я ведь сказал что провода уже поменял (кстати, изолировал я их сам, просто так), крышку и бегунок в ближайшее время закажу, как катушку поменяю. Так как в ней дело…

Подскажите лучше по катушке всё ли я правильно по контактам понимаю? А если нет уверенности - можно перепутать полярность, чем грозит?


Цитата
Тебе надо начинать делать.

Дак извини меня, если бы я знал что от перепутывания ничего не будет, я бы сидел 4 дня без машины?
Мне сказали что жидкая катушка может просто взорваться если перепутать!

Сообщение отредактировал Acden: 23 Октябрь 2013 - 07:13


#144 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:24

Цитата(Acden @ 23.10.2013, 6:12)  

Да просто тут многие советовали под 70 брать…
Это из принципа "больше - лучше". Но "много хорошо-тоже плохо". Хотя как я писал - без понятия про ваши погодные условия и режим использования машины. У нас мне хватает такого, как ты купил с лихвой.


Цитата(Acden @ 23.10.2013, 6:12)  

Дак извини меня, если бы я знал что от перепутывания ничего не будет, я бы сидел 4 дня без машины?
Мне сказали что жидкая катушка может просто взорваться если перепутать!
Ну давай начнем с того, что я не знаю что такое "жидкая катушка" smile.gif . Но взорваться там ничего не может. Я бы больше боялся спалить мозги. Хотя по идее, насколько я знаком с техникой - если перепутать провода, то просто ничего не произойдет, т.е. машина просто не заведется. Искры не будет. Потом поменять и попробовать ещё, один из вариантов верный.

Но это всё без гарантии.


#145 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:28

Цитата(Zapov @ 23.10.2013, 10:24)  


Но это всё без гарантии.


Вот-вот!
А мой доход немногим больше 9000 в месяц. Поэтому рисковать на мозги или катушкой (взорваться может именно из-за жидкости, бывают еще сухие катушки. Сушие - маленькие, жидкие - длинные такие. Bosch похожа на жидкую)

Цитата(Zapov @ 23.10.2013, 10:10)  

А начнёшь сам делать - поймёшь что к чему. Ошибки будут конечно, но без этого ни как.

Вот именно так я и считаю, это к любителям "Жигулей"...

#146 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:39

Сколько помню - на мотоциклах(немецких, японских) много раз подсоединял катушку неправильно, ничего не было. И взорваться она не может, вот это с гарантией!

Цитата(Acden @ 23.10.2013, 6:28)  

Вот именно так я и считаю, это к любителям "Жигулей"...
С доходом в 9 к только на Жигулях и ездить. Опыт нужно и свой приобретать. Любители Жигулей приобретают неоценимый опыт, который не пропьешь и не потеряешь. И вопросов про количество отверстий в дисках не задают.

Конечно бОльшим доходом (намного большим) всё это становится не нужным - загнал машину в Сервис, заплатил и проблемы нет. Но имея большой доход большинство из здесь сидящих в сторону Сенатора даже и не посмотрели бы.

#147 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:03

Цитата(Zapov @ 23.10.2013, 8:39)  

С доходом в 9 к только на Жигулях и ездить.


Да это скорее в долларах. Ибо на эти деньги машину даже обслужить трудно, не говоря уж о ремонте. А жить тогда на что?

Цитата(Zapov @ 23.10.2013, 8:10)  


Я колхозом катушек не занимался ещё, да и не буду.


+1.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#148 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:07

Цитата(Zapov @ 23.10.2013, 10:39)  

С доходом в 9 к только на Жигулях и ездить. Опыт нужно и свой приобретать. Любители Жигулей приобретают неоценимый опыт, который не пропьешь и не потеряешь. И вопросов про количество отверстий в дисках не задают.

Ну я же уже рассказывал, что мечтал о Сенаторе Б, стремился к нему и появилась возможность, взял в кредит.

А жигулевский опыт - всё равно в иномарках по другому, дак зачем время зря убивать, и комфорт не тот. Мне людей возить, хочется чтобы машина была уютной и по деньгам, жигули бы было позорно иметь.

Цитата(divikul @ 23.10.2013, 11:03)  

Да это скорее в долларах. Ибо на эти деньги машину даже обслужить трудно, не говоря уж о ремонте. А жить тогда на что?

Шутишь или подбадриваешь?

Так и живу. Такое и здоровье, что даже мануалы почитать иногда сил нет, поэтому всё спрашиваю на форуме…

Я так-то уже давно нашел решение по катушке (мои рассуждения выше) – но вот не решался, т.к. знаю что там большое напряжение, и не знаю чем может вылиться ошибка… А так как знаю что некоторые, в т.ч. с этого форума меняли так катушку. То я вообще не сомневался что за день подсказок будет валом, а оказалось вообще ai.gif

#149 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 14:45

Acden, если хватает времени писать и читать форум... лучше бы взял книгу... могу даже скинуть несколько почитать. Вникнуть в них, а уж потом... если что непонятно, то нормальным языком... с нормальным объяснением устройств, а не жаргоном "тшучка, дрючка". Пока мы сидим гадаем, чего ты хочешь, флуда не по теме очень много разводится.
Ну а опыт таза... он всегда пригодится. Общее устройство автомобиля у всех одинаковое, различаются некоторыми конструктивными решениями и не более того.

#150 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:10

Цитата(Acden @ 23.10.2013, 8:28)  

А мой доход немногим больше 9000 в месяц. Поэтому рисковать на мозги или катушкой (взорваться может именно из-за жидкости, бывают еще сухие катушки.


Эта машина тебя разденет и раззует. smile.gif Единственно правильный подход для этих машин, я считаю - замена всего что только можно в пределах одной системы, при малейших подозрениях на неисправность. Считай растянутый во времени капитальный ремонт и замена электрики/движущихся частей.

Ты это сам уже начинаешь чувствовать, но еще не осознал - казалось бы плохо заводится, в итоге меняешь все подряд внутри этой системы. И это не от незнания, или недопонимания - а от того что пришло время (машина то уже далеко не девочка), неизвестно что было с предыдущими хозяевами, да и как-то не по феншую (не на жигули же ездишь). Про желание восстановить в оригинал я вообще молчу в твоем случае, ты не осознаешь сколько денег это будет стоить. smile.gif

Короче, добрый тебе совет - продавай ты этот геммор на свою голову и купи ВАЗ переднеприводный, потом смотри на омегу Б последних годов выпуска, или срочно ищи где/как начать зарабатывать больше.
Твоя мечта тебя душит, и не такая уж радужная как тебе кажется.

Молодому парню нужно ездить и радоваться жизни, а не ковыряться постоянно в машине, и думать "зато у меня иномарка", вот как щас поеду, и как мне все будут завидовать что у меня такой красивый Сенатор.
А это все не проблемы - одноклубники помогут.

#151 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:15

Цитата(nicki @ 23.10.2013, 17:45)  

Acden, если хватает времени писать и читать форум... лучше бы взял книгу... могу даже скинуть несколько почитать. Вникнуть в них, а уж потом... если что непонятно, то нормальным языком... с нормальным объяснением устройств, а не жаргоном "тшучка, дрючка". Пока мы сидим гадаем, чего ты хочешь, флуда не по теме очень много разводится.


А разве я говорю штучка-дрючка? Я вроде достаточно чётко задал вопрос что я подозреваю что катушка не работает. Думаешь, в книге есть о том как поменять её на ВАЗовскую? Конечно, это только на форумах может быть.



Друзья, поздравьте меня. Таки поставил сегодня катушку.
Всё-таки "+" это "Б", а "-" это "К", на оплевской катушке "+" это два контакта плоских, а зеленый провод - "-".
Получается
Зеленый провод "-" - подключаем к "К"
Два проводка "+" - подключаем к "Б", частично колхозя т.к. там другой штеккер. Я просто нашёл кусок проводка с клеммой, обмотал кусок вокруг торчащего из катушки болта и зажал с двух сторон шайбочками, прижав гайкой.

Честно говоря, работа заняла примерно 3 часа, крышку распределителя не снимал, так подлазил как получается. Дольше всего заняло подборка контактов из подручных средств. И почти час убил на зеленый контакт, который со своей шляпкой никак не хотел подходить - оказалось на ВАЗовской катушке контакт не круглый, а там идет прямоугольное окончание, которое просто подпилил, не очень прочно, но держится.

Ещё остался в раздумьях – может, всё же купить оригинальную… Ну посмотрю пока как эта себя вести будет. Пока только по двору круги нарезал.

С новым аккумулятором, или отвык за неделю от машины, руль прям лёгкий-лёгкий…


Цитата
1 Молодому парню нужно ездить и радоваться жизни, а не ковыряться постоянно в машине, и думать "зато у меня иномарка", вот как щас поеду, и как мне все будут завидовать что у меня такой красивый Сенатор.
2 А это все не проблемы - одноклубники помогут.


1 - мне нравится всё что я могу сам в ней поделать. И знаешь что? Я не ковыряюсь в ней постоянно: я купил в мае машину, проблема появилась только сейчас. Ещё мес назад была, но прошла (тогда ливнем залило машину, в глубокую яму попал. Катушка была под замену со слов электрика, но купив новую, начала отлично работать, вроде как просохла и может ещё вполне долго проработать, как повезет, и поездил ещё чуть больше месяца).
2 – Спасибо!


Я не вижу глобальных проблем. Вот расход 20-ка это да… Но, надеюсь, вместе с одноклубниками разберёмся. А так что я с мая поменял? Ничего.

В прошлом месяце поменял только топливный и воздушный фильтр - т.к. это то что мне пришло в голову как причина того что не заводится. Машина задышала получше, но проблема не снялась. А т.к. я сам знал что пролил электролита на крышку трамблера, то я и подозревал что либо провода, либо катушка уже могли дожить своё. (кстати, я не пробовал старую катушку с новыми проводами, может она опять работает. Но по сопротивлению у неё почти 2 Ом, у живой 5Ом, так что явно всё равно пробита вторичная обмотка)

Сообщение отредактировал Acden: 23 Октябрь 2013 - 17:21


#152 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 22:09

Цитата(Acden @ 23.10.2013, 18:15)  

я купил в мае машину, проблема появилась только сейчас.


Сколько километров проехал за это время?

qwerty-omega в точку сказал. Ни прибавить ни убавить.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#153 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:23

Не знаю точно, может тысячи 2-3 км...

Ребят, пришло время менять ремень. Свистит при движении (но не всегда). Заказал уже 2 бошевских ремня - один клиновый, другой поликлиновый, один оказался без зубцов - это нормально, надежно будет лежать?

Дак вот вопрос. Как его самому поменять? Может, для начала просто натянуть старый надо?

Я так понял, там справа есть болт, его откручиваешь, двигаешь ту часть, которая им держится чтобы ремень натянуть. Или там что-то ещё надо знать? Не охото по 300р. отдавать за каждый ремень замену, думаю что это очень легко.

П.С. куда ремни идут буду разбираться вместе с вами, пока для меня есть "левый ремень" и "правый ремень", свистит правый, но думаю что поменяю сразу оба.

Сообщение отредактировал Acden: 13 Ноябрь 2013 - 09:24


#154 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:56

ты бы и ролик сразу поменял бы. он тоже свистит бывает.

#155 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:00

Да он вроде не свистит, зачем его менять... опять же 4-5 дней минимум ждать на его заказ. Не, я прислушивался ролик не свестит пока.

То есть ремень сам разберусь как поменять? Или есть тонкости, метки или ещё что-нибудь...

#156 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:13

ручейковый ремень легко меняется. берешь ключ или трещетку с головкой на 15 кажется, одеваешь на болт ролика натяжителя, ослабляешь и тянешь вниз. снимаешь ремень. одеваешь таким же образом. одному неудобно слегка будет, но реально

#157 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:23

Они же у меня оба "ручейковые"?

Я вот ещё читал что он может просто ослабится и от этого свистеть - может просто подтянуть или лучше сразу поменять на Bosch?


Меня ещё смущает что один плоский, без зубцов, мне кажется это хуже. Сейчас фотку доделаю, выложу.

[attachmentid=108567]


[attachmentid=108568]


[attachmentid=108570]

Это если кому надо будет номера:
[attachmentid=108569]

P.S. Пришлось сделать мелкий размер фото, чтобы всё место в личном кабинете не съело на один пост... Попробую ещё раз убедить админов расширить ящик и место...
На драйве выложу в Full HD, более качественные фотки.

Прикрепленные изображения

  • _MG_5367_2.jpg
  • _MG_5368_2.jpg
  • _MG_5371_2.jpg
  • _MG_5373_2.jpg

Сообщение отредактировал Acden: 13 Ноябрь 2013 - 10:47


#158 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:02

Менять ремень надо так и только так
Мой фетиш - А. Фогель

#159 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:08

Видел на днях это видео, лучше было сразу в темку вставить... Оно ещё называется автослесарь 80lvl.

У меня пока так не получится, да и нет желания менять на заведенном двиге ))




Ребят, дак что насчёт плоского ремня? Спокойно ставить его?

У меня просто оба с зубцами сейчас.

Я смотрел видео, там два болта откручивали, поэтому возникла неуверенность для чего второй, если ослабить можно одним... или может это на вазе так...

Сообщение отредактировал Acden: 13 Ноябрь 2013 - 13:26


#160 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 08:54

Acden, сомневаюсь я, что у тебя поликлиновой ремень (который ты плоским называешь). клиновой ремень может и подойдет, длину не видно по маркировке. наличие/отсутствие зубцов на ремне в твоем случае должно быть пох.
ты вообще чего в магазине продавцам сказал, когда покупал эти ремни?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных